Видео я пока выкладывать не хочу, потому что снимать особо не на что, да и выгляжу я в кадре не лучшим образом. Заполню ещё одну анкету, а позже, возможно, добавлю и видео, если будет необходимость.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это способ самореализоваться, построить карьеру. Она нужна чтобы зарабатывать ден.ьги , чтобы чувствовать себя частью всего общества, коллектива. В принципе, при желании я могу справится с любой работой, ну разве что кроме физической. Допустим ящики тягать я точно не смогу) Чтобы определить справлюсь ли я с работой нужно также узнать сколько дадут времени на её выполение. Хотя опять же, если работа мне не нравится я могу просто на неё забить и заниматься чем-то другим
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Определяю так как принято, сопоставляя со стандартом. Хорошо определяю качество
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Если для меня это будет важно, просто буду внимательно за ним наблюдать, повторять за ним, и я научусь также работать.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Когда очень важно что-либо сделать, но делается с трудом, надо прикладывать ещё больше труда. Либо подумать о том, стоит ли вообще этим заниматься. Я, честно говоря, даже примеров вспомнить не могу. Обычно, трудности возникали у меня в делах, которые казались мне бессмысленными и бесполезными, поэтому я не прикладывала усилий чтобы их доделать. Но если будет нужно для чего-то более важного, я могу постараться. Думаю, другие тоже себя так ведут
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Можно построить такую и открыть там какой-нибудь музей. Для построение сначала нужен проект пирамиды, затем определить какие материалы необходимы и в каком количестве, приобрести их. Дальше надо определить место, где построить пирамиду. Найти коллектив, который будет заниматься строительством, выбрать руководителя. Одним словом, это долго можно расписывать, суть в том, что для постройки такой пирамиды нужно уметь руководить людьми, потому что один человек её явно не построит, если только потратит на это годы.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Можно рассматривать вопрос в целом (общее), а можно более детально (частное). К примеру, сборник с задачами это общее, одна задача - частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично - это справедливо, правильно и понятно. Конечно, оно согласуется с общепринятым. Логичным быть, наверное, нетрудно.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - это распределение каких-либо вещей, элементов, или даже людей по значимости для системы. Например, иерархия возможна, в природе, в семье, в правительстве, в коллективе. Иерархии нужно подчиняться, потому что только так возможно поддерживать порядок в обществе. Я впервые слышу о иерархии систем.. наверное, это разветвление более обобщённых разделов знаний на более конкретные.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ло.жка?". Л.ожка это один из видов столовых приборов, значит "столовые приборы" это обобщающее понятие, для таких, как "л.ожка", "вилка", "нож" и т.д.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Я не обращаю внимания на это, информация сама собой структурируется. Думаю, с той целью, чтоб всё было проще и понятней. Принято, скорее всего, расписывать всё по каким-нибудь ежедневникам/еженедельникам. Я ничего такого не делаю, просто мысленно структурирую.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Умею, но стараюсь этого не делать, потому что потом все обижаются. Любыми методами, ну проще всего это накричать.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Хм, о стратегиях никогда не задумывалась.
Думаю, что я так или иначе их применяю, но просто сами стратегии, они как бы появляются неспланированно. Нападение оправдано, когда оно необходимо и продуманно. Последний вопрос немного странный. Вы ж не в каменном веке живём, чтобы территорию делить.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Я не знаю, как принято. Кто как умеет, так и защищается
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Я стараюсь не подавать виду, что противостояние вызывает у меня хоть какие-то усилию. Просто живу, как и жила
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Я не знаю, какой меня считают. Скорее всего я слабая, в том плане, что не могу доводить незначительные дела до конца. Хотя я стараюсь, конечно, выглядеть сильной, не люблю когда обо мне заботятся.
1. Расскажите, что такое к.расота ? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? К.расота - это всё, что вызывает восторг, восхищение. Да, мои представления о красоте в чём-то поменялись за последнее время. Мое мнение практически совпадает с общепринятым. За его пределы выходит то, что люди не воспринимают красивым.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая к.расота ? Да, есть.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Поддерживаю чистоту, растения поливаю в комнате
. Покупаю к чаю вкусняшки. Я не знаю, как другие оценивают, мне всё рано, главное, что мне комфортно
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? На похожий вопрос я ответила в первой анкете. Да, следую моде, ценю в одежде её качество. Моде следуют многие, значит большинство считают, что я хорошо одета. При определённой фигуре.. Надо делать акцент на достоинствах и скрывать недостатки
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никому другому не доверю, но адекватные советы всегда рассматриваю, прислушиваюсь к ним. Моя комната оформлена довольно уютно, ничего лишнего и есть милые цветочки
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Конечно, допустимо. Неуместно, если слишком уж бурное проявление эмоций мешает окружающим.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Нет, только если на это есть причина. Например, когда мне сказали что-неприятное, если день неудачный
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Пока кто-нибудь меня не развеселит) Либо я сама что-то хорошее вспомню
- Как из него выходите? Меня из него выводят
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Очень редко.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Ощущение не из приятных, хочется забыть это состояние побыстрее.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Своё могу быстро изменить в негативную. Эмоции других менять сложно.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?Обычно я раздражительная, но с малознакомыми я максимально стараюсь свое раздражение не показывать. Когда нет поводов злится, то есть никто не тупит, вещи не ломаются, инт.ернет не тормозит, дождь не начинается, и т.п., то я обычно весёлая и довольно спокойная.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Сегодня был неплохой день, я сегодня была в отличном настроении.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Как и всегда, ничего необычного.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие - это когда ты выражаешь свое понимание другого человека. Я не знаю, редко его проявляю.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нормы существуют. Мне бывает сложно их придерживаться, потому что в некоторых из них я просто не вижу смысла. Нет, им не всегда нужно следовать, потому что жизнь непредсказуема, и есть ситуации, в которых нормы не нужны.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Не знаю, у каждого свои взгляды на мораль. Мораль - это определённые принципы, аморально всё то, что им противоречит.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Если человек, которых плохо ко мне относится тоже мне несимпатичен, я буду думать, как сделать так, чтобы большинство знакомых были на моей стороне, а не на его. Потому что, как показывает практика, это имеет большое значение. Я могу первой выразить свое негативное отношение, если человек плохо поступает по отношению ко мне. Выражаю просто словами.) Я прощаю обиды только тем, кого люблю
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Нет, конечно. Всё бессмысленно
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Могу сказать только по внешности, по одежде. Я до сих пор не могу разобраться с качествам большинства моих знакомых
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия - умение представить что-то несуществующее. У меня фантазия не очень. Например, я не умею придумывать идеи для рисунков, поэтому всегда срисовываю с уже готовых
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Плохо, потому что я буду чувствовать себя некомфортно. Можно выделяться в плане внешности, но такое выделение не должно выходить за рамки адекватности
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я не знаю. На мой взгляд правильные и хорошие это одно и тоже
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Изменяются только внешне, я отношусь к этому, можно сказать, с насмешкой. На мой взгляд, люди по сути не меняются, характер изменить очень трудно. Чисто внешне, конечно, другие видят эти изменения.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - это промежуток, единица измерения. Я плохо чувствую время, стараюсь проводить его с пользой, но не всегда получается.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Да, очень нужно. Люблю предсказания
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Да, опаздываю. К опозданиям других отношусь судя по ситуации.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
я сама ещё не пришла
b) осталось 5 минут до прихода, я всё ещё не пришла
c) время пришло, а его (ее) нет, я прихожу, вижу, что никого нет и звоню тому, с кем встреча назначена
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. я злюсь
e) и дальше все нет…если даже на звонки не отвечает. я очень обижусь на этого человека