Добрый день, уважаемые форумчане.
Пару лет назад меня типировали в Донку. Все бы ничего, но ценности альфа-квадры меня не очень прельщают. В последнее время думаю, что я все же Бальзак. Что скажете?
Всем заранее спасибо и приятного дня!
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Занятость человека, при помощи которой человек зарабатывает себе на жизнь. Буду смотреть подходит ли моя квалификация под поставленные задачи/цели. Если поставленные цели достигнуты, то с работой я справилась.2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется тем, на сколько достигнуты поставленные цели. Качественность вещей можно заметить по материалу, из которого данная вещь сделана.3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Будет неприятно, что у меня не получается так же. Возможно, буду раздражена подобным фактом. Может, плюну на все и перестану вообще что-то делать. Или попрошу, чтобы профессионал научил меня, все зависит от обстоятельств.4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, дело мне неинтересное, или настроение у меня ленивое. Я не знаю, что в подобных ситуациях делают другие. Я, скорее всего, переключись на другое дело. Позже вернусь к тому, что делалось с трудом.5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем нужна еще одна пирамида? Если меня убедят, что у нее есть определенный смысл, то нужно найти архитекторов, строителей, инженеров, технику, получить все необходимые разрешения, составить план строительства и смету. 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее- это понятие, объединяющее в себе частные примеры. Например, хищники-это общее. Тигры-это частный пример хищников.2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика-это умение сопоставлять факты, делать из фактов выводы. Да, мое понятие логичного согласуется с общепринятым.3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-эта когда низшие подчиняются высшим. Без иерархии наступит анархия. В армии (от низшего к высшему званию): лейтенант-капитан-майор-подполковник-полковник-генерал.4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
Ложка-частное, столовый прибор- общее. В других примерах писать надо больше. 5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
По работе часто. При помощи структурированной информации проще объяснить результаты работы, особенно, если речь идет о техническом прогрессе проекта. Статистика, графика, таблицы. 1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Бывает. Смотря с кем, с мужем могу на повышенных тонах объясняться, если не понимает. С начальством- методом повторения просьб. В автобусе, если не пропускают, могу пихнуть. 2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В шахматы не играю и военными делами не занимаюсь, поэтому про стратегии не знаю. Нападение оправданно, если есть предчувствие опасности со стороны противника. Мне своей территории хватает. А так да, могу протиснуться через массу людей, чтобы "выбить" себе место ближе к морю (на отдыхе).3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словесно, в драку я точно не полезу.4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
По настроение и зависит о чем противостояние. В очереди, например, наглеца не пропущу вперед. На работе с коллегами- лучше промолчу лишний раз (хотя, не всегда получается, особенно, если в азарт вошла .5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Муж, друзья, родители- да. У коллег не интересовалась, скорее всего- нет. Сама себя сильным не считаю. 1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Обстрактное понятие и дело вкуса. У меня особых понятий о красоте нет, мне либо что-то (кто-то) внешне нравится, либо- нет.2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Скорее нет, это все дело вкуса. Кому-то нравятся худые блондинки, а кому-то брюнетки в теле.3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ковер на полу, шторы на окнах, свет. Для меня вещь прежде всего должна быть функциональной. И главное, чтобы в доме было чисто и все лежало на своих местах. С другими я подобные вопросы не обсуждаю.4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По качеству, цвету, подходит ли данная вещь мне. За модой особо не слежу, но, как правило, то, что продается в магазинах- в моде, разве нет? Нужно стараться камуфлировать недостатки фигуры.5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю сама. В зависимости от комноты, в спалне должна быть кровать и платяной шкаф, в зале- стол, шифанер, софа. Желательно, чтобы мебель сочиталась по цвету, и в комноте остовалось свободное пространство. Еще есть всякие фото в рамках, статуэтки-сувениры, но не много. 1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, в уместных ситуациях и определенных пропорциях. Смех или плачь во весь голос на работе.2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, наверно. Только зачем? Если подумаю о чем-нибудь грустном или услышу плохие вести.- Как долго можете находиться в таком состоянии?
В дождливую погоду- скорее долго. А вообще, от причины зависит.- Как из него выходите?
Самостоятельно, хороший сон и/или фильм помогают.- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не думаю.- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Опусташенное, наверно. Если честно, не задумывалась.3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не так-то быстро. В плохую быстрее, чем в хорошую.4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное. Да, соответствует. Печаль или особую радость я посторонним не демонстрирую, эмоции держу в себе.5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра проснулось в хорошем настроении, суббота, на улице солнечно. Потом убралась дома, муж уехал и в уборке не помогал. Рассвирепела на него, высказала ему, выпустила пар. Успокоилась, сейчас состояние спокойное, без особой радости или печали. 1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Расскажу про пятницу. На работе с шефом обсудила свои цели/задачи до конца года. На обед с коллегами вместе не пошла, нужно было кое-что доделать. С мужем увиделись только вечером, погуляли, посмотрели вместе фильм.2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие- это сопереживание человеку в его беде. Проявляю, когда этого требует ситуация. Например, если у кого-то умерли родственники, то говорю слова поддержки и утешения.3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Сложный и для меня слишком абстрактный вопрос. Если хочешь, чтобы отношения были хорошие, то нужно следовать нормам: не изменять, не предавать.4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - это следования принципам морали, например, оказание первой мед. помощи нуждающимся. Аморально- все, что выходит за грани морали. Как пример: распитие спиртных напитков возле Вечного Огня. Есть еще преступное поведение. Например, педофилия- это аморально, но так же это является уголовно-наказуемым преступлением.5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Люди, которые ко мне негативно относятся, теряют мое хорошее расположение надолго, если не навсегда. Я перехожу на "здрасте/до свидание", мне данный человек становится неприятен. Обиды я прощаю, но не забываю. 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизно есть, без него пропадает желание жить. У каждого человека смысл жизни разный, у кого-то детей воспитать, у кого-то лекарство от рака изобрести.2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сложный вопрос. Я не всегда могу сказать о качествах людей, которых хорошо знаю. Могу после общения сказать кое-что о чертах характера, например, человек целеустремленный и организованный...3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазии-это отдельный мир, и он каждый раз разный и сам фантазирующий его может менять, в этом вся прелесть. У меня очень богатая фантазия. 4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я особо не выделяюсь.5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Смысла в не правильных идеях мало, но они имеют право на существование. 1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди с возрастом стареют, портится их фигура, теряется красота, появляются морщины.2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не совсем понятно, что значит чувствовать время? Если я чем-то увлечена, то не замечаю, как время летит. А вот, когда занятие нудное, то минута тянется как час. Убиваю время за интернетом, чтением книг, просмотром фильмов.3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Хотелось бы узнавать, чем дело кончится. Но на сколько данные прогнозы достоверны?4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я очень не люблю опаздывать и меня всегда раздражает опоздание других.5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Нахожусь в предвкушение встречи, все уже готово.b) осталось 5 минут до прихода,
Нетерпеливо поглядываю в окно. c) время пришло, а его (ее) нет,
Все еще поглядываю в окно. d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Раздражаюсь, начинаю звонить, узнавать причину опоздания.e) и дальше все нет…
Можно сказать, мой день испорчен.