Есть фото человека остроумного и тихого

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Есть фото человека остроумного и тихого

Сообщение A.K. » Вт сен 09, 2008 12:36 am

Ну и названьице темы... Впрочем, сами написали.
ЖЖ нет, видео тоже. Нашёл фото годичной давности.
Ссылка на фото: http://img176.imageshack.us/my.php?image=i1ah8.jpg


Я имею вполне определённое мнение о своём социотипе (напишу по требованию), но, как известно, "нулевой вероятности не существует", так что хотелось бы удостовериться ещё раз (ну, или наоборот, получить направление, в котором копать).

Дополнение после написание теста: от начала до это строки - единственное место, где я правил "вышенаписанное". Может, это не важно, не знаю.


[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое и второе есть методы донесения информации до собеседника.
Пример 1: "Сиденье о четырёх ножках, плоской седалищной части и спинке есть стул."
Пример 2: "Стулья, табуретки, топчаны и штаны - сиденья"

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - так, что между двумя объектами есть очевидная связь, к тому же она не должна противоречить принципам формальной логики. Согласуется ли это определение с общепринятым - не знаю, думаю, да: по крайней мере, существенных разногласий по этому вопросу не припомню. Быть логичным легко, хотя и не всегда необходимо. Труднее выявить уже имеющиеся закономерности (как другим у меня, так и наоборот).

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это упрощённая формулировка, призванная заменить "для домашнего пользования" имеющиеся закономерности (часто статистические)
Пример: закономерность - "после 'ш','ж' в русском языке обычно пишется 'у', а не 'ю'"
правило - "после 'ш','ж' в русском языке всгеда пишется 'у', а не 'ю', исключения см. в словаре"

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - порядок обращения в случае спорных вопросов. Например, чтобы выяснить, нужно ли чистить зубы, достаточно спросить об этом своего участкового врача, а чтобы как-то справиться с с общей нехваткой лекарств этого недостаточно - нужно идти к министру здравоохранения. Обычно имеет смысл подчиняться иерархии, т. к. это ускоряет дело [,которое нужно сделать]. Иное дело, когда младший элемент иерархии обладает на месте большей властью, чем высший (н-р, армия). Когда это начинает проявляться отрицательно, следует выйти из иерархических отношений (если это возможно) либо подняться на ту ступень иерархии, где это не так мешает. Конечно, это только моё мнение, ни к каким революциям я не призываю ;)

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - конкретный пример (по возможности - упрощённый, скорее - придуманный для конкретного человека), обладающий теми же основными чертами, что и данная ситуация.
Пример: круговорот воды в природе
Аналогия - самогонный аппарат (упрощение в том смысле, что можно показать... ну, это я только для примера)

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Не очень понял насчёт ширины смысла.
Последовательность - это ряд объектов (поступков, предметов, мыслей и т. д.), обладающих общей чертой, которая сильнее проявляется у каждого следующего объекта. Разумеется, что касается моей оценки последовательности, я должен эту черту уметь заметить.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не пытался оценивать себя с такой точки зрения. Считаю, если человек ведёт себя непоследовательно, то я просто плохо его знаю. В моём ближайшем окружении нет людей, чьих поступков я совсем не мог бы понять - либо спросить о них.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Свою последовательность оцениваю только с точки зрения того, насколько это не мешает в каких-то делах; ещё раз, не представляю, скорее потому, что не считаю, что последовательность необходима для достижения цели.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
1) если окружение ведёт себя непоследовательно. Хотя остаётся вопрос об оценке последовательности окржающих.
2) если это никому не мешает.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
(б.у. овощ - овощ) это не то же самое, что (б.у. овощ - это овощ и овощ - это б.у. овощ). Неспроста используются формулировки "тогда", "только тогда" и "тогда и только тогда". Видимо такие вот диогены достали :). Ну и ещё можно накопать, например - то, что не ("овощ" перед нами - не "овощ"),что где-то так, а ("овощ перед нами" - не "овощ"), где нелогичность очевидно смешение класса объектов и объекта).

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Нет, он по меньшей мере знал слова, позволившие сложить эту синтаксически верную фразу (или переводчик постарался?)
Мотивация выбора задания: 1,4,5 - уныло 2,3 - неинтересно

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - процесс достижения определённой цели (удовольствия - тогда это называется хобби, денег - профессия). Работа нужна just for fun. Если встречается незнакомая работа, то если она не должна быть сделана к определённому моменту, то постараюсь узнать о ней побольше (точнее, о способе её выполнения), иначе обращусь к более опытным людям. Считаю. что справлюсь с работой, если примерно представляю, как её делать. Вообще-то не очень понял вопрос: справился или мне скажут (или сам пойму) уже после её завершения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В первую очередь руками и головой :) а там ож - смотрю что понадобится. Да, если есть материальная возможность, обязательно куплю инструмент, попрошу у соседей лишь в крайнем случае (это не значит, что с соседями не дружу). При покупке инструмента для незнакомой работы интересуюсь мнением продавца - обычно везёт.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество своей работы проверю согласно вводным, если нет личной заинтересованности. Основным признаком хорошей работы считаю "дуракоустойчивость" и заметность огрехов, уже потом - полноту. Если покупаю вещь, то обычно стараюсь подобрать характеристики заранее (через интернет, с помощью знакомых). Одежду покупать не люблю.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо чувствую, если знаю, что доделать не удастся - вне зависимости от того, как оценили работу. Иначе - нейтрально, даже если сделали замечание. Бывает, редко. Обычно удаётся доделать/исправить без большой крови.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
До сих пор не приходилось, но, наверное, спрошу у него лично - если мне это действительно нужно. Если откажет, буду периодически напоминаться официальным путём.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если увижу, что не так делаю - положительно, т.к. исправлять потом гораздо обиднее, чем выслушивать замечания.
Если нет, при этом мне дают тонны советов (как обычно и бывает), то по-разному - от предложения доделать самому/самой до молчаливого ухода, с намерением возвратиться, когда советчик уйдёт.
Если просто говорят "дурак ты, и уши у тебя холодные", то скорее сделаю вид, что ничего не слышу - не интересует.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения: "досадно"
Мысли/действия: если для меня работа одноразова, то мылсь "ну и ладно", иначе, если предстваится возможность, могу спросить что-то по заинтересовавшим вопросам... А могу и не спросить.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Передо мной лежит подушка. Перовая, кажется. На наволочке нарисованы ягоды ежевики. Мятая.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прикину, во сколько это встанет. Потом - сколько лет горбатиться чтобы столько заработать. Пойму, что проще устроить революцию в какой-нибудь латиноамериканской стране, согласиться на размещение в ней военной базы США, получить под это дело большой кредит, построить эту дуру [пирамиду], а потом, когда она перестанет быть мне нужной - под видом очередного гос. переворота вернуться обратно в С.-Пб.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - ну, это то, что нравится мне, моим близким. Насколько согласуется? Не знаю, не интересовался. Не думаю, что есть общепринятое понятие красоты.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не знаю, что общепринято. Разным людям (более того, большим количествам людей) нравится и "Чёрный квадрат", и "Девятый вал".
Мне ближе последнее, но я не уверен, что это - нормально.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - так, что одежда подчёркивает его естественную красоту. При отсутствии таковой - что-то стандартное (про себя :)). Не понимаю мужчин в мини-юбках и женщин в джинсах. Наоборот - тоже. Суть красоты - чтобы завлекала, чтобы хотелось отойти подальше, а зет чнова подойти поближе, разобраться в деталях... потом - снова отойти. В общем, что-то фрактальное, хо не столь точно выверенное. Например, красив лист (растения) или облако. Если же человек действительно не понимает, что красиво, а что нет - посочувствую, но объяснячть не решусь, разве что импликативно - поведу в музей, на оперу... Конечно, инопланетянину такой способ не подойдёт.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я не имею такой привычки, как думать. Наверное, можно - говорят же... я не могу.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
формулирую на лету, так что могут быть ошибки. Итак, уют - степень удобства окружения (в т. ч., людей, пейзажа, кресла и т. д.) для человека, комфорт - то, как это видят другие люди. Может, наоборот: никогда не приходилось обсуждать это с другими.
Где я - там уют. Жаль, не все понимают. (c) Уют - это когда всё нужное в пределах досягаемости рук, при этом чтобы ничто не падало от неосторожно движения. (это типа ещё одно свежесгенерированное определение). Другие не согласны (судя по стремлению всё переделать, упорядочить по своим невообразимым планам и т. п.). Конфликтов на этой почве не возникает. т.к. уж свой квадратный метр я как-нибудь оберегу, а там - хоть трава не расти.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Стараюсь не выбирать. Точнее, покупаю то, что по ткани/расцветке понравилось. Насчёт моды не знаю.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Могу приготовиться что-либо для себя, если есть время. Но практически приходится редко [,и хорошо]. Рецептов придерживаюсь постольку-поскольку: в худшем случае - переделаю. Другие оценивают мой вкус (цитата): "непритязательный, консервативный".

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не люблю насыщенные цвета - все. Особенно в обежде. Пастельные, по-моему все нормально смотрятся в любых сочетаниях.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нормально воспринимаю: у каждого своё мнение. Если не согласен, стараюсь перевести разговор с "красиво-некрасиво" на "нравится-не нравится".

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мог бы, если бы пришлось. Если себе - то только сам (мне жить), но вот так, сразу, затруднюсь.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если у человека дурной вкус, стараюсь не пересекаться по этому вопросу. Впрочем, до сих пор как-то обходилось (или не обращал внимания).
Доверяю своему вкусу. Другое дело, есть несколько человек, к мнению которых прислушиваюсь.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Страюсь этого не делать, если придётся - буду искать лидера группы и убеждать его поступить определённым образом.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - неожиданное выставление неоправданных требований. Игнорирую, вплоть до драки. Прочитал пред. фразу и сам не понял, но пусть остаётся. Легко в том случае, если наезд не вполне неожиданен. Люблю посылать людей (не всех, не всех) так, чтобы они этого не поняли.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кому могу рассказать всё, не опасаясь, что это станет известным кому-то ещё. Однозначно. Остальные - по "кольцам враждебности" (Войнович, "Москва 2042").

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Проигрывает тот, кто нападает (ц) не помню кто
Самая простая стратегия нападения, по-моему - спокойствие, уверенность в своих силах и (раз уж нападение) поступательное движение.
До применения доходит крайне редко, но если точка принятия решения пройдена, оступать нельзя.
Нападение оправдано, если может предотвратить нападение на меня.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если противник занял мою территорию.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Самое эффективное - собрать такую силу, армию, с которой заведомо бесполезно бороться. Это снижает вероятность столкновения. (усиленный вариант из 4-го пункта)

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В условиях рыночной экономики принято не защищать свои интересы, а продавать их вовремя.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пока бог миловал.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. В смысле обороны, да.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я затрунюсь определить, каковы признаки: было несколько раз, когда я не замечал, что человек "общепризнанно сильный", в результате меня совершенно неправильно воспринимали как "оппозиционера", когда я игнорировал волевое давление, воспринимая его как простую невежливость.

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство, грубость - говорить о слабых местах человека, особенно при посторонних.
И шестилетнему так объяснял (он сам спросил), вроде понял, хотя кто его знает...
Для взрослого - апеллировал бы к понятию культуры, цивилизации; объяснил бы, что хамство затрудняет общение. Может быть, даже на примерах.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Радует уже то, что публичная смертная казнь вроде как изжилась. В общем, устраивает.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это не служит оправданием его родителям/воспитателям.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не, определения не дам. Просто не получается так сразу придумать.
Что значит наказывать? если человек сделал что-то не то, но сам этого не понимает, наказание не поможет же. Остаётся дуться по разным углам, причём кому хуже - очень неясно. Но, увы, избежать трудно. А в остальных случаях досточным наказанием служит само осознание вины.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Интересно, как это - невзирая на наши культурные привычки? Тогда для начала русский язык подзабыть надо.
Наверное, в плане обслуживания я за грузинский вариант, а вот в плане приглашения - наоборот.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность разделять чьи-то чувства, в первую очередь - понимать их. Надо проявлять, только когда человек этого хочет, это тоже нужно уметь почувствовать. Проявляю сочувствие, если больше помочь нечем (в смысле - если человеку плохо, если хорошо, то, как правило, он и один справляется).

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Ан-но вопросу про иерархию: нормы, правила служат для упрощения отношений. Да, я их придерживаюсь просто потому, что вовсе не ищу себе приключений. Нормы на то и нормы, чтобы линеаризовать отношения в нормальных обстоятельствах. В экстремальных они попросто "не работают".

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Считая примерами всю жизнь с момента зачатия - да.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Спросить каждого из них. Если они хотят что-то скрыть, они это скроют в любом случае.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально то с чем не согласно большинство :( Я отношусь к большинству :)

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Стараюсь отдалиться от этого человека, если невозможно - поинтересуюсь мнением о нём других людей (стараясь не выдать личного отношения). Если в среднем считается "нехорошим", то буду игнорировать, "неплохим" - прямо спрошу, почему он ко мне плохо относится, далее - по обстоятельствам

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
"Слеза капризного ребёнка легче ветра, слеза голодного ребёнка тяжелее Земли" (c) Дж. Родари
Такое - разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если это сообразно обстоятельствам (общее горе, радость и т. п.) и есть желание.
После победы некой футбольной команды люди, которых я втречал на улице, поздравляли меня с победой. Футболом интересуюсь слабо, так что спросить "а кто и у кого выиграл" посчитал лишним, но пока шёл домой - достали.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, но не нужно. Всегда можно обойтись, к тому же неэтично.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь незаметно прервать общение, если человек навязчив высказываю то, что о нём думаю, в произвольной форме.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Видимо, те, которые можно скрыть. Практически можно скрыть всё, что угодно, либо выдумать в меру нелепое обоснование своим видимым эмоциям.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Смех в ответ на анекдот, плач в ответ на "на той неделе десять галактик в чёрную дыр засосало" :)

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро, в любую

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Копить не пробовал.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Ни в коем разе. По меньешей мере, надеюсь.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не считаю нужным (про себя). Да, иногда (про других) - по мере надобности.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Нейтрально. "Может, что подарит нам, может, отберёт" (c) И. Калинников

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я не считаю, что люди сильно меняются. Как правило, все "изменения" относятся лишь к настроению.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Во всяком случае, не к худшему

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу - да, гороскопы - нет. А что понимается под словом "гадание"

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Смотря, какие. То, что прогноз погоды ошибётся - очевидно. Спрогнозировал. Вообще - реально, только редко нужно.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Хороший вопрос. Не очень задумыаался. Если зрительно - то будто всё то, что находится вокгур меня, существует одновременно во все моменты своего существования, нечто вроде 4М-кубика. Но, конечно (возвращаясь к предыдущим вопросам) это не значит, будущее (да и прошлое, раз уж на то пошло) детерминированно.
Чувствую - особо никак. Я здесь а оно - рядом.
Убивать - жалко. Заполнить всегда чем-нибудь можно.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да. Хотя точное время предпочтительней.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Нет, не очень.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко. Во всяком случае, пока ничего критичного из-за опозданий не пропускал. Исключение - "всё равно опоздаю, лучше к следующей паре приеду".
Если нет других неотложных срочных дел, то никак.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
* читает/идёт к месту встречи
b) осталось 5 минут до прихода,
* смотрит на часы
c) время пришло, а его (ее) нет,
* смотрит вокруг
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
* смотрит на часы, думает, что неточно условились о месте встречи, звонит. телефон респондента выключен.
e) и дальше все нет…
* читает

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл жизни последний час - заполнить эту анкету.
Должно быть, нет.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Быть счастливыми ("если хочешь быть счастливым - будь им!" (c) Косьма Прутков)

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически, спрошу мнения кого-то, а потом уже наугад буду выбирать из двух вариантов. я серьёзно.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет, не могу. Во всяком случае не всегда, ошибки случаются.
Смотрю "по делам его".
По разному.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Вспомнил. Но описать затруднюсь.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Нет-нет, это не ко мне

Вы сами – интересный человек? Почему?
Для того, кому я интересен, да. Ибо интересен.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Значит, я ему неинтересен.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
лентяй

2) несправедливыми;
Грубиян: пока мне не нагрубили - ни-ни, но потом...

3) обидными;
Люди, в массовом порядке выдающие обидные мнения едва ли являются моими близкими :)

4) странными.
От близких... не припомню


7. Какая у Вас фантазия?
Не жалуюсь...

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
некоммуникабельность (одиночество => зачем к чему-то стремиться)
Так больше в голову ничего не приходит

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Ибо успех вещь преходящая, хорошесть - она и кошке приятна. Хороший человек не всегда успешен (кстати, что это значит? я имею в виду коммерческий и т. п. успех), т. к. это может не быть целью хорошего человека.
эта строка
Для одних "БЛ" - "базовая логика", для других - "болевая"...
Аватара пользователя
A.K.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:26 pm
Пол: Мужской

Есть фото человека остроумного и тихого

Сообщение Robocop » Вт сен 09, 2008 1:03 am

Думаю, что - Достоевский.
Serve the Public Trust, Protect the Innocent, Uphold the Law.
Аватара пользователя
Robocop
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:27 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Есть фото человека остроумного и тихого

Сообщение Джим » Чт сен 11, 2008 1:57 pm

Не исключено.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Esti, Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot]