1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – комплекс из поставленных целей и задач, сопряжённый с применением профессиональных умений, навыков, теоретических знаний в рамках той спецификации, где непосредственно организован рабочий процесс.
Работа по своей сути – одна из форм самореализации в обществе, комплекс действий, необходимый также для выживания человека в обществе. Форма самовыражения, если работа как-то связана с творческими профессиями.
Параметры – опыт в сфере или в аналогичной, наличие необходимого инструментария, практических навыков и теоретических знаний. Необходимый квалификационный уровень. Желание и мотивация. Соответственно, наличие или отсутствие всех перечисленных пунктов и определяют успешный шанс выполнения той или иной работы.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество работы определяется следующими факторами – отсутствие брака любого рода, любых огрехов, влияющих на функциональность вещи, удовлетворяет ли всем установленным регламентам вещь или же результат интеллектуальной деятельности.
При покупке вещи в первую очередь ищу изъяны/дефекты/огрехи, но получается это довольно плохо.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Данный факт – ещё один в копилку неумолимо прогрессирующей невротизации. Для того, чтобы успешно справится с возложенной задачей, буду пристально наблюдать за всем рабочим процессом, чтобы не упустить ни единый шаг, и не допустить ни единую оплошность.
Но более вероятно то, что получаться также «достаточно хорошо» у меня не будет, по крайней мере до тех пор, пока сам комплекс действий не доведён до автоматизма. Что будет меня ещё сильнее злить.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Если дело даётся с трудом, на него тратятся значительное количество времени и сил – то тогда возникает вопрос – оно вообще насколько критично? Если нет, то следует отправить в восхитительное путешествие в эллипитическую галактику NGC 4649, что находится примерно в 60 миллионов световых лет.
В противном случае алгоритм действий почти всегда один – составление порядка действий таким образом, чтобы в результате ни один пункт не стал причиной краха в мероприятии. Ну или привлечь кого-нибудь компетентного/умелого в данной области.Как бы мне ни хотелось сохранять самообладание в таких ситуациях – это получается менее, чем в половине случаях. Или даже менее, чем в 20% случаев.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Первое, что необходимо сделать – составить подробный план, согласуя все его этапы с остальными ответственными лицами. Тут, конечно же, будет и финансовый отдел, который будет регистрировать все затраты на строительные материалы, и расходы на возведение, и фирма-подрядчик.
Иное дело, что возведение данного объекта – чрезвычайно затратное мероприятие во всех отношениях.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Дедукция/Индукция соответственно – два метода научного познания.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – это цепочка рассуждений, когда выводы предельно точно согласуются между собой в промежуточных звеньях, из одного вывода следует другой, дополняя друг друга, не вступая в противоречие между собой. И особенно в тех случаях, когда гипотезы/рассуждения имеют доказательную базу.
Возможно, собственное понимание «логичного» и согласуется с большинством, но самостоятельно это сложно оценить.
Логичным быть достаточно легко в тех случаях, когда я имею в отношении обсуждаемого предмета достаточный уровень знаний. Или хотя бы осведомлённости и представлений о том или ином предмете – тогда есть возможность оперировать терминологией и прочим. Тем не менее, даже если человек выражает сумбурно с точки зрения постороннего наблюдателя, в собственной парадигме мышления логика мышления индивида всё равно может почти идеально укладываться в смысловые связи.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Система, при которой каждый её элемент располагается в соответствии с её ролью. Иерархия это либо искусственно созданная человеческими приматами социальная структура, при которой каждый последующий элемент в системе обладает более значительными полномочиями (и более значительным количеством обязанностей), либо же подразумевается иерархическая структура, необходимая для классификации разнообразных объектов, объединённых между собой какими-либо признаками.
Люди, вовлечённые в жизнь социума так или иначе подчиняются установленным правилам в обществе, в том числе и в рамках социальных иерархий, в котором люди функционируют.
Я же рассматриваю данный факт только в качестве «необходимого зла», поскольку вынужден принимать правила игры исходя из собственных интересов.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
-
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Потребность структурировать информацию у меня может быть проведено в тех случаях, когда во всей информационной среде образовался чудовищный хаос, или же структурирование необходимо для оформления разнообразных статей или иных форм интеллектуально-мыслительной деятельности – посредством сортирования информации по каким-либо общим признакам, таким как «тема затрагиваемой информации», её тип, либо же просто хронологический порядок.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Полагаю, что могу «надавить», но делаю это обычно только в тех случаях, когда найти выход из сложившейся ситуации иным путём невозможно, или же в критических случаях, когда просто необходимо продавить ситуацию в свою пользу.
Предпочитаемые методы следующие – тон, не терпящий никаких пререканий и возражений, эмоциональное давление, завуалированные угрозы.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Существует немалое количество «стратегий нападения» - одни делают ставку на внезапность нападения, другие – на подавление соперника, третьи – на концентрированный сокрушительный удар, четвёртые – на систему ловушек/капканов и прочих, чего только человеческая фантазия способна сотворить. Помимо них существуют и стратегии, которые делают ставку на защиту, а не на нападение.
Редко когда считаю нужным применять «атакующие стратегии», всегда следует учитывать риск и ущерб, который легко может перейти в разряд «неприемлемого». Репутационные потери – тоже неприемлемый ущерб. Считаю, тем не менее, допустимым стратегию превентивного характера.
Только в самых исключительных случаях считаю возможным временно занять чужую территорию.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Единого способа нет, всё слишком сильно зависит от случая к случаю. Обычно упрямо придерживаюсь своей позиции, либо настаиваю на своих требованиях.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Доведение ситуации до состояния «Противостояния» - едва ли разумное решение во многих случаях, но, тем не менее – упрямо отстаиваю свои интересы.
Вообще, в таких случаях у меня часто возникает желание стереть противоборствующую сторону до состояния молекулярной пыли.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Во-первых, тут необходимо уточнить, что поднимается под «сильным человеком». Всякие разнообразные разглагольствования на тему «все люди в чём-то да сильны» - я категорически отвергаю. Под сильным человеком может лишь пониматься та человеческая особь, чья воля, упрямство и мотивация способны свернуть горы, оставив за собой след, который будет эхом раздаваться тысячелетиями. И учитывая перечисленные качества, себя к таковым я отнести точно не могу.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – изящество линий и форм, цветовых решений, визуальных образов, всплывающих из глубин подсознания, установленные стандарты элегантности.
Представления о красоте в моём случае незначительно меняются со временем.
Полагаю, что по частично сходится с общепринятым. За пределы общепринятых стандартов красоты выходит всё откровенно мерзкое и уродливое.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблон понимания красоты? Не знаю, о чём речь – определённые стандарты в области искусства и моды имеют место быть, но оно разнится от случая к случаю.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Не знаю, возможно шторы какие-нибудь подобрать под помещение, или какие-нибудь другие элементы декора.
Вполне допускаю, что никак. Соглашаться или спорить не о чем – как можно спорить о том, чего нет?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Согласно своим устоявшимся предпочтениям, с точки зрения создания внешнего целостного образа.
Иногда бывает забавным посмотреть на то, какие стили в одежде являются модными в данный период времени, но не более того.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Оформлять помещение или даже принимать активное участие в этом мне не приходилось. Всё равно у меня довольно специфические предпочтения относительно дизайна и интерьеров – подавляющее большинство разумных существ едва ли сочли мои предложения хоть сколько-то полезными (или безумными, что чаще всего).
Своё жилое помещение я бы оформил в тёмных тонах, но обязательно с некоторыми яркими, выделяющимися элементами. Допускаю сочетания Лёгкого контраста между фоновыми элементами (Тёмные стены и относительно светлая мебель и элементы декора).
Ни себе, ни другим не доверил бы оформление помещения. В результате чего гипотетический дискуссионный процесс может привести к невозможности дальнейшего осуществления данной затеи.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Полагаю, что да, но степень, т.е. интенсивность эмоциональных проявлений должна соответствовать обстановке, поскольку чрезмерное выражение эмоций чревато тем, что окружающие люди сразу усомнятся в психическом здоровье индивида.
Уместно в той или иной мере выражать эмоции во время выступления на публике, неуместно – орать в общественных местах, или проявлять хоть какие-либо позитивные эмоции на траурном мероприятии.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
В разнообразные негативные состояния попадаю довольно легко – и произвольно, и непроизвольно, от разнообразных внешних и внутренних факторов.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Если нет каких-либо внешних отягчающих факторов, то едва ли больше, чем несколько часов – вдобавок, общая эмоциональная нестабильность не способствует формированию устойчивого и однозначного «настроя» на длительный период времени.
- Как из него выходите? Поскольку эти состояния сродни синусоидальным изменениям, но рано или поздно выйдёт в плюс.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? В некоторой степени – да, но всё равно оно накладывает отпечаток своей разрушительной лапой на нервную систему.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Нейтральное, нейтрально-опустошённое, опустошённое или какие-то промежуточные градации между ними.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Из позитивного в негативное – легко, быстро, без особых усилий. В обратную сторону – значительно сложнее, но в любом случае это не является чем-то невозможным. Но есть и иной способ – смешать позитивное с негативным, получив на выходе двусмысленные, отчасти гротескные эмоции, способные повергать в шок как окружающих, так и себя.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Никакое.
Внутреннее состояние может вообще порой не иметь ничего общего с тем, что транслируется в наружу, во внешний мир.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. В утренние часы настроение скорее было заметно пониженным, с довольно медленной прогрессией улучшаясь до нейтрального днём, затем несколько повысилось в ходе межличностного общения, к вечеру скачок вниз, и постепенное выравнивание эмоционального фона до нейтрального ближе к ночи.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Наверное, стоит порадоваться тому, что в кои-то веки не были испорчены отношения с окружающими – но это было достигнуто только лишь за счёт того, что коммуникационное воздействие было минимизировано чуть ли не до предела.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие – возникающая эмпатическая связь в ходе межличностного взаимодействия, проявляющаяся как стремление помочь словом или делом.
Поскольку сторона, нуждающаяся в поддержке может в ходе общение повести себя неблагоразумно – то проявлять сочувствие следует с определённой доли осторожности.
Довольно туго проявляю, предпочитаю оказывать поддержку по сложившимся шаблонам, а оказав – оставить субъект в покое.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нормы поведения – неформальный свод устоявшихся в обществе этических правил и морали, назначение которых – обеспечивать хоть какой-то порядок в области коммуникационного поля в цивилизации человеческих приматов. Ибо в противном случае, если бы их не было – возникновение бедлама неминуемо. Именно поэтому нормы поведения и морали критично формировать ещё на ранних стадиях жизненного цикла человеческих особей.
Но есть такой нюанс, что люди порой сознательно пренебрегают нормами отношений, провоцируя на конфликт. В этом случае вполне допустимым считаю ответить любезностью на любезность «зеркальным» способом.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Под «моральным» я понимаю комплекс правил, действий и принципов, соблюдение которых способствует формированию правильной этико-коммуникативной среды. К примеру – запрета на причинение любого рода вреда, будь то имущественный или психологический.
Аморально – действия любого рода, направленные на расшатывание устоявшихся фундаментальных моральных ценностей, явное пренебрежение ими.
Оцениваю исключительно по степени соответствия с устоявшимися нормативами и правилами в данных сферах.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Мгновенно насторожусь, ибо демонстрация негативного отношения ко мне – один из верных знаков того, что человек в отношении меня способен будет произвести те или иные действия, направленные на ухудшение качества существования. Действовать уже буду в дальнейшем исходя из того, как складывается ситуация.
Своё негативное отношения я могу как в опосредованной, весьма стёртой форме, так и в «лоб». Хотя если всё же есть какая-то неуверенность в этом – своё отношение предпочитаю скрывать до определённого момента.
Если к человеку сформировалось негативное отношение, то оно может быть крайне устойчивым, и не измениться со временем ни насколько, если только с противной стороны не будет совершены шаги на прекращение вражды.
Прощение – слишком «дорогой» подарок, им разбрасываться невозможно (с моей точки зрения), поэтому промахи других людей (особенно по отношению ко мне) - редко прощаются.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Цикл жизни человека по большей части включает набор разнообразных мелких задач, и только лишь небольшое количество «крупных, значительных» целей, на которые будет брошена значительная часть сил. Одним из таковых может быть воплощение своей мечты в реальности.
По большей части среднестатистическая человеческая особь сама ставит себе сознательную цель, которую и видит «смыслом своим жизни». Также может просто выдумать некий смысл жизни, видя в ней своё «предназначение».
Поскольку жизненные приоритеты и цели очень сильно разнятся между собой от человека к человеку, также абсолютно нельзя сказать и то, что этот смысл одинаков для всех – этому способствует и то, что врождённые таланты и наклонности сильно разнятся от экземпляра к экземпляру.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Прежде всего, «сканирую» человека по внешним проявлениям и невербальным реакциям, после чего выстраивается целостная картина, т.н. «образ», который позволяет получить примерную психологическую картину. По внешним проявлениям порой можно предположить и то, что из себя представляет собой человек в социуме, его роль в социум.
Основные характеристики личности как правило, видны уже после непродолжительного диалога или внешнего наблюдения, но всегда следует учитывать то, что люди искажают информацию о себе, или даже откровенно врут из-за соображения сохранения имиджа в обществе.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – это способность переносить своё сознание из объективной реальности, формируя альтернативное развитие событий – как в будущем, так и в настоящем и даже в прошлом. Способность формировать яркие образы из подсознательного, не имеющих аналогов в реальности, смешивать их между собой, синтезируя в нечто шокирующее, гротескное.
Все люди обладают фантазией в некоторой мере – просто степень её интенсивности сильно различается от индивида к индивиду.
Моя фантазия скорее носит несколько болезненный характер, её проявления ещё и плохо поддаются сознательному контролю.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Положительно отношусь – ибо есть лишь малое количество вещей, которое откровенно противнее, чем сливание с толпой в единую серую массу, где дифференцирующие качества очень слабо проявлены.
При этом всегда следует помнить, что стремление подчёркивать уникальность любой ценой – плохая стратегия поведения, всегда будет разумнее выделятся «умеренно».
Сильная, эпатажная мера выделения оправдана в тех случаях, когда человеку предстоит выступать перед толпами – скоплением людей. На сцене, к примеру.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Человеческий мозг – это очень, очень специфический предмет, способный генерировать просто чудовищные во всех отношениях идеи, которые при реализации могут нанести непоправимый ущерб окружающей среде. Так что ответ – нет.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Под давлением внешних обстоятельств, от опыта прожитых лет отдельные элементы психики деформируются, или более корректно – трансформируются в несколько иное качество.
Тем не менее – существует устойчивое психологическое ядро, стержень, в том числе и темперамент, на котором базируются все остальные психологические особенности.
Все преобразования психики могут быть как заметны посторонним наблюдателям, так и плохо различимыми.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – неумолимое, необратимое течение из прошлого в будущее, которому подвержены все существующие физические и психические процессы, Мера отпущенной длительности существования всех объектов – от возникновения до единственного логического конца – обращение в пыль.
Однонаправленность времени играет злую шутку – любое действие, по сути, является необратимым в большинстве случаев.
Чувствуете, как под влиянием протекающим временных процессов окружающие вас предметы рассыпаются, деформируется, а облик окружающих людей также меняется под всеми происходящими в объективной реальности процессами?
Бесполезное или нецелесообразное использование времени (из-за невосполняемости) - чреевато острым разочарованием в дальнейшем и утрате любых ориентиров в рамках существования.
Убиваю время даже слишком хорошо, но в любом случае – в 100% случаев из 100 именно время убивает любое органическое существо.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Мне бывает порой интересно взглянуть на мнения аналитиков, но как известно – они строят прогнозы исключительно из имеющихся на данный момент предпоссылок – но в любом случае, очень скептично настроен к прогнозам, особенно к сугубо «позитивным».
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Предпочитаю приходить обычно «впритык», как раз намеченному времени. В некоторых случаях могу опоздать, если это не критичное мероприятие.
К опозданиям других людей у меня отношение несколько различается от случая к случаю, но в любом случае – абсолютно неприемлемо нарушать договорённости, и уж тем более едва ли простительно тратить время других людей попусту. Так что отношение к опозданиям других людей – скорее негативное.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода, Распланирую время так, чтобы приехать как раз за 5-10 минут до назначенного времени.
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. По факту наступления назначенного времени – пытаюсь связаться всеми возможными способами
e) и дальше все нет…В моей жизни – уж точно.