Дон или донышко?

Интуитивно-логический экстраверт, ИЛЭ, Изобретатель, Эйнштейн

Какой же ТИМ?

Дон Кихот
5
36%
Дюма
1
7%
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
7%
Гамлет
4
29%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
7%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
14%
 
Всего голосов : 14

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Сб ноя 11, 2017 5:55 am

Название этой темы – не попытка оскорбить представителей всех социотипов, кроме Донов. Во-первых, это дерзко, стильно, модно и молодёжно :) , во-вторых, версия Дона Кихота так подняла мою самооценку, я перестала себя считать горе-этиком и глупым недологиком, не хочу обратно в разряд донышек возвращаться.
По тестам – разные варианты, разброс в сторону Робеспьер-Бальзак-Есенин-Дон-Гексли-Гамлет и внезапно Драйзер. В физиогномику не верю, ибо меня несколько талантливых физиогномистов по шее определили в Габены, а по лицу в Гамлеты (бедная шея, не устала ли быть с головой в конфликте?). Очное типирование у нескольких социоников дало Есенина и Гексли. Типирование в социоцентре Мегедь-Овчарова дало Дон Кихота с акцентуацией на ЧЭ, и я этому типированию верю, но интересны еще мнения.
ВНИМАНИЕ! Если кому-то интересно – могу провести интервью в Скайпе (или общую конференцию) на тему типирования, с последующим выкладыванием интервью в тему форума. Если кому-то интересно – оставлю в личке свой скайп, договоримся о времени.
Или, как вариант – могу записать видео-ответы на другие анкеты. Вопросы других анкет я не читала и читать перед самой записью я не буду, подготовить специальные ответы возможности не будет.


Аргументация Валентины Мегедь
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?p=3212257#p3212257
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?p=3205038#p3205038
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?p=3205039#p3205039

Видео с типированием в Центре социотехнологий В.Мегедь и А.Овчарова.
Типирование проводил организатор группы Центра социотехнологий В.Мегедь и А.Овчарова и ученик Валентины Мегедь Анатолий Ван, после чего был сделан вывод Валентиной Мегедь об окончательном типе - ИЛЭ, подтип терминальный, с акцентом в ЧЭ.



Пользователи, которым запрещено писать в этой теме: puh (он же Эклипс).


Анкета №1 (Ёлочка).
[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это то занятие, которое приносит человеку деньги, в некоем смысле – форма узаконенного рабства, но которое необходимо человечеству. В идеале, работа должна приносить обществу пользу, рабочему – деньги и удовольствие, а также фабрики и заводы, а землю крестьянам, но, к сожалению, идеала трудно достичь в наши дни.
Параметров, по которым я могу определить, справлюсь ли я, много. Я журналист, редактор и, по совместительству, будущий преподаватель журналистики и издательского дела, поэтому у меня критерии следующие: сроки работы (адекватны ли они, или мне опять прислали очередное информационное письмо прямо в дедлайн), соответствует ли тематика статьи моему профилю (я не умею написать адекватную статью, например, о медицине или о строительстве), принимает ли журнал студенческие работы хотя бы в соавторстве с кем-либо из преподавателей, а также – сколько мне придётся платить за публикацию.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Универсальных критериев по работе не существует, поэтому я могу рассказать, как я оцениваю конкретно качество статьи. Во-первых, достоверна ли там информация, или это бред, слепленный в стиле Рен-ТВ с инопланетянами, блэкджеком и бабочками. Во-вторых, насколько эта информация понятна: если это публицистика, то она должна быть доступной как для учёного, так и для бабушки; а если это научная статья – то она должна быть написана в научном стиле, быть логичной, последовательной, не «поток сознания в куче предложений». В-третьих, не содержится ли там низкокачественной желтухи, низкопробного кликбейта – если я работаю с нормальным изданием. В-четвёртых, размер текста тоже влияет: никто не хочет читать стену текста, но и пять предложений – как-то маловато для полноценной статьи.
Свои статьи я не забиваю кликбейтами, информацию проверяю, стиль сверяю как самостоятельно, так и с опытным преподавателем, который таких работ проверял 200 штук и проверит еще столько же, а размер статьи в научных изданиях, как правило, регламентирован. Свою же статью я перечитываю, потом через некоторое время опять перечитываю и нахожу недостатки «незамыленным взглядом», потом отправляю преподавателю, который находит то, чего не заметила я. В итоге я потом узнала, что мои статьи используются как образец студенческих научных работ – их показывают студентам, которые хотят публиковаться в научных изданиях. Было приятно, не скрою.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Моя профессия творческая, и поэтому это неудивительно, что я работаю не так. Но если я вижу, что у профессионала получается лучше, чем у меня, быстрее и качественное – значит, это и ко мне должно прийти с опытом. Ни у кого не получается сразу и идеально, и я буду учиться. Также я буду наблюдать за этим человеком, смотреть, что он делает, перенимать опыт.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом – или это не твоё дело, или маловато опыта.
С первым пунктом я сталкивалась на своём личном опыте – поступила на программирование. У меня в школе было всё хорошо с математикой, но также хорошо всё было и с гуманитарными предметами, и поэтому был большой вопрос – куда же идти с такими данными – в гуманитарии (журналисты) или технари (программисты). От журналистики меня массово отговаривали все – мол, ты слишком тихая, ты не справишься, журналисты мало зарабатывают и тому подобное. Зато на программирование пойти меня активно уговаривала мама – иди, ты умная, мол, ты справишься, и профессия хлебная. Лишь в процессе учёбы я поняла, что это дело абсолютно не моё – задачки по программированию я видела примерно так: «Это гвоздь, это болт, это молоток, это перфоратор, постройте из этого синхрофазотрон». Отчаяния добавляло и то, что мои одногруппники легко справлялись с этими задачами, а я – нет. Но в то же время, я любила историю как предмет, а этого предмета мои одногруппники боялись. Взвесив всё, я приняла решение – бросить это дело, перестать мучить себя и пойти на журналистику. Как на это реагировали все мои знакомые – отдельная статья. Но, благодаря моему поступку, у меня теперь дело, которое я люблю.
Но зато со временем это же общество, которое активно было против моего увлечения, стало восхищаться моей силой воли. Мол, «сколько людей у нас пашет на нелюбимой работе, а ты вот такая молодец». Да и со временем я стала более общительной, и «ты слишком тихая для журналиста» в мою сторону летит меньше.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Во-первых, мне надо знать, какой бюджет выделяется на постройку пирамиды – за свой счёт я пирамиду строить точно не буду. Во-вторых, найти людей, которые имеют соответствующее образование – грамотных экономистов, строителей, архитекторов, дизайнеров и так далее, которым я поставлю задачу, утвержу проект пирамиды и буду контролировать строительство, при этом уточняя у заказчика, что ему конкретно нужно – ведь пирамиды в Египте тоже бывают разные. Также я могу заняться пиаром этой пирамиды, чтобы привлечь инвесторов, если все-таки бюджета на постройку недостаточно.
Почему я перекладываю всю черную работу по вычислениям и строительству на чужие плечи? Я просто напомню один детский стишок:
Шили плотники штаны -
Вот тебе и брюки!
Пели песенку слоны -
Вот тебе и звуки!
Лили воду в решето -
Вот тебе и здрасте!
Лучше все-таки делать то,
Что ты делать мастер!


[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это переход от признака, характерному определенному классу вещей, к признаку, свойственному определенному предмету, который принадлежит к этому классу. Пример: все представители типа ИЛЭ – логики; Гелия – представитель типа ИЛЭ; следовательно, Гелия – логик.
От частного к общему – обратный процесс, выделение из признака, свойственного конкретному предмету, обобщения, который присваивается целому классу предмету. Пример: Гелия – представитель типа ИЛЭ; Гелия – меланхолик; следовательно, все ИЛЭ – меланхолики.
Разница между этими двумя понятиями очевидна: если в истинности первого утверждения при условии истинности предпосылок не приходится сомневаться, то второй тип утверждений сомнительно выглядит, это при том, что предпосылки правильные (или пока мою принадлежность к типу ИЛЭ не оспорят, но тогда придётся в примеры вставлять другой социотип – суть не поменяется).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это то, что истинно, тяжело оспорить, не противоречит при этом самому себе (если брать в пример один и тот же объект в одно и то же время и в одном и том же соотношении). Если какое-то знание логично – то тяжело против него выстроить общепринятую, понятную и не завязанную на суевериях, мистике и теориях заговора гипотезу. Чтобы всё стало понятным и логичным – надо обладать достаточным количеством знаний, а также привести все знания в форму, понятную для слушателей, читателей или зрителей – не в форме абстрактного потока сознания, а в чётко сконструированной и понятной теории.
Про «общепринятую логику» не мне судить, но мои суждения часто считали необычными, несколько выходящими за рамки, но законов логики они не нарушали и укладывались в голове.
Я сейчас преподаю в Народной школе историю журналистики. Моя лекция расписана в конкретном подробном плане, по этому плану я рисую схемы и объясняю разные понятия. Стремлюсь к тому, чтобы мои лекции выглядели понятными и простыми в усваивании. Слушатели (в основном бабушки) довольны.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это элемент упорядоченной системы, демонстрирующая порядок управления от высшего звена до низшего: к примеру, если это иерархия на предприятии, то можно увидеть взаимосвязи в системе, а также положение каждого элемента в структуре. Иерархия должностей существует на каждом уважающем себя предприятии, иначе там возникает мать-анархия – бухгалтер занимается юридическими вопросами и параллельно подметает полы, а уборщица рулит заводом.
Если меня, как редактора, журналиста и преподавателя, заставить заниматься бухучётом – я пойму, что я попала в плохую контору. «Шили плотники штаны, вот тебе и брюки. Пели песенку слоны, вот тебе и звуки. Лили воду в решето – вот тебе и здрасьте! Лучше все-таки делать то, что ты делать мастер».
Но если дело не касается работы – то попытку выстроить иерархию выглядят глупо и неуместно. Меня всегда убивали выражения наподобие «мужик должен быть главным, задача баб – убирать, стирать, готовить и рожать». В иерархии в семье просто нет смысла.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Верно только в том случае, если понятия Б и С противоположны по смыслу. Пример: если все ИЛЭ не этики, а этики не логики, то ИЛЭ – логики. При этом в этом примере исключены возможности третьего варианта (понятия «логик» и «этик» в соционике исключают друг друга, и пока не придумали третьего варианта вроде «посерединник» или «горе-человек» :) ).
Если соединить не противоположное, то получается бессмыслица. «Все коты не лают; те, кто лают, кусают, следовательно, все коты не кусают».
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства можно поделить по нескольким признакам. Например, способ перемещения – по воздуху, воде, земле или под землёй; функции использования – перевозка пассажиров, груза, сельскохозяйственные нужды (трактор тоже транспортное средство); вид транспорта – общественный, личный, профессиональный, отдельно еще можно тут выделить такси; влияние на экологию – плохо ли влияет на экологию или не влияет; размер транспортного средства – небольшие, средние, большие; престижность транспортного средства (если используется в качестве личного транспорта) – престижно ли иметь этот вид транспорта в качестве личного средства передвижения или это было бы глупо; относительный уровень безопасности транспортного средства (исходить из показателей количества аварий с участием данного транспортного средства): безопасный, средняя безопасность, опасный; дальше можно было бы классифицировать по цвету, марке (для автомобилей, самолётов), моделей, по техническим характеристикам (для отдельных видов транспорта – отдельные технические характеристики).
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – это то, что позволяет наглядно увидеть признаки предметов, его функции, качество и количество, и сделать вывод – а надо ли вообще использовать определённый объект, в каком качестве; где этот объект он будет полезен, или возможно, он вообще будет бесполезен; а также, это позволяет увидеть достоинства и недостатки конкретного объекта. Классификация осуществляется по ряду признаков, которые между собой не пересекаются, но в то же время, не сравнивается в одной классификации коричневое с большим.
Например, средства массовой информации классифицируют по масштабам распространения (мировые, государственные, региональные, городские, сельские), качеству издания (качественные, массовые, бульварные), степени доверия граждан (доверяет ли СМИ большинство опрашиваемых или нет), и по ряду других признаков.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
«Овощ – это не то, что перед нами». При этом имеется в виду конкретный овощ, который может лежать перед нами, а не абстрактный класс. «Овощ существовал и за тысячу лет до нас» - этот конкретный овощ не мог существовать тысячу лет и не сгнить, следовательно, имеется в виду абстрактный класс овощей. «Овощ перед нами – не овощ» - тут ошибка, поскольку сравнивался конкретный предмет и класс, несопоставимые понятия.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Данное утверждение – парадокс, их оценивать с точки зрения формальной логики – глупо. «Я знаю, что я ничего не знаю, а другие не знают даже этого» - Сократ этим хотел доказать то, что плохо быть самоуверенным в своём абсолютном знании. «Никто из людей не может знать всё» – обозначает тоже самое, но парадокс исчезает, а вместе с ним и художественность выражения.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто приходится структурировать информацию, делать схемы, таблицы, приводить всё в упорядоченный вид, чтобы статья была понятной, легко усваивалась, а лекции были доступными для слушателей. Составляю подробный план и по этому плану делаю – что за чем должно идти, в какой последовательности. Но, если я пишу статью – в процессе я часто план корректирую, поскольку опыт показывает, что отдельные пункты не получится вместить в статью – статья получится слишком длинной, заумной, слишком сильно отойдет от общей темы и так далее.
Последний раз редактировалось Гелия Пн ноя 27, 2017 8:29 pm, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Сб ноя 11, 2017 5:56 am

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею мягко, без напора. Я – девушка, рост 160, вес 50 кило, думаю, понятно, почему физическую силу мне применять глупо и бесполезно. Если начинаю упрашивать – получается что-то вроде «позязя, ну будь ты человеком» и выглядит тоже глупо и жалко. Лучше всего – убедить в том, что человеку это надо самому, убедить логически, без грубого давления (тем более, грубость заставляет человека делать всё назло или вообще ничего не делать).
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Могу, но стратегия скорее не нападения, а обороны. Нападать я буду, только если мне грозит опасность, кому-то из моих близких или если я понимаю, что власть объективно оказалась не в тех руках (и я понимаю, что я знаю, что делать с ответственностью). В иных случаях не вижу смысла нападать.
Человек я мирный, занимаю чужую территорию только по необходимости. Но если надо – тогда я могу это сделать быстро и безболезненно.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я прожила всё детство в маленьком украинском городке, где действовал принцип «кто сильнее, тот и прав». Приходилось вступать в драки, несмотря на то, что силы часто были неравны (ибо я и в детстве была маленькой и хрупкой). Махаться кулаками с кучей быдларей, потом ходить с разбитым лицом мне, девочке-отличнице – могла, умела, практиковала. Но куда жестче были драки с девушками - выдирать клоки волос и кататься по полу в драке так, что разнимали трое учительниц – да не вопрос. Но я никогда не нападала первой – приходилось постоянно обороняться из-за того, что я лучше всех в классе училась, списывать никому не давала и ни с кем не дружила.
Сейчас кулаки в ход не пускаю, и надеюсь – не пущу уже никогда. Иногда разве что возникает желание кого-то противного и мерзкого ударить. Все споры решаю на словах.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я живу в интеллигентном и культурном городе Санкт-Петербурге, все конфликты мы решаем на словах, а не на кулаках. Я сначала анализирую ситуацию, в которую я попала, и думаю, как из нее выйти без потерь для себя. Если это противная коллега – поговорю с начальством о ней (крайний случай, я не стукачка), если это противное начальство – могу высказать свои потребности им прямо, не боясь. Могу также не идти на прямой конфликт, если отношения с человеком мне всё же важны или я понимаю, что в случае конфликта я потеряю слишком много.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Главный аргумент моей силы, который мне приводят – то, что я, не боясь родителей, друзей, бывшего любимого человека, в одиночку, практически не имея ничего в кармане, переехала в Санкт-Петербург от нелюбимой специальности, нелюбимой работы и от украинской безысходности, наступившей после Майдана (тему политики больше трогать не буду). Не каждый так поступить – одновременно смело и безрассудно. Хотя я считаю – у меня другого выхода не было просто.
Не считаю себя сильным человеком, но и не считаю себя слабачкой. Я где-то посередине.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – это то, что эстетически приятно для человеческих глаз. Мои вкусы мало меняются, они слабо выражены – я не тонкий эстет, у меня нет любимых картин. В музыке я меломан, но слушаю в основном рок (хотя иногда так и тянет на жанры вроде электронной музыки и даже тьфу-тьфу – попсы, но это уже в совсем тяжелые моменты для меня).
Свои вкусы я считаю довольно необычными (см. вопрос 4 в этом блоке).
За пределы общепринятого выходит разве что всякий трэш с кишками, кровищами, расчлененкой и жёстким поревом – то есть то, на что смотреть неприятно обычному человеку, не поклоннику подобного жанра.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Вкусы у всех разные, кому-то нравится бекон, а кому-то свиной хрящик. Кто-то в Моне Лизе видит шедевр, а кто-то не понимает – а что в этой картине особого…
Классическая красота – это симметричные геометрические фигуры, к примеру. Это не искусство, но завораживает, потому что это гармонично.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Создавать уют и комфорт я не умею. Разве что иногда я могу по настроению убрать в комнате – чем не способ создать уют и комфорт? Но – лучше бы это сделал кто-то другой.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Как я одеваюсь – вообще отдельная тема. У меня необычный цвет волос – я какое-то время была ярко-рыжей, потом перекрашивалась в красный, розовый, синий. Сейчас я с синей головой, и прохожие обращают на меня внимание. Стиль одежды – в основном неформальный: обожаю кожаные штаны, кеды, кожаные куртки. Моде не следую, и не слежу за ней – потому что если я буду следовать слепо моде, то я потеряю индивидуальность, плюс в моду может войти тот фасон, который мне вообще никак не идёт.
Моя фигура пока позволяет не особо заморачиваться по поводу «убрать живот, скрыть жир». Разве что я подчёркиваю достоинства фигуры поясом или надеваю что-то, чтобы подчеркнуть талию.
4. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу хорошо устроить бардак в этом помещении, и повесить пару плакатиков. Моя комната, к примеру, выглядит достаточно скромно. Если нужен ремонт – то лучше этим занимается кто-то другой, мне же оформлять комнату лень.
Но я люблю смотреть, как кто-то другой обустраивает комнату. Я одно время жила в общежитии в комнате одна – всё было довольно аскетично и казалось мне чужим. Пока не въехала туда соседка моя и не повесила везде плакатики, расставила мягкие игрушки, милые свечки, другие детали – комната сразу стала уютной и какой-то… обжитой, что ли. Я так не умею.
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Сб ноя 11, 2017 5:58 am

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я сама эмоциональный человек, поворчать и поорать я могу. Смеяться не умею – умею хорошо ржать. Плакать не умею – могу рыдать так, что все утешают (но делаю это нечасто, и тогда, когда никто не видит). Часто меня просят «вести себя потише».
Но меня, с другой стороны, раздражают шумные орущие компании. В моём университете, к примеру, учится много кавказцев, и НЕ ОРАТЬ они не могут – а когда они начинают на своих языках что-то орать и громко ржать, то мне кажется, что они обсуждают, пардон, какая у меня шикарная попа. Действуют на нервы также и компании школьников, ржущие на всю улицу.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

По своей воле нет, я не мазохистка – должны быть причины, чтобы впасть в такое состояние. И причины должны быть очень веские, чтобы я расстроилась. А вот чтобы разозлилась – тут многого не надо.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Были у меня когда-то и страшные депрессии по личным проблемам, оглашать на весь форум я их не буду. Самая длительная длилась три месяца, сильно сказалась на здоровье. Если это не такое страшное состояние – то это состояние продолжается до тех пор, пока что-то не выведет меня оттуда.
- Как из него выходите?
Лучший способ – отвлечься. Чай, кофе, хорошая музыка, и плюс приятное интеллектуальное занятие, в которое я погружаюсь с головой – либо работа, либо статья, либо что-то еще.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Однозначно нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Чувствую себя уставшей, изнуренной. Или, наоборот, чувствую сильный подъем, в случае, если я отвлеклась и зажглась каким-то занятием, какой-то идеей.
2. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое настроение, если не испортят, будет стабильным. Но, если мне надо убедительно соврать, то я внутренне готовлю себя к этому, делаю грустные глаза или глаза кота из Шрека… и иногда меня всё же вычисляют. Загрустить мне легче, чем развеселиться.
3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние – немного задумчивое, тревожное – думаю о том, как сложится мой день, что может быть сегодня на паре, или думаю о чём-то своём. Немного задумчивое настроение сохраняется до тех пор, пока кто-то его не улучшит его или не испортит. Но выбесить меня может даже мелочь – к примеру, несправедливые придирки преподавателя к какой-либо мелочи заставляют меня эмоциионировать громко.
Не умею «играть на публику» и не хочу. Разве что я часто стараюсь скрывать свои эмоции в последнее время, чтобы случайно не нагрубить человеку или не поссориться с ним. И получается иногда… но все равно вырываются эмоции время от времени.
4. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Все мои утренние мысли занимал реферат по управлению проектами – как бы мне его сдать. Осмотрела его еще раз – нет, ни к чему не должен докопаться преподаватель – бывший офицер с соответствующими повадками и манерами. Всё чётко.
Первая пара хорошая. Преподаватель – человек яркий, эмоциональный, но в то же время отлично доносит свой предмет. Никогда не думала, что мне будет нравится право и всё, что связано с юриспруденцией.
Дальще – две пары у офицера-солдата. Пошла на перерыве поесть в столовую, пришла – а мне одногруппники весело говорят, что они боятся выступать первыми перед злым преподом, посылают первой меня. Ну ок, я не из трусливых, у меня-то всё по требованиям сделано. Хотя… где-то глубоко засела мысль «я не трус, но я боюсь», но она же спорит с «да ты не боись, и не таким сдавали», «ты вспомни, как ты с другими злыми преподами спорила вовсю» и «первая расскажешь – перестанешь нервничать».
Сначала сдача шла как по маслу. Чудо в перьях на месте преподавателя не орало в своей обычной офицерской манере, даже улыбалось слегка. Но придраться, гад, нашел к чему – к тому, чего не было в требованиях. Внутренне я начинаю уже кипеть, когда он ставит мне четыре. Думаю – да какого чёрта, всё по требованиям сделано! Сижу злая, высказываюсь тихо своей одногруппнице кратко и нецензурно то, что я думаю об этом нехорошем человеке.
А через 10 минут оказывается, что четверка за то, что я на подпись поднесла ему реферат, вытащив его из папочки. Ок. На тебе папочка, исправляй оценку. Исправил.
Сказал потом – чертите все схемки из вашего конспекта и сдавайте мне. Ну все начертили. А эта вспыльчивая истеричка (бррррр, всё-таки истерики в мужском варианте выглядят ужасно) начала орать, увидев отсутствие какой-то СУПЕР-ВАЖНОЙ стрелочки, отсутствие которой он раньше в упор не замечал! Ой, ну на тебе стрелочку, не подавись. Что значит «У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ ОШИБКИ, ИЩИТЕ!!!». Так и хочется, честное слово, поднести салфеточки, чтобы слюни не залили весь стол.
Ушла после пары злая и бешеная. Решила поговорить с моим молодым человеком, чтобы выговориться – «обрадовал» новостью, что он устал после работы, и еще «завтра не встретимся, у меня папа заболел». No comments. Так и легла раздраженная спать.
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Сб ноя 11, 2017 6:00 am

[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Если посмотреть на пример выше – тянуло так нахамить от всей души офицеру выше, но мне ему экзамен сдавать ещё. Но с одногруппниками, наоборот, отношения в какой-то мере улучшились: как-никак, выручила их, пошла вперёд, да и выраженные эмоции в сторону этого офицера (нелюбимого не только мной) дали общую тему для разговора.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это то, что помогает человеку в трудной ситуации – эмоции или действия, если сделать что-то возможно. На мой взгляд, помогать стоит тем, кто не может помочь себе сам, и кто умеет быть благодарным за помощь (а не только требует постоянно помощи и ничего не даёт взамен). Бескорыстно помочь можно, но помогать постоянно и повесить на шею себе человека – это плохо.
Словами утешать у меня плохо получается. Лучше помочь действием. Но, к примеру, если одногруппницы стоят и нервничают перед тяжелым экзаменом – я тогда подхожу и начинаю говорить что-то вроде «не переживайте так, все будет хорошо», но действует слабо. В таком случае еще часто паника передается мне, и я отхожу от одногруппниц, если не получается их успокоить словами.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения и отношений, разумеется есть. Некоторые прописаны в Уголовном кодексе, например :) . К примеру, начальник должен быть «слегка выше» подчиненных – быть авторитетом - но и относиться к ним, как к людям, не стоять над душой и не контролировать их постоянно. Не понимаю, когда начальники (или преподаватели) начинают лезть в душу подчиненным (или студентам), буквально дружить со студентами, выпрашивать подробности их личной жизни – это мне кажется глупым; но и не люблю слишком большой официальности (хотя вполне понимаю таких преподавателей).
Следовать нормам отношений надо хотя бы потому, чтобы не выглядеть глупо или чтобы не нарваться на скандалы и конфликты. Но могут быть и исключения – если человек, образно говоря, сам нарушает правила, то глупо пытаться «сохранить хорошую мину при плохой игре».
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально, на мой взгляд – то, что не мешает другим жить. Живи сам, и не мешай жить другим – отличный принцип, стараюсь соблюдать, ибо, по моим наблюдениям – те, кто мешает другим жить, не живёт полноценно сам и недоволен своей же жизнью. Возможно, другие понимают что-то иное, более сложно, но в моем понимании мораль выглядит именно так. Но считаю свое понимание вполне правильным.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Тут всё зависит от ситуации. Могу прямо нарваться на конфликт (иногда даже перегибаю палку – могу полезть в спор с преподавателями легко, и мне показывают уже – молчи, мол, не болтай лишнего), могу молчать (если не хочется ругаться или от этого человека многое зависит). Но, как правило, я ищу изъяны не в себе, а в собеседнике – «да он глупый и ничего не понимает», «да просто он сволочь», «ну не нравится ему синий цвет волос, и что?».
Но чтобы я долго держала обиды – надо мне сильно насолить. Есть такие люди, с которыми конфликты у меня долго длятся, и в основном – по их вине. Но таких людей немного.
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Сб ноя 11, 2017 6:02 am

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни для каждого человека разный, но для многих он сводится к «я живу лишь потому, что я не умер» - проще говоря, его просто нет. Я же хочу что-то оставить после себя – и это не только отходы жизнедеятельности. Я хочу быть журналистом, который занимается политическими и социальными расследованиями, а также преподавателем журналистики – оставить после себя поколение студентов, увлеченных журналистикой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Если человек мне реально интересен – тогда я начинаю к нему присматриваться (в ином случае я не «копаю глубоко»). Замечаю его привычки, слова, взгляды на жизнь – если последнее совпадает, то такой человек меня сразу привлекает. Также люблю умных людей – они меня сразу привлекают (не путать с умничающими – мишурой слов меня не обманешь).
Часто (тут бывают исключения) одной лекции конкретного преподавателя мне хватает, чтобы представить, что меня ждет на экзамене. Редко ошибаюсь.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это то, что может здорово развеселить человека, но способно испортить жизнь. Фантазировать я люблю, мечтать тоже. И порой остановиться сложно.
Перед экзаменом вся фантазия работает на полную мощь. Я представляю себе кучу ситуаций, которые могут случиться на экзамене, и что мне делать, если произойдёт что-то внештатное. Прокручиваю у себя в голове много разных ситуаций, которые могут случиться, и как правило – неожиданностей, выбивающих меня из колеи, не случается.
И не все люди далеко обладают фантазией. Есть люди, которые так и хотят меня спихнуть на землю, чтобы я перекрасила свои волосы в человеческий цвет, перестала выпендриваться и стала варить борщи и рожать деточек. Забавные люди.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Было бы странно, если бы я выпендривалась сама, и при этом не любила бы «фриковатых» людей. В конце концов, как выглядеть – это мое личное дело, я никого не заставляю быть необычными – живу сама, не мешаю жить другим.
Над личностями без фантазии, описанными выше, могу подшучивать – «Да я еще хотела ирокез сбрить, пирсу вставить, брови сбрить и тату на всё лицо сделать» и любоваться на выражение лица таких людей – оно непередаваемо. :) Хотя, такого я делать не собираюсь – в конце концов, стану настоящим преподавателем и придется уже скромнеть. Внутренне готовлю себя к этому.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
А что значит «правильная идея»? Если эта идея проверена практикой и работает – тогда это хорошо. Если «гладко было на бумаге, но потом полезли овраги, а по ним ходить» - либо идея плохая, либо недоработанная, и надо искать недостатки.
А если эта идея в стиле «каждая девушка должна мечтать выйти замуж, родить кучу детишек, варить борщи, воспитывать, работать на заводе, взять с мужем Форд Фокус в кредит и жилье в ипотеку, жить и не высовываться и т.д.» - то она в чём-то правильная, но не хорошая и меня не устраивает. Она скучная и бессмысленная, это глупый стереотип и не более, который должен отмереть с развитием цивилизации.

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди либо взрослеют, либо стареют, если мы говорим о психически здоровом человеке. Это нормально. Но иногда происходит так ВНЕЗААААААПНО, что просто убивает – был недавно перед тобой милый мальчик, а сейчас уже разговаривающий басом подросток. Да и характеры меняются – юношеский максимализм меняется на размеренную взрослую психику. Это нормально, это правильно. И всем это заметно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, что ограничивает нас в действиях, но в то же время – мотивирует на действия (во время дедлайна). Время я остро чувствую как раз в последнее время – давит сильно. Убивать могу, умею, практикую – страдаю ерундой.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предсказать и я могу – и мои прогнозы либо слишком оптимистические, либо слишком пессимистические. Но и не нуждаюсь в чужих прогнозах.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю редко, и максимум на 10 минут, и то по утрам – потому что проспала. Но когда другие опаздывают – сильно нервничаю, места себе не нахожу. Бесит это.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Я либо подъезжаю к месту, либо на месте, если мероприятие важное. Думаю тогда – какого чёрта я так рано. Но с другой стороны – если я пришла рано, значит, я всё до этого предусмотрела, все случаи форс-мажора, и форс-мажор не произошёл.
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю смотреть на часы и смотреть в сторону человека, откуда он должен появиться. Напрягаюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ворчу про себя, нервно хожу по комнате (или улице), смотрю на часы, листаю ленту ВК и СМСки в надежде увидеть «я опаздываю, буду скоро».
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Тут уже конкретно нервы на пределе, если человек не предупредил. Я раздражена в это время, задумываюсь – а не забыл ли человек, звоню ему или пишу в ВК. Если не отвечает – тогда ухожу.
e) и дальше все нет…
Ну, человек сам виноват, предупреждать надо об опоздании. Забыл – значит, несерьезно отнесся

P.S. В нескольких сообщениях, потому что целиком анкета отправляться не хочет - выдаёт ошибку.
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Xanthan Gum » Сб ноя 11, 2017 11:11 am

кажется, кто то обещал видос :)
Аватара пользователя
Xanthan Gum
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6377
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Дон или донышко?

Сообщение Kuvaldos » Сб ноя 11, 2017 12:26 pm

Тот случай когда видос не обязателен. Для диагностики :add167
Кстати, 'дон-донышко' - аристократическая постановка вопроса, т.е. предпологающая существование фундаментального неравенства :)
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Дон или донышко?

Сообщение Xanthan Gum » Сб ноя 11, 2017 1:00 pm

может и слэ. надо видос.
Аватара пользователя
Xanthan Gum
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6377
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Дон или донышко?

Сообщение Kuvaldos » Сб ноя 11, 2017 1:15 pm

Дык гуманитарий до мозга костей?
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Сб ноя 11, 2017 1:28 pm

По поводу видоса - не раньше воскресенья. Я все жду предложений :)
ВНИМАНИЕ! Если кому-то интересно – могу провести интервью в Скайпе (или общую конференцию) на тему типирования, с последующим выкладыванием интервью в тему форума. Если кому-то интересно – оставлю в личке свой скайп, договоримся о времени.
Или, как вариант – могу записать видео-ответы на другие анкеты. Вопросы других анкет я не читала и читать перед самой записью я не буду, подготовить специальные ответы возможности не будет.
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Xanthan Gum » Сб ноя 11, 2017 2:52 pm

Kuvaldos писал(а):Дык гуманитарий до мозга костей?

журналистам в зонах конфликта и происшествий надо работать, думаю, что ЛСИ\СЛЭ такое тоже может интересовать.
псомтрела на ее страницу в контакте, первое впечатление - не этик-интуит.
Аватара пользователя
Xanthan Gum
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6377
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Дон или донышко?

Сообщение Kuvaldos » Сб ноя 11, 2017 3:28 pm

ну, :unknown:

Извини Гелия, я скайп не могу планировать из-за занятости.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Пн ноя 13, 2017 7:04 pm

Грусть, печаль, тоска, никто не хочет пообщаться с милым человечком немного в скайпухе. :cry:
Жду до выходных, дальше записываю видос с ответами на вопросы по любой анкете. Принимаю ваши пожелания по номеру анкеты, ответы на вопросы которой вы хотите услышать. Будет тишина тут - выберу по желанию левой пятки. :)
Или - всё еще жду того умного человечка, который хочет записать со мной интервью и задать любые интересующие его вопросы (в рамках разумного и в рамках приличия).
Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

Дон или донышко?

Сообщение Kuvaldos » Пн ноя 13, 2017 7:20 pm

короткая анкета, на радость пятки http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=529&t=65970&start=75#p2842243 :)
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Дон или донышко?

Сообщение Гелия » Вт ноя 14, 2017 1:44 am

Вот видос, живите теперь с этим :D

Аватара пользователя
Гелия
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 1:11 am
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Студентка-журналист

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дон Кихот

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]