Кора_дуба писал(а):По базовой не проходишь по причине того, что не видишь себя, как четырехмерного черного интуита?
Как я понимаю, четырехмерная ЧИ может так разгуляться фантазией, что результат подобного действия будет выглядеть совершенно нешаблонно/нестереотипно. Причем, что сам четырехмерный ЧИ-шник сделает это легко и просто, играючи, "вкусненько", с изюминкой и т.д. Я подозреваю у себя 2-мерную или 3-мерную ЧИ. По 1 и 4 не прохожу, потому что среди моих друзей есть живые примеры такового, есть с чем сравнить(все-таки деятельность у меня связана с умением придумывать нечто новое,оригинальное)
Какие аргументы против версии СЭЭ, а точнее ЧС в базе?
ЧС-это давление, жесткость, захват.Причем, такой захват, через физическое. Я долгое время активно сопротивлялась тому, что меня записывали в сенсорики. Возможно, путала соционическую сенсорику с физикой в психософии.Потому что физика у меня низковата. Так вот, почему ЧС не в базе: я предпочитаю силовому давлению эмоциональное. Первое, что я делаю в конфликте-пытаюсь работать по БЭ и ЧЛ(т.е. сразу ищу удобные и нетравматичные пути решения). ЧС проявляла только в игровом формате, когда шутила.(мальчишеские замашки у меня бывают-толкаться, двери закрывать перед носом, загораживать проход и тд, но это только ради внимания важного мне человека)
Чем не устраивает версия ЭИЭ?
Думаю, я подвержена стереотипам, поэтому мне не очень нравится такой вариант. Плюс, там БИ творческая, которую я вообще не понимаю. Если хорошая БИ-это не опаздывать и чувствовать время-то у меня она не очень. Я даже, когда куда-то собираюсь, прошу за меня кого-нибудь посчитать, сколько времени это займет. Это не значит, что я сама не могу просчитать. Это говорит о том, что мне в напряг считать самой. И вообще, я одинаково собираюсь как за 15 минут, так и за 2 часа. По ЧЭ давление не переношу, очень сильно оскорбляюсь. Когда сама пытаюсь, выглядит комично. Насчет давления: я любое давление плохо держу, по БЛ тоже плохо. Ловлю потому что и смыслы и интонации.
Как ты сама охарактеризовала бы свою ЧЛ?
Ну вот мне кажется, что не настолько все плохо. В учебе я всегда выступала организатором деятельности(правда, в небольшой группе,тогда еще я очень боялась брать на себя большую ответственность). И я вообще, всегда пытаюсь в организаторство, разграничение. Сама не всегда могу выполнить свои же предписания, но составить некий план и пилить по нему других людей-могу, умею, практикую. И пример из университета опять же: когда лекция читалась пространно, сплошным текстом, но там можно было вывести подобие пунктов, я писала по пунктам, а не сплошным текстом, ибо воспринимать схематично мне гораздо проще.(плюс, я быстро пишу и успеваю сделать кучу всего, пока остальные записывают).
Другие функции?
БЛ и БС у меня не очень. Хотя, БЛ я люблю, она удобная, опять же, из-за схематичности и отсутствия лишних фактов. Но по БЛ без сторонних объяснений не обойтись. Это одномерка? Или двумерка, очень с натяжкой. БС у меня вроде чуть получше, но тут тоже-культивирую только свой опыт и немного стороннего. Примерно такая же ситуация, как с БЛ. БЭ я неплохо понимаю, очень многие жизненные ситуации рассматриваю именно через человеческие взаимоотношения, но понять, как ко мне относится человек я не могу. Но БЭ не одномерка, по крайней мере.