ornithologist писал(а):Кстати, интересно посмотреть как соотносятся тимы родителей и детей.
Мои, кмк, СЛИ и ЛСЭ, родили себе инфантила ИЛЭ.
Не родили, а воспитали, потому что не смогли компенсировать свою потребность в опеке за счет друг друга.
ornithologist писал(а):Кстати, интересно посмотреть как соотносятся тимы родителей и детей.
Мои, кмк, СЛИ и ЛСЭ, родили себе инфантила ИЛЭ.
tort000 писал(а):Гримми писал(а):tort000 писал(а):iris_ писал(а):Гримми писал(а):Если ребенка воспитывают 2 логика, у него вообще могут быть шансы стать этиком?
Есть, например, я.
Но на это могли повлиять, ваши дедушки, бабушки, дяди, тети, друзья!
Обычно когда психика ребенка наиболее гибкая и восприимчивая на него больше всего влияют родители.
Хмхмхм. В книги по социальной психологии читал, что родители влияют на ребенка всего на 10% остальное это окружение и друзья. Но родители закладывают определенный фундамент, моральный и тд который сильно может повлиять на выбор тех же друзей. Насколько это точно, что 10%? Не знаю, но по ощущениям так и есть, большая часть моих увлечений все же связана с моими друзьями, а не с родителями.
Гримми писал(а):
Хмхмхм. В книги по социальной психологии читал, что родители влияют на ребенка всего на 10% остальное это окружение и друзья. Но родители закладывают определенный фундамент, моральный и тд который сильно может повлиять на выбор тех же друзей. Насколько это точно, что 10%? Не знаю, но по ощущениям так и есть, большая часть моих увлечений все же связана с моими друзьями, а не с родителями.
Но большая часть твоих психических реакций, особенно неосознаваемых, и способ мышления и восприятия мира связаны с тем периодом твоей жизни когда ты еще не мог критически оценить информацию, которую воспринимаешь. А увлечение - очень поверхностное напыление.
tort000 писал(а):Да, они действительно даже временны. Но определенные увлечения могут нас познакомить с особенными людьми... соответствующие этим увлечениям, от них мы уже как социальные животные можем понабраться разной дряни.
Гримми писал(а):tort000 писал(а):Да, они действительно даже временны. Но определенные увлечения могут нас познакомить с особенными людьми... соответствующие этим увлечениям, от них мы уже как социальные животные можем понабраться разной дряни.
И насколько мы будем к этому устойчивы или неустойчивы, какой будет наша линия поведения, зависит от примера, продемонстрированного нам родителями.
ornithologist писал(а):Кстати, интересно посмотреть как соотносятся тимы родителей и детей.
Мои, кмк, СЛИ и ЛСЭ, родили себе инфантила ИЛЭ.
tort000 писал(а):Гримми писал(а):tort000 писал(а):Да, они действительно даже временны. Но определенные увлечения могут нас познакомить с особенными людьми... соответствующие этим увлечениям, от них мы уже как социальные животные можем понабраться разной дряни.
И насколько мы будем к этому устойчивы или неустойчивы, какой будет наша линия поведения, зависит от примера, продемонстрированного нам родителями.
А вот не всегда, ведь еще люди бывают бунтуются и делают обратное тому, как поступают окружающие в том числе и их родители. Можно конечно по Фрейду полезть глубоко в сознание... всеравно причин может быть много.
Гримми писал(а):tort000 писал(а):Гримми писал(а):tort000 писал(а):Да, они действительно даже временны. Но определенные увлечения могут нас познакомить с особенными людьми... соответствующие этим увлечениям, от них мы уже как социальные животные можем понабраться разной дряни.
И насколько мы будем к этому устойчивы или неустойчивы, какой будет наша линия поведения, зависит от примера, продемонстрированного нам родителями.
А вот не всегда, ведь еще люди бывают бунтуются и делают обратное тому, как поступают окружающие в том числе и их родители. Можно конечно по Фрейду полезть глубоко в сознание... всеравно причин может быть много.
Наверное, сами родители говорили ребенку, что то что они делают - плохо, в таком случае, или каждый наговаривал на другого родителя.
Гримми писал(а):Ребенок не может отличить адекватное поведение от неадекватного.
Дежавю писал(а):п.с. и поставьте уже мне диагноз, я не могу пройти тест Таланова, т.к. таблица не дает вводить данные (в желтое поле).
tort000 писал(а):Гримми писал(а):Ребенок не может отличить адекватное поведение от неадекватного.
А ему и не нужно.)
Experimentator писал(а):Дежавю писал(а):п.с. и поставьте уже мне диагноз, я не могу пройти тест Таланова, т.к. таблица не дает вводить данные (в желтое поле).
А ты файл сохранила? Его надо сначала сохранить, потом вводить данные.
Araucaria писал(а):Experimentator писал(а):Дежавю писал(а):п.с. и поставьте уже мне диагноз, я не могу пройти тест Таланова, т.к. таблица не дает вводить данные (в желтое поле).
А ты файл сохранила? Его надо сначала сохранить, потом вводить данные.
И там ещё надо нажать Сервис>защита данных>лист (снять галочку)
Дежавю писал(а):Araucaria писал(а):Experimentator писал(а):Дежавю писал(а):п.с. и поставьте уже мне диагноз, я не могу пройти тест Таланова, т.к. таблица не дает вводить данные (в желтое поле).
А ты файл сохранила? Его надо сначала сохранить, потом вводить данные.
И там ещё надо нажать Сервис>защита данных>лист (снять галочку)
Вот сейчас сохранила, но теперь не знаю где его искать. извините за беспокойство.)))
А где он теперь?
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой