Раз в детстве попала пыль от кирпича в глаз. Не мог проморгаться и водой и языком попытались вытащить. Нет результата
Опять результат
Это я уже переигрывают. Моргать не могу. Точнее могу, но глаз слезится.
Пошли в приемный покой там промыли. Действительно - небольшая пылинка. Потом прописали мазать глаз. Пока писал эти строки - вспомнил. Был еще случай, такой же! но уже на третьем курсе. Там уже соринка в глазу - не мог проморгаться - возили в больницу - тоже самое как-то вытащили - потом мазь для глаза принимал.
Сплошной эмотивизм (не описаны переживаемые тогда эмоции, эмотивисты к ним не возвращаются). Плюс логика и динамика.
Про варенье - честно - первое что пришло на ум -- выковорю все осколки и съем.
Хотя наверное, переварить варенье можно? или нельзя?
А стекла разве перевариваются?
Вдруг останется какое-нибудь маленькое...
Неее, Гамлет бы такое есть не стал. А вот иной Джек смог бы. Знак
другой, в отличие от Гамлета.
Бальзак, скорее всего, отреагировал бы на вопрос с изрядной долей черного юмора (это, кстати, одно из проявлений болевой
). И не верю я, что Бальзаки могут быть живенькими и артистичными, и часто стрелять глазками.
Даже если Бальзак и очень невоспитанный.
Типировать по количеству слов - не очень надежный метод
Точнее, он может работать при достаточно большом массиве анализируемого текста (или слов).
Если говорить об отличии базовой от творческой, скажем, Бальзака и Джека, то в общих чертах примерно так:
Бальзак - может долго бездействовать, не делая лишних движений, затем выжидает подходящий момент (
) и работает (
) так, чтобы затратить минимум времени и усилий ради приемлемого результата, не обязательно максимального. Его философия - что-то не получилось, не успел, - значит, не так уж оно было и надо.
Джек - стремится постоянно работать (
) и использовать время (
) для того, чтобы успеть сделать как можно больше дел, желательно, нужных и прибыльных. Время, потраченное на бесполезные, с его точки зрения, занятия, считает безвозвратно потерянным и жалеет о нем.
Ну и существуют различия по вертности и рациональности/иррациональности.
Из других методик можно начать, например, с этой:
viewtopic.php?f=597&t=15855