Deliverance писал(а):
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа (в общепринятом смысле) – процесс изготовления товара и/или оказания услуги с целью материального обогащения, а также действия, способствующие осуществлению сего. {ЧЛ нормы} (Например, ты шьёшь одежду. Тебе нужно придумать модельку, продумать выкройку, найти и приобрести нужные для изготовления ресурсы. Отмерить, отрезать, сотворить саму вещь. Отыскать и использовать места, в которых ты сможешь её продать. Рассчитать и установить цену, за которую товар купят, при этом ты останешься в плюсе. {сенсорно-логические аспекты} Позаботиться о том, чтоб не быть обманутым, и сделка прошла успешно. {ЧИ, БИ} Еще возня с налогами, рекламой и тд и тп. Можно что-то делегировать другим. Тогда поиск таких людей и деловое взаимодействие с ними тоже работа).
Работа в широком смысле – это действия, направленные на удовлетворение каких-либо потребностей, а также продумывание и планирование этих действий. {ЧЛ норма}
Работа нужна, чтоб удовлетворять потребности. Какая-то работа удовлетворяет чужие потребности взамен на некий ресурс. Потом с помощью этого ресурса приобретается то, что нужно тебе (например, готовишь еду в ресторане для посетителей – получаешь зарплату – закупаешься продуктами). Какая-то работа делается сразу для себя (готовишь дома ужин). {ЧЛ -> ЧС, БЛ - для чужих, для себя, сопоставления, похоже, что в БЛ~ЧС перевела}
{В целом - в нормах ориентируется}
Параметры:
- Надобность с ней справляться.
- Наличие ресурсов (материалов, инструментов, сил, здоровья, времени и тд)
- Наличие представления о том, как использовать эти ресурсы для получения нужного результата.
- Оценка временных сроков и возможности в них уложиться.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа качественная, если удовлетворяет запрос того, кому нужен её результат. Но качество относительно, оно зависит от имеющихся в распоряжении знаний, навыков, материалов, технологий и прочего необходимого для её выполнения на данный момент. То, что было качественным много лет назад, сейчас может уже им не являться (например, видеоклипы 1990-х годов относительно современных качественными не будут), поскольку прогресс идет вперед. И то, что является качественным сейчас, через лет 15 может стать мусором. {ЧЛ -> БИ}
Чем более безопасные {ЧС}, долговечные {БИ} и приятные {БС} материалы использованы, чем дольше может прослужить вещь{БИ}, чем лучше эффект от её использования, тем она качественнее. {Скачет по аспектам} Еще нужно, чтоб различные крепления, застежки и тд были прочными, при этом было легко проводить с ними манипуляции. Если они «на соплях», или если их каждый раз надо сильно нагружать, быстро сломаются. {Тут пока в рамках аспекта рассуждает, никуда не сворачивает. Но очень странный перескок на крепления и застёжки из ничего o_O} Ну и вещи от брендов, которые укрепились на рынке {ЧЛ -> ЧС}, с большей долей вероятности будут качественными, чем вещи от неизвестного производителя. Поскольку у первых уже налажено производство, а у вторых неизвестно кто и как изготавливает.
Я порой покупаю некачественные вещи, дабы сэкономить. Материалы различаю не особо, но внимание обращаю. Проблемы редко испытываю, не всегда высокое качество нужно. Часто и относительно некачественная вещь свою функцию выполняет. Например, губку для посуды можно брать самую дешевую, даже если она при этом неприятно пахнет. {ЧЛ -> БС} Запах выветрится быстро, а посуду все равно отмоет. Пилку для ногтей можно и такую себе взять, все равно спилит. А плохой тональный крем будет вонять и плохо выглядеть на лице, может спровоцировать реакции кожи, поэтому лучше взять хорошего качества. {БС опыт} Дорогие и долго служащие вещи а ля мебель или смартфон лучше хорошего качества выбирать. Не всегда можно качество оценить даже при желании. Телефон, например, может внешне выглядеть как качественный {ЧЛ -> БС}, а внутри будут некачественные детали. А, допустим, у рубашки сразу основные моменты понятны.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну первая мысль – а надо ли оно мне. Если надо, то буду злиться, злость будет давать мотивацию сделать лучше. {ЧЛ -> ЧЭ}
Может много чего не хватать, зависит от работы. Практики, знаний, физических и материальных ресурсов, всевозможных личностных качеств. {ЧЛ -> ЧИ}
Если проблема недостатка знаний, практики и ресурсов не ярко выражена, нужно тщательно понаблюдать за мастером. Что он делает такого, чего ты упускаешь. Посмотреть информацию от других мастеров, может там будет акцентировано внимание на этих деталях. Почитать отзывы его клиентов, может там что подметишь. {ЧЛ нормы}
Наладить контакт с самим мастером, узнавать у него напрямую. Ненавязчиво, чтоб он тебя не послал хотя бы до тех пор, пока тебе нужна его помощь. {ЧЛ -> БЭ}
В конце концов, может дело вообще не в технологии выполнения работы. Может он красивый болтун, поэтому его расхваливают, и у него покупают. {ЧЛ -> ??}
Может он упертый, может у него изначально талант есть к этому, а у тебя нет. Ну способен один человек придумать, допустим, мир и персонажей для онлайн игры, а у другого не получится. Зато получится код написать, чтоб это все работало. {ЧЛ -> ЧИ, соскочила с ЧЛ}
А может у него связи где надо. А по факту ты работаешь не хуже, чем он. {ЧЛ -> ЧС}
А вообще также, как у другого, быть и не должно. Потому что люди разные. {ЧЛ -> ЧИ} Такой как он уже есть. Зачем пытаться быть копией и плагиатом? Почему бы не перенять его положительный опыт и не дополнить чем-то своим. Особенно это касается творческих работ. {так и продолжила по ЧИ, в ЧЛ не вернулась}
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если долго мучиться, что-нибудь получится. {ЧЛ норма} Когда труд нравится {БЭ} или служит необходимым звеном чего-то важного {ЧИ?}, почему бы не потрудиться, лишним не будет. {прямо очень неценностно} Когда безысходность {БИ?}, придется сделать для галочки. А если нет ни желания, ни необходимости, то лучше оставить такой труд.
Например, не дается какой-либо предмет в институте, и он не особо нужен – делаем по минимуму для зачета. Не дается, но необходим для будущей или интересующей деятельности – прорабатываем темы, которые пригодятся. {ЧЛ опыт, просто типовые ситуации из опыта}
На танцах не получается движение – можно забить. Но если хочется данными танцами заниматься, трудимся и получаем удовольствие. {ЧЛ -> ЧЭ}
Бывают люди, которые выбрали своё дело, и им в кайф над ним трудиться. {ЧЭ} Бывают люди, которые трудятся ради труда, так чувствуют себя полезными. Бывают люди, которые не могут себя занять чем-то интересным, поэтому делают хоть что-то, чтоб не скучно было. {ЧЭ} Бывают люди, которые боятся что-то поменять {БИ}, поэтому продолжают трудиться привычным образом. Бывают несчастные люди {ЧЭ}, у которых нет времени и ресурсов переключиться на более приятную {БЭ} деятельность. Бывают люди, которым нравится чувствовать себя жертвой {БЭ}, поэтому они продолжают совершать ненавистные действия {БЭ минус}. Бывают люди, которые даже не пытаются, сдаются заранее {ЧС}. Бывают люди, которые бросают после первого «не получается». Бывают люди, которые изноются, но если их шпунять, сделают. {ЧС} Бывают люди, которым вообще ничего не нужно, и они скорей будут на вокзале спать, чем что-то сделают.
{Всё это "Бывают люди" выглядит как перебор конкретных вариантов по ЧИ, что в сумме с привлечением этики в этом фрагменте, может говорить в пользу интуитивно-этического блока. Она рассматривает возможности в контексте отношения людей к работе. Тут совсем далеко от ЧЛ ушла.}
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне-то зачем, мне не нужно. Видимо, кто-то заставляет. {маломерно и неценностно} Надо дать знать этому самозваному фараону, чтоб других рабов искать шел, а меня в покое оставил. {ЧЛ -> ЧС}
Если совсем никак, то мне же не сказано, что надо строить в реальности. {ЧЛ -> ЧИ}
Скачаю пиратскую программу по 3д проектированию или моделированию. Потыкаюсь в инструментарии, поизучаю гайды. Погуглю, как реальная пирамида внутри устроена. Вроде там гробница одна параллелепипедообразная, мб лесенка. Ну в большой пирамиде точно лесенка есть, но нам же не сказано, что именно её надо. А первые пирамиды были куда компактнее и скорей на насыпи походили. Ну и построю. Выберу инструмент для создания нужной фигуры, сделаю её. Подредактирую, если нужно. Сделаю остальные, сложу их друг на друга. Добавлю текстуры, мб освещение. Сохраню. Может есть способ сразу пирамиду создать, а потом подшлифовать. Разберусь.
А вообще можно найти видяшку/фото, как египетские детки в песочке играют, или как туристы на пляже что-нибудь строят. Велик шанс, что чья-нибудь пирамида да затесалась в кадр. А не найду, так наверняка туда кто-нибудь отдыхать поедет из знакомых. Не в этом году, так в следующем. Не в следующем, так лет через 10. Срок сдачи пирамиды же не указан. Попрошу вылепить, заснять и в доказательство прислать. Потом найду песок и такую же сооружу. Условиям задачи соответствует. Вершина есть, основание есть, грани есть? Значит пирамида. В Египте такая же стояла? Стояла. Хоть и недолго.
{Через аспекты интуиции выкрутилась. Тема строительства не заинтересовала, только относительно работы в 3D-редакторе немного по ЧЛ рассказала.}
Функция ментальная.
Существенных затруднений у автора аспект ЧЛ не вызывает - обрабатывается не ниже уровня норм.
На некоторые вопросы автор отвечала в пределах аспекта, в некоторых скачет по аспектам. Однако в рамках именно ЧЛ мысль раскрывает не глубоко, каких-то экспертных, гибких высказываний с многомерной позиции не делает. Многие ответы звучат шаблонно.
Маркеров многомерности я не увидел, также не увидел маркеров ценностной функции.
В некоторых ответах пачками идут переводы в ЧИ, ЧЭ, БЭ, для Эго такие переводы выглядят маловероятными.
Как мне представляется, функция может быть на позиции ролевой.
Deliverance писал(а):
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – от общей картины к её деталям, от группы к конкретному объекту. {БЛ -> БС, возможно}
Дерево – ветка – лист.
Предметы гардероба - одежда – верхняя одежда – пальто.
Страна Россия, город Москва, улица Ленина, дом 55, квартира 5.
Средства связи - телефоны – мобильные телефоны – телефоны Samsung - A52.
{Примеры приводит как нормативно, так и нет, путает "частное-общее" и "часть-целое"}
По характеристике общего можно понять характеристику частного. Например, если телефоны служат средством связи, значит и А52 можно использовать как средство связи. {БЛ -> ЧЛ}
От частного к общему: А52 – телефоны Samsung – мобильные телефоны – телефоны – средства связи.
Вообще можно разными путями ходить. С тем же А52, например, может быть: A52 – телефоны - Продукция Samsung.
{Суть не раскрыла.}
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – когда утверждения/действия/события/явления не противоречат друг другу, а дополняют друг друга, связаны друг с другом, одно следует из другого, одно нужно для другого. Можно составить целостную картину, цепочку. Логично – когда есть обоснования, доказательства. {Ну наверное можно и так сформулировать. БЛ норму назвала. Тут бы белого логика, чтобы он разобрал, нормативно, это или нет. Не люблю блок по БЛ разбирать, потому что сам плаваю местами. }
Общепринято логично то, что имеет причинно-следственные связи, соответствует законам природы, законам государства, соответствует установкам общества, которые так или иначе внушаются человеку. {Логично то, что соответствует законам государства, установкам общества. БЛ своеобразие. С БЛ перескакивает на нормы ЧС и БЭ.}
Мое понимание соотносится в том, что природа устроена логично, её законы в технических науках описаны достаточно логично для нашего уровня понимания. {БЛ -> ЧИ} Мозг человека и психика людей устроены логично, но то, что там генерируется – идеи, мысли, чувства и тд могут быть разной степени логичности. {??}
Логичным для окружающих быть легко в не очень длинный промежуток времени. Но человек меняется под воздействием обстоятельств, получает новый опыт, что-то пересматривает. {"Логичный" трактует как "последовательный" или что-то подобное. Перевод в БИ.} Поэтому если наблюдать за ним со стороны, на больших отрезках времени будут нелогичности. {БЛ -> БИ} В 20 лет говорил одно, стремился к одному, в 30 - противоположное. Внутри же человек вполне может отслеживать логические связи своих изменений и быть логичным для себя. {БЛ индивидуальность}
{Нормой не оперирует, своеобразие.}
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – структура, в которой объекты находятся на разных уровнях, ступенях, есть неравенство. Может присутствовать подчинение низших более высшим. {БЛ~ЧС}
Иерархия на работе: начальник – руководитель отдела – исполнитель. Иерархия потребностей (пирамиду Маслоу).
Иерархии нужно подчиняться, если так проще выполнять работу, или если при неподчинении будут плохие последствия. Когда иерархия - просто формальность, то лучше подчиняться более шарящему или делать как считаешь нужным. {БЛ -> ЧЛ}
Иерархия систем: одна система содержит в себе другую, другая – третью и тд. Каждая подсистема выполняет определенные задачи для системы, в которой находится. {БЛ -> ЧЛ}
Фирма – филиал фирмы – отдел по приему клиентов.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
А может быть равно С, а может быть не равно. Утверждение, что А точно равно С не верно.
Буковки маленькие надоело писать, пусть большие повылазят из текста.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Если про восприятие, то всё само в голове структурируется. {БЛ витал} С какой целью – ну мозг так устроен. Нужно же ему с большими объемами как-то справляться, чтоб человек хотя бы ядовитую ягоду отнес к ядовитым, а не к съедобным, и выжил. {БЛ -> ЧС}
Взять, например, теорию соционики.
Создается образная структура в голове. Не такая четкая и простая, как 16 моделек на картинках. Она у меня достаточно объемная, можно сказать, 3Д. И интерактивная. В образе каждого аспекта могут быть образы того, что он обозначает. В образе группы, в которую входит аспект, тоже образы того, что за группа такая. В каждом аспекте каждого типа может находиться абстрактный образ поведения тима по этому аспекту. Также на модельку каждого тима может накладывается некий «средний арифметический» образ его представителя. Получается в сознании некий такой прозрачный многомерный мир, который при поступлении новой информации наполняется и/или видоизменяется. При чем объекты там не перекрывают друг друга, а как бы можно смотреть сквозь них, приближать-отдалять, группировать, переставлять, погружаться в каждый из них, представлять каждый из них без других рядом или вообще в иной картине и тд. {Это что угодно, только не БЛ. ЧС, БС.}
Хотя если мне просто сказать слово «соционика», у меня эта структура не всплывет, я её в голове не держу. Она достается при надобности.
Не у всей информации есть четкая структура. Поэтому структуры могут составляться по мере надобности на какой-то срок {БИ?} из всего имеющегося в голове. Например, выбираем с мамой отель в Турции, и у меня из всего объема информации всплывают ранее посещенные или увиденные отели Турции, и с ними можно проводить различные сравнительные операции. Другие отели тоже всплывают, но мне понятно, что они не совсем оттуда. При этом, когда я посещаю или вижу какой-то отель, я его в группу «отели» и подгруппу «отели Турции» не запихиваю, а тем более не произвожу дальнейших разделений по звездам, наличием бассейна и тд. Видимо, мозг при восприятии объектов как-то автоматом ставит «теги», а потом по определенному «тегу» выдает нужное. {Красиво описала работу ассоциативной памяти, по БЛ ничего не сказала.}
Необходимость усилием разума структурировать возникает, если совершаю действия в реальности. С какой целью – чтоб было удобнее находить нужные вещи и проводить различные манипуляции сразу с группой вещей. {БЛ -> ЧЛ}
Например, фото по папкам распределить. Как делаю: думаю, лучше будет по годам или по событиям, или по временам года. {БИ} А можно одно так, другое так. Как надумаю, создаю нужные папки. Потом выделяю определенные фото с помощью мышки или квадратиком и перетаскиваю в нужную папку. Сразу несколько можно выделить с помощью ctrl, диапазон с помощью shift, все с помощью ctrl+A. Можно не перетаскивать, а вырезать с одного места и вставить в другое. {Перескочила в ЧЛ и описывает действия. Когда она про соционику и про работу памяти рассказывает, там тоже можно трактовать как БС~ЧЛ. Она описывает, как оперирует БС-ными образами в голове, способ выполнения работы описывает.}
Некоторые материальные объекты могут испортить друг друга {ЧЛ}, если будут находиться в общей куче, поэтому их надо структурировать. Например, если положить блузку вместе с пироженкой, то первая испачкается, вторая размажется. {БС}
Как принято делать: выделяешь некий признак (например, размер), определяешь его вариации (маленький; от … до …, средний; от … до …, большой: от … до …), дальше распределяешь объекты в группу, которой они соответствуют.
{БЛ -> БС~ЧЛ}
Функция одномерная. В нормах плавает, соскакивает на нормы других аспектов. Способность пользоваться нормами БЛ не продемонстрирована. Много переводов в ЧС, БС, ЧЛ. В ЧЛ типируемой явно проще рассуждать, она постоянно туда стремится переключиться.
Знак скорее всего минус. С тем, чтобы дать общие планы по БЛ, затруднений нет, а вот при переключении в ЧЛ как раз происходит сужение области знака, конкретные операции описывает.
Deliverance писал(а):
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Весь день не было окружающих. Поэтому не складывались отношения. В интернете с людьми, которые непосредственно рядом меня не окружают, более-менее отношения. Ничего не испортила тьфу-тьфу. {БЭ маломерность?}
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – ты проникаешься негативным состоянием другого человека. {БЭ -> ЧЭ} Проявлять нужно в той степени, в которой другому это пойдет на пользу, а тебе не пойдет во вред. {ЧЛ, ЧС?} Излишнее сочувствие породит отношения по типу «спасатель - жертва». Недостаток сочувствия может испортить отношения, поскольку человек закроется, думая, что тебе на него все равно. Нужно отслеживать ту грань, когда другой начинает пользоваться твоим сочувствием, и не позволять ему за нее заходить. {БЭ многомерностью, градации}
Как надо проявлять – выслушать другого, дать ему отклик, мол, да, это паршиво. {БЭ -> ЧИ} Посоветовать, как выбраться из ситуации, которая привела его в такое состояние, и как в такую больше не попадать. {БИ} Поделиться опытом, как ты был в подобном, что чувствовал и как из этого вышел. {БЭ -> ЧЭ, БИ} Можно обнять или руку на плечо положить, взять за руку {БС}, если не далекий (в плане психологической дистанции, а не умственных способностей) человек. {ЧС}
Как не надо – сюсю разводить, сопли подтирать. Не надо позволять другому манипулировать жалостью. {ЧС}
На данном промежутке жизни я проявляю либо никак, либо некоторыми моментами из «как надо».
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы этикета, морали. {БЭ нормы} Некоторых придерживаюсь практически всегда, некоторых нет, некоторых от случая к случаю. {Нет жесткой нормативности}
Например, при живой встрече со знакомыми здороваюсь практически всегда. С продавцами могу не здороваться, а сразу сказать, что мне нужно. Ибо только время отнимает у стоящих за мной. {БЭ -> БИ} Да и сам продавец это «здрасте» выжимает измученно. {БЭ -> ЧЭ} А вот «спасибо» часто говорю, пока он мне продукт доносит. С курьерами здороваюсь, времени достаточно, пока он продукт достает и в средство для оплаты цену забьет. {БИ} В интернете со знакомыми часто сразу шлем сообщение без приветствий. {Аргументирует отступление от норм через БИ, при этом сами нормы понимает и использует ситуативно. БЭ неценностный аспект}
Основным нормам по началу лучше следовать с людьми, которых еще не прочухал. Потом по мере сближения постепенно сводить к более удобному тебе общению. Постоянно правильность на себя натягивать замучаешься. И бывают ситуации, когда нужно либо поступить правильно, либо сделать то, что нужно для достижения цели. Тут могу выбрать второе, даже если обычно поступала правильно. {БЭ ситуативность}
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – это неформальные правила, указывающие, как надо и не надо поступать с другими людьми {БЭ -> БЛ}, чтобы всем жить было легче {??}. Ты не крадешь, другой не крадёт – обоим меньше хлопот. {БЛ и БИ?} А также это средство управления людьми, дабы они сами себя контролировали, и меньше разбирательств было. {БЛ, ЧС} Чтоб люди направляли свою деятельность в созидательное русло, а не в разрушительное, и общество развивалось. {ЧЛ -> БИ}
Мораль каждый человек сам выстраивает {БЭ индивидуальность}, считаясь с общепринятыми нормами {БЭ нормы} и учитывая собственные ощущения от тех или иных поступков, а также их целесообразность и перспективы. {БЭ многомерность, гибко}
Как это происходит: в начале взрослые научили, что надо и не надо, это помогает адаптироваться в обществе. {БЭ нормы} Потом начинаешь замечать, что конкретно вот это тебе никак не откликается {БЭ -> ЧЭ}, есть другие люди, которым тоже не откликается {ЧЭ}, они действуют по-другому, и им норм. Значит и с тобой может быть также. Начинаешь думать: «А если я поступлю вот так, то что будет?» {БЭ ситуативность} Попадешь в ситуацию, когда тебе придется поступиться моралью ради чего-то важного для себя и близких, и ничего плохого не случится. {БЭ -> БИ} Или же тебя что-то сильно заденет, и ты наоборот ужесточишь установку, касающуюся подобных моментов. Вот так потихоньку и строится. {Многомерно рассматривает, знак минус - глобально}
Как понимает большинство я не знаю, ибо с 8-ми миллиардами людей пообщаться и сделать выводы о их мыслях мне жизни не хватит. {БЭ минус - масштаб, БЭ -> БИ} Некоторые знакомые с виду понимают это как негласные законы, которые надо выполнять. {БЭ -> БЛ} Некоторые – как нечто, с чем придется считаться, учитывать. {ЧС} Однако все равно замечаешь, что в начале надо одно, потом можно другое, а потом вообще поступил по-третьему. Мораль в людях более многогранна, чем кажется на первый взгляд. И так как мораль разных людей может существенно различаться, во многих моментах возникают споры. Например, с теми же отношениями много споров, как партнеры в паре должны поступать друг с другом в разных сферах жизни. {БЭ многомерность, о людях в общем - по минусу}
Аморально в целом – то, что нарушает законы морали, устоявшиеся в определенной группе людей. Морально – то, что соответствует. {БЭ нормы} Аморально для конкретного человека то, из-за чего он потом испытывает неприятные ощущения (стыд, самообвинение и тд). {БЭ -> ЧЭ} Морально для конкретного человека то, из-за чего он чувствует себя хорошим {БЭ -> ЧИ}, думает, что поступил правильно. {БЛ}
{Отделяет "аморально в целом" и "аморально для конкретного человека" - обособление по виталу?}
Я думаю, что неплохо это все понимаю. {БЭ многомерность - уверенность}
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Подумаю, нужно ли мне его хорошее отношение. {БЭ минус - в минусе подумает} Если не нужно, то пусть относится как хочет, лишь бы не вредил. {БЭ -> ЧС} Если нужно, то надо его как-то менять. Попробую попытаться объяснить, что его отношение беспочвенно и нелогично. {БЭ -> ЧИ, БЛ} Возможно, он что-то переосмыслит. {ЧИ} Можно просто подождать, пока у него внутри негатив утихнет или вовсе забудется {БЭ -> ЧЭ}, и отношение выровняется {БЭ минус, возможно}. Можно совершать действия, которые другой будет положительно оценивать, тогда отношение тоже поменяется. {БЭ -> ЧЛ}
Вообще бывают странные люди, которые ни за что взъелись, и ничем их не пробьешь. Плохая и все, хоть пошли их подальше, хоть пятую точку им вылижи. Не знаю, что с такими делать, просто не трогать. {БЭ -> ЧИ. по минусу ЧИ затык, тупиковая ситуация}
Негативное отношение могу выразить, когда дальнейшее взаимодействие с человеком не представляет ценности. {БЭ неценностный аспект} Холодностью к нему, игнорированием, пренебрежением к его нуждам. {БЭ минус}
Чтоб мне долго плохо относиться к человеку, ему надо долго создавать мне неудобства. {БЭ -> БС} В противном случае у меня максимум будут редкие вспышки негативных воспоминаний о нем, которые пройдут через несколько минут. {БЭ гибкая}
Я на людей не обижаюсь, а пытаюсь понять причинно-следственные связи их поступков и отношения ко мне. Как я себя так проявила, и какие события поспособствовали случившемуся. {БЭ -> БИ} Смотрю психологов, вроде в целом понимание улучшается, но всё равно далеко от нужного мне уровня. {БЭ -> ЧИ}
Функция многомерная, неценностная, знак минус.
Много переводов в другие аспекты.
Рассуждает уверенно, но везде БЭ звучит неценностно.
Предполагаемое положение в модели - блок Ид.
Deliverance писал(а):
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ну а кто не допустит-то? Голосовой аппарат позволяет, мимика работает, слезные железы функционируют, значит можно. Другое дело, будут последствия. Где-то тебя могут счесть психом, где-то – слабым, где-то самому будет стыдно, и это плохо скажется на дальнейшем взаимодействии с людьми. {ЧЭ многомерность}
Если нужна репутация перед человеком, с эмоциями надо осторожно. {ЧЭ -> ЧС} Постепенно увеличивать дозу и смотреть, на сколько ему заходит. Ну и так пока не образуется некий баланс между тем, что ты хочешь ему выдать, и тем, что он готов от тебя принять. {ЧЭ ментал и возможно параметр времени} Не обязательно сливать на другого всё, полно способов пережить эмоции наедине с собой без неудобства для окружающих. {ЧЭ многомерность}
Если с человеком ничего никак, то можно дать себе волю и, например, в автобусе с кем-нибудь поругаться. Все равно первый и последний раз видитесь. {ЧЭ -> БЭ, БЭ минус и звучит неценностно}
100% неуместное проявление эмоций – когда из-за их сиюминутного всплеска ты попрепятствовал делу или что-то испортил. Допустим, ты с ребятами играешь в волейбол, на кого-то разозлился в команде. И вместо того, чтоб достойно доиграть, а потом давать волю чувствам, которые в данном случае второстепенны, ты портишь игру всем. Или когда ты разбиваешь дорогую/важную вещь из-за эмоций или калечишь другого, о чем впоследствии будешь жалеть. {Хорошая детализация: ментально отслеживает и возможно знак плюс}
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу песню послушать или грустный фильм посмотреть. Залезть сознанием в какие-то воспоминания. Но когда насильно себя вводишь, это не то. {ЧЭ ментал} Ты вспоминаешь ощущение печали, но самой печали не чувствуешь. {ЧЭ плюс?} Это как вспомнить вкус пиццы, при этом не кушая пиццу. {ЧЭ -> БС}
Как попадаю – когда что-то не получилось, когда кто-то отказал {ЧЭ -> БИ}, когда о чем-то задумалась, вникла в какое-либо творчество. Ну или само приходит.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
Просто грусть-печаль-тоска - это относительно легкие состояния, они максимум пару часов продержатся. {ЧЭ -> БИ} Если утяжелить, примешав отчаяние, злость с обидой и тд, то на пол дня где-то хватит, в крайнем случае день. Потом уйдут, если ничего не делать. Может через некоторое время снова вернутся. Но снова уйдут. {Звучит от Эго: ментальное отслеживание и много градаций; из плюса. Возможно даже от параметра времени.}
Вообще у эмоции есть жизненный цикл. В начале она зарождается, потом попадает на пик силы, потом постепенно выходит из психики. Можно силой воли обрубить ей выход при необходимости, когда не до нее вообще. Перестать её чувствовать, забить голову другими вещами. Тогда она будет держаться внутри в каком-то придавленном состоянии. Пол дня-день можно её подержать, а потом всё равно устанешь, отдыхать сядешь и снова почувствуешь. И она продолжит постепенно выходить из тебя. Можно наоборот помочь ей выйти поскорее. Послушать что-то грустное, пореветь. У меня есть даже специальные песни для этого в плейлисте. Чем большим потоком она выходить будет, тем быстрее выйдет. {Параметр времени в ЧЭ + ценностный аспект + ментальное отслеживание и управление}
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да вообще приятно почувствовать себя живой, а то я мало чувствую и не так часто, как другие. Мне нравится состояние, когда слёзы текут, и тело как ватное становится. {ЧЭ ценностная} Главное, чтоб дома словить, и никто не увидел.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нейтральное. Обычное. Это не хорошее и не плохое. Это просто отсутствие каких-либо эмоций.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Когда пришла определенная эмоция, затыкание её другой не даст нужного эффекта. Если, конечно, нет цели получить смесь этих двух. В сторону общепринятых положительных эмоций (радость, веселье и около того) я обычно не дохожу. Потому что они пустые и скучные сами по себе, их трудно достать и к тому же надо мешать с какими-нибудь душевным подъемом, вдохновением, чтоб получить от них удовольствие. {ЧЭ плюс, очень детально и оттеночно} И всё равно не почувствуешь в полной мере, ибо состояние будет сопровождаться сожалением об его скором уходе. Относительно легко можно разве что вдохновение словить. Оно обычно появляется через какое-то время после отрицательных эмоций. Такой как бы круг получается. Словила отрицательную – она ушла – пришло вдохновение на что-то новое. Потом обломалась – снова словила отрицательную – снова она ушла – снова вдохновение. {ЧЭ во времени отслеживает}
Изменять чужие состояния не считаю нужным, пока люди их контролируют и не делают глупостей, которые затрагивают меня. Нужно дать другому время пережить всё, успокоиться и восстановиться в нормальное состояние. {ЧЭ ментал, ценностно} Лучше, если он не будет в это время перед глазами маячить. {а БЭ не ценностно}
Когда понимаю, что надо действовать, пытаюсь объяснить человеку, что он все преувеличивает, и что сиюминутное плохо вытечет вот в то-то и се-то положительное для него. А если он поддастся чувству и наделает глупостей, это вытечет в то-то и то-то отрицательное. {ЧЭ ментал, многомерность} Мб отберу или перенесу в безопасное место вещи, которые он может испортить. {ЧЭ -> ЧЛ и/или ЧС}
Если он совсем в неадеквате - буйный какой-нибудь или орёт, будто его режут, надо бежать. {ЧЭ -> ЧС}
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно нет ни плохих, ни хороших эмоций. Есть созерцание, принятие того, что происходит вокруг и в голове, но это не совсем эмоция. Смотришь на мир, как будто в поезде из окна, и там травка, деревья, цветочки проплывают мимо.
Поэтому обычно на лице ничего не написано. Люди говорят, что у меня лицо камнем, или спрашивают, почему я такая грустная или серьезная. Я им объясняю, что это не грусть, а отсутствие эмоций внутри, и это нормальное состояние. Они удивляются. Если надо, могу поизображать конечно. {ЧЭ ментал} Часа на 2-3 меня хватит. Дальше постараюсь по-тихому слинять, ибо устану.
Бывает еще, но очень редко, когда рядом сильный человек, который меня принимает, и атмосфера такая расслабленная. Будто все свои. Где люди снимают свои масочки (не только коронавирусные), под которыми ходят в обществе. {ЧЭ -> ЧИ} И у меня могут начать генерироваться эмоции, которые не генерируются в обычных состояниях. Я могу смеяться, и мне действительно весело, когда обычно на ржущих вокруг как на дурачков смотрю. Мимика двигаться начинает. Появляется энергия, вера в себя, душевный подъем, искорка какая-то будто загорается внутри. Кажется, что горы можешь свернуть. {ЧЭ плюс, всё по плюсу описала}
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Когда проснулась, было немного сожаления и грусти, что пол жизни профукала. {ЧЭ -> БИ} Потом весь день было обычное состояние, никакая другая эмоция не пришла.
Функция ментальная, многомерная, ценностная. Есть индикаторы 4-й мерности.
Deliverance писал(а):
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Психика у людей гибкая, и каждое новое происшествие, диалог, сделанное дело, пережитая эмоция и тд оставляют в ней какой-то след, пусть даже совсем незначительный. Множество изменений различных происходит, все описывать с ума сойти можно. {БИ ментал}
Самое благоприятное – это когда человек становится гармоничнее. Начинает отделять чужое от родного. Формирует собственное мнение, собственные ценности и взгляды, понимает, чего хочет. Приходит к «своему месту» в жизни. {БИ -> ЧС} Развивается в том, к чему душа лежит, негативные моменты покрываются позитивными, благодаря чему жизнь кажется наполненной. {БИ минус, возможно}
Бывает, человек живет в какой-то ловушке. Во что бы то ни стало пытается исполнить вбитые кем-то программы или старается протаранить лбом стену, хотя рядом может быть открытая дверь. Не может приостановиться, подумать и пойти другим путем. {БИ -> ЧС} И чем дольше человек так живет, тем больше изматывается. Постепенно перестает задумываться о происходящем, перестает получать удовольствие от положительных моментов жизни или вовсе себя их лишает. {ЧС -> ЧЭ~БИ} Перестает чувствовать себя и свои потребности, даже если когда-то у него это получалось. Ему ничего не надо. Как будто бы теряется личность, остается тело с набором алгоритмов в голове. Может впасть в какие-либо зависимости. {ЧС}
Бывает, человек плывет по течению и постепенно затухает. {БИ, ЧЭ и ЧС звучат очень цельно, уверенно, ценностые аспекты}
Изменения в плане характера. Человек может пробуждать в себе качества, которые ранее не были задействованы. {БИ -> ЧИ} Либо как-то заряжаться от внешних источников извне на работу по ним. {ЧЭ} Например, человек наблюдал за каким-нибудь фитнес-тренером, и у него начала просыпаться воля, чтоб и самому заниматься. {ЧЭ или ЧС} Или, например, человеку кто-то сказал «у тебя ничего не получится», он разозлился, и злость дала ему силу воли доказать, что все получится. {БИ -> ЧЭ}
Бывают изменения в плане увеличения количества знаний в голове, понимания, как что делается, как что устроено. Изменения в плане приобретения навыков, человек начинает совершенствоваться в чем-то или заниматься тем, что раньше не умел. Это дает ему новые впечатлений, новые знакомства, которые наполняют его жизнь. {БИ -> ЧЭ} Бывают изменения в моральной сфере, как у человека в течение жизни она формируется (выше писала в ответах по БЭ). Эмоциональные изменения – формирование различных чувств под различными воздействиями, вытекание одних из других. {ЧЭ} Бывают изменения во вкусах, пристрастиях. Изменение в отношении к разным людям, разным событиям и вещам. {БЭ} Изменение манер, подачи себя. {ЧЭ}
Изменения в плане внешности, образа. Физические изменения – растяжка, рост мышц, набор и сброс веса, старение и тд. {БИ -> ЧЛ}
Отношусь спокойно, пока мне не мешают.
Другие реже замечают в основном. Встречаются те, кто считает, что люди не меняются. Вот таких я вообще не понимаю. У человека, конечно, есть некий «каркас». Это набор способностей – того, что дается или не дается. Набор предпочтений – то, чем интересно заниматься. Но всё равно это можно реализовывать совершенно разными способами или не реализовывать вовсе. В плане душевной составляющей человек способен вообще, образно говоря, из героя-праведника в злодея превратиться. Или наоборот.
{Огромный детализованный ответ по БИ, функция многомерная, ментальная. Есть отслеживание и много градаций. Звучит слитно с ЧЭ, можно предположить блок. Есть переводы в ЧС, БЭ. В сторону логико-интуитивного блока ничего не было.}
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это некая субстанция, в которой разворачиваются события, происходят различные процессы. Время позволяет человеку существовать, но в то же время ограничивает срок его существования. {Лирическое отступление, но это самое интересно определение времени, что я читал на типированиях} Время – это ресурс, который нельзя использовать напрямую, а можно только учитывать. {БИ -> ЧЛ}
Чувствую, как будто плыву в будущее. Не знаю, как это работает, видимо так мозг, психика функционируют.
Можно представить мир как одно большое видео. Только все происходит не на экране, а вокруг тебя. И ты будто можешь смотреть сквозь и вперед, и назад, и по сторонам, и везде что-то происходит. Ты будто сущность, которая может воспринимать всё вокруг в текущий момент, до и после, не вертя головой. И как в видео при не очень хорошем интернете есть небольшая часть прогрузки после ползуночка, так и у тебя есть какие-то понятные грядущие события впереди. А далекие и/или неясные либо достраиваются из понятного, либо размываются, являются невнятными. Но они все равно есть. {БИ ментал}
Убить время на данный момент технического прогресса не представляется возможным.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря на сколько разбираюсь в деле. Если не слежу за этой сферой, то буду доверять, когда пойму, что человек шарит. Если слежу, то скорей буду на себя ориентироваться. Мне трудно предсказывать в плане, как люди отреагируют на результат дела. Часто бывает, что вроде не хуже сделано, чем у многих других, а люди не реагируют также, как реагируют на других. {БИ -> ЧЛ, по ЧЛ не уверена}
Прогнозу погоды доверяю более-менее, прогнозу гороскопа – нет. Прогнозу падения/роста доллара могу доверить, ибо не слежу за этой сферой.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
На мероприятия часто опаздываю формально, но успеваю сделать то, что мне надо. Всё равно первые минут 10 все шуршат, усаживаются, готовятся. На одиночные встречи с людьми обычно прихожу ровно, мб плюс-минус 3-5 минут. {по БИ уверенность + ментально отслеживает}
К опозданиям отношусь в зависимости от условий ожидания и последствий. {БИ многомерность}
Если шумное место встречи, люди кругом бегают, суета какая-то происходит, то негативно. 5-10 минут терплю, потом бесить начинает. Если из-за опоздания придется долго в очередях/пробках стоять, то же самое. Могу вообще домой уйти. Если шел и не успел сделать то, за чем шел, то только время зря потратил на хождения. Лучше б сразу сказал, что не успевает, и дома остался.
А когда условия нормальные (в парке стоишь, за столиком сидишь), то спокойно минут 15 могу подождать. Где-то на 10-ой минуте ожидания буду пытаться связаться, что там с человеком. Если я дома, и ко мне должны гости прийти, то пусть хоть на час опаздывают. При ограниченном времени им просто меньше его от меня достанется, вот и все.
{Тут в 2 абзацах по БИ маломерных УЭ нет, спокойно и ситуативно рассматривает.}
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скорее всего я буду выходить или одеваться, потому что встречаться в далеких местах обычно не соглашаюсь и стараюсь перенести на поближе. Чаще всего будет неохота идти на улицу, ибо дома хорошо, спокойно. А вне его че-то ходят все, ездят, мельтешат перед глазами, смотрят на меня. {БИ -> БС, по маломерной сенсорике дискомфорт} Деньги тратить, если ехать надо. Ну и буду представлять, как я дойду, что там примерно произойдет, на сколько затянется. {БИ метал}
b) осталось 5 минут до прихода,
Буду подходить или подъезжать. Если со светофорами повезло, возможно, окажусь на месте уже. Могу расчесаться по дороге или губы подкрасить. Или начать расстегивать одежду, чтоб в гардеробе не толпиться с этим. Возможно, будет немного страшно из-за неуверенности в себе. {Ментал, отслеживает, планирует действия в процессе}
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну нет и нет. Понятно, что минута в минуту человек не всегда придет, особенно если у него дела были до этого, и/или ему приходится добираться на транспорте.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
На примерно 10 минуте я свяжусь с ним, спрошу, где он и как. Зачем 20 минут ждать? В случае, когда я знаю этого человека, и он хронический опаздун, я буду понимать, что к указанному времени надо 20 минут прибавлять. И сама приду позже. Или назначать ему на 20 мину раньше. {БИ ментал, уверенно по многомерной}
e) и дальше все нет…
Если ни слуху, ни духу, то домой пойду. Буду знать, что человек так может со мной поступать. В следующий раз если захочу с ним встречаться, буду назначать место, в котором мне что-то нужно кроме него. В магазин зайти, например. Или пусть ко мне домой приходит. {БИ ментал, многомерность}
Функция многомерная, ментальная. Гибко и ситуативно рассуждает.
Вероятно в блоке с ЧЭ.
cooler462 писал(а):думаю, балька. предлагаю такой эксперимент провести. ты выкладываешь свои фото и фото еще нескольких людей (например, подружек, или вообще незнакомых людей, важно лишь чтобы они были одного пола и примерно одного возраста). не сообщая на каких фото ты.
задача типировщиков - определить тип по анкете и найти человека с этим же типом на фото.
Sol_ писал(а):этик более вероятен
> почему одни типируют в Баля, другие в Гама?
в частности, недостаток в качестве данных для вывода о типе
ссылки на видео с рассказом о себе в первом сообщении до сих пор нет
Deliverance писал(а):Я понятия не имею, что надо рассказывать о себе.
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Selfhood, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, на лошади весёлой