Скажите, пожалуйста, Ваше мнение по ТИМу, анкета ниже, также нарисованы рисунки (по другой методике).
Еще одна анкета и результаты тестов по ссылке
viewtopic.php?f=170&t=23960&p=712001#p7120011. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - мебель, частное от мебели - стол, стул. Частное - винегрет, жаркое. Общее - еда.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично: если А=В, следовательно B=A (при прочих равных условиях). Некоторые любят бравировать логикой и подстраивать ее под себя. Стараюсь, чтобы мое понимание логики совпадало с общепринятым, но см. предыдущее предложение, не всегда люди придерживаются строгих логических законов. Легко быть логичным, что может быть проще, если если А=В, следовательно B=A.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Из закономерности можно вывести правило. Верно и обратно. Например, закономерно - вода кипит при 100 градусах Цельсия, правило - хочешь вскипятить воду, нагрей ее до 100 градусов Цельсия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - подчиненность, взаимозависимость объектов в некой структуре. Пример, рядовой подчиняется начальнику взвода (взводному) - оба они подчиняются лейтенанту (ротному, начальнику роты), так как рядовой - это часть взвода, а взвод это часть роты.
Подчинение иерархии дает стабильность и управляемость системы и достижение поставленных целей системы. Если нужна стабильность и управляемость нужно подчиняться иерархии. Пример иерархии систем, отдел закупок, производство, отдел продаж, бухгалтерия.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Объекты признаются схожими, если схожи их признаки. Аналогиями пользуюсь редко. Хотелось бы пользоваться ими чаще, так как они позволяют проще донести свою точку зрения или убедить собеседника. Бензин, мазут и битум получаются из нефти, следовательно у них есть у них должны быть одинаковые признаки. Если бензин горят, битум и мазут тоже горят. Аналогии могут ипользоваться в качестве научной гипотезы.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность: включил плиту - набрал воды в чайник - поставил чайник на плиту - дождался когда чайник вскипел - выключил плиту - снял чайник. Первые два действия можно поменять местами.
В широком смысле - набор действий, оптимальное сочетание которых должно привести к нужному результату.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средне. Иногда может быть ниже среднего. В зависимости от ситуации и моего общего тонуса.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Степень достоверности высокая.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Во всех случаях, если это приведет к нужному результату с минимумом затраченных усилий.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Выбрал это поэтому легче всего объяснить (короче писать) - "ложка" входит в множество "столовый прибор", другими словами ложка это столовый прибор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Оно не логично. Если я не знаю ничего, то мое утверждение, что "я знаю ...." неверно. Если же верно обратно, то есть я знаю, то получается, что я лгу, так как знаю все.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - удовольствие и деньги, можно деньги и удовольствие, в зависимости от контекста. Работа позволяет реализовывать и развивать свои способности и зарабатывать деньги, узнавать новое и интересное (но можно и без этого - последнее после запятой). Параметры: какой должен быть результат работы, знаю ли я как этот результат сделать и сколько времени дается. Если мы говорим о работе самостоятельной без привлечения дополнительных людей.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ложкой и вилкой - инструменты. Удобный инструмент - который позволяет с минимум затрат (и можно добавить эстетично) добиться нужного результата. Для забивания гвоздя я выберу молоток. Выбираю на основе прошлого опыта и что видел по телевизору или в жизни. Нормально я подбираю инструмент. Другим все равно как я выбираю инструмент (Шутка, устал заполнять анкету). Наверно оценивают средне, зависит от ситуации и оценивающего, могут оценить и ниже и выше.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По ISO 9001 (Стандарт по менеджменту в области качества). Качество - это соответствие требования. Качество работы - это соответствие требования, критериям и ожиданиям от результатов работы и эффективности работы. Качественность могу определить по тем критериям, которые буду использовать.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствовать себя буду в зависимости от того, что за дело, кто будет принимать результаты этого дела и нужны ли результаты этого дела лично мне. Могу не довести, но обычно довожу, рано или поздно. По причинам: другие приоритеты, нет желания или не считаю это необходимым, нет времени.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Распишу зачем мне это нужно для повышения эффективности рабочего процесса. Если он откажет, буду стараться с другими аргументами получить желаемое.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если человек начальник - сделаю как он говорит, если уважаемый - прислушаюсь к его совету и сделаю как он говорит, если это шутка или подкол с чье-то стороны - прислушаюсь к его комментариям и возможно изменю свою методику. Возможно будет неприятно, что меня кто-то поправляет.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Перенять его способ. Ощущения - надо научиться и делать как он.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Соль - белая, если сухая то рассыпчатая, состоит из кристаллов (обычно мелких), на вкус кислая или соленая
Если принимать внутрь человеческого организма в больших количествах вредна для здоровья.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Почитать как это делали в Древнем Египте и использовать новые технологии.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это эстетика, комфорт и когда нравится. Да меняется. Общепринятое не знаю, у всех оно разное. Можно посмотреть на википедии и увидеть в чем отличие.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивое одетый - в чистое, без пятен, удобно сидящей на человеке одежде, можно с украшениями и хорошо пахнущего. Суть красоты - в сочетании кроя одежды, цвета, материала и обстановке, в которой присутствует человек, комфортном ощущении одежды. Что красиво, а что нет объяснил.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон наверное есть. Классическая красота либо у каждого своя либо из школьного учебника истории - Венера Милосская.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт и уют очень похожи, можно сказать, что синонимы. Понятие уют более субъективно и эмоционально, это не только теплый плед, но и не нажатый вовремя курок (:) (Для кого как
Другие оценивают мое умение по своей шкале. Я могу быть с ними согласен, могу что-то учесть в их комментариях, могу быть не согласен.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Стараюсь выбирать одежду с тем, к чьему совету прислушиваюсь и чьему мнению доверяю и считаю, что у человек есть вкус и он поможет подобрать хорошую одежду. Моде стараюсь не следовать. Зачем, главное чтобы самому было комфортно и "костюмчик сидел". Это значит, чтобы одежда подчеркивала достоинства и скрывала недостатки фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить хочу научиться. Стараюсь придерживаться рецептов. Не знаю как другие оценивают мой вкус, наверное выше среднего.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов разбираюсь хорошо. Но при выборе галстука к рубашке и костюму могу посоветоваться со знающим человеком.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря, что за человек и какие у него цели. Оценю сам, прислушиваться к его совету или нет. Цели: продать вещи, навредить моему внешнему виду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформлением занимался совместно с человеком, чьему мнению доверяю. Обои цвет, текстура, расстановка мебели, цвет материал мебели.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если одет некрасиво, накрашен не красиво, запах духов ему не идет. Вкусу доверяю, особенно в части запахов.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надавливаю с помощью уговоров. Построить с помощью обязательств и потом аппелировать к ним, "ты же обещал".
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, это развод. Из ситуации наезда хочу выйти с минимумом потерь для себя и наезжающего (не убивать же его, пусть сохранит лицо). Отпор - смотаться и больше с таким человеком не иметь дел или быть осторожным с ним или работать с его начальником.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - кому доверяешь. Когда перестал доверять - свои уже не свои. Если подставили, подвели. Ведут себя неуважительно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий нападения много - засада, подкрасться незаметно, внезапно напасть, затесаться под своего и и напасть когда не ждут. Все зависит от цели нападения (м.б. просто попугать). Применить могу, но не люблю, стараюсь мирно договориться.
Сунь-Цзы говорил, что лучшая драка или битва, эта та, которой удалось избежать. Поэтому лучше не нападать.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда это надо можно и занять. Либо в ответ на чье-то поведение, чтобы дать человеку понять, кто хозяин положения.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой? Драка? Когда идет угроза жизни человека и ты за этого человека хочешь заступиться. Методы? Захват территории, переманивание сторонников, изгнание или изоляция противника, переубеждение противника.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Эффективно, по разному.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оцениванию, надо ли ее проявлять, в какой степени и против кого.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считаю. Другие могут и не считать, так как я не всегда веду себя на публике как сильный человек.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Как человек себя держит, ведет, взгляд. Суть силы в уверенности. Если люди доверяют – то слушаются (по крайней мере, я). Если начальник, то слушаются так как у него власть и ресурсы наказать и наградить.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство, если человек осознанно демонстративно нарушает принятые в обществе принципы поведения
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда человек цепляется к старшим по люому поводу, высказывая им свое демонстративное неуважение.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Также как и для 10-летнего ребенка.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я бы улучшил ее исполнение, а не ее саму.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не не служит. Не знание законов, не освобождает от ответственности. Человек может посмотреть как ведут себя окружающие в социуме и скопировать поведении наиболее успешных особей.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Нет, нельзя. Любовь – это нежность.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я согласен с немецким. В развитие могу сказать – в чужой монастырь со своим уставом не ходят. На мой взгляд, в России присутствую двойные стандарты гостепримства, внешне все для гостя, за спиной всякие гадости про него говорят.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие надо проявлять всегда. По каким критериям Вы судите, по тем же критериям и Вас могут судить. Я его проявляю редко, если виду старых, больных или инвалидов. Сочувствие – это способность прочувствовать себя на месте другого человека или постарать почувствовать себя этим человеком.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
У нас очень много норм поведения. Стараюсь их придерживаться, чтобы не выделяться. Нужно следовать нормам, если хочешь получить блага от общества, которые полагаются за следование нормам. По сути, я звучу как ханжа. Но многие нащи нормы носят формальный характер, их делают просто потому что все так делают и давно так делают и многие просто играют, что они следуют нормам. В других странах другие нормы, но и люди там другие.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Смотря, что нужно. Если нужно чтобы не трогали и не в чем не обвиняли, веди себя вежливо, следуй что написано и негласным нормам и тебя не будут трогать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
С разными людьми в разных ситуациях может быть разное поведение и отношение.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Кто убедит других в моральности или аморальности, а другие поверят так и будет. Морален ли Холокост или Гулаг? Я понимаю мораль в соответствии со своими ценностями, мои ценности могут отличаться от ценностей большинства. Следовательно и понятие моральности тоже. Я могу оценить правильность своего понимания: вести с другими людьми по принципам общественной морали и не выпедриваться.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, проявляет. Меньше общаться с данным человеком. Да, могу. Не обращать на него внимание, не замечать. Не не могу, если сильно достал и не меняет своего поведения. Да, легко прощаю обиды.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не навреди. Да, разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если общество состоит из машин или роботов, то наверное не стоит, зависит от общества и ситуации. Выражение эмоций – оскорбления в любом месте или пререкания в общественном транспорте.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что значит отрицательные эмоции? Если надо человека наругать, или наехать (как было упомянуто в разделе по ЧС).
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
По разному, вербально и невербально. Выглядит наверное неприятно, так как другим не нравится и могут подумать, что я их не уважаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Неглубокие эмоции, неяркие, неинтересные. Какие – веселые, заводные, грустные, подбадриваюшие, богатые, насыщенные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Кем считаются? В обществе? Позитивные считаются правильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Иногда не очень быстро. В обе стороны и в плюс и в минус.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда не хочешь больше терпеть. Это проиходит неожиданно, сильно, в насыщенном и в большом объеме.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Может не соответствовать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Стараюсь отмечать у себя. Обычно отмечаю настроение у других.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. К положительным хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Кто-то видит, кто-то нет. Изменения могут внешние и внутренние. К хорошим изменениям отношусь хорошо. Люди меняются по разному медленно, быстро, в хорошую и плохую стороны.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, обязательно и конечно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Осторожно. Стараюсь больше трудиться, чтобы привлечь удачу и счастливую случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Если оценить много факторов, то можно. Более или менее реально, но прогноз может и не совпасть на 100%.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – ресурс. Чувствую – оно движется. Можно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да, легко. Если переключаться на что-то другое, то ожидание быстро пройдет.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Наверное, нет. Оцениваю прогноз, могу скорректировать свое мнение.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Могу опаздать. Не люблю когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
другого человека? Займу себя каким-то занятие, подумаю, что буду говорить.
b) осталось 5 минут до прихода,
буду находить в нетерпении и предвкушении встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Зависить от того что за встреча – деловая, личная? Если личная, то буду злиться. Деловая, подожду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Буду ему или ей звонить.
e) и дальше все нет…
Назначу новое время. Предупрежу, что я ухожу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смылс жизни у каждого человека свой и он может меняться в течение жизни. Один из смыслов жизни, это чувство самосохранения.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Поменьше вредить себе и окружающим и осознанно и неосознанно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В зависимости от ситуации. Если ситуации важная учту (приму к сведению) мнение других.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мнение формирую сразу же. Могу сказать о его зхарактере, как он возможно себя поведет в разных ситуациях, о его отношении ко мне и окружающим.
Понимаю по вербальным и невербальным признакам.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Целеустремленность, ум, хорошие человеческие качества, дружелюбие, готовность помочь, юмор.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Дружелюбие.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я человечный, я стараюсь смотреть на вещи с разных позиций и логики и этики, я умный и глубокий, поэтому со мной интересно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Буду поменьше общаться с этим человеком. Обижусь, но быстро его прощу.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Я хороший человек.
2) несправедливыми;
Никчемный и ненужный.
3) обидными;
Зависит от ситуации. Сейчас ничего придумать не могу.
4) странными.
Не знаю. Зависит от ситуации. Если назовут качество, о котором я раньше в себе не задумывался.
7. Какая у Вас фантазия?
Хорошая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Гибкость и адаптация.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Костность, упрямство.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успех – внешний критерий, сегодня тебя могут называть успешным, завтра нет. Хороший человек, это больше внутренняя оценка, которая может не зависеть от мнения окружающих. Поэтому если кому-то важно мнение окружающих, он моежт стремиться быть успешным. Кому больше нужна внутренняя гармония, наверное захочет быть хорошим.
Результаты тестов:
Тест Вайсбанда – Дюма (СЭИ)
Мегедь-Овчарова – Наполеон (СЭЭ)
Тест Гуленко Гексли (ИЭЭ)
Основные дихотомии
Рациональность 7 - Иррациональность 10
Экстраверсия 16 - Интроверсия 1
Сенсорика 8 - Интуиция 9
Логика 4 - Этика 13
Тест Мегедь-Овчарова на биоакценты типа
Результат теста Мегедь-Овчарова
Данный тест предназначен для выявления акцентов, то есть усиления соционических функций. Акцент, набравший наибольшее число баллов, - основной, занявший второе место - дополнительный. По мнению авторов теста иногда бывают два дополнительных, прочитайте описания и определите насколько они вам подходят.
ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 20
ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 19
МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 18
ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 18
ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 18
ЛОГИК (L - структурная логика) 17
ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 15
РОМАНТИК (E - этика эмоций) 15
Результат теста Кейрси
ESFJ
соционический вариант типа при условии замены дихотомии типологии Майерс-Бриггс "воспринимающий-решающий" на "иррациональность-рацональность"
Гюго (Этико-сенсорный экстраверт, ЭСЭ)
Основные дихотомии
Решающий 17 - Воспринимающий 3
Экстраверсия 8 - Интроверсия 2
Сенсорика 11 - Интуиция 9
Логика 10 - Этика 10