выкладываю пока 3 части из 8 анкеты елочки
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному… это когда
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Это когда действия обусловлены четким систематичным планом опирающимся не на предположения а на точный расчет.. для меня легко быть логичным….
Я думаю согласуются…
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это то что установлено кем-то и которое нельзя нарушать… причиной установления правил и норм как раз являются закономерности…
Закономерность это то что в данной ситуации случается чаще всего а правило это обобщение закономерности которое как бы говорит что это случается не чаще всего а всегда…
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это многоступенчатая структура где каждый находится на определенном месте… иерархии починяться нужно т.к если человек стоит выше тебя то либо он попал сюда не случайно а за заслуги… если он попал туда за деньги то хочешь не хочешь а придется подчиниться если ты хочешь остаться… но скорее всего если человек стоящий выше не только по моему мнению это не заслуживает то будут постоянные конфликты с ним…
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это 2 действия или предмета которые схожи между собой в нескольких аспектах… часто слышим делай что то как что то… или ты это на что то похоже…
Это точно также работает… вот это аналогия… аналогии упрощают понимание реальности… нужны
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это порядок действий которые вытекают одно из другого или зависят друг от друга… вот например эта анкета не последовательна т.к ни один вопрос не зависит от другого
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последователен более чем остальные… всегда стараюсь следовать четкому плану…
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
просто например не зная основ кинематики нельзя выучить всю физику… а многие часто так делают…
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не сталкивался с такими ситуациями…
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Гласные согласные…
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор это общее а ложка это часное…
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Про последнее трудно что либо сказать, так как не хватает нескольких звеньев логической цепочки…
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Перед нами предмет именуемый овощ. Так они именовался и тысячу лет назад.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я пока не определился с целью своей жизни в силу своего возраста… есть мечты… цель осуществить эти мечты… смысл жизни для каждого свой…
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это в принципе невозможно… и не надо к этому стремиться… конечно есть такое понятие как американская мечта но это не то…
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически.
4.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ничего не могу сказать сразу… все люди хорошие… каждый по своему…
Долго приходиться разбираться и делаю это только если очень нужно… для меня это тяжело…
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Затрудняюсь ответить
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю я интересный чаловек…
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Промолчу. Просто интересы у всех разные и девушкам которые загоняются по шмоткам и по парням дума не будет интересно обсуждать новейшие нано технологии… каждому свое..
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
Меня мало кто знает по настоящему поэтому мнения людей которые для меня ничего не значат меня не интересуют…
7. Какая у Вас фантазия?
С легкостью пердставляю переделываю образы которые у меня есть но образы новые не создаются… только изменяются образы взятые откуда либо…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Напористось… и желание добиться того чего он хочет не сомневаясь в этом…
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Рассеянность, неопределенность… отсутствие напористости…
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Если ты хороший то не всегда можешь быть успешным также как успешный невсегда хороший… я для себя пока еще не решил… но думаю что я смогу стать хорошим и успешным.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
если буквально то не разеляю… если надо будет убить 1ного ребенка для того чтобы спасти остальных людей я это сделаю… у меня нет детей и я не могу сказать смог бы я убить своего ребенка…
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
У меня сейчас очень расшатанное психическое состояние… и я так делаю… но это не свойственно для меня…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я редко проявляю негативные эмоции… это как правило жудкий всплеск и это не нравится многим…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции это эмоции напоказ… еще могут бытьвнутренние эмоции твои личные переживания….
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
такие эмоции которые не задевают других людей…
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
С трудом… но если мне его упорно меняют то быстро достаточно….
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда долго копиться негатив ты сдерживаешься долгое время по поводу тех вещей которые тебя реально раздражают…. Потом при появленниии этой вещи в состоянии когда у тебя плохое настроение идет выплеск эмоций…
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Стало соответствовать только последний месяц… нереально тяжело сейчас… а обычно я прячусь за маску доброго веселого и общительного
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, да…