на лошади весёлой писал(а):И эта картина существует не только в фольклоре, но и на уровне соционических обсуждений, и проявляется во всех возможных формах.
Опять слова, слова, слова... Утверждения без доказательств ничего не стоят.
Где доказательная база?
"Ну правильно, так и должно быть, чтобы ЭСИ ставили ИЛЭ на место. А что не так-то?"
Доказательства?
Я не отрицаю, что с тоном пережал,
Зачем?
По моему опыту, может быть такое, что если тон чрезмерно сухой и бесстрастный, то возникают вопросы к тону по поводу его сухости и бесстрастности,
Доказательства?
Что касается огульного обвинения половины социона в "эгоцентризме" - в принципе можно одну из гипотез преподнести как огульное обвинение в эгоцентризме, хотя я всего лишь раскрыл некоторые особенности
-субъективизма. Как я уже говорил, можешь предложить свои названия. Но суть поменяется вряд ли.
А давай, поменяем местами эпитеты и обвинения?))
Например:
****
3.
Приемы работы с общественным мнением Одно из умений
-
логиков, на взгляд автора, - умение добиться того, чтобы общественное мнение циркулировало строго по заданным маршрутам и никогда не выходило за их пределы. Например, чтобы при упоминании в обществе
-
манипуляций все считали это коварными происками
ЭСИ и чтобы ни у кого не возникало даже ни малейшей мысли, что это могут быть собственно сами белые
логики.
(в качестве доказательств могу предоставить пару соционических анекдотов)При упоминании же в обществе чего-нибудь положительного, напротив, ни у кого не должно появляться ни малейшего сомнения в том, что это может быть делом рук кого-либо иного, кроме какого-нибудь белого
логика.
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)А если подобные мысли и сомнения возникают и высказываются, то публикой они воспринимаются с трудом и общественное мнение в целом они не переламывают (хотя некоторые подвижки в этом плане, по-видимому, имеются).
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)Короче говоря,
белые логики регулируют общественном мнение в том плане, по каким маршрутам оно будет направляться, а по каким нет – по типу «Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи!»
И маршруты эти идут в том числе в канве феномена Цахеса.
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)Теперь рассмотрим способы формирования общественного мнения:
1) Одним из инструментов для формирования общественного мнения в канве феномена Цахеса является соционический фольклор, в котором можно, например, видеть Великих и Прекрасных
ИЛЭ на фоне жалких и убогих
ЭСИ.
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)Наоборот в фольклоре не бывает никогда – более того, не бывает даже такого, чтобы ЭСИ и ИЛЭ были «на равных»,
(что значит "на равных" я сам не понимаю, но это не важно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)кроме, может быть, редчайших случаев среди многих. Уже этим подспудно задается нужный тон, соответствующее мнение и отношение, и уже это позволяет направить общественное мнение по определенному руслу.
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)2) Также большую роль в этом деле играют различного рода соционические статьи, написанные как соционическими гуру, так и малоизвестными социониками-любителями, в том числе с описаниями соционических типов и отношений.
(какие статьи и кто писал я не знаю, но это не важно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина) Здесь можно вспомнить, например, г-жу Стратиевскую с её превознесением и обелением
ИЛЭ,
логиков Альфы и
как аспекта (как функции).
При этом очень показательно, что неприглядные
-
манипуляции г-жа Стратиевская описала как проявление чего угодно, только не
, то есть фактически перевела стрелки.
Также очень интересно и показательно, что г-жа Стратиевская в своих статьях
Альфу раскритиковала довольно жестко, однако эта критика осталась вне фокуса общественного внимания. К примеру, дельтийский «Комплекс
подрезанных крыльев» (неправильно понимаемый, кстати, но сейчас не об этом) в соционике распиарен как никакой другой - он обсуждается и высмеивается почти на каждом углу, о нем наслышан, наверное, каждый неофит,
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина) а часто ли говорят об
альфийском «Комплексе
закрытого рта»? Многие ли хотя бы слышали его название?
На взгляд автора, всё это вовсе не случайно и всё это связано с тем, что белые
логики стараются неудобную информацию в эфир не пропускать. Вообще
логики Альфы обладают умением широко распиарить чужие грехи, чтобы все их обсуждали и ахали, при этом тактично умалчивая о грехах собственных. (И наоборот - широко распиарить собственные достоинства и при этом умолчать о достоинствах чужих.)
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)Кроме того, всё это связано с тем, что один из объектов внимания и воздействия
- это не объективные материи
, а субъективное общественное мнение,
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина) поэтому, по-видимому, с точки зрения
существенно и весомо только лишь то, о чем говорят люди, а то, о чем люди молчат, - того как бы и вовсе не существует. Отсюда и манипуляции с распространением «удобной» информации и заострением на ней внимания, а также замалчиванием «неудобной».
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)3) Помимо этого на практически всех соционических ресурсах существует хор голосов, в течение продолжительного времени формирующих альтернативную реальность в канве рассматриваемого феномена.
(доказательства отсутствуют, но это неважно. Главное, что я так думаю, значит, все сказанное - истина)********
.