laysi писал(а):Я уже сказал с помощью А. Подводного, что попытки толковать тонкости человеку, который реально находится на низком уровне развития личности — довольно бессмысленное занятие: он находится в рамках своего мировосприятия (и эгрегора), который тонкостей не воспринимает. ...и это не зависит от манеры писать, смайлики, скобочки, размер или цвет шрифта...низкий понятийный уровень всегда будет недоволен более высоким понятийным уровнем...и если через уровень ещё есть шанс достучаца, то уровень через уровень почти не возможно друг друга услышать...и "тут хоть шнурки отглаживай или боком скачи"...бесполезно....
Вооот! Сами же все понимаете.
Так и развитие соционики имеет свои уровни. Поэтому, объяснять тут 7-й уровень тем, кто находится на 1-м оказалось совершенно бессмысленным занятием (кратко главное о ТУАИ (Теории Уровней Абстрактного Интеллекта) можно прочитать тут: http://typologies.ru/tuai)
Краткое описание уровней ТУАИ (Автор: Алексей Ветрюк):
1. Уровень одного предмета. В фокусе внимания находится не более одного объекта. На практике такое можно наблюдать только у детей ясельного возраста и животных. Доступная задача: «На, поиграй».
2. Уровень нескольких предметов. Сознание может держать в фокусе и оперировать несколькими предметами. Но понимания связи между ними еще не присутствует. Этот уровень можно условно назвать «Подай-принеси». Его довольно быстро осваивают дети и при должной дрессуре животные. Некоторым взрослым удается также на нем застрять. Иногда такое демонстрируют жители средней Азии из сельской местности.
3. Уровень простой иерархии. Сознание уже способно понимать наличие связей между предметами. В том числе и причинно-следственных. На этом уровне доступна простая сортировка по одному признаку. Доступны линейные алгоритмы достижения целей и задачи, которые можно выполнить таким способом. Параллельные иерархии и процессы пока не доступны.
4. Уровень параллельных процессов. Сознание способно различать независимые и зависимые процессы. Структурировать предметы и явления по нескольким, определенным характеристикам. Доступны алгоритмы достижения целей, содержащие ветвления. Важной особенностью этого и более примитивных уровней является то, что сознание еще практически не оперирует понятием возможного.
5. Уровень возможностей. Только на этом уровне появляется представление о теоретически возможных вариантах. Данный уровень позволяет придумывать, делать «невозможное возможным и реальным».
6. Уровень системы. Появляется представление о том, что предметы, сущности и явления существуют в определенных системах. И взаимодействие с отдельным предметом или сущностью приводит к изменению состояния системы в целом. Становятся доступными задачи по построению и использованию разнообразных систем.
7. Уровень законов природы. Практика работы с системами приводит к пониманию того, что все системы существуют в рамках внешних условий или законов природы. Становятся доступными задачи прогнозирования поведения систем.
8. Первый уровень имени Фельдмана.
9. Второй уровень имени Фельдмана. 8, 9 уровни предполагают более высокие степени абстракции. Но, увы, на практике не встречаются.