Ветка создана для изучения ПР на аудиопримерах типирования Сергея Ионкина.
Аудиозапись типирования Ксении — взято здесь https://vk.com/wall-59884127_42868?offset=last&f=replies
Версии ТИМа
Spoiler: показать
Винни Пух писал(а):На мой взгляд, Ксения — Джечка!!!
Очень удивительно, что Ксению все типировщики в паблике единодушно отправили также в Бальки...
Давайте совместными усилиями выясним тип Ксении!!! Может, Сергей прав?
Выпишу аргументы Сергея из его аудио и начнём разбираться с ПР, что это за такие признаки, если типировщик с 15-летним стажем в соционике ошибается на две дихотомии
PS
Посмотрел внимательнее в паблике, оказалось, что не все затипили Ксению в Бальку! Есть здравые люди в соционике, есть!!!
Иван Халилов
Джек , позитивизм,динамика(истории имеют последовательно-повествовательное течение), объективизм. Деловой стиль: "собирают ребяток, ездил, сказали, не кормили" и т.д.
Винни Пух
Послушал 3 мин 35 сек
Много БИ в речи — тогда, иногда, всегда, со временем...
Чёткие ответы без ухода в сторону — рац
Речь быстрая, громкая — экстра
Люди бесят, тупят, не делают — логик
Джечка
Анна Расходчикова
Упрямство - "когда мне говорят вспомнить - мне не вспомнить", про молодого человека - как про предмет,логика, Интуиция - "типа", "какие-то" , "что-то добавила, например", никаких сенсорных подробностей, динамика в речи, негативизм - про то, что не нравится постоянно, "что нравится в работе?" - "люди бесят тупостью","молодежь хорошая, но ей не хватает", "обман...то-то, а на деле оказалось ничего", "молодежный слет...столько наворовали", "расстроил момент, что молодой человек не хочет умирать", "ты должен брать ответственность"(про молодого человека) - потребность в ЧС , все время идут сравнения - "тяжело, но прикольно", "привязанности к людям, вещам быстро вырабатываются" - интроверсия, ролевая - БС, стремление по ней работать, интерес
Север-Юг Запад--Восток
Речь решительная, отвечает напористо, "Жизнь поимела каждого", "тяжело, но прикольно", "руководила молодым человеком, пинала" , нравятся решительные, которые говорят и делают - ценности чс,- 2 или 3 квадра решительных.
Часто говорит "мы", в качестве критерия говорит о своем внутреннем комфорте, "с молодым человеком нас свели, познакомили",- в пользу интроверсии.
О людях сухо, по-деловому, оценка людей по поступкам, больше разговоров о том, кто что должен: "мужчина должен брать ответственность", "ты говоришь людям как надо сделать, а они не делают".
Сергей: Опишите круг людей, с которыми хорошо
Ответ: то есть,- по каким критериям?
Ясно, что логик.
Упрямство- есть ограничения в темах, меняться ради кого-то глупо.
Длинные предложения, высказывает свою точку зрения в развернутых ответах, не склонна задавать уточняющих вопросов, под конец, когда расслабилась, стала еще более заметна деклатимность. Хладнокровный стиль общения.
Горький и Бальзак под эти признаки подходят..
Много негативизма: сколько наворовали, "было тяжелое время", с подругой вспоминаются сначала терки, "тяжело, но прикольно", "молодежи чего-то не хватает" , "молодежь хочет, но не может", "государство работает через одно место" скорее негативизм.
Отвечая, разворачивает информацию во времени, сначала было так, потом так: Про соционику рассказала как сначала мало понимала, со временем стала больше понимать. О молодом человеке :"Человек говорит...говорит... говорит...а потом не делает", с такими людьми "начинаю общаться меньше". "Пообещали молодежи одно, договора подписали, а оказалось на деле другое". Динамик.
Много прогнозов развития ситуаций, которые для нее очевидны - сильная интуиция времени.
Вдруг иррационально ассоциативно рассказывает про предложение уехать в Финляндию.
Про способность создать из ничего сенсорный комфорт и уют, про украшение дома нравится поговорить, как будто ролевая белая сенсорика. А в пользу интуиции общие описания: "какие-то горы, люди, чего-то поделал, как-то что-то переставил..".
Нравится "харизматичная подруга с непростой жизнью". "Понты должны быть заслуженными". Ценит сильных мужчин, которые могут взять ответственность, которые могут и на войну, если что,- намек на дуала..
Нравится объяснять что делать людям, как и критически оценивать неверные действия (людей и даже государства), не нравится, когда тупят, старается не заниматься бесполезным делом,- очень похоже на творческую деловую логику.
С людьми хорошо, с которыми спокойно внутри, комфортно, возможно, намек на болевую этику эмоций.
И то, как девушка ограничивала темы разговора твердо: об этом не хочу говорить и не буду,- очень похоже на ограничительную интуицию возможностей.
Бальзак.
Макс Рич
Пинала парня, который, судя по всему, мирно рассуждал на диване, стремилась занять себя чем-то, чтобы не тупить просто дома, требовала от парня побеждать врагов на войне. Это все за решительность.
По поводу жизни, которая поимела каждого и то, что прошлые моменты никогда не повторятся - это за объективизм. Это серьезное отношение к жизни, к опыту.
Считает, что глупо под кого-то прогибаться, не замечена в обилии разных интересов. Когда говорят вспомнить, я не вспомню. Я девушка - мне можно. Это за упрямство.
Глобальный взгляд на вещи. Когда было заявлено, что она считает себя сенсориком, Сергей стал задавать ей вопросы на сенсорику и там пошли все эти интуитские штуки типа "какая-то картина", "что-то передвинуть" и т.п. без деталей, без обозначения рамок пространственных и т.п. Интуиция.
Бальзак.
Baisch
Spoiler: показать
Доброго вечера.
Прослушала аудио, представлю краткий разбор.
Общее впечатление: в описании много фактической информации, оно не интровертное, идет описание общего впечатления без "пропуска информации через себя" - тот же рассказ про коррупцию - где тут эта девочка? чистые факты без включения ее в повествование. Вообще очень мало ее в записи, экстравертик однозначно. Речь быстрая, что тоже косвенно + за экстраверсию. Где иррационал? Рассказывает последовательно и планомерно, по сути. БИ действительно много.
Очень фактологический характер речи - "курса со второго", "года два". Начинает расшифровывать, объяснять понятия - "социальный работник - это.. (набор фактов)"
Работа с людьми не нравится. "они бесят... своей тупостью". Ты говоришь, как надо сделать - они не делают. (влияние на мир! должны делать так, как Я говорю. Бальзак дает рекомендации, ему пофиг, выполнены "указания" или нет)
"Как написать курсовую?"- как лучше написать, как правильно - советы по логике
Рассуждение с точки зрения БЭ: близкие друзья - просто одногруппники и прочее.
"Мне было комфортно, спокойно, хорошо", "обстановка была хорошая" - разговор про душевное состояние, в этом контексте скорее запрос на этику, нежели интуитивное описание атмосферы
"у меня есть люди, которые чего-то достигли" - о, ценности гаммы прорезались. "если начинает просто так выпендриваться, не принимаю".
"о чем-то можно поговорить" - логика, разговор не с людьми, а на тему.
"были цели в жизни, знать ради чего просыпаться по утрам" - довольно пафосная фраза,нацеленность на какой-то смысл в жизни, больше интуитивная тематика.
"постоянно что-то делаю, не могу не делать" - где тут интроверт? - "куда-то съездить, что-то купить, договориться о встрече. дела доставляют кайф, нежели тупо сидеть дома" - БАЗОВАЯ ЧЛ, творческая работает под задачу, а не составляет смысл жизни
"подруга, бла-бла, поддержка, бла-бла" - ценностная БЭ
"из детства идут моменты, которые в подростковом возрасте выливаются" "вопрос прошлого больная тема, сложно отпустить" - БИ. "классные времена, знаю, что это не повторится". "я люблю вспоминать моменты, от этого мне хорошо становится" - опять БИ
"мы с ним расстались 30 декабря" - хы ^^ люблю черных логиков
"он лежит на диване, я говорю сделай это, сделай то, делай, делай" - опять момент влияния на мир, Бальзак с такими активными попытками навязать себя? ммм.... "Ксюша, пинай меня" лол
Молодежь хорошая - она хочет делать, хочет изменить что-то - с точки зрения ЧЛ оценка/ценностей гаммы
Здесь моя семья, здесь мои друзья, очень много привязанностей(+ценностная БЭ)
ВЫВОД: Хорошая, милая, очень открытая Джечка, довольно чистый тип, Бальзака тут близко нет.
Прослушала аудио, представлю краткий разбор.
Общее впечатление: в описании много фактической информации, оно не интровертное, идет описание общего впечатления без "пропуска информации через себя" - тот же рассказ про коррупцию - где тут эта девочка? чистые факты без включения ее в повествование. Вообще очень мало ее в записи, экстравертик однозначно. Речь быстрая, что тоже косвенно + за экстраверсию. Где иррационал? Рассказывает последовательно и планомерно, по сути. БИ действительно много.
Очень фактологический характер речи - "курса со второго", "года два". Начинает расшифровывать, объяснять понятия - "социальный работник - это.. (набор фактов)"
Работа с людьми не нравится. "они бесят... своей тупостью". Ты говоришь, как надо сделать - они не делают. (влияние на мир! должны делать так, как Я говорю. Бальзак дает рекомендации, ему пофиг, выполнены "указания" или нет)
"Как написать курсовую?"- как лучше написать, как правильно - советы по логике
Рассуждение с точки зрения БЭ: близкие друзья - просто одногруппники и прочее.
"Мне было комфортно, спокойно, хорошо", "обстановка была хорошая" - разговор про душевное состояние, в этом контексте скорее запрос на этику, нежели интуитивное описание атмосферы
"у меня есть люди, которые чего-то достигли" - о, ценности гаммы прорезались. "если начинает просто так выпендриваться, не принимаю".
"о чем-то можно поговорить" - логика, разговор не с людьми, а на тему.
"были цели в жизни, знать ради чего просыпаться по утрам" - довольно пафосная фраза,нацеленность на какой-то смысл в жизни, больше интуитивная тематика.
"постоянно что-то делаю, не могу не делать" - где тут интроверт? - "куда-то съездить, что-то купить, договориться о встрече. дела доставляют кайф, нежели тупо сидеть дома" - БАЗОВАЯ ЧЛ, творческая работает под задачу, а не составляет смысл жизни
"подруга, бла-бла, поддержка, бла-бла" - ценностная БЭ
"из детства идут моменты, которые в подростковом возрасте выливаются" "вопрос прошлого больная тема, сложно отпустить" - БИ. "классные времена, знаю, что это не повторится". "я люблю вспоминать моменты, от этого мне хорошо становится" - опять БИ
"мы с ним расстались 30 декабря" - хы ^^ люблю черных логиков
"он лежит на диване, я говорю сделай это, сделай то, делай, делай" - опять момент влияния на мир, Бальзак с такими активными попытками навязать себя? ммм.... "Ксюша, пинай меня" лол
Молодежь хорошая - она хочет делать, хочет изменить что-то - с точки зрения ЧЛ оценка/ценностей гаммы
Здесь моя семья, здесь мои друзья, очень много привязанностей(+ценностная БЭ)
ВЫВОД: Хорошая, милая, очень открытая Джечка, довольно чистый тип, Бальзака тут близко нет.
SummerTimeSlow
Spoiler: показать
Здравствуйте Да , тоже читала комментарии этого типирования - действительно почти все согласились за Бальзака .
У меня по началу только тонкое ощущение было - что-то тут не то . Где же тут Бальзак ? Речь её действительно крайне жёсткая , холодная - несомненно логик . Но интроверт ? Серьёзно ? Интроверт который любит намедни по пинать свою вторую половину за . . . а уже не важно за что - ясно только то что интроверт подобной вещью заниматься не будет . Это удел ЭКСТРАверсии - лепить , резать , тыркать и мять окружающий мир , людей и вещи так, как ему хочется или хотелось бы .
К тому же её возмущения касательно людей Что же может ещё больше возмущать человека , чем то , что делается в сфере твоей БАЗОВОЙ Она это слишком хорошо и много и объёмно видит , знает , понимает и чувствует . "Что все эти люди тупят !! Берите и делайте как я вам говорю ! "
enman
Согласен, девушка очень холодная, напряженная. Но давайте вспомним такую малую группу, как стиль коммуникации: дешевый, страстный, деловой и холоднокровный. Она формируется из 3х параметров: нальность, этика/логика, уступчивость упрямство. Я согласен, девушка безусловно логик, ЧЛ. Но какой из 4х? Деловые - Штир и Джек - уступчивые эмотивисты, с ролевой ЧЭ. Творческие - Бальзак и Габен - упрямые конструктивисты. Если она базовый ЧЛ, то где её уступчивость? Где её эмотивность? Где её ролевая ЧЭ? Потому как упрямость, в том же отношении к парню легко увидеть. Легко увидеть конструктивизм. Девушка всю беседу напряжена. Эмоциональный фон стабильный. Нет ни намека на подстройку к эмоц фону собеседника. Так же заметна ролевая БС, в её разговоре о том, что ей важен комфорт и т.д Что же до Джека, то он позитивист. А где в этой девушке позитивизм? В чем он? Про негативизм я рассказал в расшифровке.
п.с. с первым сообщением на форуме вас. Вы возможно тождики с Пухом, потому что используете те-же смайлики и в том-же объеме)
У меня по началу только тонкое ощущение было - что-то тут не то . Где же тут Бальзак ? Речь её действительно крайне жёсткая , холодная - несомненно логик . Но интроверт ? Серьёзно ? Интроверт который любит намедни по пинать свою вторую половину за . . . а уже не важно за что - ясно только то что интроверт подобной вещью заниматься не будет . Это удел ЭКСТРАверсии - лепить , резать , тыркать и мять окружающий мир , людей и вещи так, как ему хочется или хотелось бы .
К тому же её возмущения касательно людей Что же может ещё больше возмущать человека , чем то , что делается в сфере твоей БАЗОВОЙ Она это слишком хорошо и много и объёмно видит , знает , понимает и чувствует . "Что все эти люди тупят !! Берите и делайте как я вам говорю ! "
enman
Согласен, девушка очень холодная, напряженная. Но давайте вспомним такую малую группу, как стиль коммуникации: дешевый, страстный, деловой и холоднокровный. Она формируется из 3х параметров: нальность, этика/логика, уступчивость упрямство. Я согласен, девушка безусловно логик, ЧЛ. Но какой из 4х? Деловые - Штир и Джек - уступчивые эмотивисты, с ролевой ЧЭ. Творческие - Бальзак и Габен - упрямые конструктивисты. Если она базовый ЧЛ, то где её уступчивость? Где её эмотивность? Где её ролевая ЧЭ? Потому как упрямость, в том же отношении к парню легко увидеть. Легко увидеть конструктивизм. Девушка всю беседу напряжена. Эмоциональный фон стабильный. Нет ни намека на подстройку к эмоц фону собеседника. Так же заметна ролевая БС, в её разговоре о том, что ей важен комфорт и т.д Что же до Джека, то он позитивист. А где в этой девушке позитивизм? В чем он? Про негативизм я рассказал в расшифровке.
п.с. с первым сообщением на форуме вас. Вы возможно тождики с Пухом, потому что используете те-же смайлики и в том-же объеме)
cooler462
Spoiler: показать
cooler462 писал(а):реакция на вопросы быстрая, местами мгновенно отвечает. на экстраверта похоже. бальзак бы растягивал слова и паузы были бы между вопросом и ответом.
Винни Пух писал(а):Я с тобой согласен, но КАК ДОКАЗАТЬ тем, кто типирует её в Бальки, что она экстраверт??? Они говорят, что и Бальки так отвечают
Вот в этом то и проблема, что мы с тобой считаем "быстро отвечает", а другие уверены "медленно отвечает"... Если бы в соционике было чётко сказано: пауза между вопросом и ответом до 3 секунд — экстраверт, более 3 секунд — интроверт Но нету же точных цифр, всё относительно!
Вот есть ПР, если использовать их, то Ионкин утверждает, что ошибиться невозможно! После этого он берёт у клиента 30 долларов и типирует явную Джечку в Бальки!!! А на возражение, что ты ошибся, он отвечает — я привёл доказательства, а где твои доказательства, опровергающие мои?
Я решил попробовать опровергнуть Мне надоели бессмысленные препирательства и я решил хоть один случай разногласий довести до конца и я его доведу
Я напишу стенограмму типирования и стенограмму аргументов Ионкина по признакам Рейнина. Надо разобраться, почему имея 4 дихотомии и 11 ПР куча людей из паблика Ионкина во главе с ним, типируют очевидную Джечку в Бальки... Яркого экстраверта в интроверты, яркого раца в иррацы!!! А на любые возражения отвечают — мы умеем типировать по признакам Рейнина, а вы ими не владеете...
Вот и овладеем!!!
cooler462 писал(а):Я с тобой согласен, но КАК ДОКАЗАТЬ тем, кто типирует её в Бальки, что она экстраверт???
не знаю
я другое знаю. чем быстрее и безболезненнее человек отказывается от заблуждений тем выше степень разумности
enman писал(а):cooler462 писал(а):реакция на вопросы быстрая, местами мгновенно отвечает. на экстраверта похоДевушка жек бы растягивал слова и паузы были бы между вопросом и ответом.
Безусловно, скорость реакции - это один из показателей экстраверсии, но не основной.
Экстраверты, так же как и интроверты бывают разные. На скорость реакции так же влияет нальность.
Иррац быстрее реагируют, а также параметр квестимность-деклатимность, деклатимы меньше занимаются сверкой вопросов, не уточняя, сходу выдают ответ. Поэтому я анализирую не один признак, а их связку.
Так же имеет значение состояние клиента. В случае конструктивиста состояние более стабильное. Девушка была напряжена, волновалась, старалась себя контролировать - об этом она мне сама сказала. К тому же у меня была возможность сравнить. Я с ней еще раз созванивался. Во второй раз она чувствовала себя более комфортно, вела себя более естественно. И тим ее был более ярко выражен.
Ted
Spoiler: показать
Ted писал(а):Винни Пух писал(а):Сергей Ионкин протипировал Ксению в Бальки На мой взгляд, Ксения — Джечка!!!Baisch писал(а):хорошая, милая, очень открытая Джечка, довольно чистый тип, Бальзака тут близко нет.SummerTimeSlow писал(а):Речь её действительно крайне жёсткая , холодная - несомненно логик . Но интроверт ? Серьёзно ? Интроверт который любит намедни по пинать свою вторую половину за . . . а уже не важно за что - ясно только то что интроверт подобной вещью заниматься не будет . Это удел ЭКСТРАверсии - лепить , резать , тыркать
Очень странны мне ваши типировки для Ксении. Ксения учится в колледже на соцработника, т.е. на человека работающего с населением, в основном с инвалидами и пенсионерами. Соцработники помогают им, ухаживают за ними, обслуживают их. Это что, работа для Баля или Джека?
Конечно Ксения не интро - она говорливая девушка, "дома я редко сижу".
Но где вы все увидели логику и интуицию я не понимаю: она сама говорит, что сенсорик, говорит о своих умениях оформить комнату, "мне было комфортно", а это что, индикатор болевой БС (Джек), нет, скорее это индикатор, как минимум БС-ценностного типа.
Девушка постоянно сыпет прилагательными "хороший человек", "парнишка очень хороший", "молодёжь у нас очень хорошая", "плохо общались","лучше понимать", "я люблю работать с людьми", "классно пели под гитару", "не должно быть много пафоса", "без юмора никуда", "тяжело вспоминать", "душевно очень", "люблю, когда мне предлагают темы". Она два года интересуется соционикой, но до сих пор она не может себя хотя бы примерно протипировать. Это мало похоже на логика, зато очень похоже на этика.
Конечно, по такому короткому и довольно односложному диалогу, без фото и видео, трудно типировать точно, но версии Баля и Джека, как мне кажется, сильно противоречат ему. А вот версия Гюго, на мой взгляд, вполне бы подошла Ксюше.
Ted писал(а):enman писал(а):Девушка всю беседу напряжена. Эмоциональный фон стабильный. Нет ни намека на подстройку к эмоц фону собеседника.
Вообще-то, когда чел напряжен, то ему сложно подстраиваться к "эмоц фону".
Для полноты картины вы, Сергей, может быть дадите ссылки на её фото и видео?
enman писал(а):Ted писал(а):enman писал(а):Девушка всю беседу напряжена. Эмоциональный фон стабильный. Нет ни намека на подстройку к эмоц фону собеседника.
Вообще-то, когда чел напряжен, то ему сложно подстраиваться к "эмоц фону".
Для полноты картины вы, Сергей, может быть дадите ссылки на её фото и видео?
Речь идет о параметре конструктивизм-эмотивизм. Эмотивисту сложно удерживать одно состояние. Он более гибок в эмоциональном переключении, не застревает в эмоциях.
Конструктивисту напротив свойственно застревать в эмоциях. Подолгу стопорить в одном эмоциональном состоянии. Так что она в полной мере демонстрирует полюс конструктивизма.
Кстати, что касается мобилизации. Тут я согласен, девушка очень напряженная. Параметр мобилизация расслабление - это ближе к решительности-рассудительности. Её сложно расслабиться, сложно снять это напряжение. Она сама не раз об этом говорила. Так же за решительность отвечает ее жесткость в отношения - пинать парня и т.п. То есть тут явно не заботливый тип, с творческой БС.
Ну и что мне кажется совсем очевидным, это параметр негативизм-позитивизм. Джек и Гюго - позитивисты. Но где же её позитивизм?:) Ведь достаточно сфокусировать внимание на этом признаке, чтобы исключить позитивистов из рассмотрения.
По поводу фото-видео. Девушка заранее попросила (предусмотрительность), что если я захочу выкладывать, чтобы это было максимально анонимно! Так что увы, клиент не хочет раскрывать свою анонимность.
Ted писал(а):enman писал(а): она в полной мере демонстрирует полюс конструктивизма.
По констрктивизму-эмотивизму нельзя различить Баля и Гюго - они оба конструктивисты.за решительность отвечает ее жесткость в отношения - пинать парня и т.п. То есть тут явно не заботливый тип, с творческой БС.
А она и не хотела его изначально пинать: её просил пинать её парень, это не было её желанием.
Но вот быть социальным работником - такое редко встретишь у Балей, а вот для заботливых Гюго это очень естественно.Джек и Гюго - позитивисты. Но где же её позитивизм?:) Ведь достаточно сфокусировать внимание на этом признаке, чтобы исключить позитивистов из рассмотрения.
И снова, на мой взгляд, у вас неверная оценка этого ПР: позитивисты скорее принимают происходящее или новое, а негативисты по-началу стараются оттолкнуть его.
Послушаем Ксюшу: "хороший человек", "парнишка очень хороший", "молодёжь у нас очень хорошая", "я люблю работать с людьми", "классно пели под гитару", "не должно быть много пафоса", "без юмора никуда",, "душевно очень", "люблю, когда мне предлагают темы" - это всё позитивные, принимающие высказывания Ксюши и где вы разглядели её негативизм мне не ясно.
На мой взгляд, она - позитивист, она - Гюго, а не Баль.
enman писал(а):Не понимаю о каком конструктивном диалоге может идти речь, когда участники диалога вырываются слова из предложений и с полной уверенностью в свой безнаказанности представляют эти вырванные фрагменты в качестве доказательств. Так из любого диалога можно навыдергивать слов в поддержку любой версии.
Ведь вполне очевидным является то, что мы анализируем ответ целиком. Какой же это анализ когда вырываются фрагменты ответов? Это же откровенная подтасовка фактов
enman писал(а):Я скинул типируемой ссылку на то, что вы тут написали про неё. Она оказалось немногословной.
- ""о чем-то можно поговорить" - логика, разговор не с людьми, а на тему"(с).
Что ты об этом думаешь?
- Я расцениваю фразы только в контексте. Вне контекста этим бессмысленно заниматься
- А, ну вот и ответ для меня.Я так понимаю, девушка именно так сделала. Вырвала фразу и все.
Вот вам обратная связь, как это все смотрится со стороны.
На предложение присоединиться, она ответила что лучше понаблюдает со стороны. Вот вам и ответ от "линейно-напористого экстраверта", о которым вы так грезите.
Ted писал(а):enman писал(а): Какой же это анализ когда вырываются фрагменты ответов? Это же откровенная подтасовка фактов
Сергей, а Ксения отвечала очень часто довольно коротко и односложно и мои цитаты никак не изменяли тональность её ответов. Если вы не знали, то позитивизм-негативизм виден не по каждому "полному" ответу, как вы это в вашем "праведном гневе" хотите представить, а по тональности большинства ответов, которые я и привёл в её цитатах. И эта тональность совсем не негативна, как вы хотите это представить (и поэтому хотите уличить меня в подтасовке), а как раз позитивна, что, разумеется не совпадает с вами выдвигаемой версией.
Я, в отличии от вас, привёл хоть фрагменты её ответов, а вы даже этим не утрудились: повесили ярлычок и стали уличать меня в "подтасовке фактов".
В лжесвидетельствовании можно обвинить и вас, Сергей.
Лжесвидетельствовании вообще без каких-либо фактов (!): "где же её позитивизм?" - вот и все ваши аргументы!
Я скинул типируемой ссылку
Типируемая слабо разбирается в предмете. И использовать свой авторитет (разумеется, косвенно) для давления на её мнение - довольно несерьёзная увёртка.На предложение присоединиться, она ответила что лучше понаблюдает со стороны. Вот вам и ответ от "линейно-напористого экстраверта", о которым вы так грезите.
Я не грежу, а выдвигаю наименее противоречивую версию, исходя из вашей с ней дискуссии и здравого смысла.
Но ваши ответы никак не развеевают моих сомнений в вашей, Сергей, типировке Ксении в Баля.
Меня не интересуют ваши оценки моих выводов и аргументов, но только ваши аргументы за вашу типировку, которые вы почему-то так и не привели.
Ted писал(а):enman писал(а): Какой же это анализ когда вырываются фрагменты ответов? Это же откровенная подтасовка фактов
Сергей, а Ксения отвечала очень часто довольно коротко и односложно и мои цитаты никак не изменяли тональность её ответов. Если вы не знали, то позитивизм-негативизм виден не по каждому "полному" ответу, как вы это в вашем "праведном гневе" хотите представить, а по тональности большинства ответов, которые я и привёл в её цитатах. И эта тональность совсем не негативна, как вы хотите это представить (и поэтому хотите уличить меня в подтасовке), а как раз позитивна, что, разумеется не совпадает с вами выдвигаемой версией.
Я, в отличии от вас, привёл хоть фрагменты её ответов, а вы даже этим не утрудились: повесили ярлычок и стали уличать меня в "подтасовке фактов".
В лжесвидетельствовании можно обвинить и вас, Сергей.
Лжесвидетельствовании вообще без каких-либо фактов (!): "где же её позитивизм?" - вот и все ваши аргументы!
Я скинул типируемой ссылку
Типируемая слабо разбирается в предмете. И использовать свой авторитет (разумеется, косвенно) для давления на её мнение - довольно несерьёзная увёртка.На предложение присоединиться, она ответила что лучше понаблюдает со стороны. Вот вам и ответ от "линейно-напористого экстраверта", о которым вы так грезите.
Я не грежу, а выдвигаю наименее противоречивую версию, исходя из вашей с ней дискуссии и здравого смысла.
Но ваши ответы никак не развеевают моих сомнений в вашей, Сергей, типировке Ксении в Баля.
Меня не интересуют ваши оценки моих выводов и аргументов, но только ваши аргументы за вашу типировку, которые вы почему-то так и не привели.
Признаки Рейнина — сильнейший инструмент для быстрого и безошибочного определения ТИМа, но почему-то даже лучшие специалисты в этой области делают ошибки в типировании Взять к примеру типирование Ксении — огромное количество признаков говорит о Джечке, но Сергей упрямо типирует Ксению в Бальки... Кто нибудь в силах объяснить этот казус?
Аргументация Сергея Ионкина (ник enman)
Spoiler: показать
Согласен, девушка очень холодная, напряженная. Но давайте вспомним такую малую группу, как стиль коммуникации: дешевый, страстный, деловой и холоднокровный. Она формируется из 3х параметров: нальность, этика/логика, уступчивость упрямство. Я согласен, девушка безусловно логик, ЧЛ. Но какой из 4х? Деловые - Штир и Джек - уступчивые эмотивисты, с ролевой ЧЭ. Творческие - Бальзак и Габен - упрямые конструктивисты. Если она базовый ЧЛ, то где её уступчивость? Где её эмотивность? Где её ролевая ЧЭ? Потому как упрямость, в том же отношении к парню легко увидеть. Легко увидеть конструктивизм. Девушка всю беседу напряжена. Эмоциональный фон стабильный. Нет ни намека на подстройку к эмоц фону собеседника. Так же заметна ролевая БС, в её разговоре о том, что ей важен комфорт и т.д Что же до Джека, то он позитивист. А где в этой девушке позитивизм? В чем он? Про негативизм я рассказал в расшифровке.
Разберём её детально
Согласен, девушка очень холодная, напряженная.
Что за термин такой — холодная?
Если о голосе, то да, нет этических обертонов, и рациональность привносит свою твёрдость в окончания слов.
А напряжённая потому, что чувствует себя как на экзамене, рациональность тоже добавляет зажатости.
Но давайте вспомним такую малую группу, как стиль коммуникации: дешевый, страстный, деловой и холоднокровный.
Давайте вспомним!
Группа коммуникабельности — разновидность малых групп Рейнина, характеризующаяся определённым стилем коммуникации.
1) Деловой стиль: Жук, Штир, Джек, Дон
2) Душевный стиль: Есь, Дост, Драй, Дюм
3) Страстный стиль: Гам, Гюг, Гек, Нап
4) Хладнокровный стиль: Роб, Макс, Баль, Габ
Spoiler: показать
Деловые — мужской стереотип коммуникабельности. Общение для деловых в первую очередь — сотрудничество. Деловые склонны обсуждать что сделано или следует сделать, предлагают что-то сделать или договариваются о совместных действиях. При этом, обсуждая действия, деловые нередко рассматривают других как средства достижения целей, игнорируя их отношения, чувства, мнения.
Общение деловых — активное ожидание чувств. Своей активностью стремятся вызвать чувства к себе и наткнуться на будущего избранника среди своих дел. Литературный архетип — рыцарь, спасающий принцессу.
Хладнокровные — самый малоактивный стиль. Для хладнокровных обычный стиль коммуникации — обмен необходимой и недостающей информацией, фактами, теориями, их обсуждение и объяснение. Обсуждение идёт в рамках устоявшихся норм и правил, неспешно и бесстрастно. Они могут при необходимости охладить накал эмоций, направить бурлящую энергию коллег в конструктивное русло, хотя сами инициаторами обычно не являются.
Общение хладнокровных — пассивное ожидание чувств. Им свойственно стремление показать свою рассудительность.
Страстные — самый активный стиль общения. Общение страстных — это обмен впечатлениями, эмоциями, переживаниями. Страстные стремятся заразить окружающих своей энергией, и побудить к действиям.
Общение страстных — активный поиск чувств. Они как правило быстро влюбляются, рано заключают браки, но чаще разводятся.
Душевные — женский стереотип коммуникабельности. В общении делятся с другими знаками душевной привязанности, выражают своё отношение к окружающим людям и явлениям.
Общение душевных — пассивный поиск чувств. Они быстро и уверенно выбирают импонирующего партнёра, но не стремятся его завоевать, а показывают знаки симпатии и ожидают от него ответных действий. Также легко отзываются на активность объекта симпатии. В браке склонны к традиционному распределению ролей.
Общение деловых — активное ожидание чувств. Своей активностью стремятся вызвать чувства к себе и наткнуться на будущего избранника среди своих дел. Литературный архетип — рыцарь, спасающий принцессу.
Хладнокровные — самый малоактивный стиль. Для хладнокровных обычный стиль коммуникации — обмен необходимой и недостающей информацией, фактами, теориями, их обсуждение и объяснение. Обсуждение идёт в рамках устоявшихся норм и правил, неспешно и бесстрастно. Они могут при необходимости охладить накал эмоций, направить бурлящую энергию коллег в конструктивное русло, хотя сами инициаторами обычно не являются.
Общение хладнокровных — пассивное ожидание чувств. Им свойственно стремление показать свою рассудительность.
Страстные — самый активный стиль общения. Общение страстных — это обмен впечатлениями, эмоциями, переживаниями. Страстные стремятся заразить окружающих своей энергией, и побудить к действиям.
Общение страстных — активный поиск чувств. Они как правило быстро влюбляются, рано заключают браки, но чаще разводятся.
Душевные — женский стереотип коммуникабельности. В общении делятся с другими знаками душевной привязанности, выражают своё отношение к окружающим людям и явлениям.
Общение душевных — пассивный поиск чувств. Они быстро и уверенно выбирают импонирующего партнёра, но не стремятся его завоевать, а показывают знаки симпатии и ожидают от него ответных действий. Также легко отзываются на активность объекта симпатии. В браке склонны к традиционному распределению ролей.
Видео о стилях коммуникации (Сергей Ионкин)
Spoiler: показать
Деловые - Штир и Джек - уступчивые эмотивисты, с ролевой ЧЭ. Творческие - Бальзак и Габен - упрямые конструктивисты.
Какой же стиль демонстрирует Ксения — деловой или хладнокровный?
Для сравнения — Балька-Хакамада
Spoiler: показать
Для сравнения — Джечка-Шульман
Spoiler: показать
https://www.youtube.com/watch?v=tX6bwId3dYA