Гербам писал(а):Zevs писал(а):В игре главное процесс, а если нужен результат, то можно на рабочей стол написать - `вы победили` и не играть.
Мне интересен быстрый процесс либо небесплодный. И хотя бы возможность заглянуть именно туда, куда я хочу, а не искать один единственный пиксель, который это дело запускает
Если квест правильный, то всё идёт на ура, запускается мигом и интуитивно ясно что тебе надо получить в итоге.
А если неправильный, то тут и говорить нечего. Тут банально клинит из-за того, что придумал кучу решений, но они не предусмотрены.
Т.е. туда не ходи, это не бери, а это вообще не активно. Хотя если бы взять и использовать бы, то было бы прикольно.
Так что после 2х-3х таких клинов стираю квест и забываю что он был. И не ищу подсказок в инете. Если не заинтересовал - значит того не стоит.
А любая компьютерная игра имеет бесплодный результат. У неё только процесс чего-то стоит.
PS: А ещё квесты с юмором приколько проходить двоём-троём, особенно когда почти все возможные варианты предусмотрены, хоть шутливой репликой ГГ (главного героя). Причём чаще всего эти реплики и подсказывают, но не много, в самый раз.
Гербам писал(а):А-а... А мне больше нравится размышлять, насчет предназначения уже найденных предметов, а не рыться в поисках новых. Хотя, конечно, если кусочек ткани сворачивается в трубочку и по нему пускают воду — до такого я точно не додумался бы.
Странно, но такие варианты легко доходят. Если конечно ясно, что надо пустить воду отсюда сюда.
А если не ясно, то 10 минут потыкаюсь, поброжу кругами вокруг непонятного агрегата, выйду из квеста и удалю его.
Гербам писал(а):Пока не могу, так как нечем делать флэш, и об экшн-скрипте мало знаю. А там погляжу
А там разве проблема с чем-то кроме рук, умения и
желания?
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.