жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сенсорно-этический интроверт, СЭИ, Посредник

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение 1000BeautifulThings » Ср мар 19, 2008 12:42 am

Помогите разобраться кто ж я есть на самом деле?
По признакам (Гуленко) я однозначно себя отношу к иррационалу, а по описанию типа - вижу в себе Драйзера.
Почитала на форуме про/посты дам-Дюма, все такие мягкие-пушистые, приветливые и комфортные, но я точно не такая. Взгляд выдает обладателя)))
А вот в вопросе организации собственной жизни - ну ничего от Драйзера, никакого планирования, порядок только по случаю необходимости))))
1000BeautifulThings
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:51 pm
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение Сирень » Ср мар 19, 2008 8:51 am

1000BeautifulThings
Мы мягкие и пушистые только если нам на хвост не наступать. :wink: А иначе можем и цапнуть! :twisted:

Хочешь типироваться – заполняй анкету, т.к. можешь быть вообще кто-то третий, не Дюма и не Драйзер.
All paths lead nowhere; follow the path with heart (c) Castaneda
Аватара пользователя
Сирень
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 7:05 am
Откуда: С Калифорнщины
Медали: 4
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение 1000BeautifulThings » Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сирень, спасибо, вот моя анкета)))
Наконец-то я ее заполнила...

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – переход от понятия к предмету-носителю понятия. От частного к общему – наоборот))) пример: Комфорт (общее) – психологический комфорт (частное).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что вытекает вследствие причинно-следственной связи, либо согласуется между собой на основе принятых положений. Мое понимание согласуется с общепринятым! (по моему)))). Логичным быть не легко, но полезно)))
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – определенный закон для какого-либо действия. Закономерность – логично связанная цепочка каких-либо явлений. Они не тождественны. Правило определяет закономерность и в этом их различие.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – способ распределения элементов, по которому одни элементы обязательно расположены выше других (имеют какое-либо преимущество). Пример – иерархия потребностей Маслоу))) Подчиняться иерархии приходится в силу ее объективного существования. Иерархия систем – системы управления: на уровнях: города, области, федерального округа, страны.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – заменяет описываемый явление другим, сходным по своим свойствам. С примерами что-то туго)), а еще столько вопросов отвечать. Дальше: часто ли пользуюсь, не замечаю. Аналогии нужны всем. Чаще всего в ситуации, когда нужно объяснить что-то, возможно на более простом, доступном примере. Я, наверное, пользуюсь ими когда объясняю своей матери действие современных технических устройств.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – в широком смысле – в человеческом, поведенческом смысле - качество, при котором поступки человека существуют в рамках определенной модели поведения и не противоречат друг другу. Последовательность – проводить политику, четко, согласно выбранному пути, осуществлять по порядку намеченные действия, во всяком случае, не совершать действий, противоположных по направленности.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Последовательность средняя. Среднестатистическая в целом, высокая в краткосрочном периоде и крайне низкая – в долгосрочном)))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверность 99%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех случаях, когда выход за пределы работает на достижение целей всей последовательности)))
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор – общее название всех столовых принадлежностей. Всякая кухонная ложка – столовый прибор, но не всякий столовый прибор – ложка))).
Задание выбрано по принципу самого очевидного, простого. Возможность получить ответ быстро и без лишних затрат.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это самый распространенный способ включить человека в процесс производства материальных благ, и соответственно, единственная для большинства населения возможность их получить. Вот за этим она и нужна, говоря простыми словами, чтобы жить. Справлюсь ли я с работой я могу определить по следующим признакам: насколько мне работа знакома, если ли у меня к ней способности, есть ли желание ей заниматься.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Самыми разными. Это могут быть и предметы материального мира – ручки, калькуляторы, компьютеры, это могут быть также технологии, методики. Удобный инструмент – тот, который отвечает требованиям эргономики в процессе использования, тот который понятен, удобен, приятен, быстр. Когда я подбираю инструмент. Например компьютер. Я изучаю основную информацию, касающуюся компьютера, его параметры, характеристики, производительность. Определяю конфигурацию исходя из своих задач. Оцениваю бюджет. Делаю окончательный выбор))) Умение подбирать инструмент оцениваю на 9,9 по 10 бальной шкале. Другие оценивают также)))
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяют по результату. И я определяю его также. Качество вещи, если мне знаком предмет, я могу определить достаточно точно. Обязательно обращаю на это внимание, это один из первых параметров.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если я не довожу дело до конца я чувствую себя не очень((((( Такое случается довольно часто, хотя я стараюсь настроить себя не бросать дела на полпути. А случается это потому, что теряю к ним интерес, а точнее, какое-то другое дело становится более важным на текущий момент.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Опишу ситуацию какая она есть на данный момент, покажу как недостаток оборудования сказывается на производственном процессе, предложу какое конкретно оборудование необходимо и где бы его можно было взять.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу: а как бы было правильно на ваш взгляд? Почему? Если критика объективна, воспользуюсь советом.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Профессионал будет вызывать уважение, но самолюбие будет задето. Попробую узнать у него в чем секрет мастерства или самостоятельно усовершенствовать свое.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Часы настольные. Состоят из корпуса, циферблата, стрелок, механизма. Работают от батареек. Измеряют и показывают время. Имеют функцию будильника.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Никто до сих пор не знает, как были построены пирамиды и, кажется, до сих пор не существует механизмов и технологий, способных повторить это. Уточню у заказчика, что именно они хотят видеть и понимают под словами – такую, как в Египте? Возможно, они имеют ввиду только макет, повторяющий особенности пирамиды или им будет интересна современная конструкция пирамиды подобной египетской, но выполненная по последнему слову техники и из прогрессивных материалов?


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – это гармония. Представление о красоте меняется по мере изменений во вкусе. Не всегда мое представление соответствует общепринятому. Чаще общепринятая красота не кажется мне красивой. Меня привлекают более утонченные вещи, которые большинство считает блеклым, недостаточно ярким, скучным, невыраженным. Общепринятая красота часто оказывается несущей явные недостатки, которые компенсируются яркостью цветов и форм, на мой взгляд, часто аляповатой и излишней, грубой.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина: одежда прекрасно сидит, в ней чувствуется стиль, индивидуальность. Стиль выбран сдержанный, но элегантный, уместно подобраны аксессуары, но их не слишком много, только основные, такие, как часы, скорее всего, это мужчина в деловом модном костюме. Женщина одета элегантно и женственно, ткань мягкая и струящаяся, скорее всего, это длинное вечернее платье. Туфли на тонком среднем каблуке, украшения - колье, серьги.
Суть красоты в гармонии. Красивое – в людях, в искусстве, в природе обязательно должно гармонично, когда вы видите это, воспринимая картину в целом, вы понимаете, что все здесь удивительно уместно, ничто не режет глаз, а каждый элемент прекрасен и сам и в целом.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, шаблона не существует. Понимание красоты отличается от одной культуры к другой, меняется во времени. В то же время у каждого человека внутри культуры может быть свой идеал.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это та обстановка в которой приятно находиться. Комфорт – это та обстановка, в которой все устроено удобно. Уют создают вещи, которые эстетически приятны. Никак специально не создаю, он складывается, создается сам вокруг меня.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю в соответствии со своим вкусом, в своем стиле. Интересуюсь модными вещами, но скорее, не вещами, а тенденциями. Пользуюсь ими, если они вписываются в общий стиль. При определенной фигуре необходимо уделять внимание достоинствам и скрывать недостатки. Это легко оценить визуально.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко. Есть несколько любимых блюд, которые я готовлю хорошо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я просто это вижу. Также хорошо вижу разделение цветов на теплые и холодные.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Представляю то, о чем говорит человек, и возможно, соглашусь с ним, если увижу что это красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я предпочитаю сама выбирать обстановку в которой я буду жить. Но в некоторых вопросах я могу спросить мнение человека, вкусу которого доверяю. Комнату в которой жили я с мужем, мы оформляли вместе. Наше мнение в целом совпадало, если нет, мы старались найти вещи которые бы нравились обоим.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я это понимаю, если вижу, что предметы, которые окружают человека, не подобраны друг к другу, каждая живет сама по себе, если критерием ее выбора является не ее эстетические свойства, а например, цена или мода.



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя стараюсь, но это редко удается. Построить других бывает легче, если это нужно. Методов может быть масса. Можно просто попросить, можно объяснить целесообразность, показать выгоду, или потребовать. Могу и надавить. В этом случае я выдвигаю требование, развенчиваю возражения, или говорю, что они меня (или дело) не интересуют, сообщаю, когда я хочу увидеть результат.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
За наездом чаще всего стоит пренебрежение одного человека правами (потребностями) другого. Когда один человек ставит себя выше другого. В такой ситуации я игнорирую требование. Отпор бывает дать не легко, когда противная сторона продолжает наезжать. В этом случае нужно твердо обозначить свою принципиальную позицию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это близкие люди, люди, которым ты доверяешь, люди, которые тебя хорошо знают, если они даже не разделяют твоих взглядов, в любом случае принимают тебя таким, какой ты есть. Свои могут перестать быть своими если совершат предательский поступок. Либо если они сами исключат тебя из своего списка своих.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения, что приходят в голову: открытый захват, подрывная деятельность, внедрение под видом союзника. Применить могу по необходимости. Нападение оправдано тогда, когда оно является оптимальным способом, опережающей мерой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да это возможно, если это необходимо для выживания.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба как захват эффективна по времени и ресурсам, когда противник слаб. Если противник силен более эффективна «холодная война», когда своими преимуществами вы вынуждаете противника отступать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Защищать себя в обществе принято в рамках формальных законов, неформальных норм.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Внутренне мобилизуюсь, веду себя уверенно, хладнокровно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня очень многие считают сильным человеком, я себя таковой не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек имеет внутренний стержень, никакие внешние силы не могут повлиять на его внутреннее ощущение, его сложно вывести из себя. Другие люди интуитивно чувствуют это, это вызывает уважение, они понимают что целесообразнее подчиниться.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамское общение - в котором отсутствует уважение к противоположной стороне и это явно демонстрируется. Общепринятое мнение такое же. Ребенку можно объяснить так: хамство – это когда один человек другому грубит, обзывает, кричит, не имея на то никаких оснований. Взрослому можно объяснить так: никакой человек не может считать себя лучше другого, все люди равноправны, каждый человек достоин уважения, если он не показал обратное.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я не стала бы ее улучшать. Все что происходит – естественные процессы, общество само создает себя.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, это его оправдывает и требует снисхождения, но только в моральном смысле, оно достойно понимания, но не отвращает наказания, если поступок серьезный. Взрослый же человек имеет возможность совершенствоваться самостоятельно, учить себя сам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это чувство по отношению к другому, когда тебя восхищает уникальное сочетание качеств другой личности. И тебе доставляет удовольствие общение с таким человеком. Любить и наказывать можно ребенка в целях воспитания, взрослого человека наказывать бессмысленно, чувства должны быть построены на искренности и доверии.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское гостеприимство – только поверхностная сторона вопроса, часто, если нет искренней симпатии к гостю, гостеприимство формально. Между этими моделями нет противоречия. Хозяин остается правым в любом доме.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность понять и разделить чувства другого человека. Понимать чувства других надо всегда, а разделять – только те, которые соответствуют собственным внутренним ощущениям, взглядам.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Общественных норм огромное множество. Они распространяются на абсолютно все сферы жизни людей. В общественной жизни я им следую. В жизни личной, во взаимоотношениях людей главным являются нормы этих личностей, а не общества. И эти частные нормы взаимоотношений могут несколько отличаться от норм общественных.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Умение общаться с людьми может совершенствоваться только с накоплением большого опыта общения с разными людьми в разных ситуациях.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если реакции людей вас удовлетворяют, значит отношения идут правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что соответствует моральным нормам, принятым большинством в обществе. Аморально – то что эти нормы нарушает. Это общее для всех определение.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В этом случае я постараюсь понять, на какой основе существует это негативное отношение. Если это не является результатом, например, заблуждения, а действительно реакция на меня, такую, какая я есть, то это значит, что человек противоположен мне по взглядам и достоин такого же негативного отношения с моей стороны. Мое негативное отношение также будет выражено явно, но не специально, я не буду его демонстрировать, но и не буду скрывать. Возможно, я буду общаться с этим человеком прохладно или не буду общаться совсем, если меня спросят, возможно, я спокойно скажу о своем отношении прямо. Я могу не общаться человеком долго, на незначительные, ненамеренные обиды не обращаю внимания, серьезнее обиды могу не простить никогда.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не вполне понимаю смысл, возможно, потому что у меня нет детей))) предполагаю, что имеется ввиду, что невинные и наивные дети, никому не причиняющие вреда и ни на что не влияющие, безгранично доверяющие, не должны плакать. Расстроить невинное существо – ого, кто меньше всего этого заслуживает. Не знаю, как к этому относиться, предполагаю, что слезы ребенка бывают и выражением тех чувств, которые они пока не могут описать словами. И не все они такие уж страшные)))
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе допустимо и необходимо проявлять свои эмоции. Они позволяют людям делиться своими чувствами, отношением к людям и событиям. Неуместное выражение эмоций смех на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Всегда, когда они конструктивны (гнев, недовольство например).
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Внешне наверное это выглядит сдержано, хотя внутри переживания могут быть достаточно сильными. Люди плохо меня знающие считают хладнокровным человеком. При близких людях я могу не скрывать глубину переживаний. Они сочувствуют мне.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – касающиеся малозначимых событий.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильных эмоций не бывает, все эмоции правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не могу быстро менять эмоциональное состояние, особенно негативное. Только если кто-то сообщит очень радостную новость.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Некоторые люди копят эмоции в себе, боясь их показывать другим людям. И тогда, когда напряжение нарастает, эмоции могут «выплеснуться наружу», когда они покажут истинные переживания.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Очень хорошо соответствует. Полагаю, это видно невооруженным глазом.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю. У других сразу обращаю на это внимание.


1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю неожиданности, особенно приятные.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут менять свои взгляды, становиться мудрее, расти профессионально, кардинально менять свою жизнь. Все изменения. Которые на благо хороши, с другой стороны, у любых изменения есть свои причины. Не всегда те изменения в людях, которые видны мне, замечают другие.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, бывают события, с которыми некоторые люди не могут справиться. Хотя из всего, что случается можно извлечь опыт, адаптироваться.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь к этим вещам с интересом))) В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда да, могу сказать, что будет дальше))) Это реально, когда видишь, куда все развивается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, чего не хватает, сейчас я чувствую, что оно бежит очень быстро. При этом я только и делаю, что убиваю его на бесполезные вещи)))))
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень нелегко! Всегда волнуюсь в ожидании или в предвкушении.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Это бы реально облегчило дело, если бы было возможно. Тогда можно было бы расслабиться, если результат заранее известен.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама опаздываю постоянно, откладываю до последнего момента, потом несусь сломя голову. Когда опаздывают другие на небольшое время – спокойно отношусь, а на большое время – раздражает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

а) я собираюсь, привожу себя в порядок, ускоряюсь, потому что чувствую, что могу опоздать
b) я лихорадочно бегу на встречу
с) все в порядке я жду, занимаю себя чем-нибудь
d) я беспокоюсь, почему он задержался и сколько еще продлится задержка, звоню чтобы выяснить как он далеко от места.
e) поскольку я уже выяснила, как скоро появился человек, я нахожу чем бы заняться пока его нет, чаще всего разглядываю окружающую обстановку и людей.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в самой жизни. Возможность получать удовольствие, реализовывать свои интересы, познавать мир. Но смысл одинаков не для всех. Некоторые люди несчастны, которые не находят ответ на этот вопрос.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Научить людей находить свое счастье самостоятельно))))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее всего я приму среднее их всех этих факторов.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сказать приятен он мне или нет. Больше я могу сказать после того как пообщаюсь с ним или увижу его в деле. После этого я могу делать более общие выводы.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Качества интересного мне человека: умение разбираться в людях, понимать их цели и мотивы, оптимизм, умение удовольствие от жизни, жизненная энергия, коммерческая жилка, умение добиваться поставленных целей.
Неинтересны люди с традиционными взглядами, живущие в рамках и боящиеся от них отойти, не выдающиеся ни способностями, ни душой, ни внешностью.
Я сама наверное интересный человек, во всяком случае кому-то, потому что у меня очень разнообразные интересы, и некоторое количество накопленных знаний, уменю выысказать мнение, подметить какой-то аспект.
Если кто-то назовет меня неинтересным, я скажу – ну и ладно…и отвернусь… я не обязана всем казаться интересной и этого в принципе не может быть.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

1)справедливое мнение – что у меня есть способности в некоторых областях
2)несправедливое – что я недобрый человек
3)обидное – не вспомню
4)странное – о том что я в школе была тихоней
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Чтобы быть успешным, нужно суметь найти место в жизни, в котором наилучшим образом приложатся способности и интересы.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хороший человек – относительное понятие, у каждого своя система ценностей. Каждый человек хорош для самого себя. Поэтому успешные люди и хорошие и успешные одновременно.
А так называемые «Хорошие люди» не всегда успешны потому, что могут иметь другие жизненные ценности.
1000BeautifulThings
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:51 pm
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение 1000BeautifulThings » Чт мар 20, 2008 12:51 am

ой, может я внесу сумятицы, но только что прошла тесты Крейси и Гуленко, и по обоим получилась - Наполеон.
Теперь совсем запуталась(((((
1000BeautifulThings
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:51 pm
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение Сирень » Чт мар 20, 2008 8:23 am

1000BeautifulThings
ой, может я внесу сумятицы, но только что прошла тесты Крейси и Гуленко, и по обоим получилась - Наполеон.

Да по анкете вроде интроверт. Сейчас почитаю повнимательнее.
А лет сколько (вопрос имеет непосредственное отношение к типированию)?
All paths lead nowhere; follow the path with heart (c) Castaneda
Аватара пользователя
Сирень
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 7:05 am
Откуда: С Калифорнщины
Медали: 4
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение 1000BeautifulThings » Чт мар 20, 2008 8:30 am

Сирень писал(а):1000BeautifulThings
Да по анкете вроде интроверт. Сейчас почитаю повнимательнее.
А лет сколько (вопрос имеет непосредственное отношение к типированию)?

Я тоже себя больше к интроверту отношу)))))
Лет - 30 :roll:
1000BeautifulThings
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:51 pm
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение Сирень » Чт мар 20, 2008 9:32 am

Этика эмоций [ЧЭ] хорошо прописана, и в разделе ЧЭ, и в целом по всей анкете. Гораздо подробнее, чем этика отношений [БЭ].- в пользу Дюма

Явно прослеживается осознаваемая БИ – “изменения во времени, тенденции” и т.п. (оно же динамика, например “Представление о красоте меняется по мере изменений во вкусе”).- в пользу Дюма

В вопросах на ЧИ – вполне альфийские ценности.- в пользу Дюма
Возможность получать удовольствие, реализовывать свои интересы, познавать мир


Негативизм вроде “Никто до сих пор не знает” и далее в тексте (отрицающие языковые конструкции), хотя тут их не так уж и много (в сравнении со мной, например).- в пользу Дюма

Интроверсия
Внешне наверное это выглядит сдержано, хотя внутри переживания могут быть достаточно сильными соответствуют собственным внутренним ощущениям, взглядам.
Грузинское гостеприимство – только поверхностная сторона вопроса
Либо если они сами исключат тебя из своего списка своих.


В версии Дюма меня смущают только вот эти два пункта по ЧС-

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения, что приходят в голову: открытый захват, подрывная деятельность, внедрение под видом союзника. Применить могу по необходимости. Нападение оправдано тогда, когда оно является оптимальным способом, опережающей мерой.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба как захват эффективна по времени и ресурсам, когда противник слаб. Если противник силен более эффективна «холодная война», когда своими преимуществами вы вынуждаете противника отступать.


Но они вроде как самоопровергаются вот этим-
Отпор бывает дать не легко, когда противная сторона продолжает наезжать.


Вероятно, это либо кто-то из близких родственников-черносенсориков повлиял, либо жизненный опыт такой жесткий был. Судя по возрасту, скорее второе. Потому что влияние близких(папа-мама и т.п.) сильнее в 20-25, а не в 30 лет. Еще может быть связано с высокой физикой по психейoге.
То, что ты считаешь себя внутренне сильной – проявления сильной 2-й воли по психейoге (по ПЙ типируют в другом разделе на этом форуме).

B целом, по-моему, все укладывается в Дюма. :)
All paths lead nowhere; follow the path with heart (c) Castaneda
Аватара пользователя
Сирень
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 7:05 am
Откуда: С Калифорнщины
Медали: 4
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение 1000BeautifulThings » Чт мар 20, 2008 6:07 pm

Сирень писал(а):B целом, по-моему, все укладывается в Дюма. :)


Спасибо оргомное!!! :sunny:
А сильная черная сенсорика - она с чем-то конфликтует у Дюм?
Может она мешает только, "забивает", не дает раскрыться другим, возможно более эфективным и более родным стратегиям?
1000BeautifulThings
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:51 pm
Пол: Женский

жесткий Дюма или безалаберный Драйзер?

Сообщение Сирень » Пт мар 21, 2008 1:08 am

1000BeautifulThings
А сильная черная сенсорика - она с чем-то конфликтует у Дюм?
Может она мешает только, "забивает", не дает раскрыться другим, возможно более эфективным и более родным стратегиям?

Я думаю, этот вопрос каждая Дюма решает сама для себя. :)
Лично мне сильная ЧС помешала бы быть собой. Но у меня еще и муж-Роб с болевой ЧС, так что я подстраиваюсь под него в этом плане. Все очень индивидуально.

Вот, если тебе интересно, почитай в Альфе тему Эксперимент для Дюма. Задай там какие-то конкретные вопросы, которые тебя интересуют (не о ЧС в целом, а о проявлении ее в конкретных ситуациях). Разные Дюма ответят по-разному, и ты почувствуешь золотую середину для себя лично. :wink:
All paths lead nowhere; follow the path with heart (c) Castaneda
Аватара пользователя
Сирень
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 7:05 am
Откуда: С Калифорнщины
Медали: 4
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дюма

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]