Типните)Характеристики себе не даю ради чистоты эксперимента • Психология и соционика

Типните)Характеристики себе не даю ради чистоты эксперимента

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Типните)Характеристики себе не даю ради чистоты эксперимента

Сообщение al'ka » Пн мар 02, 2009 7:15 pm

Анкетка
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Гм... Абсолютно непонятный вопрос. Что от общего к частному? Переход? В рассуждении? Тогда пример: Все звёзды излучают свет, следовательно, солнце излучает свет.
Переход от частного к общему: существуют академики, у которых на голове нет ни одного волоса (лысые). Но если прибавить академику на голову 1 волос, он не перестанет быть лысым. По индукции получаем, что все академики - лысые. ;))
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логичность – присутствие причинно-следственной связи, обусловленность (возможно частичная) последующего утверждения предыдущим.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Не думаю, что общепринятое может сильно отличаться.
Легко ли быть логичным?
Быть логичным – естественно, я считаю, что всем людям присуща логичность в большей или меньшей степени.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Правило – некий алгоритм, предписывающий, как поступать в определенной ситуации, когда есть различные варианты действий. Закономерность – свойство, означающее наличие некоторого порядка в последовательности событий (или любой другой последовательности). Отличие очевидно))
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии.
Способ упорядочения структуры, для которого характерно наличие несимметричных отношений между элементами разных «уровней». Пример: отношение «больше» на действительных числах.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Чтобы подчиняться иерархии, её нужно сначала установить. Это не более чем условность, в некоторых ситуациях полезная.
Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия систем, соответственно, - способ упорядочения систем. Пример: натуральные числа – рациональные – действительные – комплексные - кватернионы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий.
Аналогия – понятие, подобное исходному по интересующему нас признаку.
Пример: компьютерные вирусы действуют подобно вирусам обычным.
Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Когда мне нужно объяснить что-либо, описать – довольно часто.
Например: жизнь - как птица, летит быстро, но следы оставляет…)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – счетное множество понумерованных элементов)))
Последовательность поведения – непротиворечивость последующих поступков предыдущим. Порассуждать… Хм… Ну она либо есть, либо ее нет... Наверное…
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Никогда об этом не задумывалась, не считаю это важным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100% =))
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Человек имеет полное право быть непоследовательным когда угодно, если ему так хочется. Конечно, если он при этом не подводит своих друзей, коллег, семью и т.д.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Если под понятием "столовый прибор" подразумевается один предмет, это отношение общее-частное, если несколько - это отношение целое-часть. Выбор случайный.
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это то, что ты обязан делать, независимо от того, доставляет это тебе удовольствие или нет. Обязательство может быть взято добровольно, быть следствием принуждения или объективной реальности и т. д. Работа нужна постольку, поскольку люди не придумали другого способа обеспечивать свои потребности.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Оцениваю свои возможности, представляю себе последовательность действий.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?
Чаще всего – ручка, мышка, карандаш)))
Что такое удобный инструмент?
Тот, который не ощущаешь, он как бы является продолжением руки.
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Обычно беру, что под руку подвернётся. Например, могу ножницами откручивать винтики. Вполне успешно)
3. Как принято определять качество работы?
Понятия не имею. Разве есть какой-то общепринятый способ?
Как Вы определяете качество работы?
По соответствию заранее заданным критериям.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я почти всегда знаю, зачем именно покупаю что-либо, если вещь удовлетворяет потребностям – беру. Но бывают и случаи, когда покупаю спонтанно – просто понравилось что-то.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неприятно. Стараюсь закончить. Лучше уж совсем не начинать, чем недоделать. Бывает редко, по не зависящим от меня причинам.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Подхожу и говорю: мне надо вот это и вон то, для того-то и для того-то.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ну он что, такой тупой, что не понял? 0_0 Мне это надо для работы. Это ж в его интересах, если я буду работать эффективней. Объясню понятней.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Как умею, так и делаю! А кому не нравится – идут лесом! Вообще терпеть не могу, когда с советами под руку лезут.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если получается просто по-другому – не страшно: это моё видение, оригинальное.
Если явно хуже, что-нибудь вроде: Ну и ладно, зато он кроме этого ничего делать не умеет, а я ещё и вышивать могу, и на машинке… Ещё маленько потренируюсь – у меня даже лучше получится…
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Объект – кошка. Имеет форму и внутреннее устройство кошки, имя. Свойства: цвет, пушистость, упитанность, когтистость, усатость, прыгучесть, любвеобильность. Описывать лень.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Еду в Египет. Выбираю пирамиду посимпатичнее. Изучаю. Если надо, разбираю, смотрю как она там устроена. Продумываю технологию постройки. Прикидываю, сколько чего надо на постройку и где это взять. Нанимаю нужных людей, строим.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота?
Красота – это прежде всего гармония и целостность, соответствие частей общей идее.
Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Опять же, не знаю, что это за общепринятое понимание красоты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Гм. Ну, все предметы одежды в одном стиле, хорошо сочетаются с внешностью, удобны.
В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красоту каждый понимает по-своему. Красиво то, что привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблона быть не может, см 2)
Классическая красота – правильная, строгая, ничего лишнего.
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют дает ощущение безопасности и спокойствия, расслабляет. Комфорт – когда предусмотрены всякие полезные мелочи.
Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
В общем-то никак, обычно его создаёт кто-нибудь другой. Максимум, на что меня хватит – повесить шторки на окна и постелить ковёр на пол.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?
Одежда прежде всего должна быть удобной. Никогда не куплю вещь, прежде её не примерив. Моде не следую, т.к. не вижу в этом смысла.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ну, при определенной фигуре нужно носить определенные вещи. При неопределенной, соответственно – неопределенные.)
Честно – никак не понимаю. Это для меня загадка.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если для себя, очень быстро что-нибудь простое. Если для кого-то (что бывает редко), могу вдохновиться и сварганить что-нибудь поинтереснее. Практически всегда экспериментирую, пробую что-то изменить в рецепте (если он вообще есть). Никто не жаловался.))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотрю и вижу. Думаю, сочетаются хорошо или плохо не цвета, а оттенки.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Задумываюсь. Пытаюсь понять, нравится ли это мне. Если нравится, соглашаюсь, если нет – что ж, вкусы разные бывают. Но переубеждать никого не стану.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Прежде всего так, чтобы было удобно, и чтобы цветовая гамма была приятной. Расстановку мебели предпочту делать с кем-то, чтобы увеличить количество рассматриваемых вариантов.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – это отсутствие вкуса + желание выпендриться. Кроссовки на шпильках – это дурной вкус. Если дело касается моей внешности – прислушиваюсь к мнению других, если нет – мне достаточно своего.
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю принуждать к чему-то, предпочитаю убеждать. Иногда со мной соглашаются только для того, чтобы от меня отделаться.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – попытка получить что-то с помощью силы, угрозы, психологического давления.
Чем сильнее на меня давят, тем больше вероятность, что я сделаю всё наоборот. Чисто из чувства протеста.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, кому можно доверять, на кого можно рассчитывать, кому нужно помогать. Чужие – все остальные, те, кто тебе безразличен, и кому безразличен ты. Свои могут стать чужими после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Пяткой в лоб. Нападение – лучшая защита.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если она присвоена несправедливо, или если нет другого выхода (свободной нет).
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Никогда не задумывалась об том.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, как принято.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю силу.)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
Уверен в себе, не агрессивен, не скован, спокоен.
В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы в том, что она есть. Наверное, это энергия, которая есть в человеке и может по его желанию выплеснуться наружу. Если чувствуют такую энергию – слушаются.
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое оскорбление. Умышленное нарушение этических норм в общении. Идентично.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Посоветовать людям меньше совать нос в чужие дела.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – безусловная привязанность. Наверное, можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское. Именно потому, что хозяин – дома. Ему всё привычно, удобно и т. д. А не нравится человек – не приглашай его в гости.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Понимание и сопереживание. Проявлять надо, если человек нуждается в моральной поддержке, обращается за ней.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но они меняются с течением времени. Иногда придерживаюсь, иногда нет. Нормы условны, я больше полагаюсь на свой здравый смысл и чувство справедливости.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Наверное, нужно интуитивно понимать, как поступить в той или иной ситуации, т.к. они не могут точно повторяться, книжки тут не помогут.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не думаю, что бывают правильные/неправильные отношения. Бывают удобные/неудобные, приятные/неприятные, выгодные/невыгодные, корыстные/бескорыстные, дружеские/неприязненные и т. д.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Большинство понимает мораль, как соответствие поступков установленным нормам. По-моему, морально то, что не содержит злого умысла и не приносит вреда другим. Аморально то, что приносит. Думаю, моё понимание хорошо для меня, кому-то может и не подойти.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Стараюсь не общаться с таким человеком, вычеркиваю его из своей жизни. Если не могу вычеркнуть, проявляю ответную агрессию.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу, очень резко, так, чтобы оттолкнут этого человека от себя, дать ему понять: ты мне не нравишься.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Долго не могу, это быстро сменяется другими чувствами. Помнить обиды не вижу смысла, этим только себе хуже сделаешь, проще позлиться, поругаться, простить и забыть.
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это значит, что ценности людей несоотносимы. Нельзя сказать: этот человек важнее того. Или даже: эти десять важнее того. Нельзя сделать мир счастливым ценой чьей-то боли и беды. Не может быть всеобщее благо достигнуто путём зла и насилия. Даже если это требует принесения в жертву всего одного ребенка. Согласна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Уместно, иначе мы все будем думать только о том, как бы чего не выразить...))
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции всегда разрушительны. Не представляю, каких можно использовать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Громко и резко. Хлопаю дверью и луплю подушки. После этого быстро успокаиваюсь. Вроде все привыкли уже)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Гмм. Не знаю. Думаю, поверхностными или глубокими могут быть чувства, а не эмоции.
Эмоция – понятие гораздо более бедное.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными считаются те, которые не доставляют другим беспокойства.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мгновенно. В любую. Эмоции появляются со скоростью мысли.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выражение эмоций с целью освободиться от них. Эмоция бурно выражается и прекращает своё существование.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Практически всегда. Зачем изображать то, чего не испытываешь?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Обычно нет, я занята более интересными вещами.
Отмечаете ли настроение других?
Только если оно очень ярко выражается, либо человек для меня очень важен.
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – хорошо, к неприятным – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?
Взрослеют, стареют, поддаются влиянию окружения, реагируют на различные события. Это неизбежно.
Видят ли другие эти изменения?
Кто-то замечает, кто-то нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Любое падение - повод для прыжка.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Чушь.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Обычно мне везёт.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
С какой-то долей вероятности, да. Но всегда есть варианты, однозначно ничего сказать нельзя.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – то, что отделяет прошлое от будущего.
Убивать? Нет, жизнь конечна, убивать время – значит убивать свою жизнь. Скорее, если у меня образуется свободное время, я рассуждаю так: а вот я это успею сделать, а ещё вот это и это – давно хотела.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Довольно легко, я как бы забываю о нём до тех пор, пока оно не приблизится.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно нет. Либо догадываюсь сама, либо предпочитаю подождать и узнать наверняка.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко опаздываю. Не люблю опаздунов. Опоздание меньше чем на 5минут таковым не считаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

20 минут?! Обязательно найду себе занятие, погуляю по окрестностям, почитаю книжку, встречусь еще с кем-то и т.п.
b) осталось 5 минут до прихода,
продолжаю своё занятие.
c) время пришло, а его (ее) нет,
продолжаю своё занятие, минут через 5 звоню – ну где ты там, скоро будешь?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Злюсь
e) и дальше все нет…
Ухожу
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – в самой жизни. Нельзя выделить что-то и сказать: вот смысл. При этом обязательно потеряешь намного больше.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Уговорить всех людей быть счастливыми.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать, и полагаться на чутьё. Если кто-то выскажет мнение, обязательно спрошу, почему он думает именно так и оценю аргументы.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Немногое, надо как минимум пообщаться.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По его ценностям, приоритетам, интересам, поведению, манере говорить и держаться, выражению лица, мимике.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Когда как. Не люблю делать поспешных выводов.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Необычность, какая-то изюминка, отличающая его от других: оригинальное занятие, необычное видение мира, и т.п.
Чувство юмора.
Широкий спектр интересов.
Живой ум.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Не могу сказать. Мало обращаю внимание на неинтересных людей. Видимо, это просто те, кто меня ничем не зацепил.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное, для кого-то интересный, для кого-то нет.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Равнодушно. Невозможно нравиться всем.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
резкая в суждениях.
2) несправедливыми; легко сходится с людьми.
3) обидными; затрудняюсь сказать
4) странными. смелая
7. Какая у Вас фантазия?
Живая. Если пришло что-то в голову, это тут же надо реализовать. Если отложу на потом, что-то обязательно захочу изменить.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорство и оптимизм, в жизни главное – не сдаваться, и всё получится.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
В основном настроенность на негатив. Нытьё, что всё плохо, зависть, обида – слишком много сил отнимают, ни на что другое не остается.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
И то, и другое. Оба понятия относительны. Хороший человек не обязательно успешен. Хороший человек не обязательно счастлив. Успешный человек не обязательно счастлив. Нужна гармония с самим собой.
al'ka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:35 pm
Пол: Женский

Типните)Характеристики себе не даю ради чистоты эксперимента

Сообщение vadimr » Вт мар 10, 2009 9:51 pm

Робеспьер или Дон Кихот.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 27696
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, светлая_, Exabot [Bot], GetInfo, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MrsShadow!, Prad, Romantic, Staffy94, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Владимир Львов, ЛориМакгрегор, Наталья Ромодина