Помогите, пожалуйста, определиться с типом! Сама не могу, сомневаюсь. Знаю точно, что интуит (в качестве эксперимента не называю предполагаемые типы).
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – средство к существованию, необходимость, возможность жить в социуме. Лично мне сложно часто выдерживать ритм, рабочий день, если нет должного интереса.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату, если он выполнен, работа сделана. Качество покупаемой вещи определяю, когда как – иногда угадываю с вещами, иногда делю промахи в покупках.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Постараюсь наблюдать, учиться у него. Если он заметно лучше меня в работе, и мне никак не дотянуться – забуду потом о нем.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Какое-то время буду стараться достигнуть результата, если понимаю, что это бесполезно –меняю это дело, переключаюсь на другое.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Оценю свои возможности и вообще, зачем это нужно (и необходимо это сделать именно мне? Или есть кто-то более подходящий?). Далее, постараюсь собрать специалистов, проконсультироваться, распределить работу по строительству между многими людьми (сама буду контролировать этот процесс).
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это от общего понятия к конкретным составляющим. Ну, например, есть деревья, а есть определенная береза.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это последовательно, то, что не противоречит одно другому. Да, мое понимание соответствует общепринятым, как я считаю. Мне самой быть всегда логичной нелегко при этом.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система, где одни подчиняются другим. Например, государство, иерархия на работе или даже в семье. Иногда подчиняться этой системе необходимо, но часто просто чисто внешне соблюдать правила, так же считаю,что в любой системе человек должен оставаться личностью, не терять своего я. Бездумные , слишком негибкие или же системы слишком жесткие мне не видятся перспективными и нужными в принципе. Но здоровая иерархия необходима для жизнедеятельности любого большого организма.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор – общее, ложка – частное (относятся к одной категории)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не верно, допустим, если белое – не красное, а красное не черное, это не значит, что белое вдруг станет черным
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили: можно классифицировать по жанрам: джаз, блюз, классика ,рок
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – это система, по которой какие-то предметы объединены по общим признакам. Нужна для объединения и обобщения неких объектов, для удобства, для лучшего понимания и возможности изучения.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ошибка в том, что путают общее понятие «овощ» с конкретно взятым овощем. К тому же, никто не говорил, что за много лет овощи исчезли.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ведь человек уже знает что-то, поэтому не может ничего не знать
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Возникает, например, на работе, нравится, когда мне уже предоставляют хорошую общую структура для работы (самой мне ее организовать сложно и работать совсем без системы тоже сложно).
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Только если эмоционально, какой-то ссорой, плохим (или хорошим) настроением, игнорированием. Либо вербально проявляю агрессию (на словах, говорю неприятные вещи иногда)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стараюсь не думать о стратегиях нападения. Очень редко их применяю.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я уважаю чужую территорию, к тому же, люблю свою территорию, а не чужую. Занять можно, но если имеешь на это какое-то право или это жизненная необходимость (а не потому что захотел и отнял)
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято разными способами: от физического до разговоров или просто чисто формальными способами (смотреть надо по конкретной ситуации)
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сбегаю обычно, либо стараюсь нейтрализовать конфликт, сгладить его
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, физически слабая, морально – средняя . Другие считают меня слабой (в душе себя чувствую сильнее ,чем обо мне думают)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это гармония, это то, с чем рядом хочется находиться, к чему тянет. Мне нравится красота нестандартная, удивительная, необычная, индивидуальная, но при этом с элементами классики, как это ни странно (что как будто идет через века).Мои представления о красоте субъективны, не всегда совпадают с общепринятыми (когда как).
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота – да, есть, это естественность, спокойствие, если женская, то как на картинах Мона-Лиза или Рождение Венеры. Мне нравится такая красота, но она не единственная и не эталон, я люблю разнообразие. «Красота мира в его многообразии» - вот мой взгляд на красоту.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Неплохо создаю внешний уют, люблю это, но обычно все-таки прибегаю к помощи кого-то более компетентного по вопросам практического быта.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю с одной стороны довольно простую, с другой стороны, стараюсь придать внешнему виду оригинальность в мелочах, уделяю внимание цветам, чтобы были приятные глазу и чтобы на меня было приятно смотреть, люблю подкраситься, пользоваться средствами ухода и красоты. Но в целом, выбираю стиль довольно простой. Люблю романтический стиль, пастельные тона или стиль кэжл, иногда спортивный.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, люблю эмоции, но все-таки в неких рамках (крики на всю улицу –это мне не нравится)
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Ну могу ,конечно ,себя настроить, но не делаю этого (зачем?). Если попадаю, то не по собственной воле.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Могу долго, самой выйти не всегда получается, нужен внешний стимул для поднятия настроения
- Как из него выходите?
(см выше, для этого нужны положительные впечатления)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Негативное? нет, не может (меня оно выматывает)
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Стыдно как будто, хочется, чтобы негативного настроения больше не было, как после болезни.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Оно само меняется быстро, по несколько раз в день.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно меланхоличное, но где-то внутри возбужденное, неспокойное. Внешне когда как –иногда не показываю, иногда прорывается наружу.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Несколько раз менялось за день
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Вполне благополучно, с кем-то лучше, с кем-то хуже
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сложный вопрос, сочувствие – необходимое умение, но, главное, его не путать с жалостью и не перекормить другого своим сочувствием.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть правила, я им следую, но просто чисто формально, где это необходимо (в обществе). Всему следовать не всегда нужно (когда нормы глупые, жестокие или же просто ненужные и пр.)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то что на благо другим людям и себе и то, что не мешает и не портит жизнь другим. Аморально – жестокость ради забавы, издевательство, нанесение вреда другим людям и пр.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну смотря как проявляют негативное отношение и насколько это серьезно. Поняла, что бывали ситуации, что могла продолжить общение как будто ничего не случилось, если мне высказали негативное отношение. А вот если глобально мне насолили – вычеркиваю из жизни человека, очень злюсь на него. Обиды помню долго.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого свой смысл жизни, у всех он разный. Каждый сам его себе определяет.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Долго разбираюсь в качествах, часто ошибаюсь в отношении к себе (обманываюсь, вижу людей лучше, чем они есть, довольно наивна по жизни)
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это воображение, мечта, задумки( и часто их творческая реализация), идеи. Умение взглянуть на что-то под новым, необычным углом, новизна, прилив вдохновения. Да, у меня все это развито хорошо.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я выделяюсь на фоне других, это моя природа. Отношусь всегда по-разному, иногда этому радуюсь, а иногда чувствую себя как-то очень отдельно по жизни, беспокоюсь о неумении найти общие точки с некоторыми людьми, бывают проблемы по взаимопониманию и общению.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Скорее, положительное мнение, то что всегда идеально и правильно – это часто закостенело и не ведет к развитию. А на новых идеях строится будущее.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Для меня вообще человек воспринимается в объеме (не только, какой он сейчас), но и каким он был в другом возрасте или предполагаю, каким он будет. Чувствую эти изменения. Как отношусь? Радуюсь развитию, если оно есть.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – продолжительность, течение, также способ упорядочить свою жизнь. Неплохо чувствую время, люблю им пользоваться, редко опаздываю, часто время играет мне на руку чисто в повседневных делах. Не боюсь чего-то не успеть по жизни, даю себе всегда много времени, меня не сковывают временные рамки, не пугают и не сдерживают меня.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда нуждаюсь в совете, в грамотном прогнозе (в основном по практической жизни)
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко опаздываю, проблемы прийти вовремя не возникает. К опозданиям других отношусь средне – если недолго, спокойно, если опоздание внушительное - мне неприятно .
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода – навожу последние штрихи, спокойно жду, могу чем-то заняться, типа проверки телефона или еще чего-нибудь развлекательного.
b) осталось 5 минут до прихода- так же
c) время пришло, а его (ее) нет –жду (тем же занимаюсь, то есть какими-то мелкими отвлекающими делами, поглядываю на часы)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – звоню ему (уже после минут 15)
e) и дальше все нет… - скорее всего, он мне уже ответил, что не сможет, на этом мне становится не приятно, ну да ладно, забываю об этом скоро .Если намеревается приехать на 2 часа позже и просит подождать, я ,конечно , этого не делаю и прощаюсь с ним, иногда и в резкой форме.