Прошу помощи в типировании. Типирование по тестам дает разные результаты (в целом, остановилась на трех возможных, пока не буду писать каких, если нужно, потом дам эту информацию).
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это ежедневная последовательность каких-то действий) а еще то, что мне надоело) хочу ничего не делать и деньги за это получать))) А еще работа – это где человек может реализовать свой потенциал, ну и за что получит денежку) параметры – это какой результат нужно получить и к какому сроку, ну и конечно какие навыки необходимы для выполнения работы.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определить можно, зная какой должен быть результат (на что ориентирована эта работа.) разные критерии к разной работе. Качество определяю чаще всего проверяя эту работу сама. На качество вещи особо внимания не обращаю (максимум могу проверить на отсутствие дыр и откровенно торчащих ниток).
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Вау, круто, во талант! Как он это делает! Ну ничего, поучусь и тоже так смогу)
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Могу потерять к этому интерес. Например, языки. Буду учить только до уровня необходимого. Растить уровень просто «чтобы было» без практического применения не вижу смысла. Например перед переводами (зная тематику) подучу лексику. Из знакомых есть примеры, когда человек боролся со сложностями ради достижения цели (конечно не без срывов).
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ммм, надо найти знающего человека, того, кто сможет это сделать за меня)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это когда начиная с общей информации, характеризующей какое-то событие, предмет и т.п. постепенно выделяются черты, свойственные предмету-событию, таким образом, что сводится к одному предмету/событию. Например, в школу ходят ученики и учителя. Учителя учат, дети учатся и делают домашние задания. Я учусь и делаю домашние задания, значит я ученик.
От частного к общему – это когда по нескольким характеристикам вычисляется принадлежность к какой-то более крупной сфере/группе событий. Например, человек любит копировать поведение других людей, умеет выражать эмоции и быть тем, кем он не является, значит он артист.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
на улице холодно, но я не хочу надевать шапку, значит я замерзну – это логично
Да, в целом быть логичным легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это ступенчатая система руководства – например – президент, премьер-министры, министры разных сфер и т.п. В целом какая-то система быть должна, иначе будет хаос, но лучше чтобы каждый мог высказать свое мнение (коллегиальное решение вопросов, как раньше вече, например)
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка это частное, столовый прибор – более общее понятие.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично) чем больше я изучаю, тем больше понимаю, что совершенства нет и быть не может, тем больше неизученного, возможностей, вероятностей и прецедентов. Изучаешь что-то одно, но расширяя знания, понимаешь, что нет единственно верного ответа, их несколько как минимум.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, структурирую информацию для того, чтобы было легче ей пользоваться. Как правило, это таблицы и формулы.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
В целом, могу это делать только с близкими, а так не умею и не люблю давить, но если приходится это делать, то делаю это путем объяснений, почему лучше сделать именно так, а не иначе.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я вообще не люблю нападать, могу напасть только в ответ (только тогда это оправдано), и это будет словесная баталия. Стараюсь уважать чужую территорию, не пойду без спроса и не возьму чужую вещь без спроса.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я защищаю свои интересы либо путем их отстаивания, объясняя почему мне это нужно в форме диалога, либо путем несопротивления (то есть слушаю других, которые не согласны, киваю и… делаю по своему))
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно проявить физическую силу – то я ее не проявляю))) только в целях самозащиты могу блок поставить (подсознательно). В ситуация противостояния буду спорить, отстаивать свою точку зрения, объясняя, почему так а не иначе важно именно для меня.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильным человеком, сама же я склонна считать, что сильная я могу казаться снаружи, а внутри этой силы нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это такая себе гармония, это когда все так, как должно быть (на каком то интуитивном уровне) (например, это дерево возле речки прекрасно тем, что оно возле речки, композиция сама по себе прекрасна в данном случае). Или если речь о человеке – это может быть как образ в целом, так и какая то яркая деталь, которая скрасит весь образ. Зачастую я считаю красивым то, что другие бы не посчитали.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, я думаю, что общих шаблонов красоты не может быть, это слишком субъетивное понятие. Хотя я при этом понимаю, что для других есть шаблонная красота (длинные ноги, пропорции тела, волосы и тп).
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это при переезде на новое место жительства повесить занавески))) а комфорт – это когда в моем уголке все лежит так, как мне нужно. Я могу создать комфорт, но в целом я сторонник минимализма – не люблю полочки, рюшечки, игрушки и тп (считаю пылесборниками). При этом люблю много света. Убирать не очень люблю (у меня может быть фееричный срач), зато люблю мыть посуду (погружаюсь в свои мысли в это время), или если злюсь – помогает успокоить нервы.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую. Предпочитаю стили спортивный или casual. Выбираю, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, плюс мне должно быть комфортно. Что нужно одевать при определенной фигуре понимаю путем проб и ошибок, потом составляю себе типы одежды, мне подходящие и выбираю их.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю сама, если нет такой возможности, то стараюсь прийти к общему знаменателю. В комнате сейчас в общем-то ничего лишнего – диваны, шкафы, столик журнальный и рабочее место. Цветочки на подоконнике.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В целом слишком бурные - недопустимо. Но при этом выражение радости допустимо, тогда как негативные эмоции лучше «нести» до дома)) Неуместное выражение эмоций – это, например, громкая ссора между парой в магазине.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет, по своей воле войти не могу, точнее могу, но ненадолго и это будет слишком искусственно. Тоска и уныние – если не знаю чем заняться, куда себя применить.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Могу долго в нем пребывать, если оно не искусственно вызвано.
- Как из него выходите?
Порой бывает необходима помощь профессионала (психолога); порой, если проблема не так серьезна, то с помощью какого-то дела (занять себя чем-то, чтобы отвлечься, или пообщаться с близкими людьми)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, возьмем печаль. Например, у меня недавно умерла любимая кошка. Мне печально от этого факта, но приятны воспоминания о ней.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Какая-то опустошенность.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если все не запущено, то могу сама изменить состояние в лучшую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Ровное состояние обычно (или чуть приподнятое). Но наружу проецирую состояние лучше, чем есть на самом деле. Даже близкие порой не подозревают, какие у меня внутри угнетенность может быть.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Перепады – от нормы к подавленному, затем к повышенному, опять к ровному. В общем, скачки.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
В целом ровно, общения практически не было, поговорила с мамой по телефону (пыталась советовать, учить (сочувствовать не получается уже, см. ниже), с мч – общение о прошедшем дне и планах.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие для меня – это способность сопереживать эмоциями. Но я так не умею) я в этом смысле больше деятель – могу посоветовать что-то, или помочь делом, жевать сопли не умею, не люблю нытиков, они меня раздражают, когда добровольно сидят в г..вне, ничего не делая для изменения ситуации.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы есть. Например, нельзя снимать штаны прилюдно) Да, придерживаюсь. Следовать можно не всегда, бывают исключения, форс-мажоры – например, мама отводит ребенка в сторону, чтобы он, например, пописал.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – это не считаясь с чувствами, эмоциями других, т.е. только для себя, пренебрегая другими. Морально – это учитывая других людей, учитывая то, как повлияют действия на других (окружающих) людей.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Долго не могу относиться плохо. Для меня в целом больше характерно либо нормально/хорошо, либо никак. Если негатив со стороны, то попытаюсь выяснить почему, и можно ли это изменить, если нет, то настаивать не буду (каждый имеет право на свою точку зрения). Могу пообижаться и попереживать, если считаю несправедливым негативное отношение ко мне, но через какое-то время отпускаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни для меня – быть счастливым, реализовав себя как личность, при этом принося пользу. Я не смогу делать долго то, что не имеет смысла, какого-то применения, то, чем люди не смогут пользщоваться, то есть «вникуда»
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как правило, разбираюсь в людях долго, не умею определять ху из ху, сразу же о нем смогу сказать разве что какие то очевидные вещи – т.е. внешняя характеристика) Что из себя представляет человек понимаю путем соотношения слов и дел, но на это опять же нужно время, а то и взгляд со стороны (если дело касается лично меня). Для других лучше вижу, чем для себя.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Думаю да, фантазией обладают все. Фантазия – это то, чего не может быть (в отличие от мечты). Мои фантазии больше к прошлому относятся – как могло бы быть – то есть какие то альтернативные реальности рисую.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Смотря чем отличается. Если например экстраординарным поведением (маты, эапатаж) то негативно. Если выделяется талантом (артист, художник, ученый и т.п.) то восхищаюсь. В этом и отличие – возможно в проявлении каких-то внутренних качеств или талантов, а не наносным/внешним.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
В целом, согласна. Да и кто определяет правильность? Это ж субъективно, кто-то посчитает идею и хорошей, и правильной, кто-то нет. Но вот каких-то конкретных примеров в голову не пришло.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются только в случае каких-то серьезных событий, или когда есть четкое желание и понимание, что как раньше не может быть (ломка ценностей), но это редко бывает. Я отношусь к таким изменениям положительно – это нелегко, признавать свои ошибки и исправлять их и себя.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это минуты, часы и т.п.) у меня талант убивать время (в интернете). При этом в целом у меня хорошая интуиция времени, конечно не в плоть до минут, но интуитивно знаю сколько времени может занять у меня то или иное дело.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, нуждаюсь. Но прогнозы – это слишком субъективно, ведь могут возникнуть непредвиденные факторы, я на это всегда делаю скидку.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю и не люблю опоздунов.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
нормально
b) осталось 5 минут до прихода,
начинаю нервничать
c) время пришло, а его (ее) нет,
буду звонить и уточнять если человек знакомый. Если нет, продолжу нервничать и злиться)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ко всему вышеперечисленному подключится агрессия и мысли «ох и достанется тебе!» если человек близкий, если нет – уйду.
e) и дальше все нет…
См. выше
анкета №10