Azolenka » Ср фев 13, 2008 9:34 am
вот тут анкетка...
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Ваш ответ
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Ваш ответ
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ваш ответ
4. Что такое правило?
Ваш ответ
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Ваш ответ
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Ваш ответ
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ваш ответ
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Ваш ответ
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ваш ответ
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ваш ответ
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Ваш ответ
9. Зачем нужен стандарт?
Ваш ответ
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ваш ответ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ваш ответ
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ваш ответ
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ваш ответ
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ваш ответ
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ваш ответ
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ваш ответ
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ваш ответ
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ваш ответ
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ваш ответ
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ваш ответ
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ваш ответ
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ваш ответ
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ваш ответ
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ваш ответ
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ваш ответ
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ваш ответ
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ваш ответ
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ваш ответ
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ваш ответ
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ваш ответ
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ваш ответ
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ваш ответ
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ваш ответ
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ваш ответ
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ваш ответ
12. В чем суть силы?
Ваш ответ
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ваш ответ
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ваш ответ
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ваш ответ
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ваш ответ
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ваш ответ
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ваш ответ
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ваш ответ
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ваш ответ
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ваш ответ
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ваш ответ
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ваш ответ
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ваш ответ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ваш ответ
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ваш ответ
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ваш ответ
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ваш ответ
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ваш ответ
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ваш ответ
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ваш ответ
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ваш ответ
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ваш ответ
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ваш ответ
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ваш ответ
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ваш ответ
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ваш ответ
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ваш ответ
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ваш ответ
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ваш ответ
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ
e) и дальше все нет…
Ваш ответ
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ваш ответ
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ваш ответ
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ваш ответ
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ваш ответ
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ваш ответ
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ваш ответ
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ
Вот, два часа трудилась..на что хватило...
БЛ
1.Частное – это какая-то одна, самая важная деталь. А общее – это уже весь механизм в целом.
2 Логично – это что-то правильное, обоснованное. Думаю, что моё понимание логики согласуется с общепринятым.
3. незнаю…
4. Правило- это то, что принято в обществе, и встречается наиболее часто, то что следует выполнять.
5. Правилам которым учили в школе, моральным правилам.
6. Смотря к каким инструкциям. Ну вообще, положительно. Инструкцию написать могу, шуточную, с приколами.
7. Что бы быть свободным, нужно соблюдать закон. В какой-то степени я согласна с этим утверждением, т. К если не соблюдать закон , можно привлечься к уголовной ответственности, и попасть в тюрьму. Но и некоторые законы могут ограничивать свободу действий человека. Так что с этим утверждением я согласна 50/50.
8.а. Последовательность- это способность планировать свои действия.
б. Моя последовательность…ну..в действиях, довольно последовательна .(относительно окружения, может только чуть выше) В высказываниях довольно хаотична.
в. Достоверно с моей точки зрения.
г.Лучше бы никогда.
9. Для того что бы было на что ориентироваться в различных областях жизни(производства и т д).
10.В зависимости от того , какое у меня настроение, есть ли у меня в этот день дела. Если нет дел, и я уже долгое время сижу дома ничего не делаю, то это будет воспринято скорее позитивно. Классифицировать книги буду по алфавиту или по размеру.
ЧЛ
1.Работа это способ зарабатывания денег. Работа нужна для того, что бы зарабатывать деньги. А деньги нужны для того, что бы покупать еду, есть нужно для того что бы жить!
2. Степень моей ознакомленности с этой работой ,какие физические нагрузки.
3. Чем выше качество, тем меньше количество.
4. Чем выше качество, тем больше труда в него вложено, дороже материалы для изготовления. Соответственно чем выше качество, тем дороже цена.А так же в зависимости от мерки если она раскрученная то это тоже наносит свой отпечаток на цену.
5. Смотря какое дело. А так…не очень плохо. Такое бывает. Просто пропадает энтузиазм.
6. Работа в которой больше динамики, больше эмоций, интересные люди.Честно говоря я не знаю.
7. В душе меня это разозлит, и отобьет всякое желание работать.
8.Смотря к кому обращаюсь, а так, ни каких отрицательных эмоций.
9. Ограблю банк, закуплю материалы, найму рабочих. Они будут работать, а я наблюдать за работой.
БС
1.Красота- это совершенство ,гармония. Мнение о красоте меняется довольно часто( в смысле человеческой внешности и одежды)
2. Согласуется на 80 %.
3. Ну, это когда всем нравится Анжелина Джоли, а тебе Жанна Агузарова.
4..Женщина красиво одета когда на ней маленькое чёрное элегантное платье, туфли на шпильке, изящная подвесочка, браслетик. Мужчина красиво выглядит когда на нем брючный костюм(из красивой ткани с правильно подобранной рубашкой и галстуком). Вообще это не так важно главное что бы вещи сочетались между собой, и то как выглядит человек сочеталось с его внутренним миром.
5. Суть красоты…в гармонии. Красиво это когда всё гармонично, нет ничего лишнего. Всё именно так, как есть, и ничего не хочется менять.
6.Готовлю по рецептам, придерживаюсь их на все 100%, если что-то делаю не так, это происходит только из-за того, что я забыла что написано в рецепте, а смотреть мне стало лень. Окружающие оценивают нормально.
7. Ну к примеру, теплый цвет, не очень хорошо сочетается с холодным. Хорошо чёрный гармонирует с красным, белый со всеми хорошо смотрится, фиолетовый с золотым красиво смотрится. Некрасивое сочетание для меня это синий с красным, зелёный с красным.
8. Проанализирую, и если человек прав, соглашусь и приму к сведению.
9. Обклеила свою комнату бежево-розоватыми обоями с блестками. Купила 4 рамки А3, нарисовала картины, и повесила их на стену, над диваном. На полу ковер бежевого цвета, с синими, черными и оранжевыми полосами. НА против дивана шкаф с зеркалом. Рядом со шкафом стол на нем компьютер, над столом, на стене карта мира. На подоконнике растения и рамочки с фотографиями. Оформляю комнату сама.
ЧС
1. Построить, в принципе могу. Пытаюсь показать в чём человек не прав, привожу аргументы в свою пользу. Надавить могу, скорее с помощью ультиматума либо шантажа ( в пределах разумного)
2. Это когда к тебе агрессивно пристают с претензиями. Когда происходит наезд защищаюсь. Дать отпор не сложно.
3. Свои рядом, помогают, не придают. Чужим до тебя нет дела, и тебе до них тоже. Свои могут стать чужими когда по крупному придают.
4. Даже и не знаю. Нападаю только в экстренных случаях, когда задеваются мои интересы .
5. Возможность занять чужую территорию есть(в принципе). Но я не буду ей пользоваться, пока не настанет крайняя точка.
6. Не знаю, я вообще человек не агрессивный,.
7. Нужно отстаивать свою точку зрения, приводя неоспоримые аргументы.
8. Веду себя уверенно,
9. Да, меня считают сильным человекам, и я себя, в принципе тоже.
10. По его поступкам, способности защитить себя и других.
11. По манере говорить,по поведению в принципе.
12. Суть силы, в умении защитить слабого.
13. Если люди кого-то не слушают, значит он говорит недостаточно уверенно.Сам не верит в свои силы.
БЭ
1. Когда с тобой грубо говорят. Мнение согласуется с общепринятым на все 100%
2. Сказала бы ему что грубо отвечать(говорить) нельзя.
3. Нет особого желания переделывать мораль. Считаю что служит.
4. Любовь -это привязанность + страсть понимание всех заморочек друг друга.+ нежность. Наверное нет.
5. Наши традиции скорее ближе к грузинским.
6. Это когда помогаешь человеку морально. Надо проявлять когда у человека случилась очень большая беда, и ему очень плохо. Не нужно проявлять к человеку, который считает слабостью проявление эмоций (со своей стороны)
7. Есть .Я придерживаюсь. Следовать нужно всегда, для того что бы не обижать людей.
8. Не достаточно, я считаю, что нужно всему учится на собственном опыте.
9. От от того комфортно тебе с этим человеком или нет.
10. Аморально это увести у своей лучшей подруги друга. Моё представление о морали такое же, как и у большинства других адекватных людей.
11. Если негативное отношение проявляется со стороны человека мне безразличного, то я просто поставлю его в игнор. Если он будет меня как-либо задевать, то я буду защищаться, при возможности сделать больно этому человеку. К человеку долго плохо отношусь, только если он мне очень сильно нагадил. На таких обижаюсь навсегда. Обиды прощаю быстрее если часто вижу человека, и хорошо к нему отношусь. Хотя след от обиды остается на долго.
ЧЭ
1. .Так и понимаю. В какой то степени разделяю.
2. Считаю что допустимо. Ну это когда в ресторане девушка резко встает из-за стула и орет на весь зал :» Я ненавижу тебя, урод»
3. Можно, но не нужно.
4. Повышаю голос, язвлю. Другие понимают и не воспринимают(если это друзья)
5. Это наигранное не от души. Глубокие эмоции.
6. В принципе все эмоции правильные.
7. Как от радостного к мрачному, так и наоборот.
8. В период эмоционального накала. Криком, истерикой, слезами.
9. Весь позитив выражаю всегда, негатив по возможности держу в себе.
10. Да, отмечаю. В последнее время все время как-то грустно и скучно мне(((
БИ
1. Хорошо, лишь бы не так как раньше.
2. Замечаю изменения, отношусь положительно если изменения положительные и отрицательно если они отрицательные.
3. Не всегда.
4. К гороскопам отношусь положительно, к гаданиям подозрительно, в удачу верю.
5. События прогнозировать могу, но не значит что этот прогноз сбудется. Реально, но не значит что это будут выполнятся.
6. Время и есть время. Никак не чувствую, сужу по солнцу, свету. Убивать время можно читая интересную книгу, смотря интересный фильм…но это скорее не убийство,а рациональное его использование.
7. Не легко, а если время неизвестно то вообще убийственно.
8. Нет. Не доверяю.
9. Опаздываю тогда когда дело не очень важное. К опозданиям отношусь отрицательно.
10. а. Собираюсь.
б. Подхожу к месту
с.. Злюсь
д. Я в ярости
е. Ненавижу все на свете.
ЧИ
1. Смысла в глобальном понимании нет. А в земном, для каждого он свой, в зависимости от жизненных ценностей человека.
2. Буду полагаться на собственное чутьё.
3. Могу лишь проанализировать его внешний вид. Делаю выводы из поведения человека. Разбираться приходится относительно долго.
4. Веселая, богатая фантазия, чувство юмора, необычность, лёгкость в общении.
5. Отсутствие интересов, приземлённость, отсутствие фантазии
6. Ну в принципе, да. Потому что во мне присутствуют некоторые качества пункта 4.
7. Расстроюсь