tort000 писал(а):...Мне казалось ранимость это ближе к ...
Да, ранимость - это душевная чувствительность, а чувствительность/чувство это и есть БЭ (=переживание, чувство).
tort000 писал(а):...Мне казалось ранимость это ближе к ...
Ted писал(а):tort000 писал(а):...Мне казалось ранимость это ближе к ...
Да, ранимость - это душевная чувствительность, а чувствительность/чувство это и есть БЭ (=переживание, чувство).
Ted писал(а):Болевая ЧЭ - это неадекватность по аспекту ЧЭ и никакой "эмоциональной ранимости" ВООБЩЕ не содержит, наоборот, БЧЭ - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эм. холодность, эм. толстокожесть в сочетании с импульсивной истеричностью, неадекватным ситуации всплеском эмоций.
tort000 писал(а):...непонятно почему являясь эмоционально холодным болевой не может быть ранимым, ведь у него баланс БЭ ЧЭ на стороне БЭ...
tort000 писал(а):Ted писал(а):tort000 писал(а):...Мне казалось ранимость это ближе к ...
Да, ранимость - это душевная чувствительность, а чувствительность/чувство это и есть БЭ (=переживание, чувство).
Тогда немного непонятно почему являясь эмоционально холодным болевой не может быть ранимым, ведь у него баланс БЭ ЧЭ на стороне БЭ.
Или в предложении ниже, под эмоциональной ранимостью имелось в виду именно показательная реакция своего состояния?Ted писал(а):Болевая ЧЭ - это неадекватность по аспекту ЧЭ и никакой "эмоциональной ранимости" ВООБЩЕ не содержит, наоборот, БЧЭ - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эм. холодность, эм. толстокожесть в сочетании с импульсивной истеричностью, неадекватным ситуации всплеском эмоций.
Ted писал(а):Референтная БЭ у Баля и Габа говорит о важности для них переживания (БЭ), а не настроения (ЧЭ). Бали/Габы верно чувствуют, но неверно/хаотично выражают БЭ. БЭ становится ЧЭ чрез выражение её тоном, мимикой, жестом. Так вот сам процесс этого выражения БЭ у Баля/Габа неадекватен из-за симулирования рацного/стабильного аспекта ЧЭ (эмоции) иррацной/изменчивой ЧЛ (создание маски, актёрского штампа) т.е. вместо стабильной (и нормированой в социуме) ЧЭ они выдают нестабильную/иррацную/хаотичную маску (=ЧЛ), т.к. по характеру Бали/Габы - иррацы, а не рацы.
В итоге у них получается невнятная/хаотичная, неадекватная ситуации, "болевая" ЧЭ.
Perseus писал(а):...Пример...
tort000 писал(а):Мне казалось ранимость это ближе к , а вот выражение этой -
Perseus писал(а):tort000 писал(а):Мне казалось ранимость это ближе к , а вот выражение этой -
Вы смотрите на акцептность и продуктивность. У болевого ЧЭ она продуктивная, конкретно у габа акцепция идет по БИ с передачей на ЧЭ - вот отсюда и идут признаки эмоциональной ранимости и кажущийся парадокс: БИ-образы (как обобщенные, генерализованные образы-метафоры) типа русских березок, русского храма могут пробить сурового Лебедя на слезы, а ЧС-БС ужасы войны - нет.
Ted писал(а)::lol:
Ted писал(а)::lol:
Perseus писал(а):Ted писал(а)::lol:
- Кто такой Колобок?
- Это Тэдосян с двумя предами.
Ted писал(а)::lol:
LaVague писал(а):Ну, да. Любит одну, чуть не женился на другой. И вышел победителем, добившись желаемого в отношениях?Атех писал(а):Поведение вполне в духе Князя Мышкина, например. Разрываться между двумя женщинами, не желая испортить отношения ни с одной.
Вот не надо про князя Мышкина, за князя Мышкина никто не выбирал, он сам сделал выбор, он пытался объяснить Аглае, что любит её, но от НФ не отречётся потому, что это предательство, мы в ответственности за тех, кого приручили.
Он шел на поводу прихотей то одной, то другой женщины.И уж точно никого в том, как сложилась его жизнь, князь Мышкин не обвинял, он сам принимал все решения и всегда отдавал себе в этом отчёт.
Так что не надо трогать князя Мышкина, это не та история.
А вот если представить себе ситуацию, что Аглая не стала бы выслушать его признаний, а дала от ворот поворот сразу, как поползли слухи о его общении с "падшей женщиной", то переживания героя были бы схожими.
Вернуться в Типы знаменитостей
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Гена, Грим, vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс