Школьные годы Донов и Дюма

Надежда на наслаждение почти так же приятна, как и само наслаждение

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Ср май 05, 2010 5:02 pm

EN+T писал(а):не любил делать домашнюю работу , изза нецелесообразности повторения того что мне объяснили на уроке + очень рано вставать + иногда хотелось дома побыть,а тут надо каждый день ходить + материал неинтересно преподавали.

в школе всякие внеклассные мероприятия благополучно игнорировал, чем жутко бесил училку.

никогда не поддерживал отношений с одноклассниками. только с друзьями

все стихи учил на перемене

Невероятная схожесть с моим отношением к школе!
потом рвался в универ. так же после первого курса разочаровался

И такое имело место ;)
все знания, давно понял, нужно добывать самому, именно то что нужно, а не то что заставляют учить. благо интернет есть. так и занимаюсь самообразованием.

Золотые слова для донов! :add6
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение EN+T » Чт май 06, 2010 3:20 am

Золотые слова для донов! :add6


:friends: именно так ! и только так. в универах мало того что ереси много , так еще и технологии давно ушедших лет применяют, и ладно бы те которые действительно актуальны и сейчас , так все уже давно заменили новым. а учат старому...
з.ы А со знаниями соционики очень весело беседовать с "психологами" с нашего универа , да и ваще смешно наблюдать чему их там учат.
Изображение
Аватара пользователя
EN+T
Активист
Активист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Rejsingle » Чт май 06, 2010 3:55 am

EN+T писал(а):в универах мало того что ереси много , так еще и технологии давно ушедших лет применяют, и ладно бы те которые действительно актуальны и сейчас , так все уже давно заменили новым. а учат старому...

Говорят, что военная система, несмотря на все технологические новшетсва, является одной из самых архаичных систем общества. И это хорошо подтверждает фраза Уинстона Черчилля: "Генералы всегда говтовятся к прошлой войне". Но еще более архаичной системой называют систему образования. И чем больше я с ней "общаюсь", тем больше убеждаюсь, что это, к большому сожалению, именно так :( Эта система готовит людей к жизни даже не в нынешнем обществе, а в обществе которого уже вообще нет. Она крайне архаична и консервативна. А Дону это как петля на шее. "Искатель" устремлен в будущее, в этом его суть. А его пытаются "цепями приковать" не то что к настоящему, а к прошлому, причем убеждая в том, что все именно так в будущем и будет устроено. Но ведь именно мы обладаем мощнейшей базовой [ЧИ] и мы знаем (да-да, именно знаем, причем даже без обоснования нашей сильной [БЛ]), что все будет по-другому и эта повседневная суета "слепых" в итоге окажется бесполезной... И это знание заставляет чахнуть, толкает к тому, чтобы выйти из сиcтемы вообще. Как прекрасно сказала Марина Цветаева: "Крылья - свобода, только когда рыскрыты в полёте, за спиной они - тяжесть." И либо Дон "раскроет крылья", либо участь его незавидна...
Последний раз редактировалось Rejsingle Чт май 06, 2010 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rejsingle
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 5:27 pm
Откуда: Калуга
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Себяискательство

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение EN+T » Чт май 06, 2010 9:45 am

И это знание заставляет чахнуть, толклает к тому, чтобы выйти из ситемы вообще. Как прекрасно сказала Марина Цветаева: "Крылья - свобода, только когда рыскрыты в полёте, за спиной они - тяжесть." И либо Дон "раскроет крылья", либо участь его незавидна...


ты прав на все сто...
как где-то тут говорилось Дон либо коммунист , либо анархист. так вот судя по всему я еще со школьной скамьи анархист...
Изображение
Аватара пользователя
EN+T
Активист
Активист
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:28 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вт май 11, 2010 1:21 pm

Это да. В принципе, ведь многие образовательные схемы строятся на простой триаде "знания-умения-навыки", т.е. на умении воспроизводить отработанные решения. А решать олимпиадные задачи, к примеру, научить невозможно -- как и научить делать открытия. А еще -- ДК, по-моему, особенно сильно страдают от надуманных придирок.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение ENTP » Вт май 11, 2010 1:27 pm

Istanaro писал(а):Это да. В принципе, ведь многие образовательные схемы строятся на простой триаде "знания-умения-навыки", т.е. на умении воспроизводить отработанные решения. А решать олимпиадные задачи, к примеру, научить невозможно -- как и научить делать открытия.

И то и другое сделать возможно, тем более, что олимпиадные задачи - это отнюдь не "парад творчества". Мой опыт решения олимпиадных задач показывал, что это просто математика advanced, но отнюдь не задачи "на соображаловку".
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вт май 11, 2010 1:38 pm

Ты знаешь, а по-моему -- и то и то. Олимпиадные задачи требуют и дополнительных знаний, и умения догадаться. Но смысл в том, что ДК часто чувствует, что ему как бы трудно приложить свои таланты.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение ENTP » Вт май 11, 2010 1:38 pm

Istanaro писал(а):Ты знаешь, а по-моему -- и то и то. Олимпиадные задачи требуют и дополнительных знаний, и умения догадаться. Но смысл в том, что ДК часто чувствует, что ему как бы трудно приложить свои таланты.

какие именно таланты?
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Istanaro » Вт май 11, 2010 1:54 pm

А хоть какие, хоть инженерные, хоть к точным наукам. Потому что когда все осваивают стандартный материал, это попросту не требуется.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 20268
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Шанни » Пт июл 22, 2011 8:04 pm

Помню, что вначале не хотела в школу: там было скучно. Читать, считать и писать, я умела и до нее. Мать (Драйзер) говорит, что меня перевели из класса в класс, потому что много спорила с учительницей. Не помню.
Во второй класс я пришла общительной и открытой. У нас была замечательная учительница, рассказывала много интересного и даже не по программе.
Я всегда говорила, что думаю. Называла глупость - глупостью, фальшь - фальшью и т.д., никаких реверансов. Мне было наплевать кто кого любит и кто с кем дружит.
Увлекалась биологией и мечтала стать ветеринаром или хотя бы зоологом. Много читала. Самый любимый предмет был шахматы (в пятом классе их уже не было).
Помню как одна девочка - «королева класса», подошла и спросила, чем я увлекаюсь, и я честно рассказала о гербарии, муравьиной ферме, трех мушкетерах, робототехнике и атомных бомбах (может и еще о чем-то, о том, что интересовала на тот период). «Псих», - поставила диагноз ее компания.
Дружила со мной только девочка - Дюмка. Уютная, добрая. Всегда меня поддерживала, чтобы я не делала: рассказывала ли строение Солнечной системы или тащила домой труп голубя с отгрызенной башкой. Мы были не разлей вода до пятого класса. Потом как-то отдалились, но дружеские отношения остались до сих пор.
В шестом классе познакомилась с новенькой, (видимо, Джечкой). К 11 годам я стала окончательно «белой вороной» (все попытки контактов с классом вызывали лишь непонимание. Мне было не интересны сплетни, звезды эстрады и платья - косметика, им - мои интересы). На отношения класса мне было все равно. Научилась молчать. Много читала, много изучала совершенно разных вещей (от анатомии до религии). Джечку не принимали, издевались (ты чужая и все). Я заступилась. Вызвали на стрелку. Пришла одна, но с ножом. Девочки драться не стали, ушли. Больше Джечку они не трогали (в раздевалке не запирали, например). К «психу» прибавился «опасный»
До девятого класса они издевались – я игнорировала либо отвечала, когда совсем доставали. Научилась иронизировать и стебаться, бить так, чтобы противник больше не лез (только мальчиков). Продолжала дружить с Джечкой, долго общалась с парнем – Штирлицем (?) (из-за чего нас с ним дразнили «мужем и женой»). Параллельно училась в художке, и школа отошла на задний план. «Любовь» одноклассников приходила волнами. Самые мерзкие были полгода в девятом классе, когда получила диплом 2 степени за научную работу от Российского географического общества (все время спрашивали: ты самая умная, да?).
В 10-11 стало легче, класс был другой. Нас переформировали по успеваемости. Все готовились к поступлению и на друг друга не обращали много внимания.

С учителями практически всеми ладила. Любила биологию, историю, географию, литературу, химию (когда органика пошла, неорганику очень плохо знала, из-за этого не стала поступать в мед, о чем очень жалею – можно было ее подтянуть), физику.
Ненавидела алгебру и геометрию. Решала задачи по ней, но «не по правилам», как говорила моя учительница. И ставила мне не выше тройки, не смотря на верные ответы. Задания домашние выполняла через раз. Участвовала в каких-то городских играх по краеведенью. В делах класса не участвовала, на дискотеки не ходила.

Как-то так.
Аватара пользователя
Шанни
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 7:57 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: фотограф, педагог

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение tatyknyaz » Пт дек 30, 2011 6:31 pm

Любила ли я школу? Да, любила. Но любила не потому, что там много людей, веселья, была куча информации и лояльное отношение лично ко мне. Порой мне прощались такие косяки, которые вообще не прощались никому. Хотя, в отличие от большинства Донов, которые оставили свои комментарии, я совсем не была хулиганкой, с учителями не спорила, позже анализировала всё ими сказанное и понимала, что они правы, а однородичам просто не хватало терпения осознать это или просто они не хотели признавать себя неправым. Если на меня кричал учитель, я сильно обижалась, даже на урок к нему не хотелось идти. Первой учительницей, предполагаю, была Жук. Она буквально вдолбила в меня дисциплину, что сидеть надо ровно, опаздывать нельзя, орать ваще не имею права. Зато если хорошо работаю, имею больше властных полномочий. А руководить как раз по мне=).
Я понимала, что большинство предметов мне в жизни не пригодятся, но упорно сидела и читала «для общего развития».
В школе были подруги, но они приходили и уходили, а одна осталась!))) Сначала была Еська, потом Гюгошка, до этого Штирка, а потом уже Дюмочка!))) Дружу с ней до сих пор. Лучше её меня никто не поймёт! Она очень душевная, заботливая, но чай, почему-то, чаще пьём у меня дома, а она мотивирует это тем, что «у меня смешнее». Ржём с ней постоянно. Рядом с ней спокойно и хорошо, как будто так и надо.
Класс был сильный. Много умных людей, но дружить не получалось. Не люблю ходить с толпой, ждать толпу, провожать толпу, решать толпой. Мне проще всё самой сделать, а эта толпа пока раскачается... Авторитет в классе был весомый, но быть как все мне совсем не хотелось!
Отношения не сложились. Отчасти виноват мой характер, стремление во всём выделиться, опередить, да и они тоже хороши! Если смотреть по ТИМам, альфы практически не было.
Меня бесило потребительское отношение ко мне! Всем от меня было что-то надо, в основном надо было списать. Мне всегда звонили домой, спрашивали домашку на завтра, просили помочь на контрольной. Я не любила помогать. Сразу видела кто – халявщик, кто – подлиза, а кто искренне чего-то не понимал. Помогала третьим. Конфликтов у меня практически ни с кем не было. А если и было, то только давление со стороны ЧС: «Я сильнее, значит, мне всё можно!» 9 лет конфликтовала. Потом поняла, что надо просто молча накласть на этого человека, пускай пугает своим авторитетом кого-нибудь другого.
Любимые предметы – русский язык. По литературе очень любила сочинения писать, потому что там можно было написать всё, что я думаю. По обществу узнавала много нового, по биологии, наконец-то, узнала, с какой стороны печень. С черчением был напряг. Однажды я просто нарисовала ему косой квадратик с кривыми внутри, рамку тоже от руки начертила. Он поставил мне 2/2. Хочу этот «чертёж» в рамку поставить=).

Что в голову пришло.
Мне как-то пофиг было на все классные мероприятия, хотя посидеть, попить чайку очень нравилось. Всегда приносили столько хавчика... И такого вкусного...
Не ходила на дискотеки. Не хотелось вертеть задом у всех знакомых лиц, и чтобы они завтра обсуждали то, как я ужасно танцую. Да и шум как-то не по мне.
Любила ходить в походы. Сидеть у костра, думать о вечном.
Однажды девочкам поручили организовать чаепитие. Мы так долго всех ждали, что решили открыть газировку и съесть кекс. Уже на стол накрыли, а ножа-то нет. Я нашла линейку железную, разрезали ею. Потом приходят ребята. Класснуха спрашивает: «А вы как кексы резали, ножа-то нет?», а мы: «Мы железной линейкой разрезали». Стало тихо. Потом парень-Гек говорит: «Это та линейка, которой мы жвачки от пола отдирали?»
Помню, что в детстве сильно любила драться. Если кто-то меня обзывал, то сразу же получал=). А ещё я совсем не понимала девочек. Вчера мы с ней нормально играли (мне было 8 лет), а на следующий день она выдаёт мне: «Я с тобой не играю!» Чё к чему? Почему не играешь? Ответа не было. Всегда такие заявления приводили меня в ступор.
:D
tatyknyaz
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 6:15 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Флегматик

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение katz » Пн дек 09, 2013 10:18 pm

Любили ли вы школу
скорее нет, чем да, :) я в детстве ОЧЕНЬ замкнутая была... и многих сверстников боялась, и общаться с ними не умела..я до сих пор больше со старшими общаюсь наверное

были ли друзья и какие
какие-то никакие, Бальзаки были, помню...

дружный ли класс
нормальный... до 8 класса - такой ничего, типа дружный... в профклассе - было повеселее :) но не особо дружный, какбы люди очень разные собрались

как сложились отношения с одноклассниками сейчас
а никак)
дружу только с Гюгошкой, ибо :add21 :I8

любимые предметы
английский, русский, математика ничего так была до профильного класса... потом я поняла что я тупая))
физру ненавидела, до сих пор кошмары снятся, что сменку забыла)

в-общем, все, что в голову придет по теме
мне все время хотелось домой :)
а еще у меня неврозы были от расписания, звонков и прочей регламентации
ПНВБ, АЭФС

✿ܓ
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Oliveira » Пн янв 13, 2014 8:00 pm

Любили ли вы школу:
Очень любил. Даже когда болел, ходил, с дикими температурами, больше правда для общения, чем для самой учёбы.

были ли друзья и какие
Друзей было море, возможно ещё потому, что я занимался всем на свете. С 1го класса и до окончания был старостой, капитаном команды КВН, и капитаном футбольной школьной команды. Это всё требовало общения с огромным количеством народу.

дружный ли класс
Дружный, я как староста никого в обиду не давал. Если надо, и кулаками было что доказывал. Но класс был самый дружный.

как сложились отношения с одноклассниками сейчас
Близких друзей мало осталось, так как я переехал достаточно далеко после школы, но когда в одном городе, все стремятся пересечься/пообщаться, и.т.д.

любимые предметы
Любил литературу, физику, и черчение (когда с первого раза получалось)

в-общем, все, что в голову придет по теме
Был отличником с поведением неуд. Снять меня с поста старосты было никак, ибо голосовал класс, и даже когда я один год попросил не выбирать меня, всё равно выбрали.
Учителя либо обожали за то, что enfant terrible, либо терпеть не могли за это же.
Когда узнавали про какие-нибудь прогулы/пьянки/игры в бутылочку не разбираясь обвиняли меня в организации. В 99% случаев были правы.
Давайте притворимся, что мой ум — такси, и вдруг... в нем едете вы.
Аватара пользователя
Oliveira
Активист
Активист
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 6:31 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: истребитель компасов

Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение Владос » Сб дек 20, 2014 10:00 pm

Доны в школе любят необычных учителей. ещё они обожают олимпиады.
Владос
Активист
Активист
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 11:09 pm

Re: Школьные годы Донов и Дюма

Сообщение VasiLisa721 » Чт апр 25, 2019 6:21 pm

Школьные годы чудесные... лично у меня они были ужасные. В трёх предложениях: Трудная начальная школа, жестокая средняя и бессмысленные старшие классы (9-11). Как-то так.

С одноклассниками я не дружила. В начальной школе ещё как-то могла найти общий язык (учительница помогала, старалась организовать наш коллектив, чтобы каждый был при деле), а вот в старших классах всё было ужасно. Там наша классная меня просто ненавидела. "Ты умная. Это единственное почему я тебя терплю", - учитель напка. Надо сказать, я её тоже не очень любила. Больно много высокомерия на пустом месте. Правда к концу школы наши отношения немного улучшились. Немного.

Ещё одной проблемой была моя сестрёнка - Достоевская. Ох уж сколько крови она у меня попила. Я просто не знаю, какими словами можно описать это ищадие ада! Везде где надо и где не надо ей НАДО было влезть, надо было сказать своё слово и вынести свою оценку. То, сколько она меня бесила просто не передать словами. А если ей что-то сказать, то сразу ныть. Ух! как бесила. Мне ещё и повезло с ней в одном классе учиться все 11 лет. Те ещё времена. Хотя учителя её любили. Потому что она милая, потому что она хорошая девочка и т.д. Ну, а я всегда была плохой. Самое печальное, что оценки часто ставили не по знаниям, а по тому кто чаще в глазки смотрит и улыбается. (Досты в этом мастера), а мы полные лохи, всё пытаемся честностью и разумом взять. Бесило!

Из других моих одноклассников могу вспомнить жукова (друговраг) я ему нужна была только когда он начинал войну со всем классом, в качестве поддержки (знал цуко, что если что я на его стороне!), а в мирное время я ему без надобности, и если у меня какие проблемы, он ни при делах, защита слабая, поддержки ноль. Был так же Дюма. Но он дружил с сестрёнкой, так что чаще всего был против меня (кто там говорил, что Дюмы милые, покажите мне этого лжеца!) Ещё был Дон, правда другого подтипа. Я терминальник, а он инициативного. Это было весело. Мы могли подраться. (по приколу) Могли сорвать урок. Нас категорически нельзя было сажать вместе, потому что он из хулигана превращался в психомонстра, а я из приличной девочки в хулиганшу похлеще него. Один раз довели учительницу физики до белого каленья тем, что "неправильно решали задачу" (на самом деле правильно, просто через другую формулу), уже не помню чья это была идея и кто начал, но один бальзак (учительница) против двух донов - это жестко.

Ещё помню, как несколько раз сбегала из школы и потом меня искали с полицией (просто поругалась одновременно и с родителями и с одноклассниками, истерика, психи, крики) в итоге меня нашли в парке, я там цветы собирала и венок плела. А второй раз убегала после того, как меня избили (это уже в средней школе, толпой отлупили девчата: моя сестра и несколько её сподручных: робеспьерка, гексля и драйка). Помню клялась им всем отомстить и больше не возвращаться в школу. Короче, веселья хватало.

Учебных достижений особо не было, несколько первых мест по математике в олипиадах и пару побед в конкурсах сочинений. Со спортом было плохо. Отношения с учителями по разному. Кто-то меня любил (Гамлетесса и Джечка), кто-то не понимал (Максимка, Базачка), кто-то прям ненавидел (Наполеонка, Штирка).

В общем, всякое бывало. Мои школьные годы не чудесные, а чудоковатые.
Любви нет. Жизнь - боль. Соц.заказ не рекомендую.
Аватара пользователя
VasiLisa721
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 3:58 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Пред.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дон Кихот - Дюма

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], kurlemushe, Merlin Skvortsova, Yandex 3.0 [Bot]