Путем умопостигаемым пока что подтверждается. Речь о том, что наша деятельность по творческой функции ступорится работой активационной. Приведу пример. Наполеон с творческой боится, чтобы его вежливость и помощь другим не стала в один момент ему просто невыгодна ( ) и на этом он будет контролировать и дозировать свои проявления по БЭ. Возможно, это именно и есть главное отличие творческой трехмерки от базовой четырехмерки: базовая раздает во все стороны и не блокируется ничем, а на творческой оказывается такой вот стоп-кран.
Или возьмем вот Бальзака. Здесь все с точностью до наоборот: "Что-то моя деятельность по обходу закона попахивает аморальность. Пора остановиться".
Жуков: "Прекратит объяснять по БЛ в том случае, если будет бояться показаться скучным и внести нудоту в коллектив (ЧЭ)".
И т.д.