Помогите плз типировать маму. Есть вариант Гексли.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите плз типировать маму. Есть вариант Гексли.

Сообщение Azure_Dream » Ср май 14, 2008 11:59 am

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От какого-то общего определения к чему-то конкретному. И наоборот.
Например Рубашка - одежда. Или зима и лето - времена года

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Это когда следующая мысль вытекает из предыдущей и не протворечит ей. Ход рассуждений не противоречит тому что было до того. Не знаю согласуется ли. Не знаю какое общепринятое. Когда как, временами. Иногда нет настроения быть логичным. Чаще - легко.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

М-м-м... Правило это что-то установленное. Это то, как надо поступать. Хотя я неуверена.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Как бы лесенка, на которой распределяются по важности, по значимости должности или звания... Титулы, должности, звания... Пример - должности в фирме. Карьерная лестница. Нужно подчиняться. Властей нужно слушаться. Иерархия систем - не понимаю что это такое вообще.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Это сравнение с чем-то похожим. Пример - если сломался гарантийный товар, меняют на аналогичный товар. Туфли на туфли, а не на кроссовки или сапоги. Нечасто пользуюсь. Может и пользуюсь, просто не задумываюсь над этим. Не особо нужны. Заменяю в работе лекарства на аналогичные.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Это очереность следования чего-то за чем-то или последовательность действий. Ну, например, есть последовательность в обследовании, в лечении. Для меня - это когда моё следующее действие вытекает из предыдущего.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Думаю довольно последовательна. Не могу сказать насколько.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Это моё субьективное ощущение, как оно может быть достоверным?

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

В случае изменения обстоятельств, особенно экстраординарных - катастрофа, стихийное бедствие...

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Ложка есть часть столового прибора.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Это место зарабатывания денег. Любимое. Нужна чтобы за нее платили. И для самовыражения. Если она для меня слишком трудна. Если у меня нет достаточно знаний в этой области.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Фонендоскопом и ручкой? Мне не нужны инструменты для работы. У меня вообще нет понятия об инструментах.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Удовлетворённость клиента (пациента) сделанной работой. Если я сделала всё что могла (и правильно) в этой ситуации и довольна.
На качественность обращаю внимание, думаю что неплохо определяю его.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Плохо чувствую. Бывает. По независящим от меня обстоятельствам, или что-то оказалось вдруг слишком трудным.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Иду к заведующей и обьясняю зачем мне это надо. Если откажет - попытаюсь еще раз доказать ненавязчиво, но потом соглашусь.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Я не спорю с начальством.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Мне хочется сделать так как делает он. Пытаюсь у него попросить чтобы он меня научил.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Круглый резиновый мяч. Не понимаю что такое свойства.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

"Нафига это нужно вообще?", "Как это можно сделать?", "Какому-то идиоту пришла мысль заставить меня это сделать" Поеду в Египет и буду изчать как построены пирамиды. А дальше не знаю.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - то, что визуально вызывает положительные эмоции. Нет не меняется. Думаю что согласуется. Не знаю что.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Мужчины - классический стиль. Чистая одежда, рубашка, пиджак, галстук, начищеные ботинки. Ну не только... Женщины - тоже классика. Туфли, юбка с красивй стильной блузкой, или костюм, или длинное платье. МОдная чистая одежда. То что сидит хорошо. Суть - ну, должна нравится окружающим, вызывать радость, положительные эмоции... визуальное понятие короче. Её нельзя понюхать или послушать... Хотя есть еще внутренняя красота.
*долгая задумчивость*. "Море, тихо, ночь, лунная дорожка".

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Какая-то основа есть, но в общем различаются. Да, есть классическая красота.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

*отвлекается от домашних дел, напряженно думая" Комфорт, это такое состояние, когда ничто не вызывает какого-то беспокойства. Всё спокойно, челвоек не испытывает беспокойства. Не жмёт, не болит, грязи не видно... А уют - домашний уют. КОгда тебе в доме хорошо, всё на своих местах, подобрано, поставлено, и ты чувствуешь себя в этом месте комфортно.
Как как... не представляю... пытаюсь подбирать вещи, одежду, которые мне комфортны. Хорошо оценивают. Согласна.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежда должна мне подходить по цвету и качеству, нравится, хорошо сидеть на мне, и мне должно быть в ней комфортно. Да, следую, но не железно. Потому что это красиво, мне нравятся такие вещи. Не знаю как знаю. Просто знаю. Опытным путём. Я соображаю в этом.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Стараюсь готовить максимально простые вещи, чтобы тратить меньше времени на готовку. Мало придерживаюсь рецептов, готовлю по вкусу. Хорошо оценивают. Считают, что есть )

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Хорошо разбираюсь. Белый с чёрным. Розовый с зеленым.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Оцениваю критически, опираюсь на свою точку зрения. Если мнение правильное - соглашаюсь.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Не понимаю как рассказать. Делаю сама, т.к. на дизайнера денег нет.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Если одет в несочетающиеся, не подходящие друг другу вещи. Классческая черная юбка и кроссовки. Я доверяю вкусу некоторых конкретных людей. Остальное своё.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Могу, но не очень жестко. Себя мне построить легче. Себя просто заставляю. Других больше вдохновялю, побуждаю, чем приказыаю. Но могу и сказать жестко. Но редко. Меня в этом не понимают и не воспринимают, когда я давлю... стараюсь этого не делать.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Возмущенное высказывание в резкой форме. Я умею поставить на место. Несложно дать отпор.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои - люди, которые мыслят аналогичным образом, или у которых те же интересы. Чужие - все остальные. Перестают - когда они тебя предают, или когда у них появляются другие интересы.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Никогда не задумывалась над этим. Мне это никогда не нужно. *долго думает* когда оно защищает правое дело.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нет, не считаю.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Не понимаю вопроса.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

*задумчиво* Отстаивая их... Не поддаваясь... для меня это не близкая ситуация.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Стараюсь быть спокойной.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

ПОнятия не имею. Да, сама себя считаю.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

По тому как он ведет себя в разных ситуациях. Уверенный, отстаивающий свое мнение, способный постоять за других. *думает* Сила - это внутренняя уверенность в себе. Устойчивлсть перед обстоятельствами, твёрдость. У одного "что-то" есть, а у другого - нет. Но вот что это...?


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Грубость. Моё понимание наверное более строгое.
- Грубить, дерзить родителям, не слушаться... *неуверенно*
- *долго думает* Как не хочешь чтобы с тобой обращались - так и ты не обращайся с другими.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Рассказывая людям о Боге.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Нет не служит.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь это жертва ради другого человека. Своими интересами, собой... Конечно можно. Детей скажем.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Серединка наверное...

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сопереживание человеку в каких то его проблемах, когда тебе небезразличны проблемы человека, ты воспринимаешь их близко к сердцу. Всегда надо, если это близкий человек. Не надо если он не близкий и/или если он не принимает помощь. Прявляю когда у близких людей происходят какие-то неприятности.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть конечно. Да, придерживаюсь. Думаю что всегда. Иначе может привести к разладу в отношениях, обидеть людей, будет анархия...

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нужен личный опыт...

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Если люди не ругаются, находят общий язык, не возникает крупных конфликтов - это правильные отношения...

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Все моральные принципы изложены в Библии. Большинство людей не придерживается морали, который дал Бог. Да, могу.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Постараюсь наладить эти отношения или избегать общения буду. Стараюсь сама не проявлять. Могу под влиянием какой-то эмоции в критической ситуации. Нет не могу. Да, прощаю.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Значит что нельзя любой ценой что-то делать... Не знаю разделяю ли.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо. Можно выражать не все эмоции. Неуместно когда кричать, драться...

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Можно... Типа праведного гнева, если другой совершает аморальный поступок...

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Повышаю голос... Так и выглядит. Им это не нравится.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Не имею понятия. Глубокие могут быть еще...

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Как могут быть правильные или не правильные?? Не понимаю сути вопроса.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Могу довольно быстро под влиянием чего-нибудь. В обе стороны.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Когда человек очень бурно делится своими эмоциями с окружающими.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Да, соответствует.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Своё не отмечаю. Настроение других замечаю.



1. Как относитесь к неожиданностям?

К хорошим положительно, к плохим отрицательно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Под влиянием обстоятельств, в обе стороны. Соответственно и отношусь - смотря в какую сторону. Не знаю.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Да.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Очень негативно. Не верю.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Если они вытекают из логики поведения людей, то да. Не глобальные, а локальные события - да...

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Четвертое измерение. Чувствую когда тороплюсь. Не могу.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Нелегко. Неизвестно - тогда легче.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет не нуждаюсь. Не доверяю.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

В основном нет. Негативно отношусь.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - я не думаю об этом.
b) осталось 5 минут до прихода, - готовлюсь, или что то типа... Чувствую, что "вот-вот"...
c) время пришло, а его (ее) нет, - возмущаюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - взмущаюсь еще сильнее.
e) и дальше все нет… - считаю что это неправильно и нехорошо так поступать.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл в жизни есть. Выполнить своё предназначение. Я считаю что одинаков.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Выплнять 10 заповедей.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

На собственное чутьё.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я многое могу сказать сразу... Уже складывается мнение какое-то. Симпатия-антипатия, отношение, вижу "суть" его как бы. Очень часто. Понимаю по выражению лица, по мелочам, по его поведению... даже как он смотрит на других. Недолго.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

*сомневается* Доброжелательность, терпение, *как бы сформулировать то...?* отзывчивость, умение общаться с людьми, не ворчливость, когда не раздражается по пустякам.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Агрессивность, наглость, черезмерная гордость, заносчивость.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Думаю что да. Я простой, отзывчивый человек.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Не знаю. Не была в такой ситуации. Думаю, что не обижусь.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; что я могу помочь или оценить какую-то ситуацию... больше не знаю.
2) несправедливыми; не прислушиваюсь к мнению, во мне есть элемент эгоизма.
3) обидными; не знаю.
4) странными. не знаю.

7. Какая у Вас фантазия?

Не на 5+, однозначно... на 3 наверное где-то.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Настойчивость, инициативность. Позволяет поставить себе цель и достигнуть её.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Лень, необязательность, разболтанность, безынициативность. Соответственно не дают выполнить поставленные задачи.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Хорошим важнее. Потому что твоё чистое сердце и доброе имя важнее внешних проявлений, карьеры и т.п. То что внутри важнее чем то, чего ты добился. Это всегда останется с тобой. Не всегда. Может потому что не всегда гонится за этим успехом?
- Oh god, a little part of me died inside...
- That was the weak part, now you are stronger.
Аватара пользователя
Azure_Dream
Консалтинговый центр 'Выбор'
Консалтинговый центр 'Выбор'
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 1:21 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак

Помогите плз типировать маму. Есть вариант Гексли.

Сообщение vadimr » Ср май 14, 2008 12:10 pm

Azure_Dream, а мама сама заполняла анкету?

*отвлекается от домашних дел, напряженно думая"

IRC'шный стиль написания о себе в третьем лице в основном свойственен молодёжи.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39269
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Помогите плз типировать маму. Есть вариант Гексли.

Сообщение Azure_Dream » Ср май 14, 2008 3:48 pm

Она долго и нудно печатает. Я записывал её слова просто.
И комментировал её те или иные действия при ответе, чтобы было лучше понятно.
- Oh god, a little part of me died inside...
- That was the weak part, now you are stronger.
Аватара пользователя
Azure_Dream
Консалтинговый центр 'Выбор'
Консалтинговый центр 'Выбор'
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 1:21 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак

Помогите плз типировать маму. Есть вариант Гексли.

Сообщение vadimr » Ср май 14, 2008 3:50 pm

Невозможно типировать по анкете в чужой редакции. Нас же не столько смысл ответов интересует, сколько их форма.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39269
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Помогите плз типировать маму. Есть вариант Гексли.

Сообщение Azure_Dream » Чт май 15, 2008 10:07 am

Она не в моей редакции. Я всё дословно записывал как есть.
- Oh god, a little part of me died inside...
- That was the weak part, now you are stronger.
Аватара пользователя
Azure_Dream
Консалтинговый центр 'Выбор'
Консалтинговый центр 'Выбор'
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 1:21 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]