День добрый! Решила ткнуться сюда ради интереса. Типирование уже проходила в других местах разными способами, но тим по своему принципу для создания непредвзятости пока говорить не буду.
Начну с традиционной "елочки", а там потихоньку буду добавлять материал.
Анкета Ёлочка.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Набор действий, который приводит к определенному результату и требует на это затрат времени, энергии и ресурсов. Часто за это платят, но не всегда.
Или же в физике - количественная мера действия некоей силы на тело.
Зачем она нужна? Хм... Ну вообще-то дело само себя не сделает, даже роботу нужен человек, который поставит перед ним задачу и проконтролирует, с одной стороны, а с другой - жить на что-то надо.
Определяю по количеству, объёму работы, её конкретной разновидности, моим навыкам и знаниям в этой области, имеющемуся запасу времени. Плюс нужно учитывать ещё и то, с какой скоростью у меня подобное получается и будут ли неустранимые отвлекающие факторы, которые нельзя проигнорировать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Вообще от конкретной работы зависит. Для каждой сферы деятельности есть свои критерии. Если честно, никогда не задумывалась насчёт "принято" в этой области, сама же руководствуюсь методом сверки реальных характеристик со своими ожиданиями и представлениями. Качественность вещи могу определить, но лишь в некоторых областях. Например, книги или гаджеты. А вот качество одежды или продуктов может вызвать затруднения, хотя на каких-нибудь уже известных из прошлого опыта параметрах можно худо-бедно вырулить, но признаки обычно довольно формальные.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Молча наблюдаю и пытаюсь повторить, чтобы получилось так, как у него.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Либо это действительно тяжело, либо мне просто очень не хочется это делать просто потому, что неинтересно до состояния "западло". В первом случае зависит от того, есть хоть какой-то результат или нет - если дело все равно продвигается, продолжаю делать, если же результат откровенно нулевой, вне зависимости от усилий - то могу расстроиться и плюнуть. Особенно обидно, когда вложенные усилия не соответствуют результату, это может даже в лёгкую депрессию вогнать.
Если же просто неинтересно - поищу способы избежать этого, а если не удастся - буду ворчать, но делать, раз уж надо.
Но ещё зависит от того, насколько это нужно. Если в работе нет прямой необходимости (то есть это не моя обязанность и не работа, которую нужно выполнить для собственного благополучия или близких), фиг меня кто заставит.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
В первую очередь надо разобраться с тем, что такое вообще пирамида "изнутри", с точки зрения строительства, как она устроена внутри. Построить чертежи и тому подобное. Но если честно, что-то мне кажется, что на чертежах все и застопорится - разбираться в этом интересно с чисто научной точки зрения, а вот на реализацию может уже энтузиазма не хватить. Это ж надо искать строителей, деньги, материалы... Боже. Я лучше простым инженером наймусь к какому-нибудь энтузиасту, который решит это провернуть.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее к частному - это когда из общих свойств некоей системы, совокупности или закономерности переходят на свойства конкретного частного случая, который подчиняется тем же законам, но имеет свои особенности. Например в биологии - когда жирафа приводят как пример парнокопытного, или в геометрии переносят свойства равнобедренного треугольника на равносторонний.
Частное к общему - когда из общих свойств, обнаруженных у нескольких разных фактов или объектов, выводят общую закономерность. Например, для жирафа, оленя, гну и коровы характерны чётное число пальцев, рога, жевание "жвачки" и многокамерный желудок. Предположив, что они произошли от одного предка, это позволяет объединить этих животных в подотряд жвачных отряда парнокопытных.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это то, что закономерно следует из имеющегося набора фактов, явлений и законов, и при этом реализация этого механизма не зависит от желаний и эмоций конкретного человека или зависит довольно незначительно.
Насчёт общепринятого - честно не знаю, книжек по формальной логике не читали пока, хотя это может быть интересно.
Насчёт того, легко ли быть логичной - раньше не задумывалась, наивно считая, что у всех логика работает одинаково (так уж получилось, что у меня и моих немногочисленных друзей этот аспект мышления развит примерно в равной степени), но судя по тому, какие истории рассказывает иногда после работы моя мама, у меня с логикой получше основной массы населения - периодически восклицаю: "И в каком месте у этих людей логика?!"
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - некая совокупность объектов или понятий, в которых прослеживается вертикальная последовательность, когда одно понятие имеет больший "ранг", чем другое. Пример иерархии - например, систематика живых организмов (иерархия таксонов) или же устройство какой-то фирмы от служащего до владельца. По сути, первый пример как раз и является иерархией систем - в "дерево" реальные объекты (виды, и то условно, корректнее называть объектом особь) входят только на самом нижнем уровне, дальше же каждый этаж - это система, упорядоченная совокупность объектов все большего объёма и ранга.
Нужно ли подчиняться - ну как бы биологической иерархии не подчиниться сложно))) А если брать общество... Я не могу отрицать, что в обществе присутствует иерархичность. Но по-моему, с ней иногда слишком уж носятся как с писаной торбой. По сути, правильно продуманная иерархия и правильное к ней отношение - это своеобразное разделение труда. Работник не парится о трудностях функционирования всей системы, начальник не сидит за станком (утрированно). Но нужно помнить, что это действительно всего лишь разделение труда. К сожалению, в нынешнем обществе это воспринимается как иерархия прав. У начальника больше свобода выбора, чем у подчиненного, хотя вообще-то должно быть одинаково. К тому же, уравнивание в правах происходит за счёт того, что один человек может принадлежать сразу к нескольким иерархиям, и в одном месте кто-то из двух людей будет выше по рангу, а в другом - наоборот. И если брать то понимание иерархии, которое сейчас доминирует в обществе - ну уж фигушки, идите в Перу со своими иерархиями. У меня мало желания позволять ущемление своих прав и индивидуальности из-за того, что кто-то там сверху что-то ляпнул.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - это групповое название, обозначающее общую характеристику сразу большой кучи предметов. Ложка, в свою очередь - один из таких предметов. По сути, это как род и вид в биологии. Столовый прибор - обозначение рода, ложка - вид.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Решила не делить, а отвечать как на один вопрос, ибо это по сути одно и то же. В обоих случаях утверждение неверно.
Просто смотрите: у нас есть слон А, лошадь Б и мышь С. Слон не лошадь, лошадь не мышь. Подходит на первую половину утверждения, но слон все равно не мышь. Для того, чтобы утверждение было полностью верным, нужно дополнительно вводить данные, пока что у нас только три разных предмета/факта/числа.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства
1. Водные:
1.1. Морские
1.1.1 Яхты
1.1.2 Лайнеры
1.1.3. Авианосцы
1.1.4 Эсминцы
1.1.5...
1.2. Речные
1.2.1 Плоты
1.2.2 Лодки
1.2.3 Катера
1.2.4 Теплоходы
1.2.5...
2. Наземный транспорт:
2.1. Поезда - паровозы, электрички, "сапсаны", метро, поезда на магнитной подушке, трамваи.
2.2. Автомобили - легковушки (разных видов), фуры, грузовики, автобусы (разных типов), троллейбусы.
2.3. Моторный мелкогабаритный транспорт - мотоциклы, мопеды, трициклы, квадроциклы, гироскутеры.
2.4. Транспорт без двигателя - велосипеды, самокаты.
3. Воздушный транспорт
3.1. Самолёты - пассажирские, грузовые, боевые (штурмовики, бомбардировщики, истребители), самолеты-амфибии ("летающие лодки").
3.2. Вертолеты - пассажирские, грузовые, боевые.
3.3 Конвертопланы.
3.4. Гидропланы (впринципе, они скорее водные, но традиционно относят к авиации из-за принципа действия).
3.5. Аэропланы и планеры.
3.6. Дроны и беспилотники.
4. Космический - ракеты, зонды и тп.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Ребята, вы специально эти два вопроса местами попутали? Нелогично! /тоном Спока/
Короче, классификация - это когда объекты объединяют в группы различного ранга соответственно с наличием общих признаков. Осуществляется довольно просто - выбирается критерий, согласно этому критерию имеющиеся объекты или факты рассортировывают на разные группы, затем по новому критерию рассортировывают образовавшиеся группы, потом ещё и ещё, пока общие признаки не приведут к наличию одной многоуровневой системы. Нужна в первую очередь для систематизации информации и облегчения поиска нужного объекта - проще запомнить путь к малой группе и потом искать в пределах неё, чем перерывать все множество объектов. Например, та же классификация живых организмов. Многофункциональная штука, и искать нужный вид удобно, и сразу некоторые свойства понятны, и даже отражает генетическое и эволюционное родство.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
По-моему, Диоген спутал овощ как понятие, которое существовал до него и может применяться к любому объекту, соответствующему определению слова "овощ", и овощ как конкретный объект, на который он сейчас смотрит.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не совсем. Если человек знает, что ничего не знает, то он уже знает хотя бы один факт. То есть слово "ничего" тут уже немного некорректно.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Необходимость в этом постоянная, иначе я просто не запоминаю информацию надолго, разве что какие-нибудь забавные факты из интернета. А вот уже информацию по учёбе приходится сортировать. То есть зубрить - это не мой конек. Обычно я структурирую факты, проводя между ними аналогии и стараясь найти побольше связей с уже известным. А как принято... Ну, не знаю. Кому-то может удобнее, чтобы все было "чётко и по алфавиту", но мне трудно представить такое.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Наверное, все же не умею. Я чаще стараюсь взывать к здравому смыслу, показать, что действия согласно моему видению ситуации более разумно. Могу расписать человеку перспективы при принятии того или иного решения. Если меня выбесили (что случается относительно редко), могу просто вынести человеку мозг потоком мыслей, спором. В целом это что-то вроде "Дормамму, я пришёл договориться!"
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Эм... Я без понятия. Для меня как-то особо нет разницы между разными вилами нападения. Если конечно не считать разницу между словами и кулаками, лол. Для меня нападение оправдано только как контратака - то есть когда нападение может предотвратить другое нападение в уже начавшейся "войне". Чужую территорию я занимать не стану ни в коем случае.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ээээ... Здравым смыслом и аргументацией?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
У меня не очень хорошо с дипломатией, признаю, но в таких ситуациях мне все же ближе позиция дипломата. Я предпочитаю действовать в надежде на здравомыслие людей, рассчитываю убедить их в разумности. Хорошенько рявкнуть у меня разве что на какое-нибудь животное получается, и то, перед своими собаками потом почти сразу извиняюсь - очень уж душещипательное зрелище, когда твой питомец расстроенно прижимает уши и смотрит преданными глазами, а они это делать начинают даже на просто строгий тон. Если за проказой собаку отец застал, то бывает, что животное даже прячется за меня, потому что знает, что я не буду кричать и бить.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Эм... В физическом плане пару раз называли. Но это какая-то врождённая фишка организма, да и я своей физической формой все равно не особо горжусь, мне кажется мне льстят или судят по минутным рывкам. А в психологическом плане слышала об этом только от мамы, и положительно стью эта оценка моих способностей не отличалась, хотя вынуждена с ней согласиться.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну... Что-то, на что приятно смотреть. Гармоничное, приятное глазу. Если и меняется, то незначительно, скорее это выглядит как приоткрывание и осознование некоторых моих предпочтений и снятие комплексов. Например, раньше я думала, что не люблю рок, теперь же это один из моих любимых жанров, и это стало потихоньку отражаться на моем гардеробе. И анализируя себя, я понимаю, что меня всегда к этому тянуло, просто я почему-то в этом не признавалась даже себе. Насчёт согласованности с общепринятым я не задумывалась, но если брать признаки красоты у конкретных вещей - возможно, где-то и различаются.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что такого нет. Если брать в плане выбора второй половинки, то тут у каждого свои заморочки и фетиши, причём даже один и тот же фетиш имеет разные причины. Допустим, и мне, и гипотетической другой девушке нравятся высокие парни с крупной широкоплечей фигурой. Но мне такой парень представляется чем-то мягким и теплым, эдакая "живая подушка, которая ещё и говорит и может отгородить и защитить от мира", а та другая девушка любит крутых мачо. В других сферах, думаю, тоже - в одном и тот же фильме одному нравится игра актёров, другому сцены драк, третьему сюжет. Но общие принципы можно проследить - мало кто назовет красивым горбуна или кусок навоза.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Если честно - то у меня с этим плохо. Некоторые навыки есть, но я предпочитаю выполнять несложную помощь в плане "поднеси, подай, унеси" или же спрашивать у других о их самочувствии. Готовить умею на уровне "кнопку на микроволновке нажать", с уборкой еще хуже. Правда, оформлять ёлку на Новый год или расставлять новые суверины всегда отправляют меня, так как у меня имеется чувство композиции, которое не так часто меня подводит. Как будущий медик могу примерно прикинуть решение, если кто-то себя плохо чувствует, но знаний пока мало. Отношение к моим способностям в этом плане обычно негативное, но снисходительное. Хорошо разве что рукоделие получается.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что приглянется глазу. Моде не следую, если только это не что-то действительно очень понравившееся, и то это скорее просто совпадение моего вкуса с предпочтениями многих. Стараюсь, чтобы одежда не только мне шла, но и была удобной - если мне в этом жутко дискомфортно, фиг меня кто заставит это одеть. Есть несколько основных критериев: не ношу каблуки, если не заставят, и то без боя не даюсь; не очень люблю излишне официальный стиль, особенно когда вынуждают одевать из-под палки; цвета выбираю разные, от кислотных до тёмных с одной стороны и пастельных с другой, но больше всего люблю сине-фиолетово-розовую гамму, серый и жёлтый. Не люблю чёрный, если он не в контрасте с другим цветом. Люблю прикольные принты, особенно с кошками и совами, а также фандомную символику (я немного гик).
Про фигуру сложно сказать... Скорее просто смотрю, идёт мне эта вещь или нет, по принципу "нравится - ненравится".
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Эм... Ну тут от самой комнаты и её функций преимущественно зависит... Вообще, на этапе "поклеить обои, купить мебель" я больше доверяю своей маме, у нее с этим лучше. Я только высказываю пожелание, в стиле "хочу такую-то гамму" или "во, мне нравится та полка/кровать/стул", оцениваю предварительные эскизы. Потом же, когда нужно заполнить пустое пространство сувенирами, могу взяться сама.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вообще по опыту я знаю, что не всем людям нравится искреннее проявление всех испытываемых эмоций, но на практике выходит, что необходимость сдерживать себя по чьей-то просьбе меня напрягает. По-моему, если бы люди не были такими занудами, проблем было бы меньше. Единственная эмоция, ккоторую следует сдерживать - это гнев, и то только потому, что эта эмоция потенциально опасна. Пожалуй, разве что ржать на похоронах неуместно, и то у некоторых людей это такая защитная реакция.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет. Или это очень трудно, никогда раньше не пробовала вводить себя в грусть специально. Я ж не мазохистка, блин. Но при ответе на вопрос попробовала - не вышло.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Недолго, вроде. За час где-то проходит.
- Как из него выходите?
Оно как-то само проходит. Иногда хороший анекдот помогает или музыка/кино/шоколадка
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Эм? /логика сломалась/ Скорее нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Немного вымотанное, но вроде как облегчение, что все прошло.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хм... Не сильно быстро. Точнее для этого нужен сильный стимул, чтобы вывести меня из прежнего настроения. Музыка или фильм, например.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Какое-то ровно-спокойное, время от времени сменяющееся довольно бурными реакциями. Несоответствие довольно редко.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Блин, не помню толком, вот честно. Только совершенные на фоне этих эмоций действия. Помню, например, что смеялась, но саму эмоцию не могу восстановить.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Не обращала внимание, честно. Вроде все как обычно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сопереживание, может жалость. Понимание чужой боли. Вообще у меня мало навыков в проявлении сочувствия. Первая реакция - просто обнять и спросить, что случилось, и при возможности попытаться решить проблему, но не успокоив человек, это плохо выходит, а устранив источник его бед. Вообще сильно переживаю из-за чужих страданий.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Вообще эти нормы есть, и я стараюсь их придерживаться,чтобы лишний раз ни с кем не конфликтовать. В конце концов, конфликты меня выматывают. Хотя мне кажется, что некоторые правила либо слишком запутаны, либо вообще лишние пережитки прошлого. Особенно напрягает необходимость иногда "молчать в тряпочку", чтобы не поссориться лишний раз. Часто даже плюю на это и высказываю все накипевшее. Иногда мне кажется, что быть одиночкой проще.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - свод неписанных законов общества, разграничивающих понятия "хорошо" и "плохо". Но вообще практика показывает, что у каждого мораль своя. Кто-то может назвать аморальным нерелигиозного человека, кто-то - мясоеда. Мне лично кажется аморальным культ секса, а кто-то назовет меня по той же причине лицемеркой. Поэтому оценить, кто прав, сложно. Проще понять, что разумнее.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если ко мне кто-то относится негативно - я начинаю сама быть резкой, "выпускаю колючки". Но вообще долго злиться не умею. У меня может быть просто не лучшее мнение о человеке, но эмоций он не вызывает. Иногда бывало, что я начинала ровно относиться к человеку, а он все ещё вел себя по-прежнему. Могу припомнить человеку его грехи во время ссоры, но на деле прощаю быстро, поступки становятся просто фактами.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть. Это то, ради чего человек живёт, дело всей жизни, приносящее ему удовольствие. Но у всех это разные вещи, ведь каждый человек индивидуален.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне нужно некоторое время, чтобы приглядеться к человеку, но некоторые выводы можно сделать сразу. Можно примерно прикинуть уровень интеллектуального развития, ценности, основные черты характера, уровень эрудиции.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность создавать в своем воображении новые образы, порой необычные образы. Вообще, с фантазией у большинства людей не очень - либо она вообще отсутствует, либо слишком приземленная, что ограничивает творчество таких людей. Даже с виду творческие люди, посвятившие себя искусству, не всегда способны отойти от устоявшихся традиций хотя бы в технике исполнения.
Своё воображение я лично оцениваю как "выше среднего". Мне не составит труда увидеть фигуры в облаках или придумать новое существо, даже пыталась писать технофэнтези. Но в мир я выпускаю лишь малую часть того сумасшествия, что может твориться у меня в голове.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
А почему бы и нет? Главное, чтобы не во вред здоровью, обществу и природе и не голышом бегая. А так я только за индивидуальность. Конечно, я не стану запрещать ради этого следовать мейнстримам, среди них тоже есть хорошие вещи, просто нужно думать, нравится ли это на самом деле или нет.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошая идея - всегда правильная. Просто смотря в какой ситуации и с чьей точки зрения. Она не должна вредить окружающему миру и не быть откровенной чушью. Хотя чушь тоже иногда бывает хорошей идеей, если это остаётся просто шуткой. Ещё она не должна становиться догмой - любая идея должна иметь доказательства (если это не какая-нибудь магия, не выходящая за пределы мира художественной книги, в которой описана). А так она может разве что не одобряться обществом.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Плохо замечаю изменения в людях, хотя считаю это вполне нормальным явлением, особенно с биологической точки зрения. Иногда они и психологически меняются, хотя основа, скелет характера всегда неизменны. Более ярко изменения заметны, когда долго не видел человека или просматриваешь старые фото и переписки, виден контраст. А сам процесс я не замечаю почти.
Изменения считаю нормальным явлением, но иногда они меня немного расстраивают, словно чего-то не хватает.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - четвёртое измерение нашего мира, который традиционно описывается как трёхмерный, неразрывная часть такого космологического явления, как пространство-время. Только особенность этого изменения в том, что двигаться по нему можно только в одном направлении (хотя есть теории, что во время Большого взрыва время было многомерным или даже осталось таким).
Время вроде чувствую, но "отрывками" - периодически возникает ощущение нужного момента, в промежутках между которыми я ничего не ощущаю. Убивать время? Скорее уж оно меня убивает, лол.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
50 на 50. Иногда не хватает опыта что-то предугадать, но иногда мои пргнозы оказываются более точными, чем у других людей. Приходят либо на "силе логики", либо спонтанным озарением о каком-то событии. Прогнозы выслушиваю, но от желания сделать по-своему избавиться трудно.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, а если опаздываю - нервничаю. Стараюсь иметь 10-15 минут запаса на случай ЧП, которые потом можно просто потратить на музыку/книгу, если это не понадобилось. К опозданиям других, если это не систематический наглеж по полчаса ежедневно, и особенно если человек предупредил заранее, отношусь спокойно - в мире куча случайностей, которые нельзя предугадать и которые могут вызвать опоздание, особенно с нашим городским транспортом.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скорее всего, я ещё только еду на место встречи, и до места осталось ещё где-то 10-15 минут дороги. Если же я по воле случая нахожусь уже там (например, встреча назначена у двери университета, а занятия уже закончились), то могу посидеть на лавке с книгой/музыкой или заскочить в магазин через дорогу.
b) осталось 5 минут до прихода,
Нахожусь уже на месте встречи на тот случай, если человек придёт раньше. Спокойна как удав.
c) время пришло, а его (ее) нет
Время звонить и вопрошать, где этот человек находится. Но пока ещё раздражение и беспокойство минимальное.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Уже сделано куча звонков. Начинаю серьёзно нервничать. Чувства - что-то среднее между беспокойством о возможности несчастного случая и желанием вспомнить по паре проклятий на всех языках мира.
e) и дальше все нет…
Если человек так и не поднял трубку, и нет 100% гарантии, что он точно когда-нибудь да явится - ухожу. Настроение довольно гиблое. Хотя совесть будет немного нечиста.