Юстиниан писал(а): двойки (по всем предметам, кроме информатики, истории и русского языка).
можно понять почему информатика зашла робу/балю, а в истории и русском чего им такого привлекательного? непонятно
У меня русский преподавался от 5 до 9 классов (украинский мейн лэнгвич у моей школе). Историю учительница интересно рассказывала, но по истории оценки скакали от 5 до 11 (3-5) А вот по инфе - 10-11-12 (по пятибал. 5)
Юстиниан писал(а):То что я Аналитик уже понял давно, но меня интересует главный вопрос - может ли роб учиться неважно и учить только те предметы, которые ему интересны?
Юстиниан писал(а):То что я Аналитик уже понял давно, но меня интересует главный вопрос - может ли роб учиться неважно и учить только те предметы, которые ему интересны?
А что ему запрещает так делать?
Просто на многих сайтах, где я проходил тесты написано, что Аналитик это обязательно отличник.
Юстиниан писал(а):То что я Аналитик уже понял давно, но меня интересует главный вопрос - может ли роб учиться неважно и учить только те предметы, которые ему интересны?
Юстиниан писал(а):То что я Аналитик уже понял давно, но меня интересует главный вопрос - может ли роб учиться неважно и учить только те предметы, которые ему интересны?
А что ему запрещает так делать?
Просто на многих сайтах, где я проходил тесты написано, что Аналитик это обязательно отличник.
Юстиниан писал(а):То что я Аналитик уже понял давно, но меня интересует главный вопрос - может ли роб учиться неважно и учить только те предметы, которые ему интересны?
у меня у подружки сын - Роб (ТИМ установлен). так вот он, как раз, отличник не по всем предметам. но по которым отличник - тут уж он реально знает и может больше других.
Юстиниан писал(а):То что я Аналитик уже понял давно, но меня интересует главный вопрос - может ли роб учиться неважно и учить только те предметы, которые ему интересны?
Я Роб и закончила школу с золотой медалью и институт с красным дипломом)) но вообще, думаю, может). Ребь у меня Баль, он практически отличник, но как раз не по всем предметам. Я думаю тут ещё зависит мальчик / девочка. Девочки обычно прилежнее учатся))
Юстиниан писал(а):Но всё же иррациональность мне мешает - постоянно усталый; до 5 класса я был отличником, но потом резко съехал на 3 почти по всем предметам (по алгебре/геометрии особенно, наверно просто учительница - Жуков) поэтому занимаюсь самообразованием.
Почитайте про подтипы. Возможно вы инициальный подтип, т.е. с усиленными иррациональными аспектами. При этом вы - рационал.
Сключики писал(а):А почему иррациональность и усталый? Как вы это связываете?
Быстро устаю от физических нагрузок и не меньше от уборки дома, мытья посуды и т.д. А иррациональность - не могу заставить себя заниматься чем либо неинтересным долго (сейчас у меня дистанционная работа, но не могу заниматься уроками долго, поэтому и быстро устаю). Извиняюсь если неправильно сформировал свою мысль, или что-то неправильно написал, просто я новичок и запутался, и пока что не знаю функции какие и за что отвечают и прочее.
как у вас распределяется энергия в освоении нового? Сначала вбуриваетесь в тему, потом постепенно интерес теряется (когда ясно основное и куда это ведет), и вы переключаетесь? Тогда это за инициальный подтип основного типа.
Abyss писал(а):И у Бальзака, и у Робеспьера стимул к деятельности – интерес. Никакой связи с Иррациональностью здесь нет.
Рациональность/Иррациональность легко отличить. Вы в разговоре придерживаетесь изначально заданой темы, или легко маневрируете между 2-3-4 темами? Если собеседник посреди разговора задаёт вопрос на отвлечённую тему, а потом ещё вопрос, Вас это сбивает? Или Вы сами часто спрашиваете что-то не в тему, а Вас упрекают, что не слушаете?
Если Вы идёте к примеру в кино, а Ваш спутник предлагает по дороге зайти в парк, а в парке предлагает пойти съесть мороженного, Вас эта спонтанная смена планов будет раздражать (Вы ведь в кино собирались)? Или Вы легко можете перестроиться?
У Робов стратегия по жизни – планомерность. Баль заскучает от предсказуемости и однообразия.
Утверждать она может что угодно. Смотря кто и как это понимает. На более глобальном уровне - конечно имеют смысл только деньги. Но это не означает однако что драйзер может работать кем угодно лишь бы жить тепло и сыто.
В помощь ТС Вообще, можно быть ЛИИ и иррационалом. Легко. Можно быть вообще представителем любого типа и быть ближе к любому полюсу любой дихотомии. Не всех сразу, разумеется, а одной-двух. Ведущий тип определяется по совокупности всех признаков, при этом некоторые могут не попадать в типную норму, а быть ближе к другому полюсу. Иногда даже юнговские.