Помогите, пожалуйста, протипироваться

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Какой, на ваш взгляд, тип?

ИЛЭ (Дон Кихот)
0
Голосов нет
СЭИ (Дюма)
0
Голосов нет
ЭСЭ (Гюго)
0
Голосов нет
ЛИИ (Робеспьер)
5
100%
ЛСИ (Максим Горький)
0
Голосов нет
ЭИЭ (Гамлет)
0
Голосов нет
ИЭИ (Есенин)
0
Голосов нет
СЛЭ (Жуков)
0
Голосов нет
СЭЭ (Наполеон)
0
Голосов нет
ИЛИ (Бальзак)
0
Голосов нет
ЛИЭ (Джек Лондон)
0
Голосов нет
ЭСИ (Драйзер)
0
Голосов нет
ЭИИ (Достоевский)
0
Голосов нет
ЛСЭ (Штирлиц)
0
Голосов нет
СЛИ (Габен)
0
Голосов нет
ИЭЭ (Гексли)
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Linguist119 » Сб июл 18, 2020 10:36 pm

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, протипироваться. Никак не могу определиться. Мои варианты: Робеспьер, Горький, Дон Кихот, но я уже и в этих вариантах сомневаюсь. Заполнила анкету Елочки. Заранее прошу прощения, если это много.


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - деятельность, за которую человек получает денежное вознаграждение. Работа, на мой взгляд, нужна 1) для обеспечения материальных потребностей человека (в пище, одежде, жильё и т. д.) 2) для реализации человеком потребностей в самореализации (возможность реализовать свои таланты), потребностей в признании/в высоком социальном статусе. Параметры, по которым я могу определить, справлюсь ли я с работой: 1) объём работы 2) требуемый уровень качества работы 3) наличие/отсутствие у меня опыта в решении подобных задач 4) сроки выполнения работы.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по степени соответствия ее реального результата эталонному (т. е. стандарту выполнения данной работы). На качественность вещи внимание обращаю, смотрю, чтобы не было дефектов/сбоев в работе, если они есть, соответственно, такую вещь не покупаю.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это профессионал, то вполне естественно, что у него будет получаться лучше, чем у меня. Я буду наблюдать за его работой, сверяя ее со своей и, таким образом, выявлять и исправлять свои ошибки.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Думаю, что если что-то делается с трудом, то можно сказать, что либо у человека, выполняющего эту деятельность недостаточно знаний, навыков и опыта для ее выполнения, либо сама задача поставлена неверно (например, завышенные требования к результату работы, объективная невозможность выполнения данного объема работы в установленные сроки). Если у меня возникает подобная проблема, я стараюсь найти больше информации об интересующих меня аспектах данной деятельности и разобраться в ней. Думаю, что другие люди в целом поступают примерно так же. Пример: если не получается выучить какую-либо тему к экзамену, причина, вероятнее всего, в недостаточном понимании темы (и, как следствие, в механическом ее заучивании), либо в слишком больших объемах информации, которые трудно полностью сохранить в памяти. В таком случае я стараюсь лучше понять сам материал, изучаю дополнительную информацию, необходимую для лучшего ее понимания, по возможности сокращать объемы и чаще повторять пройденный материал.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Думаю, что алгоритм действий должен быть примерно следующий. Хотя, если честно, мне не очень понятно, для чего в принципе может понадобиться построить такую пирамиду)
1. Определить место постройки
2. Определить размеры пирамиды, сделать чертежи (с учётом местности)
3. Определить, из какого материала будет строиться пирамида и какое количество данного материала требуется
4. Сделать конечный проект пирамиды, внести все необходимые исправления
5. Определить денежные расходы на постройку
6. Получить разрешение на постройку пирамиды в данном месте, оформить все необходимые для этого документы
7. Нанять рабочих для постройки пирамиды, оплатить их услуги
8. Далее следует сам процесс постройки пирамиды

[БЛ]


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: от более общей категории к входящей в неё подкатегорию или к входящему в неё конкретному объекту. Пример: животные (общая категория) - семейство кошачьих (подкатегория) - кошка (конкретный объект, входящий как в категорию "животные",так и в подкатегорию "семейство кошачьих".
От частного к общему: от конкретного объекта/подкатегории к более общей категории, частью которой данный объект/подкатегория является. Пример: стул (конкретный объект) - мебель (подкатегория, в которую данный объект входит, более общее понятие) - предметы домашнего обихода (наиболее общая категория).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
На мой взгляд, "логично" означает "в соответствии с правилами/законами, по которым функционирует природа/общество/конкретный коллектив/любая другая закрытая система. Пример: при выполнении своих обязанностей работник допустил грубую ошибку, в связи с чем был уволен. Это логично, т. к. грубые ошибки в работе говорят о некомпетентности, а некомпетентный работник не имеет права занимать соответствующую должность (правило, в соответствии с которым функционирует данная организация). Другой пример: сразу после дождя на асфальте остаются лужи или дождевые капли. Это также логично, т. к. падающая на землю вода испаряется не сразу и какое-то время находится на земной поверхности (природные законы).
Я думаю, что мое понимание логичного согласуется с общепринятым. Логичным быть достаточно легко, для этого необходимо понимать правила, по которым функционирует объективная реальность и следовать им.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система, нижестоящие элементы которой подчиняются вышестоящим. Например, структура высшего учебного заведения (от вышестоящих к нижестоящим): ректор университета - проректор - декан факультета - заведующий кафедрой - преподаватель - студент.
Я думаю, что иерархи, установленной законом/объективной необходимостью подчиняться нужно, так как в таком случае иерархия упорядочивает функционирование общества, делает его более удобным для самих людей. Однако существуют также неформальные иерархии , например, так называемое разделение в коллективе на "лидеров" и "аутсайдеров" (обычно в зависимости от степени популярности человека в коллективе). Такая иерархия основана не на объективной необходимости, а на личных желаниях отдельных людей и может ущемлять интересы некоторых членов данного коллектива, соответственно, подчиняться ей нет необходимости.
Иерархия систем - сложная система, элементами которой являются менее крупные системы, связанные между собой иерархическими отношениями. Пример: российский парламент, состоящий из верхней палаты (Совет Федерации) и подчиненной ей нижней палаты (Государственная Дума); каждая из данных палат, в свою очередь, является системой, имеющей собственную структуру и построенной в соответствии с определёнными критериями.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Неверно, т. к. несмотря на то, что значение А не равно Б, а значение Б не равно С, тем не менее значение А может отличаться от значения С. Пример: 5 не равно 6; 6 не равно 7; однако 5 также не равно 7.

Выбрала второе задание, т. к. первое можно отнести все к тому же вопросу 1, который уже был разобран (отношения между общим и частным).

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства (примеры классификаций):
Классификация 1 (в зависимости от среды, в которой используется транспортное средство): 1) воздушный транспорт (самолеты, вертолеты); 2) наземный транспорт (поезда, автобусы, троллейбусы, трамваи, автомобили, мотоциклы, велосипеды); 3) подземный транспорт (поезда метро) 4) морской транспорт (суда) 5) космический транспорт (ракеты)
Классификация 2 (в зависимости от характера использования транспортного средства людьми): 1) общественный транспорт (самолеты, поезда, поезда метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, пассажирские суда) 2) личный транспорт (автомобили, мотоциклы, велосипеды)

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - разделение объектов на категории, сформированные на основании наличия/отсутствия определённых признаков. Каждая категория также может состоять из определённого количества более мелких категорий (подкатегорий).
Осуществляется следующим образом: 1) выявление сходств и различий между объектами (признаков, в соответствии с которыми будут сформированы категории) 2) формирование категорий (совокупностей объектов, обладающих общим признаком/признаками) 3) выделение подкатегорий, если это возможно.
Пример: необходимо провести классификацию следующих животных: волк, лисица, лев, собака, кошка, тигр. В данном случае глобально можно отметить животных, отличающихся между собой по следующим признакам: отношение к семейству псовых, либо к семейству кошачьих. Соответственно, на промежуточном этапе классификация выглядит следующим образом: категория "животные": категория "семейство псовых" (волк, лисица, собака), категория "семейство кошачьих" (лев, тигр, кошка). Далее внутри данных категорий можно выделить ещё подкатегории: дикие животные/домашние животные. Соответственно, получаем следующую классификацию:
Животные: 1) семейство псовых: а) дикие животные: волк, лисица б) домашние животные: собака; 2) семейство кошачьих: а) дикие животные: лев, тигр б) домашние животные: кошка.
Классификация применяется, главным образом, в науке и образовании для того, чтобы упорядочить имеющиеся знания о мире (т. е. связана преимущественно с процессом познания).

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Не очень понятно, о чем идёт речь, поэтому предположу, что имеется в виду следующее: 1) За тысячу лет до нас существовал какой-то овощ (как конкретный предмет) 2) Сейчас перед нами находится овощ (тоже конкретный предмет) 3) Автор делает вывод, что если тот овощ, который существовал за тысячу лет до нас был определён как овощ, то тот овощ, который перед нами, называться овощем уже не может, потому что это другой предмет. Логическая ошибка в данном случае состоит в том, что"овощ" - это название не одного предмета, а класса предметов и, соответственно, овощем является не какой-то один предмет, а множество предметов.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично, поскольку если человек знает, что он ничего не знает, он уже что-то знает, по крайней мере, этот факт.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Достаточно часто, поскольку я учусь в аспирантуре и работаю преподавателем в вузе, т. е. приходится иметь дело с большими объемами информации, которую необходимо структурировать для лучшего понимания материала, для написания научных работ, для объяснения материала студентам.
Думаю, что это принято делать следующим образом: 1) выделение главных мыслей текста (основных пунктов) 2) выделения подпунктов, входящих в основные пункты и разъясняющих их. Таким же способом это делаю и я.

[ЧС]


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
В целом предпочитаю не давить на людей, поскольку лично для меня именно давление - это скорее нарушение личных границ человека, деструктивное влияние на его личность и связано с криками, угрозами, действиями, направленными на причинение вреда человеку. Заставить человека что-то сделать в принципе могу, поскольку в отличие от давления это делается (в идеале) в рамках дозволенного, а также для блага самого же человека, либо других людей. Пример: если студент регулярно не выполняет домашнее задание (именно не желает выполнять, а не просто не понимает, как это делать), я могу заставить его выполнить это задание непосредственно на паре (т. е. уже без подготовки), чаще вызывать его к доске для ответа (может хотя бы так он что-нибудь усвоит), ставить ему неудовлетворительные оценки, задавать больше вопросов на зачёте/экзамене, при неудовлетворительном ответе отправить на пересдачу. Если он, например, списывает во время контрольной, могу потребовать убрать шпаргалку или телефон/сдать шпаргалку или телефон на стол, при отказе выполнить требование снизить оценку на определённое количество баллов или поставить неудовлетворительную оценку и заставить переписать работу. Но, на самом деле, пока что это больше теория, чем практика, на практике как-то не встречались студенты, которые бы систематически препятствовали учебному процессу, нарушали бы дисциплину и т. д., проблемы у них чаще возникают с непониманием материала, чем с нарушением дисциплины (за исключением, может быть, некоторых случаев списывания, но в таких случаях обычно бывает достаточно попросить положить телефон на стол или в крайнем случае сказать, что оценка будет снижена на один балл, если списывание повторится). Так что обычно учебный процесс обычно проходит довольно тихо и мирно. Хотя, может быть, я просто первый год работаю и ещё не встречала действительно злостных нарушителей)
То есть заставлять необходимо в рамках дозволенного (тех средств воздействия на людей, которые разрешены с учётом моих полномочий) и с определённой целью, которая должна оказать положительное влияние на самого человека, либо на других людей.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Думаю, что можно в принципе выделить три основные стратегии нападения:
1. наращивание собственной силы, чтобы она превосходила силу противника
2. нахождение слабых мест противника и нанесение ударов по ним(т. е. непосредственно ослабление противника)
3. совмещение первой и второй стратегии
Первый способ подходит почти для всех ситуаций, где есть противостояние (военные действия, продвижение по карьерной лестнице, хотя во втором случае нападения как такового, думаю, все-таки нет). Второй и, соответственно, третий способы (на мой взгляд) больше подходят для военных действий и спорта, в повседневной жизни так делать не нужно. Да и в целом, как мне кажется, повседневную жизнь не нужно рассматривать как поле боя, разве что можно выделить определённую жизненную сферу (например, спорт или профессиональную деятельность), где соревнование может иметь место, если человеку это доставляет удовольствие. Поэтому я считаю, что нападение не оправдано в принципе, оправдана только защита и занимать чужую территорию нельзя (исключение - некоторые виды спорта, где данные действия разрешены в рамках правил).

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В формальных взаимоотношениях защищать себя и свои интересы принято в соответствии с правилами и законами (т. е. существуют определённые санкции, предусмотренные для нарушителей закона).
В неформальных (личных) взаимоотношениях защищать себя принято при помощи аргументов в пользу своей позиции.
В ситуациях физического насилия - при помощи физического сопротивления же и/или при помощи закона.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если это "официальное" противостояние (конкурс, соревнование, конкурсная ситуация, связанная с учебой или работой), то стараюсь вложить все свои силы и показать максимально возможный результат.
Если это конфликт с человеком (особенно конфликт в отношениях) , стараюсь решить его мирно. К "силовым" методам прибегаю только в самом крайнем случае, если вижу что человек не хочет решать разногласия мирным путём и открыто проявляет агрессию, начинает хамить, оскорблять, переходит на повышенные тона и т.д. В таких случаях стараюсь реагировать максимально спокойно (больше внешне, чем внутренне, так как такое поведение меня сильно раздражает), но жестко, и стараюсь дать понять человеку, что считаю его действия неприемлемыми и продолжать наше с ним общение в том же духе не собираюсь. Но это происходит крайне редко, только если люди очень уж неадекватные, настроены крайне враждебно и явно ведут себя в разрез с нормами морали и этикета, в подавляющем большинстве случаев все разногласия удается решить мирно и без конфликтов, да я и сама считаю себя неконфликтным (и даже в какой-то степени не слишком уверенным в себе) человеком и обычно стараюсь поддерживать с людьми хорошие и мирные отношения.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, это зависит от того, что подразумевать под силой, потому что, на мой взгляд, это понятие очень многоплановое. В принципе я считаю, что сила может быть разная, например:
1. умение достигать своих целей, достигать высоких результатов в своей деятельности, преодолевать себя, упорно работать, заставлять себя делать то, что делать не хочется (в целом, это у меня получается, да и другие тоже так считают, так что по этому критерию я считаю себя сильным человеком)
2. твердость убеждений, жизненных принципов (скорее да, чем нет)
3. независимость в личностных отношениях с людьми (вот здесь скорее нет, чем да, я скорее лишний раз уступлю, чем буду что-то отстаивать, чтобы не обидеть человека и не ущемлять его интересов, и для меня скорее будет важно моральное благополучие человека, чем мои личные интересы. Хотя такая позиция и бывает дискомфортной (так как, к сожалению, мои нравственные принципы несовершенны,как и нравственные принципы любого человека), я стараюсь в данном случае больше ориентироваться все-таки на нравственные нормы и а первое место все же ставить отношения, а не личные интересы.
4. умение признавать свои ошибки и просить прощения (скорее да, чем нет)
5. умение переносить жизненные кризисы (стараюсь, но не всегда получается)

Так что думаю, что я в целом не сильный и не слабый человек. Скорее средний.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - то, на что приятно смотреть, гармоничное сочетание форм, цветов. В целом, думаю, что понятие "красота" практически тождественно понятию "гармония". Думаю, мое понимание красоты в основном согласуется с общепринятым. Единственное различие, пожалуй, в том, что довольно распространено мнение (особенно относительно внешности), что красота - это яркость. Не могу с этим согласиться, поскольку, яркость сама по себе не является чем-то красивым, либо некрасивым, все зависит от того, как именно она проявляется и как согласуется с остальными внешними чертами человека.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что некоторые стандарты красоты, конечно есть. Например, все должно быть пропорционально (не важно, о чем идёт речь: о внешности человека, об одежде, рисунке и т. д.), не должно быть никаких излишеств. Должно быть гармоничное сочетание между формами предметов, их цветами. В одежде должен прослеживаться единый стиль, не должно быть, например, такого, чтобы на человеке была рубашка в классическом/деловом стиле и кроссовки (спортивная обувь). Ну, и, конечно, если речь идёт о внешности, красота всегда тесно связана с ухоженностью и здоровьем. Это общие правила, но, конечно, нужно учитывать и субъективные предпочтения человека (разные люди могут предпочитать разные стили одежды, цвета и т. д.).
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я обычно не занимаюсь целенаправленно созданием уюта и комфорта, достаточно, чтобы все было в целом убрано, чисто и удобно. К сожалению, поддерживать порядок не всегда удаётся, часто не хватает времени и в итоге я этим занимаюсь, когда в квартире уже беспорядок или когда должны приехать гости. Другие оценивают мое умение в создании уюта и комфорта как среднее/ниже среднего и я с ними согласна.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, как правило, то, что мне нравится по стилю (обычно предпочитаю классический или спортивно-городской стиль), по фасону, цвету, то, в чем удобно и что достаточно хорошо сидит на мне, важно, конечно, чтобы вещь была качественная. На моду обычно не ориентируюсь, выбираю одежду в соответствии с собственным вкусом, так как нужно выбирать то, что лучше подходит, а не то, что считается модным. Я в принципе не имею каких-то особенных знаний относительно того, что при каком типе фигуры лучше надевать (не интересуюсь модой настолько глубоко), ориентируюсь больше на то, что, как мне кажется хорошо для меня лично.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не приходилось это делать. Если бы пришлось, думаю, для меня было бы важно, чтобы в помещении было достаточно просторно, мебели не должно быть слишком много и она должна быть расположена компактно, чтобы не занимать почти всю площадь помещения. Все должно быть выдержано в одном стиле: например, двери и мебель одного цвета (например, темно-коричневого), обои - другого цвета, но гармонирующего с цветом мебели (например, бежевого или белого, если выбирать белый, то некоторые предметы (в основном, технику) можно подбирать, например, серебристого цвета. Если общий стиль помещения скорее строгий, то лучше, чтобы на полу была плитка, если более домашний, уютный, то может быть какой-нибудь ковер, можно даже поставить камин (имитацию) (например, в гостиной). Это, конечно, только примеры, в целом, нужно все подбирать индивидуально под каждый конкретный случай. Думаю, что я бы это делала не полностью сама, а вместе с человеком, который живет со мной (в моем случае с моей мамой), так как этот человек тоже живет в этом помещении и у него тоже могут быть свои желания и предложения относительно оформления.

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Люди, как раз, в большинстве своём их выражают: улыбаются, шутят, смеются, когда их что-то радует, когда им нужно установить контакт с другим человеком или когда они просто хорошо проводят время вместе; возмущаются, повышают голос, если их что-то не устраивает. Это касается поверхностного общения: общения между приятелями, коллегами, часто также между малознакомыми людьми (например, общение с клиентами во время работы, общение с персоналом какой-либо компании). Достаточно часто человек, демонстрируя подобный набор эмоций, пытается произвести на окружающих впечатление человека общительного, жизнерадостного, достаточно легко воспринимающего жизнь, дружелюбно относящегося ко всем, но при этом умеющего при необходимости отстоять свои интересы. В случае более близких отношений спектр эмоций расширяется, потому что в таких отношениях люди не пытаются ни на кого произвести впечатление, а показывают себя такими, какие они есть. Соответственно, эмоции становятся более искренними: если человек улыбается и смеётся, это потому что он действительно рад чему-то, а не потому, что он специально пытается показать себя дружелюбным и контактным среди малознакомых людей и вынужден выражать не те эмоции, которые он действительно испытывает, а те, которые принято демонстрировать в данной ситуации. Также в близких отношениях человек чаще проявляет негативные эмоции, чем при поверхностном, так как не сдерживает себя или сдерживает в меньшей степени, надеясь, что близкие проявят к нему понимание (и это тоже норма, но при условии, что человек не переходит границы, не злоупотребляет тем, что в присутствии данных людей он может себе позволить больше, чем в социуме вообще и если он не задевает чужие чувства, ставя свои интересы превыше всего). Это допустимые варианты выражения эмоций.
Недопустимое выражение эмоций - эмоции, не соответствующие ситуации и/или нарушающие правила этикета. Например, проявление радостных эмоций, громкий смех на похоронах (хотя это иногда встречается, как реакция на стресс) или когда речь идёт о тяжёлой болезни или другой тяжёлой жизненной ситуации у кого-либо. Недопустимо также бурное проявление эмоций в общественных местах, а также в ситуациях формального характера (например, деловая встреча), так как это противоречит нормам этикета.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Нет, по собственной воле я войти в это состояние не могу. Попадаю в него в случае сложных жизненных ситуаций, таких, как, например, смерть близкого родственника. Также могу попасть в такое состояние в случае, если даже при приложении всех возможных усилий и многократных попыток как-то повлиять на ситуацию, это всё равно не удаётся или в случае, если мне передалось такое настроение от другого человека.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

В зависимости от того, чем это состояние вызвано. Если причины действительно серьёзные, могу находиться в таком состоянии до тех пор, пока не найду решение проблемы. Если причины не серьёзны, то однозначно недолго. В любом случае стараюсь долго в таком состоянии не находиться.

- Как из него выходите?

Ищу решение проблемы, вызвавшей данное состояние. После того, как нахожу, настроение идёт на улучшение и через какое-то время нормализуется.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Может быть. Так как я обычно стараюсь не проявлять негативные эмоции, они подавляются, накапливаются внутри и не имеют возможности выхода. В таком случае возможность не подавлять, а выразить это состояние (если, конечно, обстоятельства позволяют) действительно приносит облегчение.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Обычно бывает некоторое состояние слабости и усталости, но длится оно, как правило, недолго, после чего я возвращаюсь к обычному ритму жизни.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Я в принципе не могу понять, как можно целенаправленно изменить своё эмоциональное состояние, потому что мне кажется, что эмоции в принципе довольно изменчивы сами по себе и сложно поддаются контролю. Контролировать можно слова и действия, а эмоции контролировать сложно, потому что можно заставить себя что-то сделать, но не вполне понятно, как можно заставить себя чувствовать что-то конкретное.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Обычным для меня является либо нейтральное, ровное эмоциональное состояние, без каких-либо бурных эмоций, либо нервозное (если переживаю по поводу учебы/работы). Не могу сказать, что моё состояние всегда соответствует тому, что я выражаю, так как есть ситуации, когда эмоции нужно отодвинуть на второй план и вести себя так, как принято, как требуют нормы вежливости или обстоятельства а не так, как продиктовано эмоциональным состоянием. Например, если у преподавателя или любого другого человека, работающего с людьми, плохое настроение, он чем-то раздражён или расстроен, он не должен переносить своё эмоциональное состояние на других людей. То же касается и близких отношений: если человек знает, что его негативные эмоции могут эти отношения испортить, он не должен их проявлять, чтобы не задеть чувства других людей. Также эмоциональное состояние не должно мешать человеку качественно выполнять свои обязанности и принимать ответственные решения. Во всех этих ситуациях приходится вести себя не в соответствии со своими эмоциями.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Мне кажется, что оно было обычным, ровным, без каких-либо изменений, в основном потому что ничего выходящего из ряда вон не происходило. Разве что было состояние некоторого нервного напряжения перед началом и во время работы. В остальном настроение было обычным.

[БЭ]


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отношения с окружающими складывались нормально, общалась я в основном с мамой, у нас с ней отношения хорошие, близкие, доверительные.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - умение проникнуться проблемами другого человека, умение разделить их с ним. Важно не отмахиваться от человека, не обесценивать его проблемы, а показать своё внимание к нему, показать, что ты его понимаешь и что для тебя эти проблемы тоже важны, потому что даже если тебе кажется, что они несущественны, для человека это не так и все попытки показать незначительность его проблем могут быть расценены им как равнодушие к нему в данных обстоятельствах. Также важно понять, что именно нужно этому человеку: хочет ли он просто выразить свои эмоции, нужна ли ему эмоциональная поддержка, или ему требуется совет или помощь в решении проблемы. Стараюсь проявлять сочувствие именно так. Но проявлять его тоже нужно не во всех случаях: некоторые люди не нуждаются в нём в принципе, так как расценивают проявление к ним сочувствия как жалость и считают, что это подчёркивает их слабость и уязвимость. Также есть люди, которым на самом деле вовсе не плохо, они просто хотят привлечь к себе внимание или манипулируют окружающими, из-за чего специально демонстративно преувеличивают или изображают эмоциональные страдания. В таких случаях проявление сочувствия не поможет, нужны более решительные действия.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы отношений существуют. Одинаковым требованием ко всем видам отношений можно считать необходимость уважения к человеческой личности. В остальном нормы различны для различных видов отношений. Например, для формальных отношений (деловые отношения, взаимодействие с незнакомыми или малознакомыми людьми) нормы ограничиваются соблюдением этикета. Для дружеских и семейных отношений, предполагающих более близкую дистанцию, нормы уже отличаются и предполагают, что друзья или члены одной семьи должны помогать друг другу в сложных ситуациях, заботиться друг о друге и поддерживать друг друга, проявлять внимание и интерес друг к другу, всегда учитывать интересы другого человека, а не только свои. Я считаю, что я этих норм, в целом, придерживаюсь. Но вряд ли можно сказать, что всегда следует придерживаться каких-то жёстких правил и норм, потому что люди разные и то, что хорошо для одного человека, может быть плохо для другого.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально - то, что соответствует нормам отношений между людьми, то, что делается для блага людей и то, что положительно на них влияет. Соответственно, аморально, то, что делается с целью причинить вред людям. Думаю, что это в принципе универсальные представления и они совпадают с представлениями большинства. Правильность понимания оценивается в соответствии с общими критериями нравственности (нельзя убивать, нельзя красть, обманывать, предавать, и т. д.) и в соответствии с тем, какое влияние мои поступки оказывают на других людей.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Я спрошу человека, почему он так ко мне относится и далее буду действовать в соответствии с этим. Возможно, я действительно была где-то неправа, в таком случае извинюсь перед человеком и изменю своё поведение. Все зависит от того, в чем причина плохого отношения. Как правило, плохого отношения к человеку не выражаю, да и в целом стараюсь относиться к людям хорошо. Если с чем-то не согласна, скорее выражу плохое отношение не к самому человеку, а к его поступку. Долго плохо относиться к человеку точно не могу, это слишком тяжёлое эмоциональное состояние для меня. Обиды прощаю легко.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что смысл жизни есть, но для каждого человека он свой и каждый сам для себя определяет, в чём смысл жизни лично для него. Для одного человека, например, самое главное - счастье его семьи, для другого - его статус в обществе, для третьего - профессиональные успехи, для четвёртого - материальное благополучие и т. д. То, что человек выберет для себя в качестве смысла жизни, определяется его личностными качествами, и так как все люди разные, то и смысл жизни для каждого разный. Единственное (но тем не менее важное) ограничение, являющееся одинаковым требованием ко всем людям, на мой взгляд: то, что человек выбрал для себя в качестве смысла жизни, не должно противоречить нормам закона и морали.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

При первой встрече с человеком важен его внешний вид, стиль одежды. Это позволяет определить его возраст, принадлежность к какой-либо социальной группе, род деятельности (приблизительно), отношение к собственной внешности (следит ли он за ней в принципе, достаточно ли чисто, опрятно и ухоженно выглядит, стремится ли выглядеть красиво или для него достаточно социально приемлемого уровня). Также имеет большое значение манера поведения: интеллигентно ли он ведёт себя с окружающими, или наоборот, развязно, и не следит за тем, что делает и говорит? открытый он или замкнутый? больше любит слушать или говорить, как часто проявляет инициативу в разговоре? любит ли быть в центре внимания и старается ли производить на окружающих впечатление или предпочитает вести себя естественно и быть таким, какой он есть? весёлый он, грустный или же спокойный, сдержанный, без каких-либо эмоций? Не менее важно также то, о чём он говорит, это косвенно указывает на сферы его интересов. Все эти черты и позволяют понять, что из себя представляет человек, но, на мой взгляд, лишь приблизительно. Первое впечатление, скорее, даёт представление о социальном положении человека и его манере поведения в обществе, однако непосредственно личностные качества, интересы, жизненная позиция, отношение к другим людям лучше выявляются в более близких отношениях, так как именно в более близком контакте человек показывает себя таким, какой он есть, а при поверхностном общении скорее демонстрирует какой-то усреднённый, стандартный, приемлемый большинством (с его точки зрения) способ поведения.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - способность представлять или придумывать то, чего нет в действительности. Думаю, что фантазией обладают все люди, но в различной степени. Не думаю, что у меня очень хорошая фантазия, как-то всегда сложно давались задания из серии "сочинить историю", "придумать ситуацию". Больше, к сожалению, не знаю, что можно сказать по этому поводу.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Думаю, что здесь важно то, в чём именно заключается отличие человека от окружающих, так как в принципе каждый человек - индивидуальность и чем-то отличается от других людей. Если он отличается, например, тем, что у него лучше развиты способности к иностранным языкам, музыке или к математике, или он более успешен в своей профессиональной деятельности - это, безусловно, хорошо, так как это отличие в положительную сторону. Но если он отличается от остальных, например, тем, что он невоспитан, не умеет себя вести, имеет грубые манеры - это, конечно, уже минус, так как это отличие в отрицательную сторону. Но и выделения в положительную сторону, на мой взгляд, хороши в меру, потому что если человек очень хорош в чём-то одном, то у него будет провал в другой сфере. Например, хорошо, когда школьник старателен, стремится иметь хорошие оценки, но если он занят только учёбой и не обращает внимания на другие сферы жизни (например, общение со сверстниками), это уже отрицательное явление. То есть, я думаю, важно не само по себе выделение, а то, в положительную оно сторону или в отрицательную, а также то, что выделение даже в положительную сторону должно быть в меру.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Оценка "хорошая идея" подразумевает, что идея сама по себе оригинальная, интересная, позволяющая решить какую-либо сложную проблему. Т. е. оценивается содержание этой идеи.
Оценка "правильная идея" подразумевает, что идея соответствует нормам (закона, морали, каким-либо другим общественным стандартам), принятым в обществе и её реализация осуществляется во благо людей.
Таким образом, идея действительно может не быть правильной, но при этом быть хорошей. Но если идея нарушает нормы закона или морали и приносит вред, то, я считаю, уже неважно, хорошая она или нет, она в таком случае вообще не должна рассматриваться и тем более реализовываться. Поэтому я думаю, что рассматриваться с точки зрения того, хорошие они или нет, могут только те идеи, которые прошли проверку на правильность.


[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются со временем под влиянием различных обстоятельств (более резкие изменения) и при получении жизненного опыта (более постепенные изменения). Например, в молодости люди чаще предпочитают развлечения, общение с друзьями, путешествия, строят планы на будущее; а в более зрелом возрасте больше ценят стабильность, надёжность, достойный жизненный уровень в материальном плане, предпочитают проводить время в кругу семьи. Также человек может измениться под влиянием какой-либо жизненной ситуации: например, после увольнения с работы человек может впасть в депрессию, или наоборот, пересмотреть свои взглядывая жизнь и понять, что ему больше подходит другая сфера деятельности.
Я отношусь к изменениям опять же с той точки зрения, положительные они или отрицательные. Сам факт изменения - естественное явление, так как любой человек в процессе жизни развивается.
Насчёт того, видят другие люди изменения или нет, я не знаю, думаю, люди в целом не очень обращают внимания на такие изменения за исключением, конечно, каких-то резких и неожиданных перемен в человеке.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - мера, принятая для обозначения длительности какого-либо процесса.
Насчёт того, как я его чувствую, не знаю, не приходилось обращать на это внимание. Думаю, что я его чувствую средне, как большинство людей.
Убивать время не могу, да и не вижу в этом смысла.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

В принципе, конечно, хотелось бы знать (при условии, что, если предполагается, что дело кончится плохо, это не окончательный результат и на это можно повлиять). Но не думаю, что кто-то может делать такие предсказания.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Нет, не опаздываю, обычно, наоборот, прихожу раньше (иногда даже за 30-40 минут до начала). Опоздания очень нервируют, начинаю думать, а вдруг человек не придёт? вдруг встреча вообще не состоится? или может быть, что-то изменилось, а я не в курсе?

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Я уже на месте. Жду человека.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, что сейчас он (она) появится.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду, что сейчас он (она) появится, начинаю нервничать, думаю, пора ли уже с ним связаться, или ещё немного подождать
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Нервничаю, пытаюсь дозвониться до человека, отправляю сообщения по телефону или через социальные сети (если до сих пор не удалось связаться).
e) и дальше все нет…
Делаю всё то же, что и в предыдущем пункте, ещё сильнее нервничаю, если связаться не удаётся, какое-то время ещё жду и ухожу. Позднее снова пытаюсь связаться с этим человеком, чтобы узнать, что произошло и почему встреча не состоялась.
Linguist119
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 10:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Sol_ » Вс июл 19, 2020 3:44 am

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Linguist119 » Вс июл 19, 2020 5:46 pm

Добавила видео


https://yadi.sk/i/ReM_1EjIAmDACA
Linguist119
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 10:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Indiя » Вс июл 19, 2020 6:22 pm

Соционика - это такая штучка... в развитии, скажем так. С разнообразием соционических школ (или направлений развития) и отсутствием у этих школ единой системы координат (от исходной, изначальной системы каждая школа по мере своего развития отходит всё дальше и дальше).
Так что если вы хотите определить свой ТИМ, надо сначала определиться, в рамках какого из ответвлений соционической теории вы будете его определять.
Или интересно во всех направлениях покопаться? Найти различия и сходства, (возможно) построить на стыке всего этого разнообразия свою теорию и уже в ней определиться?


А можно поподробнее о вашей преподавательской деятельности? Лектор вы должно быть шикарный. Мысли формулируете чётко, дикция прекрасная, и даже голос приятный. А семинары ведёте? (Ну или как там у вас занятия, где не просто материал начитывается, а идёт живое взаимодействие с аудиторией, называются.)
Ждем-с...
Аватара пользователя
Indiя
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 10:12 pm
Откуда: неоригинально
Медали: 2
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Linguist119 » Вс июл 19, 2020 7:18 pm

Спасибо! Лекции пока не веду, семинары тоже, этим в нашем университете занимаются более опытные преподаватели (в основном те, которые уже имеют ученую степень), я пока только первый год работаю.
Я веду практические занятия (это как раз те занятия, где происходит живое взаимодействие с аудиторией) в группах студентов (группа - примерно 10 человек, хотя чаще бывает меньше). Моя специализация - лексикология французского языка (обучение лексике). В преподавании ориентируюсь на классический подход, предполагающий постепенный переход от теории к практике (от самих слов, их значения, перевода к диалогической и монологической речи), существенное внимание уделяю запоминанию материала (для того, чтобы у студента была хорошая база, на основе которой он дальше уже начнёт говорить самостоятельно), поэтому особенно на начальных этапах студентам приходится выучивать большое количество материала.
Linguist119
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 10:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Linguist119 » Вс июл 19, 2020 7:26 pm

Indiя писал(а):
Соционика - это такая штучка... в развитии, скажем так. С разнообразием соционических школ (или направлений развития) и отсутствием у этих школ единой системы координат (от исходной, изначальной системы каждая школа по мере своего развития отходит всё дальше и дальше).
Так что если вы хотите определить свой ТИМ, надо сначала определиться, в рамках какого из ответвлений соционической теории вы будете его определять.
Или интересно во всех направлениях покопаться? Найти различия и сходства, (возможно) построить на стыке всего этого разнообразия свою теорию и уже в ней определиться?


Думаю, что в первую очередь интересует классическое направление (типирование по модели А)
Linguist119
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 10:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Горгона » Вс июл 19, 2020 7:51 pm

ЧИ я не увидела, варианты ИЛЭ и ЛИИ можно отбросить. А вот по сенсорике ответы очень уверенные. По видео общее впечатление как об интроверте-рационале.
Думаю, имеет смысл рассмотреть варианты ЛСИ и ЭСИ.
Горгона
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2020 5:42 pm
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Kuvaldos » Вс июл 19, 2020 8:57 pm

Linguist119 писал(а): Никак не могу определиться. Мои варианты: Робеспьер, Горький, Дон Кихот, но я уже и в этих вариантах сомневаюсь.

Имхо первое. Но не понимаю как роб может запутаться :add167

На видео глаза постоянно смотрят вперед не напряжно и в редкие моменты обдумывания имеют тенденцию склониться вниз - статика. Поза (тело-шея-голов) похоже не меняется вообще, за исключением моментов прочтения вопросов - тоже статика. Есть еще моменты, когда глаза идут вниз-вправо - УС-темперамент (рац+интро+статика). Монотонная и равномерная речь - тоже за УС.

Про установку было сказано напрямую немало - научно-исследовательская работа - т.е. саентист ( логик интуит).

Мимика логическая - эмоций крайне мало, а может быть и нет, зона глаз совершенно спокойная.


Linguist119 писал(а):Думаю, что в первую очередь интересует классическое направление (типирование по модели А)

Думаю к счастью в первую очередь тебя интересует не модель А - примерно в районе 5:50 ты сказала, что увлекаешься соционикой/психологией, "интересно изучать людей, их качества, их поведение в ситуациях..." - нормальное желание нормального человека интересоваться поступками и характерами людей, то есть тем что видно и с чем имеешь дело в реальной жизни.
А не анализом речи на предмет выделения аспектов, гадания на каком месте в модели А чела находится болевой аспект :add167
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Ted » Вс июл 19, 2020 9:05 pm

Горгона писал(а):...варианты ИЛЭ и ЛИИ можно отбросить...


:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Ted
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9012
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 9:10 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Ted » Вс июл 19, 2020 9:06 pm

Kuvaldos писал(а):... не понимаю как роб может запутаться...


Смирись, Куви - нельзя объять необъятного.
Тем более тебе.
:D
Аватара пользователя
Ted
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9012
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 9:10 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Ted » Вс июл 19, 2020 9:20 pm

Спасибо, Лингвист119, что сняли видео, вы очень смелая, по местным меркам, девушка. Мне кажется, что вам не помешали бы ЧАСТЫЕ прогулки на свежем воздухе - выглядите вы несколько сухо и зажато.
Также, возможно, вам неплохо бы заняться гештальт-терапией (в гештальт-группе) - чтобы выглядеть поживее (ну или увлечься театром/музыкой).
Это не желание вас обидеть, просто совет.
Аватара пользователя
Ted
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9012
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 9:10 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение cooler462 » Вс июл 19, 2020 9:54 pm

ЛИИ. не сказать что эталонный (единого эталона нет, у каждого свои представления о том или ином типе), но что-то около того
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7564
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Sol_ » Вс июл 19, 2020 10:52 pm

ЛИИ

> Никак не могу определиться. Мои варианты: Робеспьер, Горький, Дон Кихот, но я уже и в этих вариантах сомневаюсь

Понять свой тип сильно помогает определить типы людей рядом и сопоставить с теорией ИО - должно быть хорошее соответствие. В этом процессе ещё обучаются типы определять.

"Робеспьер, Горький, Дон Кихот"
кстати, среднее по 4 дихотомиям этих типов - ЛИИ

бонусом актриса ЛИИ


а финн - пример ЭСЭ
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Ted » Пн июл 20, 2020 10:59 am

Sol_ писал(а):...бонусом актриса ЛИИ...http://www.youtube.com/watch?v=cQynYGDpyiw...


:D

Эмма Уотсон - Гам, а не Роб.
Аватара пользователя
Ted
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9012
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 9:10 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите, пожалуйста, протипироваться

Сообщение Indiя » Вт июл 21, 2020 10:46 pm

Linguist119
Ты наверное сама быстрее со своим ТИМом определишься. Если вообще ещё считаешь это нужным. В сравнении с тем, что было ещё пару лет назад - тут теперь и не типируют совсем.
И народу мало. И сидят в основном "старички". Все соционические темы уже по сто раз перетёршие.

* А вот анкеты кста интересно позаполнять. Для себя. Возможно, и помогает в себе разобраться, что-то ранее неизвестное, неосознанное о себе понять. Не о своём типе в какой-то типологии, а о себе.
Ждем-с...
Аватара пользователя
Indiя
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 10:12 pm
Откуда: неоригинально
Медали: 2
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]