Нуки, 17лет Возможное типирование!!!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Нуки, 17лет Возможное типирование!!!

Сообщение Нуки » Пт мар 06, 2009 9:19 pm

Всем привет, почитайте, не ругайтесь, я хороший)
Сильно размышлял, иногда прерывался из-за дел, но в одни сутки уложился))
Много над ответами не обдумывал, отвечал сразу что сердцо диктовало))
Буду очень рад если не ТИМ, то ваше мнение со стороны.

Анкета №1


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Примеры: общий дом, частная - квартира, общая подруга, частная девушка о0(мне 17 лет))) , Общий компьютер, частное сохранение, документ и т.п. , общий тренировочный зал, частная спортивная форма.
Общая професия - врач, частная - хирург, медсестра(я в медицине 0, просто в детсвте смотрел сериал), общая професия хирург, частная - хирург 12 больницы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Бывает железная логика, бывает жизненая космическая природная логика. Общепринятое - простое, можно по ним и быть логичным. Логичным можно быть.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило нарушают, закономерности нарушаються)) Тоесть закономерность более не точно зависящее от чего-то там, а правило как написанно, так оно и есть правило. Как и п. так и з. нарушимы, правило знаешь почему нарушаеться, закономерность догадываешься почему нарушена.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
И. это схема, типо плана, понятие. В верху и. (лесницы,горы) находиться маленькое кол-во людей, животных или того, чего рассматривают, но большое по параметру рассмотрения. Можно представить и физически(учитель был хороший), как плоское заряжённое тело и в том месте, где есть заострения(уменьшение плотности) там и находиться большое кол-во заряда, так же и в и. , места или кол-ва мало, а силы в нём ого-го )
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это подобие, сравнение. У меня большинство доказательств и объяснений основаны на онологиях и пример можно взять даже из верхнего вопроса про иерархии.Не очень часто пользуюсь. Да нужны, они хорошие ))) Когда дружески над чем-то спорим, всегда привожу аналогии. Прошлый раз спорили, как держать мышку(ровно, водить по прямой или по изгибу), провёл аналогию с ударом, можно вытянуть руку, а можно подойти и ударить, подойти тяжелее, но эффективнее удар, держать по прямой решили все, что тяжелее, и соприли о эффективности.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Ох, это что-то типо порядка, правила или закономерности. У меня как раз сейчас мысли о последовательности часто возникают, последовательно. Я понимаю последовательно- по порядку. Если сначало идёт 1, потом2, потом3 и т.п. это арифметическая последовательность, последовательность бывает из следствий , тоесть сначала какая-то вода была в чайнике, его нагрели, что-то испорилось, что испорилось попало в облака , потом дождём в озеро и т.д. Тоесть последовательность Чайник->Воздух->Облачко->Озеро.
Пофилософствовать хорошо не могу, для меня это слово ясно...
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Последовательность у меня в жизни ужасно перепутанная. Пример: если в решении вычисления идут сверху вниз, у меня безпорядочно, хаотично. В начале может идти 3 действие, за ним 4, потом 1 или 2. Только день или 2 учусь ставить их в порядок(интересный порядок, правильный и какой нужно порядок). Пока пробовал только в сообщениях и коротких размышлениях как раньше, дальше слишком много писать, буду - как думаю, от 3 к 4 и к1 или 2 )))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я с вами очень честный и раскрытый))) Мне это нужно))
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Кем принято о_0, что принято ? Зачем вообще выходить? Интересный вопрос, А так ответ на вопрос когда можно - когда нужно будет, тогда и можно, ни чего плохого я делать не буду, значит можно всегда, если нужно(выгодно).
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Кому необходимо Хм.. Я бы выбрал 3-тье, знакомо.
Предпоследнее , ошибку найти надо
Последнее Короткое утверждение.
Окей, если надо, выберу... Последнее
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

У любой монеты 2 стороны, я лучше вижу в этом выражении тёмную)

Предположим человек совсем ничего не знает, белый лист, но тогда он и не должен знать что он белый лист. Тоесть аналогия(спасибо за умное слово)) ) с утверждением - Белый лист, на котором написанно Я белый лист.
Было бы логичнее если бы на листе не было бы написанно, что он белый, а если бы лист мог бы говорить всем, что он Белый лист. Тоесть Аналогия, Лист создан для письма и писать на нём что он белый по правилам. Но он уже не будет белый, тоесть противоречие(стена), которую можно обойти, если научить лист говорить, что он белый(фантастичная аналогияГыы)
Сдесь я прервался на размышлениях и лёг спать, сейчас утром после пробежки пишу.
Не логичность делать, что нельзя делать или показывать то, что нельзя ничего показывать.
Утверждение больше похоже на димагогию(если я правильно понял смысл этого слова).
Сократа и его выражение запомнили на множество веков, но большинство людей помнят само выражение, а не то, кто это сказал.Тоесть утвер. можно рассмотреть как понт, хороший, но не показывающий натуру, личность понтующегося (Думать и знать умеют все). Воообще все утверждения можно рассмотреть как понты, но утв. А. Капоне "Пистолетом и добрым словом,можно добиться гораздо большего,чем просто добрым словом!" показывает всю сверу деятельности А.К. и говорит, что он в ней был лучшим(Это все знают), а кто там был лучший среди философоф это хз ))

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это выполнение каких-то обязательств, то это работа в обычном понимании(строитель, бухгалтер), то это работа над собой(спорт, духовные размышления). Зачем?)) А зачем жить, для того и нужна она )))

Сфера этой работы(физ. или умств. труд, в математике или в гуманитарии, дневная, ночная и множество таких факторов.)
Сначало надо попробовать что это за раб., сложиться первое впечатление, нравиться она мне или нет, рассмотрев выгоду от этой работы либо продолжать и углубляться в суть, либо забить и найти другое.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Каакой ужас) Мой инструмент ручка,линейка, клава, мышка, руки, ноги, голова. Ну иногда кухонный ножик, разные тряпки и т.п.
Удобный инстр. - это инст., который хорошо выполняет свою обязаность и лёгкий в использовании.
Чтобы нарезать хлеб я цепляю первый попавшийся ножик, а потом смотрю на него, хорош ли он, если загружен даже попробую им порезать, если нет, в руках подержу и подумаю.
Потом в голове перебираю все знакомые ножики, потом смотрю не сильно ли занят самый лучший, если сильно занят, смотрю проще его помыть ну или т.п. , или порезать другим ножиком. Режу и убираю всё по местам, если не загружен и не забуду это сделать.
Все другие смотрят на мои действия и редко перебивают.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Такие вопросы)) Кем принято ?)) Обычно смотрят на результат работы и затраченные усилия, время, то есть энергию.
Я на энергию не обращаю внимание,когда опр. качество выполн. работы, важнее результат. Энергию я экономлю по ходу работы. Определить помоему могу хорошо, но не сильно обращал на это внимание, хотя буду)

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Помню, что дело не законченно. Если будет желание, возможность и т.п. факторы выполню обязательно. Конечно бывает, невозможно всё делать до конца. Причины бывают разные, либо нехватило сил,уверености,настойчивости или если ушло совсем желание, да и надобность не так было видно.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ой.. Я еще в офисе не работал)) А если аналогию)) То скорее всего скажу,покажу,объясню почему мне это важно и показал бы лёгкий способ этого достичь(Хотя не стоит показывать л. с. э. д.)
Опущу голову и начну думать) Подбирать варианты как этого достич, как на него воздействовать ну или в крайняк, как можно заменить это кресло,стол или комп.(Но только немножко заменить и то в редких случаях)

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Не гвори что мне делать и я не скажу куда тебе идти))) Лучше покажи, языком трепать все умеют. Это обращение к неуважаемым людям)
А если выдающийся учитель или человек, достигший высот в моей работе, начну распрашивать точно и с подробностями и могу попросить показать самому.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я постоянно не могу видеть что у него хорошо, а у меня плохо - это негатив. Я ненавижу негатив))
А если рядом профессионал, то классно же. Если у меня что-то туго получаеться, посмотрю как у него это получаеться легко, сравню и исправлю свои неполадки. Если професионал слишком амбициозный и понтуеться, что мне не нравиться, отдалюсь от него или попрошу отдалить. А если будут тугости, подойду и посмотрю что там и как))

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Плохо вижу сво-ва( Например ручка, она создана, чтобы ей писать. Узкая/широкая, длинная, гелевая/шариковая, лежащая на столе/в рюказке, принадлежащая мне/Васе, полная/пустая и т.п.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А оно мне точно нужно ?))) Ну можно бухнуть куучу бабок , пусть строители и архитекторы ломают головы как это делать.
Если бабок нет... Можно взять кредит(если мне за пирамиду заплатят или взять у платильщиков, ну это если бизнесс) , а если не для бизнеса, а для развелечения и удовлетворения чего-то кого-то (мне не в кайф пирамида)) ) и бабок нет, пошлю нафиг такого или такую(если не близкие), если близкие посмотрю широко открытыми глазами и спрошу как он это представляет.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Объяснение начиная с узкого и заканчивая широким понятием.
Красота - это что-то приятное, красивая девушка- та , с которой приятно быть, а вещи должны быть удобными и аккуратно сделаными, старательно, тогда и их можно назвать красивыми, тоесть красота иногда и гармоничность, правильность. Даже не иногда)) Красота что-то правильное , классное, идеальное, близкое к нему , хотя и оригинальность красива. Выделяющееся тоже красивое, если выделяеться гармонично, не безобразно(не по уродски).
Ну вот только что и поменялось)
Редко согласуеться, я часто вижу подругому, чем другие люди.
Это и выходит- нестандартное видение.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивая девушка - ухоженная девушка, которая заботиться о себе, аккуратные ногти, уложенные волосы, стройная талия, упругие формы, тонко, но чётко накрашенное лицо.
У мужчин крутые манеры поведения, сила, дерзость, опасность. Та же аккуратность в одежде и поведении.
Красота должна быть недоступной для всех, но возможно доступной для сильных,избраных,оригинальных, для самых-самых.
Ну думаю незнайке будет понятно, что такое красота.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон может быть, а класическая,идеальная красота быть не может. Общество живёт по законам, если с ними считаться, то это будет красивое поведение. Считаться не значит соблюдать) Если они тебе не подходят, можно их сломать аккуратно или полностью. Тоесть в зависимости от силы.
Тоесть шаблоном являеться соблюдение всех правил, но это идеал, предел, а предел в добре - уже зло, тоесть предел уже не т
о, что понимаеться под этим пределом...

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
У. к. это удобство, это приятность, это правильность и это нужность. Тоесть у. и к. это то, что нужно) Если параметр неомпофртности зависит только от меня, я его меняю, если еще от кого-то, воздействую на этого кого-то) Почти всегда получаеться добрым словом, но и пистолет показать бывает не лишнее с неблизкими людьми. Параметр близости и определяет параметр силы пистолета.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Сначало подбираю верх к низу. Если есть 3 верха и 2 низа, тоесть 6 вариантов, рассматриваю их все и выбираю более желанный на данный момент. Часто сначало выбираю низ а потом подбираю к нему верх, и если не получаеться, прихожу к 6 вариантам.
Что такое мода... Незнаю я)) Стараюсь выглядить хорошо(стильно), если смешно, то либо меняю ту часть, которая прям таки нестандартная, либо ломаю всех кто смеёться(ну не прям ломаю), можно взглядом поставить, можно прикальнуться над ним самим и т.п.) Как почему) Такова жизнь)) А если поему стильно, так это красиво) Да люблю одеваться эллегантно, возвышенно. Не люблю одеваться по шаблону, хотя если школная форма, которую все не соблюдают, соблюдая её старательно, аккуратно и красиво, так же выделяешься.
Незнаю я что надо одевать полным, я лучше похудею))

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю готовить вместе с папой или мамой, им помогать, нарезать что-нибудь, размешивать. Если человек здравомыслее меня в кухне ну как мама папа, их слушаюсь, доверяю тоесть им, а если например бабушка готовит наполеон, лучше буду сам контролировать, чтобы тесто не подгорело в духовке, что она раскотала его хорошо и т.п.
Рецепты создавали люди) Первые разы делаю по рецепту, а потом можно и подпрпавить его.
Ни кто не хвалил, есть тут один, кто смеёться, но с ним я пытаюсь найти способ разобраться, там не только дело во вкусе.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Работал официантом, начальница хвалила, начальник не ругал. Да и самому нравилась растановка. Например 2 зелёных блюда не должны быть вместе, все цвета должны быть равномерно раставлены, пробелы также должны быть равномерны, возможно сделать центр внимания: увеличив кол-во блюд и уменьшив пробелы, поставив какое-то важное блюдо, показав направление блюд в этот центр, много как можно.
Скорее не интуиция а врождённая логика. Но не приобретённая, так как ни кто не учил, сам придумываю.
А гармония бывает разной, если человек хочет выделиться смешно, пусть и берёт ярко жёлтый с зелёным , фиолетовым и т.п. Тоже какая-то гармония.
Чёрный с белым гармонирует, так сказать классика.
Чёрный с красным - страсть и опасность, хотя красный это и трусость.
Белый с синим - открыто, просто и со вкусом.
Бывают цветовые гармонии, я пасс в сочитании зелёного,жёлтого и красного.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне редко втуляют что почему красиво. Вообще я не похож наверно на дурачка, чтобы объяснять почему что и красиво. Обычно говорят вау какая девушка, какие ножки или вау какая машина, такая спортивная, скоростная. Если человек говорит чётко, знающе , а не понты колотит, интересуюсь почему он так думает, сам вхожу в диалог. Если человек тупо замкнут и выпускает свои мысли о всесущем чуть ли не послыаю.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу. Ночью когда ложусь спать(в планеровке дома кухня была рядом с балконом и всю плиту и мойку убрали на балкон, а на кухне оставили стол и шкаф) убераю всё съестное либо на балкон, либо прячу по местам, расстилаю кровать, смотрю всё ли убрано, не валяеться ли чего.
Сейчас лучше сам уберу, живу далеко от мамы, а тот дом она сама хочет убрать по своему вкусу, там не буду мешать. Только воспринимать информацию об удобствах и не очень буду.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если его вкус в одежде, в монере поведения нравиться только ему, значит дурной.
Есть парнишка один, с ним я тоже сам разберусь)) Он замкнут , делает всё как считает нужным, не воспринимает окружающий мир, его воздействие. Тоесть не считаеться с внешней средой. А считаться надо со всем, вроде, или это всё тебя сломает.
Когда оденусь, спрашиваю у самого близкого из окружения как одет, нормально ли, если нет близких, посмотрю в зерказло и сам решу. Мнение всех подряд не слушаю, если человек слабый, даже злюсь, когда советуют.


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Сначало прочувствоваю какой человек, как его и куда давить, давить можно по разному. Сначало можно сказать, потом объяснить или показать почему считаю что так лучше, тоесть добро подойти. Если упрямый и приятный человек, то смотрю почему упрямиться, что там за убеждения у него, если не столь важный, урпямиться значит будем ломать. Если сильный будем наблюдать, что это сильный человек упрямиться и смотреть на сколько он важный. Давить умеем. На родствеников можно покричать поругаться, чужим можно угрожать с аккуратной угрозой(безопасной для себя). Побить... Побить можно, но нужно столько думать, где его побить, как, когда при каких обстоятельтсвах. Уже не маленькие, чтобы в классе драться.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это давление силой на упрямых. Если на меня наезжают весь ухожу во внешний мир и смотрю что за фактор наезда, какие у него силы, что он может. От этого и зависит как легко будет дать отпор.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Все родственики свои, семья - своя. Чужие все остальные. Но и среди чужих есть свои и чужые. Группа- своя, другие факульетты и курсы - чужие. Парни с квартала - все свои, с других кварталов - все чужие и т.п. разделения, смотря по ситуации.

Свои ни когда не могут перестать быть своими. Если что-то не так, надо их подстраивать. Либо добром если доходчивый и умный, либо упражнениями, если не очень умный но старательный, либо сломать если совсем ни какой. Если столкновение произошло на той почве, на которой человек являеться своим(тоесть парень с квартала наехал на кого-то друго, всегда есть приоритеты свойности и чужести, какой фактор важнее(родственик он или однокурсник) тот и будет своим.)


4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно выбить мощным давлением, можно экономить силы , вывести противника и мощно надавить. Можно хитрить и прибегнуть к ловким способам. Конечно могу. Давить всёравно нужно по правилам. Если нарушать правила, то и давить уже не надо. Тоесть в боксе на ринге, если тренируешься, бить ногой не будешь, если тренировка. А то она уже перестанет ею быть. А если ситуация выходит из правил, тоесть тренер ушёл, своих пацанов сильных нет и на ринге твой враг, там уже хоть ствол доставай. А зачем нападение оправдывать?) Вообще оправдываться - проявлять слабость)

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ухты , хороший вопрос).
Конечно можно. Если тебе не удобно резать хлеб на весу, попроси подвинуться того, кто занимает стол, если на этом столе не спасают жизнь человеку). Всё зависи от обстоятельств. На сколько важен тебе человек, чья территория, на сколько важно его действия, которые происходят на этой территории, как занимание территории подействует на отношения и т.п. факторы.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Самый эффектывный - контрольный в голову(квг). Но у меня греха на душе нету) Яд тоже эффективен, потом идёт избиение физически, сила тоже бывает разной, можно социально(если я правильно понял смысл этого слова) давить, говоря другим людям минусы терроризируемого, пользу от террора, можно давить взглядом, словами, жестами. Каждый способ в своих рамках. По каким рамкам играешь, по тем и выбираешь самый эффективный способ.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Уфф, опять это слово принято.
Смотря какие интересы, если жизнь себя и любимой, то хоть квг, если в интституте, то максимум словами и взглядом.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Используя разного рода страегии, смотря по сопренику и ситуации.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают сильным. И я себя считаю.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Понять можно по лицу, по манерам поведения, по фактам, информации об этом человеке. Челюсть, брови, фигура, поведение в обществе, разговор, размышления. Сила бывает разной. Чтоб я знал в чём её суть. Незнаю я почему надо жить и откуда берёться солнце.

Слушают если нет везких противодействий, чтобы не слушать. А не слушают, если нет везких воздействий чтобы слушать.
Тоесть если ты умный и приятный тебя слушают, если ты крутой и сильный, тебя всёравно слушают, если ты и не приятный и не сильный, то и нафиг слушать)


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не люблю я хамство. Хамство это тупое проявление силы. Тоесть если что-то можно просто сказать, а ты накричал - это хамство. Вроде общепринято такое же мнение.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Тоесть чем она мне не подходит ? Я её воспринимаю как фактор, который можно использовать. Тоесть правила.
А если улучшить... Ой незнаю, мораль разрабатывалась столькими умами. Та не это фактор, его менять не нужно.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря каким оправданием. Оправданием поступка - нет, оправданием для человека - да. Если его не научило, не научили, значит научиться, или с ним произойдёт естественный отбор) Если уже сталкивался и упрямиться, прошу , дорога в ад всегда открыта))

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не такой умный, чтобы столько филососфствовать)) Любовь...любовь.. Любовь это хорошо, она греет, она радует, её ценишь или не ценишь, она легко добываеть или нет, она направлена на человека или направлена на желание. Любить можно то, что хорошо прослужило. Любить можно как испорченное яблоко, и чистить лень и выбрасывать жалко ))))) Любить можно всей душой, любви можно посвящать что-то, насколько на сильна, на столько и сильны пожертвования. На сколько приятен объект любви, на столько и берёшь от него счастья и удовольтсвия.
Можно. Смотря как любишь и за что наказываешь. Если любишь собаку, а она родного брата убила, нож ей в брюхо и крутить. Если любимая девушка пролила сгущёнку, подбежал, поднял, вытер, поставил на стол, поцеловал и сказал пару ласковых слов.))

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я уже год живу в грузии и отец грузин ))) Если человек боиться, то он и будет требовать, чтоб его считали хозяином в своём доме, а если у хозяина на поясе кинжал и напротив беззащитная девушка, то конечно ей отдашь всё) Тут дейтсвует правило веди себя с другими так, как считаешь позвоительно вести другим себя с тобой.
Мама узбечка, там для гостя специально держать лучшее, чем пользуються сами. Если гость хороший(сильный), то ему с радостью всё и дают, если бродяга, то смотря от хоязина, либо подадут немного, либо скажут, что сами слабые.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствуешь чему-то горестному, слабому, ненужному, неприятному.
Надо проявлять, если оно воздействует хорошо. Тоесть если у девушки умер отец, нужно просто быть рядом постоянно, незаметно помогать, а не привлекать внимание и понтоваться своими умозаключениями о жизни(Ух как я ненавижу дешёвых понтушек оказываеть=)) ). Нужно проявлять в зависимости от своиности к кому проявляешь(собака тоже божья тварь, нищий тоже человек).
Я сочувствую сильным, оказавшимся в затруднительной ситуации, но не показываю сочуствия. Иногда бродяг жалко, у них такое лицо )) Но потом понимаешь, что это всё наигранно и относишься хуже к попрошайкам-работникам.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно. Придерживаюсь в зависимости от теории рамки.(Когда можно нарушать правила и когда нельзя). Интересная теория, простая в использовании и лёгкая для понимания.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет не достаточно просто видеть,слышать и чувствовать. Нужно еще это обдумывать, понимать, почему это полезно, а вот это было на вред. Рассматривать что там было полезного и в какой стпени и что потерял.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Попробовать, если понравиться обратная связь, значит правильное. Но еще нужно учитывать, что получили, и что хотели, часто хотят одного, а пытаються получить другое.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я читал книгу Алекса Лесли "Жизнь без трусов" там сказано о морали, что это правила для сохранения рода. Тоесть аморально то, что вредит роду. Большинтсво понимают мораль - это правила, их соблюдать хорошо. нарушать плохо. Я понимаю теорию рамки(основы взял из Лесли, но продумал всё сам). Эгоистично, но эгоизм - основа . Эгоизм бывает плохим, если ты берёшь меньше чем теряешь(когда берёшь конфетку, а теряешь родственика). Обычно такое и называют эгоизмом, а если человек тренирует себя, то это не эгоизм почему-то)))

Я сейчас съездию на тренировку и потом закончу. Интересно то как))) Ух))
Приехал)

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сильно не проявляют, но есть и такое, кому не угодишь. А реакция, если девушка, то длинная история, что и как делаю, если парень прикольный пытаюсь уклониться от негатива, а если не нравиться мне, встречаю с радостью и начинаю контр удары)))
Ненавижу тех кто выливает свой негатив на меня. Если у них что-то неполучаеться, им проще поплакать, сказать вот мы такие беные некчёмные, а ты сиди слушай какие они некчёмные. И причём ладно если они плачут, чаще возмущение, злоба , причём такая сильная, а на самом деле люди слабаки и просто противно видеть, когда слабый человек, наезжает причём с таким крутым наездом на негатив. Языком трепать все умеют, показывать свою силу языком, фу противно! Хвастовство и опят же дешёвые понты!! Какие люди такие и понты((( А что с ними сделаешь, только отстранишь((( А если дышишь с такими вот слабаками одним воздухом, а они считают себя супер пупер, потому что в школе выиграли конкурс по баскетболу или выучили в жизни много стихов((( Нахрен мне их амбиции, если я вижу, что жизнь у них закончилась а добились они к.й с маслом... Ладно если бы они были бы мудрые и знали бы много, так и этого нет, постоянно совершают ошибки, причём простейшие((( Пл..ть и что с эти поделать ... Кароче этот вопрос не раскрыл мою проблему, пойдём дальше отвечать)))
Отншоение проявить могу, причём если что-то не нравиться сразу негативлю(если на него можно негативить) Как это в тему про стратегии нападения. Нет, долго не могу ненавидеть человека. Да, обиды прощаю, ничего серьёзного они не наносят, так и незачем их помнить всегда.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ни разу не слышал=( Слёзы делают ребёнка милее, а в мире детей много... Ой незнаю, наверно я еще сам ребёнок и не так их люблю, как слабеньких и маленьких.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не будешь же железный)) Допустимо)) Неуместен негатив ))) Настроение ни кому нельзя портить)) Иногда улыбаться тоже бывает неуместно, бывают ситуации, когда человека обижает улыбка, да и бывают когда улыбка просто некместу тут.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если сил нехватает, с улыбкой тяжело сконцетрировать их. Разозлился и выложился пару секунд мощно. Конечно можно разогреться , подготовиться, разогнаться и сил потратишь меньше и мощность может быть круче, но если хочеться всё и сразу, цепляй злость, но она сильно лишает сил, неоптимально злиться.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно словами проявляю. Выглядит устрашающе))) Близким ненравиться, а в институте пока ничего не говорили.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные- поверх чего-то )) Тоесть бывают эмоции, которые человек может проявить много и в хорошем темпе, ритме, качестве, а поверхностные - те, которые сейчас уместны.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Кем считаються, по каким правилам ?)))
Наверно которые уместны, тоесть красивы, те и правильны, иногда наезд тоже красивый.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Умеем))) Можем быстро)) Можно и в негатив и в позитив, если обстоятельства позволяют и способствуют.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда наболело, обычно происходит безконтрольно, поэтому стараюсь сразу высказывать, что ненравиться, чтобы не болело ))
А бывает и радостное выплёскивание, но его так редко видно((( Кризис на улице, погода была плохая, но я чувствую , становиться всё больше позитива и улыбок, наверно из-за солнышка))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Бываю внешне спокоен, а внутри думаю, почему мне это ненравиться, может это не так уж и плохо, как кажеться, а что там есть хорошего, а как плохое исправить.
Иногда когда сильно злюсь могу ужасно улыбнуться)) Со стороны не видел, даже незнаю как выглядит))
Иногда когда дешёвщики давят , особенно если их много и говорят фигню, могу натянуть улыбку, мол вы не обсуждаете, а понты свои пускаете.
Иногда удивляюсь с натянутой улыбкой, чтобы удивление слабым не казалось.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У себя конечно отмечаю, встаю настроенный,готовый к внешним нападкам, выхожу на тренировку довольный.Еду домой с надеждой и мыслями, может сегодня всё измениться, одновременно вспоминаю, как и что я хотел изменить. Вообще делаю комфортнее обстановку дома.



1. Как относитесь к неожиданностям?
У мну настроение изменилось( Не так на вопросы отвечаю(((
Смотрю что за неожиданность откуда она и негативная или позитивная, обычно ко всему готов и поняв что и как действую.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Может фигура измениться, может поведение сильно измениться. Изменения-эт хорошо, узнаёшь больше, узнаешь какие факторы на что влияли. Иногда можно измениться в хужую сторону, плохо, но за-то знаешь, что и как надо делать в будующем.
о0 да , увидели как поведение изменилось, послушных мальчиков всегда любят больше, чем слабаков понтующихся, а вот как относяться к сильным я еще не знаю, может еще не все видят , может я еще не настолько сильный, кароче недавно я перестал быть слабаком,хвастуном.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ну если считать что мы родились в счастье , а умираем в горе))) То получаеться наоборот )))
А так у каждой монеты 2 стороны, а какая из них краше и правильнее и что там и как, дело тяжёлое и серьёзное)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Надеюсь что удача существует) Гадалок люблю)) Они психологи и умные, с ними не скучно, а гороскопы как прогноз погоды, если надо слушаешь, если нет, смотришь утром в окно и сам знаешь как одеваться))).
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
о0 да, да помоему все могут, из опыта часто знаешь как ответят на твои действия. Вообще все пронгозируют автоматически, нажимая на кнопку клавиатуры, ты прогназируешь что буковка появиться на мониторе)))
А в жизни столько факторов, что прогнозировать что-то глобальное далёкое или крутое не стоит))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это фактор, его надо экономить. Утром если надо проснуться в 9, тело за 5 минут чувствует время) Когда сижу за компом чувство времени збиваеться, тоесть за компом можно убивать время. Когда бодрствую, тоесть хожу, ем, думаю, спортом занимаюсь, учусь и т.п. часто смотрю на часы, чтобы контролировать время.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не тяжело, не давит. Если событие приятное, жду с надеждой и радостью, если нужное, то гоню и подгоняю. Если неизвестно пытаюсь узнать, если ни как, то ждём, что поделаешь))

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь и не доверяю, бог со мной не разговаривает, а значит и предсказания не серьёзные.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, лучше приду на 10-60 минут раньше, чем опоздаю. Если кто-то опаздывает, стараюсь точно узнать на сколько опаздывают. Отношусь не как, говорю в следующий раз не опаздывать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
наверно вопрос про девушек)
a) осталось 20 минут до прихода,
Я в движении, радуюсь, контролирую, исправляю и т.п.
b) осталось 5 минут до прихода,
Настраиваю себя, либо успокаивабсь , либо выбираю стратегию и т.п.
c) время пришло, а его (ее) нет,
это плохо, подожду минут 5 и позвоню а там решим
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если не отвечает и нет информации и человек дорог и не хочу его наказать, то жду.
e) и дальше все нет…
По обстоятельтсвам. Могу прождать и часик с +


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Опять философия(
Есть. Чтоб я знал в чём он, был бы богом. Незнаю я какой он и кто его как понимает.
Я живу улучшаясь и наслаждаясь. Отшельников не понимаю, бог не создал же их камнями, чтобы они не наслаждались, он дал им жизнь, надо жить.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
У меня голова болит, а тут философия опять(((
Незнаю я , я не бог.
Хотя... Если люди захотят все жить счастливо наверно будут. Ведь солнце всегда встаёт с запада и садиться на востоке, наврено и всем счастливыми быть можно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просто слышал и сразу довериться? И причём ситуация богата выгодой? Чё-то тут не то)
Хотя если я совсем профан в этой ситуации, можно и этого человека увидть, главное поступить так, чтобы потом не жалеть)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ухоженный он или нет. Могу определить психотип, но не по книжке, а по своим понятиям, предположить что и как будет, хотя обычно первое впечатление совсееем другое, как впечатления, получаемые при лучшем изучении человека, при общении с ним. Не долго.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Умная, чем-то не похожая на других, ухоженная, не думаю что с неприятными будешь смотреть интересен он или нет.
Не приступная для всех. Понимающая жизнь как я. Красное яблочко)(Чем выше яблочко весит на дереве, тем оно вкуснее=) )
Не удобно думать, закончу уже анкету и дам вам почетать.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Тупость, простота, невоспитанность, неухоженность

Вы сами – интересный человек? Почему?
Не тупой, не простой, воспитаный, ухаживаю за собой))))

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Поинтересуюсь, чего это меня неинтересным называют, поприкалываюсь, пошучу)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
У мну тут вроде траблов нету, но всёравно отвечу
1) справедливыми;
У всех своя правда, справедливость есть всегда.
2) несправедливыми;
Если их мнение мне мешает.
3) обидными;
Если унижает(сказано не тет-а-тет).
4) странными.
Интересным)
7. Какая у Вас фантазия?
Странная) Сильная, работающая,
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ум, везение, настойчивость, ведь каждый человек сам знает как ему лучше. С помощью ума, можно улучшить себя и своё лучшее, а с везением это будет проще.
Спортом заниматься, быть ухоженным тоже не мешает, но это должно прийти от ума.
Чувство, талант, это можно отнести к везению.
Проще жить своим умом, чем чьим-то, тем более ведь ты живёшь не по уму самого успешного в мире человека, а какого-то выскачки понтушки или родителя, это совсем разные вещи.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Слабость, с ней тяжело всё делать. Самомнение, оно закрывает уши, тоесть получаешь меньше информации.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть хорошим плохо, я не стул или табуретка, чтобы быть хорошей. Успешным надо быть, успешным, успешных людей мало, а быть как все просто и неинтересно)) Да и приятно быть успешным, + всем твоим близким будет лучше если ты успешный а не пуфяк хороший)))
Последний раз редактировалось Нуки Пт мар 20, 2009 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в контакте
я на Мой Мир


Не бывают плохие или хорошие люди, бывает плохое или хорошее отношение (с) Нуки
Аватара пользователя
Нуки
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:04 pm
Откуда: Карши->Питер->Ташкент->Тбилиси
Пол: Мужской
Профессия: Студент

Протипируйте пожалуйстаhttp://foto.mail.ru/mail/lastknight91

Сообщение Нуки » Сб мар 07, 2009 4:48 pm

Люди вы что тормозите ? Уже столько просмотров и ни одного ответа ?
Даже по фотке не определяеете или сдесь ни кто Бальзаков не любит ???
Одна хорошая девушка подкинула мысль что я Бальзак, прочитал ну почти всё про меня как я есть!
Только с прогнозированием у меня не так хорошо как надо, и не такой я безобидный при нападении.
Да и спортом заниматься не так тяжело, наверно потому что люблю.
Хотя удушающие приёмы точно 100% лучше, чем прямой удар.
я в контакте
я на Мой Мир


Не бывают плохие или хорошие люди, бывает плохое или хорошее отношение (с) Нуки
Аватара пользователя
Нуки
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:04 pm
Откуда: Карши->Питер->Ташкент->Тбилиси
Пол: Мужской
Профессия: Студент

Протипируйте пожалуйстаhttp://foto.mail.ru/mail/lastknight91

Сообщение Galadriel » Сб мар 07, 2009 4:54 pm

Неа, девушка не про тебя сказала. Не Бальзак.
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Протипируйте пожалуйстаhttp://foto.mail.ru/mail/lastknight91

Сообщение Galadriel » Сб мар 07, 2009 4:57 pm

Нуки
расскажи, на какой специальности учишься, как и и почему ее выбрал.
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Протипируйте пожалуйста

Сообщение Нуки » Сб мар 07, 2009 5:40 pm

Финансы и кредит. Экономист.
Люди посоветовали туда пойти, сам даже незнал зачем иду.
Хотел выбрать, но ни каких везких факторов не повлияло.
А вообще хотел стать руководителем, но нормальной специальности менеджера не было, только по туризму, фу не серьёзно.
Да и не экономист я наврено о0 как я быстро меняю своё решение...
Закончу быстро(за3 года) этот факультет, а там посмотрим.
Образование, темболее экномическое лишним не будет.
я в контакте
я на Мой Мир


Не бывают плохие или хорошие люди, бывает плохое или хорошее отношение (с) Нуки
Аватара пользователя
Нуки
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:04 pm
Откуда: Карши->Питер->Ташкент->Тбилиси
Пол: Мужской
Профессия: Студент

Протипируйте пожалуйста

Сообщение Нуки » Сб мар 07, 2009 5:58 pm

Нет я не люблю удушения, люблю броски! Точно.
Да я ужасно агрессивный. Если знаю что пытаються отобрать кусок сразу нападаю, вот почитал про слово брутальный, очень похоже на меня, но воспитанеие это сво-во во мне успокоило немножко и даже обтисало.
Я где-то спрашивал какие они не добрые люди, значит подсознанию ненравиться, что я добрый.

Форумчане не обижайтесь пожалуйста на мою агрессию, скорее всего в жизни её сильно тормозят.
я в контакте
я на Мой Мир


Не бывают плохие или хорошие люди, бывает плохое или хорошее отношение (с) Нуки
Аватара пользователя
Нуки
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:04 pm
Откуда: Карши->Питер->Ташкент->Тбилиси
Пол: Мужской
Профессия: Студент

Протипируйте пожалуйста

Сообщение Swimmer » Пт мар 13, 2009 11:28 pm

Нуки писал(а):Нет я не люблю удушения, люблю броски! Точно.
Да я ужасно агрессивный. Если знаю что пытаються отобрать кусок сразу нападаю, вот почитал про слово брутальный, очень похоже на меня, но воспитанеие это сво-во во мне успокоило немножко и даже обтисало.
Я где-то спрашивал какие они не добрые люди, значит подсознанию ненравиться, что я добрый.

Форумчане не обижайтесь пожалуйста на мою агрессию, скорее всего в жизни её сильно тормозят.

:lol: и к кому агрессию проявляешь? :lol:
Swimmer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 6:19 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Сангвиник

Протипируйте пожалуйста

Сообщение МАЛЬВИНКА » Пт мар 13, 2009 11:36 pm

каюсь, глянула мельком :oops:
стиль изложения показался Донковским. (иррацион-ть, ролевая [ЧС] , проблемная этика)
Прицельно просмотрела пару ответов по БЭ. Норм нет. То есть про нормвы прочитано, обдуманно, но в реале не соблюдаются. Да и вообще, все ответы на БЭ переводятся как минимум на ЧЭ, а еще лучше через БЛ.
Дон :P
Радость каждого дня Изображение
Аватара пользователя
МАЛЬВИНКА
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:11 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Холерик

Протипируйте пожалуйста

Сообщение Мизеракль » Сб мар 14, 2009 12:02 am

Нуки писал(а):Одна хорошая девушка подкинула мысль что я Бальзак

Ага, как же, свежо предание. От философии у тебя, видите ли, голова болит, прогнозировать не умеешь... Да и количество смайликов(скобок в конце предложения) тоже говорит не в пользу этой версии.
Нуки писал(а):Форумчане не обижайтесь пожалуйста на мою агрессию, скорее всего в жизни её сильно тормозят.

Здесь тоже жизнь - было бы неплохо, чтобы ты её тормозил везде.
Аватара пользователя
Мизеракль
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Протипируйте пожалуйста

Сообщение Нуки » Пт мар 20, 2009 3:55 pm

Интересно, к Дону есть схожие вещи, но по-моему не то.
Просмотрите пож-ста, может есть что-то в этой анкете[Конец написал только что, а основную часть где-то пол недели назад, так что эмоц. состояние может резко измениться(где-то на 40 вопросе.)]

Анкета №10.

Составитель suаvik, редактор Galadriel

Анкета по признакам Рейнина

Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.

При ответе на многие вопросы неизбежны противоречия. Для получения удовлетворительного результата, каждое такое противоречие необходимо разобрать отдельно. Успешным можно принять типирование, когда разобраны причины всех противоречий, включая возможные противоречия с ценностями, и проведена проверка по работе функций (базовая, творческая, ролевая и т.д.). Наличие даже одного противоречия может сигнализировать, что в пересмотре нуждаются даже те ответы, по которым есть уверенность.

+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Важность интересности зависит от важности дела. В быстром, нужном, лёгком и одноразовом интересности может не быть вообще, а с увеличением важности,продолжительности,сложности дела соответственно и нужность интересности повышаеться.

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?

Если дело тяжело даёться, пытаться повысить либо его лёгкость, либо интересность, либо нужность.

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

Редко, обычно если цель оочень привлекательна, то нехватает решительности. Если не очень, то может нехватить терпения или усталость наваливаеться(чаще моральная)

+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Проще рассказать, привести примеры, аналогии.

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
О да, уточняющие мой рассказ, направляющие его в нужную сторону.

+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Чаще в виде картинок, кадров из жизни, застывших моментов. Часто яркие, освещённые, красочные.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Главное чтобы было ясно что к чему относиться, целостность материала оставалось нетронутой, а порядок не так важен.

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

Сложно, если особенно требуються физ. нагрузки, концентрация, но хотя никогда не задумывался, обычно если некомфортно, неудобно, либо измению позу, либо пытаюсь её апнуть, сделать более комф./удобной.

+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Да могу, причём легко. Редко цели сталкиваються друг с другом, стараемся всё спланировать, а если вдруг такое случиться то больше обращу внимание на то, насколько полезно, эффективно действие, стремление, добывание, реализация этой цели, чем важность самой цели. Тоесть лучше выполнить маленький заказ на 200$ , чем выполнить 1/10 часть большого заказа на 1000$.

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Задумывался, люблю решать задачи и искать множество методов их решения. Удобнее смотреть на задачу в общем, что нужно получить, откуда это можно получить, какие ресурсы имеються, чем чётко делать из рессурсов что-то, что не ясно, пригодиться или нет. Тоесть сначало узнать, нужен этот шаг, для чего он нужен, какие шаги будут потом, прежде чем его делать.

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Нормально, тихо, спокойно выяснять неточности, их нужность и т.п.

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Да, часто по обстоятельствам, если цель более привлекательна или её более проще достич могу сменить, хотя потом часто жалею, вспоминая что хотел другого, а получил не то что надо.

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?

Любая, чем лучше сосредоточение, тем эффективнее, качественнее получиться.

14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Красивым думаю нет, можно назвать наивыгоднейшим, быстрейшим, а красивым было бы оригенальное, не сложное, но одновременно интересное и наводящее на размышления Эм.. Да.


+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Да, но больше не как главного руководителя, находящегося в центре внимания, а из тени, незаметно дающего чётко обдуманные и точные советы.

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Важна, чтобы противостоять чужой воли, хотя использовать её преимущество редко бывает интересным, красивым, да и полезным. Но иметь волю обязательно, без неё будет тяжело пробиться.

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Нету сильной любви или ненависти к блюдам, к чётким приготовлениям, хотя есть много вещей, которые нравяться, и другие, которые не очень.

18. Часто ли вы читаете за едой?
Нет, хотя наверно было бы прикольно. Сидеть, расслабившись, попивать чаай, читать газеету.

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Можно не обязательно держать под контролем все предметы, но главное видеть в них то, что требуеться, что нужно будет в процессе выполнения.

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Комфортно. Иногда если не хочеться впадаться в суть вопроса, входить в него с головой,
или
иногда, когда знаешь реакцию на твои слова, на твою речь и не хочешь видеть чужые мысли, предположения, убеждения, а пытаешься втянуть диалогера в свой вариант изложения, получать информацию, а не давать её.

+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Да, сначало сдержаным, деловым, после определения возможных действий и поступков можно входить в общительность, эмоциональность, прощупывать глубже что и как.

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Всё вместе и холодность и злость и ярость и растеряность. Не думаю что может быть что-то другое. Да и сказать нечего, если что-то серьёзное произошло любое размышление и мнение опасно.

+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Автор важен, если я с ним знаком, выставил какие-либо отношения. Не сильно существенно воздействует на саму мысль то, кто её высказал.

24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Эмоции всегда мешают в работе или учёба, в делах. Любые эмоции, буть это симпатия или незаинтересованность...
Т.е. заинтересованость может добавить сил, энергии, но одновременно это эмоция, которая покрывает плёнкой разум, зрение, сознание. Т.е. чтобы сделать более чётко и качественно какое-то дело нужно не быть заинтересованным в выполнении этого дела, а только в достижении цели.

+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Больше абстракция нравиться. Решать проблемы смехом позитивно, но не реашет самой проблемы, только убивает эмоции и конфликт. А Абстракция направленна на повышение настроения, когда оно нормальное, не негативное. Наверно проще успокоить негатив, чем добавлять позитива, т.е. сначало уменьшить все эмоции, а потом вызвать позитивные.

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Бывает, что веселю сам себя, хотя не думаю что это нормально. Приятнее развлеч всю обстановку, но иногда отдаляяюсь проще самому посмеяться наславу, уловить момент. Ведь не всегда можно запозитивить весь круг, иногда что-то мешает. Иногда не получаеться адекватно пошутить, но это больше относиться к типу общества, чем к вопросу.
Конечно смеяться с кем-то нормальнее и есстественнее.

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Да, при сильной концентрации эмоцию, даже позитивную отгоняешь, чтобы не потерять работосопсобность.

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Хорошие воспоминания, успехи, получившиеся событии.

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Склонен к позитивности, если присущ хоть какой-то шанс пытаюсь его реализировать, учитывая всё, стараясь из последних сил добитваться цели.

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Если вижу что человек упрямиться, а времени и место переубеждать нету. И если вижу что не смогу переубедить соглашаюсь с отречённостью, закрывая тему.

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Совсем не легко согласиться, проще выявить несовпадения, чем учесть что у диалогера правоты больше а значит и всё правильно.

32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Соглашаюсь если спорящие стороны объединяються в чём-то и начинают утверждать одинаковые вещи, признаю сказав что это и имел в виду...

+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Недолго, нападая с разных сторон и оценевая сравниваю с планкой, с ценой. Мешать может отсутствие близкого человека, его мнении, факторы качества одежды, модности, подходу к моим вещам и т.п.

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Да, в момент нерешительности убеждаюсь, что лучше сделать, чем жалеть. Всёравно жалел, но уже не о том что не сделал, а о том что не знал как делать. Т.е. опыт полученный хорошо, но жалко что это не знал заранее, цена опыта дороже возможного успеха(причём если успех ооочень привлекателен). Всёравно приятнее чуствовать что был ближе к успеху.

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?
Когда аргументов много и ясные, больше стараюсь собрать, выявить всётаки чего больше, связано с ситуациями, когда нету сильной зависимости из-за времени, т.е. не обязательно принемать мгновенное решение.

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Иерархия в учёбе создаёт комфорт, рычаги. Но доказательства своего положения, места часто и сильно мешают. Если чётко знаешь что учитель- это учитель, и тебе не интересно и не нужно занимать его место спокойно слушаешь. Если хочешь объяснить для себя, для общество по другому, попробовать сделать понятнее, то направляешь воздействие на иерархию.

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Нет, каждый орган иерархии поддерживает вышестоящего члена. Т.е. при формировании иерархии, каждый сам за себя и занимает предпологаемую строчку борясь с отделным органом, а не со всей иерархией этого органа.[если иера-это треугольник, то орган в центре можно рассмотреть как вершину маленького треугольника(при сфорированной иерархии) и каждый орган треуголника бориться за его целостность]

38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Не всегда так глубоко задумываешься что и как в жизни. Правильнее рассматривать всю ситуацию в целом, чем проблему, но сразу всё увидеть бывает тяжело.

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Заморачиваюсь, причём чем глубже тем лучше для похода.

40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Пустые карманы удобнее, но платок- норма приличия, ручка- полезный рессурс носить с собой надо.

41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Когда видишь где стена может обрушиться подкрепляю её мелочами, фундамент подождёт.

+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Мои мотивы ко мне пришли не из чего-то примера, а из размышлений и анализа, а так как мои размышления редко сходятся c чьими либо, то и найти схожые нельзя.

43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
На 4+ , иногда мешает, когда итак сам знаешь что кое-что нет так и тебе еще на это указывают.

44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Факторы объективного мнения значимы для меня пока объективное мнение остаёться мнением, а не становиться чем-то большим.

+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Абсолютно несознательно ищу. Обычно рассматриваю ситуацию и все возможные варианты Обратной Связи, а не предполагаю что еще может быть. Изходя из ОС и своего опыта смотришь что возможно и насколько оно очевидно.

+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

Статус, Уникальность, Статус и уникальность чем-то похожи, либо ты занимаешь высокую позицию(статус) либо ты являешься уникальным - обязаным занимать высокую позицию. Иногда одно лучше другого, но сейчас для меня лучше занимать высокое положение, чем быть чел-еком из высокого положения.

Благосостояние, Самодостаточность Я понимаю это так, как либо бы богат, но от кого-то зависишь(Благо без самодосты) , либо всё подвластно тебе, но это всё слишком мало, чтобы тебя устраивать(Самода без Блага)

Иногда может быть что Благо-самодоста бывает нужнее статуса-уникальности, но сейчас для меня скложилась такая цепочка

Статус,уникальность 1-ое место
Благо- 2-ое место
Самодостаточность -3-ье

Если нужно будет выбрать между статусом и уникальностью я бы выбрал статус, потому что считаю что мне больше нехватает статуса, чем уникальности.

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

По благосостоянию, наверно потому что в данный момент жизни я более уязвим именно в этой сфере.

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Деньги(высокий сервис),комфорт(спокойствие), здоровье(физ. состояние), возможно еще добавить сюда понимание жизни(умств. состояние) и наверно удовлетворённость жизнью.

+++
20.05.2008 Версия 2.5


Если будет мало, напишите какую анкету вам бы хотелось увидеть.
я в контакте
я на Мой Мир


Не бывают плохие или хорошие люди, бывает плохое или хорошее отношение (с) Нуки
Аватара пользователя
Нуки
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:04 pm
Откуда: Карши->Питер->Ташкент->Тбилиси
Пол: Мужской
Профессия: Студент


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, Самотипирование, Frodom, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Sarah Connor, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Варшава, Жаворонок, игнат