Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарточки

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ну так-с?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
50%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
50%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 2

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарточки

Сообщение Врунгель » Вс фев 11, 2018 12:16 am

А почему бы собственно не попробовать? Раньше в Робеспьера типировали, но чот как-то сомневаюсь в вертности. страничка в вк с фотографиями

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – какие-либо усилия, которые могут принести в дальнейшем пользу (но могут и не принести). Работа нужна, чтобы общество могло функционировать, а человек мог функционировать в нем.
Справлюсь или нет, ну-у… Нужно понять, есть ли у меня имеющиеся навыки и знания, и если есть, то пока не попробуешь – не узнаешь.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Определить полезность и КПД, т.е. понять необходимость этих затрат в принципе, эффективность, время действия результата и соотношение затрат к результатам. В принципе, по этим критериям качество и определяется.
Чтобы определить качество, предпочитаю про характеристики читать, смотрю отзывы. Периодически могу слепо на чужое мнение опираться, если опыта взаимодействия с данным предметом не было.


3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

А от профессионала зависит. Если он намного старше и опытнее меня – приму как данное, открыто спрошу совета, узнаю, как он учился. Если мы с ним одного уровня (образование, социальное положение, возраст), то буду завидовать, советов просить не буду, но захочу узнать, где он научился всему этому.


4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если этот труд целесообразен и ты видишь его необходимость, то нужно работать. А если нечто из серии «мыши плакали, кололись, и продолжали жрать кактус», то стоит задуматься, нужно ли это. Цель должна оправдывать средства.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

А зачем мне ее строить? Что мне это принесет? Думаю, я откажусь от такой затяжной и неинтересной для меня затеи.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Вот смысл в таком вопросе, ну не выявит он БЛ, ведь это ж тип общеизвестные методы логики, которые легко гуглятся…
Дедукция и индукция. Вот Шерлок использовал индукцию, увидит потертую трость и поймет, что гостю она дорога, потому что часто ходит, а ведь человек богатый и может себе позволить новую. То есть один признак говорит нам о целом явлении. А вот Дойль всех нас обманывал, потому что говорил, что Шерлок дедукцию использует. Всех обманывал, а значит и меня, вот тут дедукция. Потому что от общего к единичному.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично, нуу, последовательно. Логичность, несмотря на свою абстрактность, понятие достаточно конкретное, тут сложно подразумевать новые трактовки. Так что согласуется.

Логичным быть легко, потому что всем ясно, что значит быть логичным, потому что есть определенные принципы, соответствуя которым, ты будешь логичным. Их не нужно искать или открывать, вот они, готовы, бери и действуй по алгоритму.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Система подчинения. Армия, церковь, государственный аппарат.
А иерархии и нельзя не подчиняться. Все мы часть иерархии, как бы не бунтовали. А если вдруг кто-то и ломает систему, то тут же создается новая.
Общество – типичнейший пример иерархии систем, или же иерархии иерархий.


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

[i]- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если «я знаю» это А, то «не знаю» - это Б, и тут получается, что А=Б, а это не логично. Но истинности выражения это не мешает.
[/i]

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Она в голове сама по полочкам укладывается, как говорится. Я не представляю, как можно не структурировать информацию.

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Ой, ну только если этически-эмоционально. На разные типы людей действуют разные эмоционально-поведенческие штуки, если кому-то нужно давить на жалость, то кого-то стоит «брать на слабо». Но! Все это – только как последний вариант, потому что лучше ни на кого не давить.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Ну всякие там стратегии молниеносной или осадной войны, ахах. Оправдано, когда цель средства оправдывает. Во многих ситуациях я была бы не против занять чужое «местечко под солнцем», но я прекрасно понимаю, что мне не хватит сил, поэтому проблем не ищу. А вот если возможность – то чего бы и не занять собственно?


3. Как принято защищать себя и свои интересы?

А надо ли их защищать? В большинстве случаев разумнее всего уйти, потому что оппонента переубедить невозможно, да и не нужно. Мешает ли он? А если вдруг мешает, то… Сложно это, круто призвать кого-то компетентного в вопросе, конечно же, но так как это зачастую сложно, то остается лишь стоически превозмогать.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Думаю, ответ на предыдущий вопрос все объясняет.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Ой, мне бы хотелось, конечно… Не знаю. Есть те, кто считает, что я способна на достаточно ответственные решения и защиту своих интересов. Некоторые достаточно близкие люди, наоборот, говорили о мягкости характера, впрочем, где они все теперь? Я считаю, что есть определенные недостатки, которые мешают мне самой видеть себя сильной. Пока я не знаю, преодолимо ли это опытом или нет.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота тождественна гармонии. Могут меняться какие-либо внешние украшательства, но гармоничная основа остается. Она замечается интуитивно, что ли. Внешние формы – это дело вкуса, но, полагаю, человек видит красоту в гармоничности, хотя может и не осознавать этого. А вообще не знаю, может и нет. Красота – это вам не логика, понятие абстрактное и без единого четкого определения, о какой красоте речь?

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Указала выше про гармоничность.


3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Готовлю что-то вкусное, укрываюсь пледом. Общепринятое понимание уюта тоже есть, так что его просто обеспечить, обладая минимальными навыками самообслуживания.


4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Долго и с интересом. У меня есть любимые стили в одежде, стараюсь им соответствовать. Очень люблю необычные красивые шмотки, а если это еще и винтаж, у-у-ух, чудесно. Моде не следую, но обычно в курсе всяких трендовых штук, какие-то элементы можно и себе в гардероб утащить.
Как понимать, что носить? Только примерять и смотреть.


5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Ой, это же скучно, рассказывать об этом. Тем не менее, никому не доверю оформлять свое рабочее место. Это мое пространство.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, но следует понимать, что не все отнесутся с пониманием. Делай, что хочешь и бери за это ответственность. А вообще следует еще помнить о формальности обстановки.
Неуместно хохмить и хохотать на похоронах.


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

[i]Ну какая собственная воля? Сижу и приунываю, потому что могу? Нет, для любой эмоции нужен внешний фактор. А его масштабы могут разниться. Это и расставание с близким человеком, и строчка в песенке, которая напомнила о каком-то событии.[/i]

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

Достаточно продолжительно, если не учитывать периодические принципы веселости.

- Как из него выходите?

Долго это было только один раз, тогда мне пришлось принять достаточно ответственное решение и после него уже работать над собой, расставаться с неприятными людьми, искать новое хобби. А если это какие-то однодневные грустности, то… А я не знаю, как получается из них выйти. Как-то со временем отходит.


- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Нет.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Мне сложно вспомнить переходное состояние. Обычно начинается период экзальтации, я бодра и весела, могу не совсем понимать старые переживания. Если это было нечто продолжительное – то тут долгий переходной период с периодическими возвращениями к грусти.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Мне сложно ответить, потому что я не помню состояние перехода. Должно быть событие, которое все меняет: раз - и ты бодр и весел, два – и ты уныл.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Нуу, обычное состояние… Я не знаю, оно… Обычное? Пожалуй, это когда я об эмоциях думаю меньше, чем о происходящем, то есть, они меня не волнуют.

Обычно я предпочитаю демонстрировать эмоции, если это не касается уныния и нытья.


5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хм, я не особо уделяла сегодня внимание со своим эмоциям. Все было никак, пожалуй.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Мне почти не пришлось их видеть, ну не чудесно ли все сложилось?


2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие – проявление жалости к близкому своему. Вещь в принципе ужасная: своим сочувствием мы превращаем страдания человека в зону его комфорта, приучаем к жалости. Падающих подталкивать не предлагаю, но каждый из своей ямы должен карабкаться сам и приобретать опыт. Но! Есть понимание, т.е. возможность поставить себя на место, понять его условия и мысли, и исходя из этого при необходимости дать подходящую помощь.
То есть, сочувствие – наслаждение своей благородностью («смотрите, я сострадаю»), становление себя выше жалеемого. Понимание – стремление помочь, не ущемляя при этом человека.


3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Этикет, мораль, правовые нормы, рабочие распорядки, тысячи их. Придерживаться – разумно, ибо следуя нормам, мы имеем свободу действий. Но! Нормы не следует путать с предрассудками и стереотипами, этому точно не следует следовать. Если нарушение нормы принесет пользу вам и не принесет вреда другим, то можно и нарушить.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Критерий соответствия нравственным устоям, сложившимся в обществе. Думаю, определение общепринятое, вопрос в различном отношении к разным моральным нормам. А вот с этим уже такая относительность наступает, что слова «неправильно и правильно» следует удалить.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Ну проявляет и пусть, его право, мне то что? Не вижу смысла в выражении негативного отношения к кому-либо, если человек мне неприятен, я просто минимизирую с ним контакты по возможности, в крайнем случае остановлюсь на формальных. А вообще, были случаи, когда активно высказывалась против некоторых персонажей, иногда могу и удовлетворение получить, когда кого-то ставлю «на место». Или же когда при общей ненависти только у меня хватает смелости ее высказать. Но подобных ситуаций давно не было.


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Наслаждаться жизнью, конечно же! Все умрем, так хоть попробовать земные наслаждения. А вообще, мнения по вопросу как-то слишком разнятся, ну уж исторически так сложилось.


2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Понравится ли мне с ним общаться или нет. Обычно не ошибаюсь. Очень многое можно понять по внешнему виду, по отношению к каким-либо ценностям. Думаю, мне достаточно того, чтобы человек был приятен мне внешне и разделял мои установки. Хотя, все иногда приносят сюрпризы, как приятные, так и не очень.


3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Способность придумывать. Думаю, все, только направления этой фантазии различны. Мечтания Олега о роскошной жизни, когда он живет в однушке с женой и родителями, и мечты Ильича о мировой революции - все фантазии, вопрос в степени приземленности.

Моя фантазия развита за счет множества увиденных и изученных образов, я могу их синтезировать. Но создать что-то принципиально новое, не знаю, вряд ли. Хотя, может это тоже вопрос опыта и умения генерировать увиденное?

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Не люблю, когда пытаются выделиться исключительно внешним видом, не имея каких-либо внутренних установок для того. Но вообще, это не мое дело, каждый развлекается, как может. Очень привлекают люди с необычными взглядами на жизнь, большим опытом.


5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Правильности нет, критерии морали и полезности приходят и уходят. Хотя, просто поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой, да и все, пожалуй. В сфере каких-то технических достижений нововведения приводят к противоречиям. Оценка идеи с позиции каких-то вообще вольно определяемых правильности-неправильности только отнимает время.


[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Остается темперамент и прочие врожденные штуки, но могут здорово измениться убеждения. Тогда человека не узнать. А еще может меняться собственное отношение к человеку, начинаешь воспринимать его с другой стороны.

Как отношусь – смотря какой результат для меня эти изменения несут. Видят ли другие? Ну, видят.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Такая штука, которую я вот сейчас убиваю на написание анкеты вместо учебы, ахах. Чувствую, ну… Возможно, я умею чувствовать подходящий момент или же могу понять, сколько времени прошло, не используя часы.


3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Мнения со стороны приятно послушать, если я не уверена в своей компетенции. Да и вообще, чем больше точек зрения – тем лучше.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

На работу/учебу – нет. На встречи с людьми, которые ценят время – нет, следует с уважением отнестись к чужому пространству. Но у меня нет вроде такие знакомых, так что позволяю себе опоздать на полчасика, чтобы ждать не очень долго.


5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,

Узнаю, где человек, если интернет под рукой, говорю, опоздаю я или буду вовремя

b) осталось 5 минут до прихода,

Скорее всего, буду еще в дороге


c) время пришло, а его (ее) нет,

меня тоже, возможно


d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Могу позвонить и выразить недовольство, шутливо или не очень


e) и дальше все нет…

я уже позвонила, и знаю, в чем причина опоздания. В зависимости от обстоятельств злюсь или отношусь с пониманием.
Врунгель
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 11:55 pm
Пол: Женский

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарто

Сообщение Kuvaldos » Вс фев 11, 2018 12:41 am

ЭИЭ.
Ассоциативное (динамическое) мышление, правый прогресс, негативизм - алгоритмическая ФМ.
Манипулятивный характер давления - гуманитарная установка.
Фотки согласуются с образом эиэ. ( гармоник?)
*** где-то я эти фоты уже видел. Возможно была ссылка в другом аккаунте...
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарто

Сообщение Врунгель » Вс фев 11, 2018 12:43 am

Kuvaldos писал(а):*** где-то я эти фоты уже видел. Возможно была ссылка в другом аккаунте...


Около двух лет назад анкетку сюда кидала, уже даже не помню логин тот, увы
Врунгель
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 11:55 pm
Пол: Женский

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарто

Сообщение Kuvaldos » Вс фев 11, 2018 12:52 am

ну да, случайно в каком-то закоулке форума наткнулся на ту анкету, вроде недавно ...
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=59114
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарто

Сообщение Врунгель » Вс фев 11, 2018 1:30 am

Kuvaldos писал(а):ну да, случайно в каком-то закоулке форума наткнулся на ту анкету, вроде недавно ...
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=59114

даже около 4х лет назад, ого, как быстро то время летит
Врунгель
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 11:55 pm
Пол: Женский

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарто

Сообщение norton » Пн фев 12, 2018 12:02 am

Определить полезность и КПД, т.е. понять необходимость этих затрат в принципе, эффективность, время действия результата и соотношение затрат к результатам. В принципе, по этим критериям качество и определяется.


Есть стопроцентный выход обычного молока, есть 1000 процентный выход паршивого молока и есть 60 процентный выход отличнейшего и вкусного молока. Как в этом случае можно пояснить за КПД и качество?))

А от профессионала зависит. Если он намного старше и опытнее меня – приму как данное


Предположим [БИ] в ментале, или это покорность [ЧЛ] из-за её положения в блоке Супер-ИД.

где он научился всему этому


Тут скорее [ЧЛ] ценнее [БЛ].

Если этот труд целесообразен и ты видишь его необходимость, то нужно работать


[ЧЛ] вновь ценностнее [БЛ].

А зачем мне ее строить? Что мне это принесет? Думаю, я откажусь от такой затяжной и неинтересной для меня затеи


[ЧИ] и явный запрос [ЧЛ].

Вот Шерлок использовал индукцию, увидит потертую трость и поймет, что гостю она дорога, потому что часто ходит, а ведь человек богатый и может себе позволить новую.


[ЧЛ] :lol: :lol: , так что там насчёт методов, которые гуглятся? :lol: :lol: :lol:

А вот Дойль всех нас обманывал, потому что говорил, что Шерлок дедукцию использует. Всех обманывал, а значит и меня, вот тут дедукция. Потому что от общего к единичному


Оценка объективных вещей через менее точные и более абстрактные признак чего? Правильно! Этики, а в данном случае ещё и ближе к связке [ЧИ] + [БЭ].

Логично, нуу, последовательно. Логичность, несмотря на свою абстрактность, понятие достаточно конкретное, тут сложно подразумевать новые трактовки. Так что согласуется.


[БЛ] вся из кожи вон лезет, чтобы показать себя сведущей, но принадлежность оной к Супер-ЭГО не даёт прыгнуть выше собственного предела. Пожалуй, дальше только будут ещё больше подтверждений и маркеров за Гексли, я даже мельком, пока листал уже видел в блоке вопросов про время [БЭ].

Общество – типичнейший пример иерархии систем, или же иерархии иерархий


[ЧИ][БЭ][ЧС][БЛ]. Перевожу на более понятный язык с символов аспектов. Взаимосвязь отношений между людьми в обществе — ни что иное, как пример строго структурированной системы. Я несколько утрирую, но тем не менее.

Я не представляю, как можно не структурировать информацию


Да ну? А можно подробнее, как она всё-таки разложена по полочкам? Какие связи между полочками? А полочки в тумбочках или может полочки разных размеров? А может ли одна полка быть общей для двух разных тумбочек? А для четырёх, две из которых ещё и стоят друг на друге? Например.

потому что лучше ни на кого не давить


Это ещё почему? Поподробнее можно?

В большинстве случаев разумнее всего уйти, потому что оппонента переубедить невозможно, да и не нужно


[ЧС] [БЛ] в Супер-ЭГО. Даже комментировать не хочу. И вылезает вновь [ЧЛ], не нужно, нет выгоды, нет пользы, Супер-ИД негодует, ей интересна другая информация.

Красота – это вам не логика, понятие абстрактное и без единого четкого определения, о какой красоте речь?


[БЛ]. «О дне Земли... Я думаю, что там очень темно. Вы о чём спросили?»

так что его просто обеспечить, обладая минимальными навыками самообслуживания.


[И] + [Э]. Навыки самообслуживания обеспечивают уют. Вот.

Все сенсорные ответы не поясняют никаких действий и ощущений, всё настолько плоско, что вполне соответствует одномерной [БС].

Ой, это же скучно, рассказывать об этом. Тем не менее, никому не доверю оформлять свое рабочее место. Это мое пространство.


[ЧИ][БЭ][ЧС].

Допустимо, но следует понимать, что не все отнесутся с пониманием. Делай, что хочешь и бери за это ответственность. А вообще следует еще помнить о формальности обстановки.
Неуместно хохмить и хохотать на похоронах.


[БЭ] [БЭ] [БЭ], хотя и вопрос больше на БЭ-тику, но ЧЭ-шного вообще нет, что актуально для ИД-блока. Неуместно проявлять эмоции и не будем об этом, лучше вернёмся к тому, насколько аморально или приемлемо вести себя по отношении к другим людям.

расставаться с неприятными людьми, искать новое хобби. А если это какие-то однодневные грустности, то…


[ЧИ] [БЭ] выходит на первый план, зато неценностные [БИ] + [ЧЭ] в ИД умолкают, так как нечего сказать, лучше вернуться к информации по блоку ЭГО.

Обычно я предпочитаю демонстрировать эмоции, если это не касается уныния и нытья


[ЧЭ] в ИД, даже выдумывать ничего не надо, респондент сама всё сказала.

Сочувствие – проявление жалости к близкому своему. Вещь в принципе ужасная: своим сочувствием мы превращаем страдания человека в зону его комфорта, приучаем к жалости. Падающих подталкивать не предлагаю, но каждый из своей ямы должен карабкаться сам и приобретать опыт. Но! Есть понимание, т.е. возможность поставить себя на место, понять его условия и мысли, и исходя из этого при необходимости дать подходящую помощь.
То есть, сочувствие – наслаждение своей благородностью («смотрите, я сострадаю»), становление себя выше жалеемого. Понимание – стремление помочь, не ущемляя при этом человека.


Ну, наконец-то дали выговориться блоку ЭГО респондента, эту напряжённость после вопросов по [ЧЭ] сложно не заметить. Посмотрите на полноту и объёмность ответов по [БЭ].

Гибкая творческая [БЭ], какой она и должна быть. Нет привязанности к скрепам, как это зачастую бывает с Базовой, используется как инструмент для выполнения поставленных Базовой целей.

Правильности нет, критерии морали и полезности приходят и уходят


Про мораль и пользу не было не слова. Респондент сама добавила. [БЭ] [ЧЛ].

В сфере каких-то технических достижений нововведения приводят к противоречиям. Оценка идеи с позиции каких-то вообще вольно определяемых правильности-неправильности только отнимает время


[ЧИ] не хочет дружить с [БЛ].

А еще может меняться собственное отношение к человеку


[БЭ] в блоке вопросов про [БИ].

Да и вообще, чем больше точек зрения – тем лучше


Чем больше неопределённость, тем лучше — довольно частый пример иллюстрации сильной [ЧИ], которая не хочет, чтобы её рубили на корню и упрощали, как это любят в центральных квадрах.

следует с уважением отнестись к чужому пространству


[БЭ] в ЭГО и [ЧС] в блоке Супер-ЭГО.

Могу позвонить и выразить недовольство

В зависимости от обстоятельств злюсь или отношусь с пониманием


[БЭ]

Вердикт: однозначно и только Гексли.
БНПВ САФЭ
Аватара пользователя
norton
Участник
Участник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 11:36 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Конфликтер

Быть или не быть? Типировать! Анкетка Елочки и фотокарто

Сообщение Врунгель » Пн фев 12, 2018 2:12 pm

Есть стопроцентный выход обычного молока, есть 1000 процентный выход паршивого молока и есть 60 процентный выход отличнейшего и вкусного молока. Как в этом случае можно пояснить за КПД и качество?))


так первым критерием была обозначена полезность же. А КПД вторым


[ЧЛ] :lol: :lol: , так что там насчёт методов, которые гуглятся? :lol: :lol:


просто ж ведь очень легко можно найти, что такое от частного общего, а что такое от общего к частному
Оценка объективных вещей через менее точные и более абстрактные признак чего? Правильно! Этики, а в данном случае ещё и ближе к связке

я не очень могу понять, как отчасти шутливый пример получилось свести к этике, нельзя ли подробнее?

Да ну? А можно подробнее, как она всё-таки разложена по полочкам? Какие связи между полочками? А полочки в тумбочках или может полочки разных размеров? А может ли одна полка быть общей для двух разных тумбочек? А для четырёх, две из которых ещё и стоят друг на друге? Например.


Есть какая-то информация. Но эту информацию нельзя воспринять отдельным куском, это бессмысленно. Тут же строятся мысленные взаимосвязи о принадлежности этого к куска к какой-либо системе, его месту в ней, взаимосвязи с другими членами системы. Например, мне повезло с памятью на даты, но как они запоминаются? Есть любое число, окей, но его нельзя взять и запомнить просто так, нужно понимать конкретный период, причины и следствия события. При этом причины и следствия будут уже согласоваться не только с нашим событием, но и с другими.

вся из кожи вон лезет, чтобы показать себя сведущей, но принадлежность оной к Супер-ЭГО не даёт прыгнуть выше собственного предела. Пожалуй, дальше только будут ещё больше подтверждений и маркеров за Гексли, я даже мельком, пока листал уже видел в блоке вопросов про время

А что я пытаюсь показывать? Я просто говорю о том, что если есть подробное определение предмета/понятия, то проще действовать. А если такого определения нет, то сперва еще нужно понять, соответствует ли определение в моем понимании какому-то ни было общепринятому.

Это ещё почему? Поподробнее можно?

если человек после твоего давления начнет действовать по твоей воле, то ответственность за его действия ложится на твои плечи. А оно надо?

в Супер-ЭГО. Даже комментировать не хочу. И вылезает вновь [ЧЛ], не нужно, нет выгоды, нет пользы, Супер-ИД негодует, ей интересна другая информация

А причем тут ЧЛ? Никакой выгоды не подразумевалось. Просто я не вижу смысла кому-либо что-либо доказывать, потому-что зачем это нужно, я могу потратить свое время на что-то более интересное.


Мне кажется, достаточно много суждений высказано было просто из примеров, где я упоминала мораль и какие-то этические отношения просто для показательности. Совсем не могу согласиться с творческой БЭ, потому что это умелое манипулирование именно отношенческими связями и понимание отношений между людьми, которое мне не так уж и близко. То есть, второе в некоторой степени понятно, на основании опыта, а вот первое - я просо не понимаю, как это делать. А то, что я рассуждаю о каких-то принципах человеческих отношений достаточно пространно - много ли вообще тех, кто этого не делает? Вопрос не затрагивает каких-то сложных понятий, поэтому ориентироваться в нем может любой, по мере своих знаний и опыта. Ну и ЧЛ, при общении с ценностными ЧЛ возникает полнейшее непонимание, все это стремление делать только о, что для чего то нужно. (Хотя ладно, все мы делаем то, что нам нужно, что нам полезно, только у всех "полезно и нужно" свое, теперь все черные логики что ли).
Врунгель
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 11:55 pm
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Марина99, на лошади весёлой