Творческая ЧИ Достов

Счастье - это твоя внутренняя природа.

Творческая ЧИ Достов

Сообщение LaVague » Пт май 30, 2014 6:27 pm

Maximalist писал(а):Мнения разделились:)

На то и палитра [ЧИ] :D
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Наталья Ромодина » Пт май 30, 2014 7:20 pm

Maximalist писал(а):Мнения разделились:)

Для моей болевой [ЧИ] это очень плохо.
Но, на моё счастье, я уже написала свой вариант, и он подошёл героине по характеру.
Поэтому я согласна с теми Достоевскими, которые будут действовать тихо, без возмущений, но за счёт своей харизмы и биополя смогут воздействовать на девочек-баловниц так, как нужно. Девочкам станет стыдно, и они сами всё сделают, что необходимо.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16599
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Sarah Connor » Сб июн 28, 2014 1:17 am

Изображение
в этом гараже пинг-понг запрещен
Аватара пользователя
Sarah Connor
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7944
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 5:23 pm
Медали: 10

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Нина100 » Пн май 16, 2016 5:01 pm

Наталья Ромодина писал(а):Наверное, этот вопрос можно тут задать.
Мне надо смоделировать ситуацию. И я думаю, что она по ЧИ.

Имеется: молодая женщина, начинающий преподаватель, 22 года. Персонаж выдуманный. Доська, ВЭЛФ. Первая Воля - страшное дело! Лезет помогать всем, кому не лень. Но когда ты в роли учителя, тут уже какие-то другие должны идти процессы и общение строится иначе. А?
Порядки в школе строгие. Допустим, элитная школа-интернат! То есть дети на ночь домой не уходят, остаются в интернате.

Ситуация.
На уроке, 10-летние дети. Приходит Доська в класс - ручка двери намазана то ли вареньем, то ли конфитюром, в общем, сладким.
И она спрашивает:
- Почему ручка вымазана сладким?
Или она так не спросит?
- Кто ручку вымазал сладким?
Я сомневаюсь в формулировке. Но не это главный вопрос.

Дальше дети (ну вот такие наглые, видят же - неопытная учительница, надо же проверить на вшивость, - вернее, одна из девочек - спрашивает с места:
- А Вы что, лизали?
(Моя бабушка рассказывала, что якобы такой случай произошёл у неё лично в классе, в институте самых что ни на есть благородных девиц.)

Тупо я, Драйзер-ЭВЛФ, построила бы дальнейший разговор так:
- Оставим в покое мой язык - займёмся французским. Выполняйте такое-то задание.
А сама бы посмотрела, кто из малышей перемажет свою тетрадь вареньем. Ага, вот нашлась девочка. Я бы её послала вымыть руки и оставила после урока.
Спросила бы, что это было: варенье, повидло, конфитюр?
Задала бы задание - выучить лишние неправильные глаголы.
Но это моя фантазия.

Я уверена, что моя реакция моей героине категорически не подходит. Это какой-то другой человек.
Но Доське надо как-то реагировать на пед. ситуации!
Ну вот девочки 10 лет её решили проверить этой заляпанной ручкой. Так как выйдет Доська из этой дурацкой ситуации?
Не обратить внимание и вытереть самой ручку - не вариант. Это 1В. Ей на шею не сядешь.
Этой Доське вообще, кажется, никто не может сесть на шею. Первую Волю в кулак не спрячешь. Но для этого должна быть реакция на поступки других.

И вот мне интересно: какая реакция-то? То, что не Драйская, я поняла. Я сразу почувствовала, что если ситуацию строить в соответствии с моими обычными реакциями, то идёт фальшь. То есть и [ЧИ] у меня слабая, и [ЧС] не пропьёшь. А Доське это криво садится. Она уже и не Доська делается
.

Я бы на месте учителя, улыбнулась и сказала : "Как жаль,я вымазала этим джемом свое новое платье((!" или " Жаль, вкусный наверное джем. А давайте в след.раз его не на ручку мазать, а чай с ним пить,договорились? устроим чаепитие!" :add14
Аватара пользователя
Нина100
Участник
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 1:55 pm
Пол: Женский

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Наталья Ромодина » Вт мар 20, 2018 9:24 pm

Нина100 писал(а):Я бы на месте учителя, улыбнулась и сказала : "Как жаль,я вымазала этим джемом свое новое платье((!" или " Жаль, вкусный наверное джем. А давайте в след.раз его не на ручку мазать, а чай с ним пить,договорились? устроим чаепитие!"

Спасибо, хоть и поздно!
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16599
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Грим » Ср мар 21, 2018 10:18 am

Я бы сказала, что рукой дверь открывала и почувствовала что-то липкое. В вашем ответе даже больше ЧИ, чем в моем. Думаю, по ролевой человек работал бы.
Грим
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8790
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:44 pm
Медали: 2

Творческая ЧИ Достов

Сообщение ingenue » Чт мар 22, 2018 2:25 am

человечек хотел навредить, а с ним чай пить? Ну так он в следующий раз ручку суперклеем намажет.
Когда школьники устраивают провокации, они пытаются в этот момент поставить себя на равных с учителем. Правильным ходом было бы потребовать ответа за поступок: хочешь на равных - попробуй соответствовать. Лицом к лицу, а не трусливо втихаря. И чтобы ребенок сам отказался от разговора на равных. Но не из-за неравного административного положения, а из-за понимания, что не дотягивает по характеру и уму до взрослого человека, признав, что силенок пока не хватает.
Про биополя без комментариев. Жуковы тоже хорошо справляются в такими ситуациями. Думаю даже лучше, потому что в вызовах и провокациях обычно замечают детей, ценностных ЧС. После наглядной демонстрации неравных сил (в силу возраста), если достоинство ребенка не пострадало, авторитет Жукова укрепляется, появляется особая эмоциональная связь.
Достоевский тоже может справится, по своему. Но хулиганье к нему не потянется, и, как ни странно, положительным этическим примером он (она) для них не станет. В отличие от Жукова.
Вот такой парадокс. :P
Что мы знаем о лисе -
Ничего, и то не всё!(с)
Аватара пользователя
ingenue
Местный
Местный
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 7:01 pm

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Agda » Чт мар 22, 2018 11:31 am

Нина100 писал(а):Я бы на месте учителя, улыбнулась и сказала : "Как жаль,я вымазала этим джемом свое новое платье((!" или " Жаль, вкусный наверное джем. А давайте в след.раз его не на ручку мазать, а чай с ним пить,договорились? устроим чаепитие!" :add14


Мой вариант: "Сегодня я хочу поздороваться с каждым лично, за руку." :)
Аватара пользователя
Agda
Местный
Местный
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 11:31 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Наталья Ромодина » Чт мар 22, 2018 2:26 pm

ingenue писал(а):человечек хотел навредить, а с ним чай пить? Ну так он в следующий раз ручку суперклеем намажет.
Когда школьники устраивают провокации, они пытаются в этот момент поставить себя на равных с учителем. Правильным ходом было бы потребовать ответа за поступок: хочешь на равных - попробуй соответствовать. Лицом к лицу, а не трусливо втихаря. И чтобы ребенок сам отказался от разговора на равных. Но не из-за неравного административного положения, а из-за понимания, что не дотягивает по характеру и уму до взрослого человека, признав, что силенок пока не хватает.
Про биополя без комментариев. Жуковы тоже хорошо справляются в такими ситуациями. Думаю даже лучше, потому что в вызовах и провокациях обычно замечают детей, ценностных ЧС. После наглядной демонстрации неравных сил (в силу возраста), если достоинство ребенка не пострадало, авторитет Жукова укрепляется, появляется особая эмоциональная связь.
Достоевский тоже может справится, по своему. Но хулиганье к нему не потянется, и, как ни странно, положительным этическим примером он (она) для них не станет. В отличие от Жукова.
Вот такой парадокс. :P


У меня вопрос-то был не _как правильно_, а что сделает Досточка? Что подумает, что скажет? Да ещё моя героиня была с Первой Волей. Вот такая интересная деталь. :)
Про то, что Дося не станет Жукову положительным этическим примером, очень ценное замечание. Прямо вдохновляющее на дальнейшие творческие подвиги!
Спасибо огромное за мнение!
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16599
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Творческая ЧИ Достов

Сообщение Hesperus » Ср апр 25, 2018 3:50 pm

А досты быстро говорят? Читал, что статики говорят медленно.
Аватара пользователя
Hesperus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 11:31 am
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Творческая ЧИ Достов

Сообщение LaVague » Ср апр 25, 2018 10:33 pm

Я говорю медленно и 3 знакомых ЭИИ тоже. Слова взвешиваем. :D А вот политолог Михеев, который вроде как Достоевский - строчит как пулемет.
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Творческая ЧИ Достов

Сообщение светлая_ » Чт апр 26, 2018 9:01 am

Agda писал(а):
Нина100 писал(а):Я бы на месте учителя, улыбнулась и сказала : "Как жаль,я вымазала этим джемом свое новое платье((!" или " Жаль, вкусный наверное джем. А давайте в след.раз его не на ручку мазать, а чай с ним пить,договорились? устроим чаепитие!" :add14


Мой вариант: "Сегодня я хочу поздороваться с каждым лично, за руку." :)

:D :D
я бы наверное просто попросила детей ручку вытереть и сама бы руки помыла.
Мало ли кто и зачем это сделал - последствия можно устранить всем вместе.
Аватара пользователя
светлая_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 11:37 am
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Творческая ЧИ Достов

Сообщение Ватсон » Чт мар 21, 2019 5:32 pm

В чем проявляется?

Появление новых интересов и увлечений, легкость на подъем и даже некоторая импульсивность в принятии решений, везение – все то, что кажется не совсем понятным и даже загадочным, но очень выручает по жизни. Кажется, это вот оно и есть.

Насколько хорошо вы видите новые идеи и возможности?

Можно сказать, что вижу хорошо. Иногда как будто само в руки просится, а порой даже кажется, что нужно просто очень захотеть, и возможность уже тут как тут. Но здесь главное, как говорится, не упустить, что порой случается в силу собственной нерешительности.

Как часто они реализуются?

Вот здесь, конечно, неоднозначно. Те, что направлены на решение проблемы «здесь и сейчас», естественно, так или иначе реализуются. А те, что набираются как бы «про запас», на всякий случай, могут так и не случится. Какие-то долгосрочные планы и проекты частенько начинаются, но до конца не доходят.

В каких областях это дается легче?

На данный момент, в работе с детьми. Когда основная, запланированная программа занятия заканчивается, а время еще остается, и детей нужно как-то увлечь, тогда в ход идут любые подручные средства и идеи того, что с ними можно сделать.

Хорошо ли видите таланты и способности других людей?

Здесь тоже можно сказать, что хорошо вижу. Нередко подмечаю, когда у человека что-то особенно хорошо получается или есть способности к чему-то. В дальнейшем можно человеку на это указать, вселить уверенность в себе, чтобы он свой талант развивал.
«В этом мире важно не то, много ли вы сделали на самом деле, а удастся ли вам убедить окружающих, что вами сделано очень много.»

I Want To Break Free
Аватара пользователя
Ватсон
Участник
Участник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2019 10:17 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)
Темперамент: Меланхолик

Пред.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Достоевский

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: _Wind_, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, ipomoea, Java [Bad bot], kurlemushe, masaposrock1995, MNick2017, shiroir, Start_error, timko, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Кот-Сумерек, Помазанник Божий, Феликс, Варшава, игнат