socionik91 писал(а):В этом отличие ЧИ творческой от ЧИ базовой как у Донов и Гексли. Донам и Гексли не требуется напряжения в выдаче картинок, но они не могут эти картинки выдумать, базовая функция только накапливает картинки но не создает их.
- Кто ручку вымазал сладким?
Хорошо, допустим, что запачкали случайно. Ну, бывает. Запачкали и не заметили сами. По наивности и малолетству.Федора писал(а):Маловероятно, чтобы 10-летние девочки таким занимались... Обычно это или мальчишки или дети постарше.
Федора писал(а):Если вляпалась, спокойно помыть руки и начать урок. Опять же, как будто ничего не было.
1Воля разве может сдержаться? Мне кажется, там надо как-то реагировать, ибо если не отреагируешь, то на шею сядут. Но это _мне_ кажется.Если вляпалась, спокойно помыть руки и начать урок. Опять же, как будто ничего не было.
Федора писал(а):Если удастся увидеть, у кого варенье (руки в варенье и/или другие признаки причастности - глаза хитрющие, например), то... ну, смотря кто этот товарищ. Кого-то можно и нужно отчитать тут же, перед всем классом. (10 лет - тот возраст, когда у большей части класса еще силен авторитет учителя, просто потому что это учитель. То есть класс по идее должен быть на стороне учителя.) С кем-то стоит поговорить наедине после уроков, причем тон беседы и подбор слов сильно зависит от личности виновного. А с кем-то, может, и вообще не стоит проводить воспитательную беседу самостоятельно.
Наталья Ромодина писал(а):- Кто сегодня дежурный - это мышление по ролевой получается? Кто должен за порядком следить, тот пусть и моет, типа? Мне интересно именно истоки мышления Доськи.
1Воля разве может сдержаться? Мне кажется, там надо как-то реагировать, ибо если не отреагируешь, то на шею сядут. Но это _мне_ кажется.
То есть начать с того, как будто ничего не было, и молча проследить, у кого тетрадка будет в варенье. Поговорить лучше после урока.
А ручку оттирать - послать? Или тоже отложить на после урока? Или, как я поняла, вообще не заморачиваться этой ручкой - пусть техничка отмывает. Раз школа элитная, техничка должна быть, а девочки - больно расфуфыренные, ещё родителям пожалуются, а ведь у нас даже в дворовых школах нынче детский труд запрещён!
Так, а дополнительное задание по предмету виновнице будет Доська задавать? С 1 Волей. Лишнее задание - лучше предмет усвоится, опять же! Будет это в рамках Достоевского?
Федора писал(а):Но мне видится, что в данном случае отсутствие ожидаемой детьми реакции - это и есть та реакция, которая может предотвратить дальнейшее усаживание на шею.
Федора писал(а):Если виновница найдена в процессе урока и ясно, что действие было намеренным, то можно и воспитать сразу, и послать мыть ручку тоже сразу. Но, опять же, по ситуации. По реакциям ребенка. Одному будет в самый раз пойти ручку помыть, и пойдет и помоет, и на пользу пойдет. Другому нет. Другой может демонстративно отказаться, встать в позу. Бодаться с учеником - совсем не комильфо. Поэтому прежде чем требовать, надо в глаза заглянуть - как отреагирует, если потребовать вымыть эту злосчастную ручку. Надо чувствовать ситуацию, короче.
А третий, кстати, может требованию подчиниться, но глубоко обидеться и затаить на учителя злобу - тоже нафиг надо.
В общем, всё очень индивидуально.
Тоже обдумаю это. Как это преподнести.Федора писал(а):Я б всему классу задала чуть больше обычного в этот день. Независимо от того, выявлен виновник или нет. На всякий случай. Для профилактики. Не так чтобы непомерно много, но чтоб заметно было, что задание больше обычного. На пользу пойдет.
Этот вариант мне не нравится тем, что нарушается рабочая обстановка, идёт переключение на одного ученика, а остальные в это время могут ходить на головах, эмоционально реагируя на задание. То ли повод погнобить одноклассницу, которую заставили работать, то ли посмеяться над ней, что она лохушка, то ли позавидовать, что её оторвали от урока, а им надо читать и задания выполнять, то ли просто повод побездельничать...Федора писал(а):Еще вариант.
Во время урока обнаруживается, что у Маши тетрадь в варенье.
- Маша, так это твое варенье? Ты там ручку двери случайно измазала, вытри, пожалуйста (тряпка вот, вода там), а то после урока ребята будут из класса выходить - испачкаются.
Пока Маша вытирает ручку, урок продолжается как будто ничего не происходит. (Если получится. Зависит от того, в какой момент урока обнаружено варенье у Маши.)
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс