Протипируйте, пожалуйстааа) + фото

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Так кто же?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
1
100%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Протипируйте, пожалуйстааа) + фото

Сообщение invisible » Сб июн 27, 2009 3:02 am

18 лет, заканчиваю 2 курс механико-математического факультета. Хм, не знаю, что тут нужно писать) Проходила несколько тестов на определение социотипа. Были Дон Кихот, Гамлет и Штирлиц. Штирлиц чаще других. вобщем, я запуталась) Помогите, пожалуйста :)

[БЛ]
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.От общего к частному. Дедукция. Взять общее понятие/факт и постепенно выбирая нужные определения/характеристики придти к частному. Животные-млекопитающие-одомашненные животные-корова
От частного к общему. Индукция. Взять частное понятие/определение/факт и, добавляя необходимые характеристики и предполагая, что они выполняются, придти к общему. Менее достоверный метод, чем дедукция. Роза пахнет, ландыш пахнет, фиалка пахнет. Все цветы пахнут.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Логично – это последовательно. Взять один факт и постепенно добавлять новые, достоверно выполненные для исходного факта, в конце придти ко вполне логичному выводу, т.к все шаги были последовательны и достоверны. Думаю, логичным, в принципе, быть легко. Но для этого нужно быть достаточно сдержанным человеком и видеть причинно-следственные связи, чтобы выстроить цепочку. Каждый человек, если захочет, сможет быть логичным.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Думаю, что не тождественны. Правило – это устоявшаяся норма, люди так привыкли думать/делать. Из правил могут быть исключения. А закономерность – это нечто, что мы сами можем проследить, задавая себе вопросы «как?почему?зачем?» Для закономерности, по сути, нет правил. Это наблюдение.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
В голову сразу приходит иерархическая структура данных в компьютере. Есть корневой каталог, потом подкаталоги, папки, а затем уже файлы. Можно взять в пример и государство, как политическую систему. Президент, госдума, партии, избиратели. Ну или немного в другом порядке, но суть ясна) Иерархии нужно подчиняться, если ты занимаешь в ней место, как работник, по деловым качествам, т.е начальник-подчиненный. А если иерархия происходит по принципу богатый-бедный, то подчиняться не нужно, ведь можно в этой системе занять и более высокое место. Ну и без иерархии была бы анархия)
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – сравнивать с чем-то, делать подобно чему-то. Если знаешь, как делать что-то одно, то другое, принципиально не отличающееся от первого, можно делать по аналогии. Например, многие док-ва теорем аналогичны друг другу. И зная хотя бы одно, можно аналогично построить и другое. Или например, учиться танцевать, смотреть и повторять движения) Аналогиями пользуюсь достаточно часто, когда не получается объяснить что-то буквально.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Быть последовательным – значит иметь в голове некий план, будь то план на жизнь, на вечер, план подготовки к экзамену – неважно, и следовать ему. Выполняя пункты плана шаг за шагом, следовать определенному алгоритму, приходя от начальной ситуации к ситуации, которая планировалась.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мнения окружающих разнятся) Наверно, у меня средняя степень последовательности. Четкого плана на жизнь, в принципе, нет. Просто есть вещи, которых хотелось бы достичь. А как именно – со временем будет видно. Последовательным быть полезно, но иногда скучно. Если ты будешь всегда последовательным, иногда можно упустить что-то интересное в жизни.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).Достоверность присутствует, однако не могу судить объективно)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если есть какая-либо опасность или решение нужно принять мгновенно, или просто надоело быть последовательным. Это уже человеку решать, когда)

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Высказывание логично. Человек не может знать все. Абсолютных истинных знаний нет ни у кого. Есть наглядный пример, не помню, кто из философов его приводил. На плоскости – абсолютное знание, знание всего, рисуется круг – знание определенного человека. И получается, что чем больше ты знаешь ,тем больше поверхность соприкосновения у круга знания и плоскости незнания, то есть получается, чем больше человек знает, тем больше он знает, что ничего не знает) И данную фразу может сказать только по-настоящему умный человек, т.к он трезво оценивает область своего знания, а следовательно и область незнания.
Выбрала этот вопрос, т.к люблю поговорить на подобные темы)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Первая ассоциация с абстрактным зданием/офисом, куда человек ежедневно приходит на работу, чтобы заработать на жизнь. Хотя в широком смысле это по сути все, что делает человек с выгодой и без нее. Но сейчас воспринимается исключительно как способ получения денег. Основная функция работы – заработок. Но очень везет людям, для которых работа – средство самовыражения и то дело, которым они действительно хотят заниматься в жизни. Это счастливые люди) А подавляющее большинство людей работает ради денег, выражать себя на работе по большому счету просто невыгодно. Это хорошо, но самовыражением себя и семью не прокормишь. Параметры? Сроки, объемы работы, необходимые знания, коллектив..
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ну все наверно можно назвать инструментом) Ложки, вилки, плоскогубцы, отвертки, карандаши, ручки – все это инструменты. На гитаре игра еще) Инструменты выбираю по степени их уместности удобности и пригодности в данной ситуации. Конечно, никто не будет скажем есть суп при помощи молотка) Главное, чтобы пригодный инструмент нашелся. Способность выбрать нужный? Тут речь наверно о так сказать «профессиональных» инструментах, не повседневных. Не знаю, не могу сказать наверняка. Но гитару выбрать хорошую наверно бы смогла, прежде прочитав информацию в интернете, чтобы быть уверенной в своей компетентности)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется временем ее выполнения, помощью, которую оказали другие, полезностью работы, затратами на ее исполнение. Ну вот так и определяю) Качественность вещи определяю, наверно, по цене. И по оценкам пользователей этой вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает-бывает. Хотя всегда и стараюсь доводить до конца. Но планов бывает много, идей много, но мало времени. Чаще – просто пропадает желание) Причины – дело просто надоело, нашлось другое, более интересное дело, пыл поостыл) Но если дело важное, по-настоящему важное, - до конца доведу.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Вероятно, стану настаивать. Скажу, что эффективность работы повысится, репутацию фирмы поднимет новый стол)) Привлеку коллег, если не сработает. И вместе добьемся желаемого)
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Очень раздражаюсь. Особенно, если человек в этом деле не разбирается. И если работу поручили, значит должны понимать, что я с ней справлюсь, значит доверяют. Так зачем же вмешиваться? Нужно подождать результата, а не влезать в процесс. Результат не понравится – тут я готова выслушать все претензии. Но процесс – это поручили мне.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Сначала буду немного злиться на себя. Но затем пойму, что это ни к чему, а просто попытаюсь перенимать его навыки, спрашивать совета и.т.п
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вода. Прозрачная, жидкая, без вкуса и запаха. Может принимать твердую и газообразную форму.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно начертить проект пирамиды, привлечь рабочих, запастись стройматериалами.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – это то, что эстетично. То, на что приятно посмотреть. Этим можно любоваться часами и не надоест. Оно притягивает взор и не всегда понятно почему. Хотя о какой красоте идет речь? Если о красоте человеческой, то это должна быть опрятная одежда, приятная внешность, т.е прежде всего не отторгать. Но красивым человека делает все же не его внешность, а совокупность приятной наружности и красота души. Человек должен светиться изнутри. А вообще – картины, природа, мысли, книги, здания – все это может быть красивым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В прошлом пункте я уже описала, но можно добавить, что все должно быть гармонично. Как говорил Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
мысли».
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, не думаю. Нет ни красоты классической, ни шаблонной. Иногда что-то нравится, но непонятно, почему. У всех собственное представление о красоте. Хотя эти шаблоны нам, к сожалению, пытается навязать мода.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ассоциации при словах уют, комфорт – это прежде всего дом, камин с огнем, кошка, ночь. Состояние, когда тебе хорошо и спокойно, ты можешь быть самим собой, в компании уютных людей приятно находиться. Создаю ли я уют? Не знаю, уют люблю, но и без него можно прожить. Это совсем не главное. Место постепенно может стать уютным.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю ту, которая понравится. Правда, если эта вещь совсем не в моде и будет странно смотреть на улицах, то скорей всего не стану ее покупать. В лучшем случае куплю и отложу в дальний угол, надеясь на «потом») Не люблю каблуки, деловые костюмы. Повседневный стиль - кеды, джинсы, майка. Или юбка, босножки, рубашка. Ну а в принципе моде не следую. Не нравится, когда при каждом новом сезоне мода меняется. Значит и вкусы должны меняться? Вкусы – устоявшееся понятие. Не нравится, когда все из инкубатора.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я не люблю. Только если неожиданно придет вдохновение, но это бывает редко) В эти редкие моменты окружающим нравится. Рецепта придерживаюсь. А вообще готовить лень. Тратишь много времени впустую, чтобы сделать еду вкусной, красиво уложить и т.п, а затем это в миг исчезает) Есть нужно, чтобы насытиться. А есть, чтобы есть – это праздники)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сочетаются белый с черным, серый с розовым, иногда желтый с синим. Не сочетаются красный с зеленым, синий с фиолетовым и т.п
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если человек знает, о чем говорить, если у него есть чувство вкуса соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Раньше безумно хотелось зеленую комнату, с зелеными обоями, чтобы было свежо и глазу приятно. Сейчас я бы наверно предпочла черно-белую комнату с яркими акцентами, в минималистическом стиле. И безусловно, было бы много картин и фотографий. Очень люблю ч/б фотографии.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если сочетает несочетаемое, носит дорогую одежду, но носить ее не умеет, покупает ради лейбла.

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Людей часто критикую, но не прямо, стараюсь делать это мягко, чтобы человека не обидеть. Хотя кому-то нужно говорить прямо, иначе не понимают. К себе отношусь очень критично, критикую во всем. Вообще, говорят, что я склонна к критике.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это ситуация, когда человек намеренно, но не имея оснований хамит тебе, дерзит, пытается задеть. Не люблю таких людей. Все нужно обосновывать, а несправедливость не люблю. В такие ситуации вполне могу выйти из себя, хотя в жизни стараюсь улаживать конфликты мирным путем. Все зависит от качеств «наездчика»))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это уютные люди. В их обществе чувствуешь себя собой, нестрашно, комфортно. Такое общение легкое, теплое. Таких людей в моей жизни немного, ибо часто не позволяю людям становиться «своими». Если человек становится таковым, он очень просто может ранить тебя, нужно быть осторожным. «Свои» становятся «чужими» после предательства. После него человек уже не станет «своим».
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения? Не знаю, не люблю нападать на людей. Если напали на меня или на близких – другое дело. Сама конфликт не начинаю. Оправдано нападение, если ситуация опасна, несправедлива, если по-другому обидчик не поймет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, чужую территорию стараюсь не занимать. Только если это по-настоящему оправдано или служит какой-то значительной цели.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой? Рукоприкладство?)) оно не столь действенно, чем слово. Словом можно ранить куда сильней.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Уметь достойно отстоять свою позицию, не опускаться до уровня «нападающего», если он таковой.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Силу? Не знаю, мало было таких моментов) Сказывается, наверно, мой пол) Хотя года 4 назад дралась с мальчиком, который хамил и обижал мою сестру. Я выиграла эту битву)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Многие считают. Я нет, вижу свои слабости и стараюсь избавиться от них. Наверно, многие считают меня сильной, потому что я не показываю им свою слабость. Скорей всего, зря.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – человек сильный духом. Он трезво смотрит на жизнь, принимает взрослые решения, способен пережить тяжелые ситуации и морально и физически. Может вести людей за собой в рудную минуту. Он опора для них. Не боится показать свою слабость тогда, когда это необходимо. Человек, гармоничный во всем.

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамят только люди неинтеллигентные. Интеллигентные вежливо объясняют свою позицию, отличную от позиции другого)
- хамство – это капризы, неуважительное отношение. Тебе же не нравится, когда хамят тебе? Вот и ты не хами другим.
- Ну аналогично, только немного другими словами
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А ее уже не улучшить, только не в 21 веке.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Иногда да, служит. Если ребенка так воспитали с детства, если он копирует привычки и поведение родителей, то да, он не виноват. Но попадая в нормальное общество, человек должен понимать, что здесь есть свои правила, которые надо выполнять.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви нельзя дать определения. Это эмоции, эмоции противоречивые. Другой человек для тебя не просто человек, он продолжение тебя, ты его чувствуешь, понимаешь, уважаешь, ценишь, заботишься о нем. И все это тебе в радость. Этот человек твой, абсолютно твой. Ты готов ради него на все, даже отказаться от свое любви, если это потребуется. Наказывать зачем? Чтобы чему-то научить? Не знаю, не поняла вопроса.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Нужна золотая середина. Человек должен чувствовать в гостях себя уютно, но в то же время понимать, что это – чужая территория.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – способность человека воспринимать эмоции близких людей, пропускать их через себя и выражать свою поддержку. И необязательно словами. Если речь идет о сочувствии словами, то я не умею сочувствовать. Я переживаю о человеке, мне небезразличны его чувства, но я не могу этого показать. Однако, говорят, что и не обязательно что-то говорить. Нужно просто быть рядом.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Мораль. Негласные правила. Например, не ходить голым по улицам) Нормам нужно следовать до тех пор, пока они не становятся абсурдными. Делать то, что хочется, но в пределах нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет. Абсолютно недостаточно. Даже самые гениальные книги не способны заменить человеческого фактора. Только общаясь с людьми, можно стать частью социума.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное то, которое тебе позволяет совесть.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – негласно принято среди людей, не закон, но условное соглашение. Но не всегда, например, убийство, как нарушение закона, так и аморальное действо. Морально – то, что люди могут легко принять.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция тоже будет негативной, но скорей невыраженной. Если человек не будет меня задевать, а просто будет тихо не любить – мне наплевать. А если же он начнет идти вопреки моим интересам, оскорблять и т.п, тут уж молчать я не буду. Выразить могу, но стараюсь не выражать. А зачем? Долго плохо относится могу едва ли. Быстро прощаю людей. Но мириться первой мне очень тяжело, тяжело переступить через себя. Предательство не прощу. Может и продолжу общение с человеком, но уже никогда не доверюсь ему.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слезы ребенка искренни по-настоящему, он еще не видел фальши, лжи и несправедливости мира. А мир таков.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо, тем более, если эмоции положительные. Конечно, в разумных пределах. Если ты чему-то безумно рад , это не значит, что ты должен обнимать всех встречных людей на улицах) И негативные можно, если их вызвала несправедливость, а не просто недовольство жизнью)
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, чтобы хотя бы показать, что они присутствуют. Тяжело молчать, когда тебе грубят, хамят или что-то подобное. В такой ситуации негатив уместен.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В жизни я редко проявляю такие эмоции, стараюсь сдерживаться. Но иногда могу выйти из себя. Тогда голос срывается на крик, могу не контролировать свои слова, хлопнуть дверью и уйти.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные..хмм..даже не знаю. Возможно, это те эмоции, которые ты выставляешь напоказ? А в душе творится совсем другое. Или эмоции, которые ты сам до конца еще не осознал. Кажется, одни, а на деле другие. Ну очевидно, еще бывают не поверхностные, глубокие)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные, если искренние.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Состояние меняется само. Порой не могу объяснить, почему у меня хорошее настроение, или, напротив, плохое. Просто оно есть и оно сиюминутное. Конечно, сложней от негативных эмоций перейти к позитивным. Но можно.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это крик в подушку, драка с подушкой, крик с балкона, разрывание в клочья бумаги) Очень помогает)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, не соответствует. Чаще всего, напротив. Мои эмоции не соответствуют выражению моего лица. Если мне грустно, стараюсь об этом забыть и притворяюсь веселой как никогда. А еще почти никогда не плачу. Над фильмами и книгами - никогда, из-за физической боли тоже. Плачу, если тяжело морально, если очень тяжело. А если все хорошо, то просто радуюсь в душе ,что все так тихо и спокойно. Ну хотя хорошие эмоции выражаю. Становлюсь общительней и много улыбаюсь)
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, особенно не задумываюсь об этом. За ним не уследишь) Настроение других замечаю хорошо.


[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности люблю. Размеренная жизнь – это слишком уныло, нужно разнообразие. Очень люблю незапланированные поездки, когда раз, и уехал. Никто даже не знает зачем и куда)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все меняются. Во-первых, взрослеют, переосмысляют многие вещи. Или меняются под действием окружения. Изменения видны сразу ,особенно если человека долго не видел.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Стараюсь верить в это) Но иногда сложно. Неужели войны, голод, катастрофы к лучшему?..
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю, но она не верит в меня) А гороскопы, гадания – развлечение, не более.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, смотря какие. Если владеешь необходимыми данными для прогноза, то прогнозировать можно. Хотя порой можно просто ткнуть пальцем в небо и угадать. Иногда, могу угадывать, что человек скажет дальше, если хорошо с ним знакома.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – секунды, минуты, часы, дни, недели, …, вечность. Время могу определять и без часов, достаточно точно. Убивать могу, да)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Неет, ненавижу ожидание. Это наверное самое неприятное. Лучше уж сразу знать, например, результат экзамена – будь он хорошим или плохим. Еще хуже, когда это мероприятие то и дело откладывают, это выводит из себя)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Зависит от компетентности человека в вопросе. Почему бы и нет? Прогноз он и есть прогноз. Он может оправдаться или нет. Главное – не строить ложных надежд.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, но не получается) Т.е на важные мероприятия не опаздываю. А если это просто встреча с друзьями, то опаздываю часто. К чужим опозданиям отношусь спокойно, если оно в разумных пределах.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скорей всего я и сама еще не на месте)
b) осталось 5 минут до прихода,
Я или добралась и жду или еще в пути.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и спрошу в чем дело.
e) и дальше все нет…
Если нет и на звонки не отвечает, подожду еще немного и после уйду. Если случилось что-то серьезное ,то понятно. А если просто проспал/забыл, то будет неприятно. Можно было и предупредить.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, он есть. Но не знаю его. Возможно смысл жизни в том,что бы найти способ самовыражения, раскрыть себя. У каждого своя цель, каждый видит ее по-своему.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такого не будет никогда, это утопия. Ради всеобщего блага, кто-то, но пострадает.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе. Из такой ситуации нужно выжимать по максимуму.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Люди бывают разные. О ком-то вывод можно делать сразу, а с кем-то можно и 2 года общаться, а он будет оставаться для тебя загадкой.. Часто первое впечатление ошибочно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Самое интересное в окружающих меня людях это то, что они разные. Кто-то мягок, добродушен, кто-то напорист и прямолинеен, кто-то великий фантазер, кто-то суровый реалист. Все они по-своему интересны и у всех разные взгляды на жизнь. Очень важно. чтобы с человеком было интересно поговорить о чем угодно. очень люблю задушевные и размеренные разговоры на кухне под утро) Они сближают как ничто другое. Неинтересный человек – человек, у которого все по шаблону, по графику. Который знает куда идти, когда идти, что делать, что говорить, чего не делать, что любить, что не любить. Это за него решил кто-то другой, а он потерял свою индивидуальность. При общении с такими людьми ничего нового от них ждать не стоит. Так и хочется встряхнуть их и сказать: «Эй, очнись. Жизнь проходит». А еще неинтересные люди – люди поверхностные. Они даже не неинтересные, а просто неприятные. Для таких людей в жизни главное – оболочка. Что надеть, как накраситься, кого обсудить. Себя считаю человеком достаточно интересным. Окружающие говорят, что со мной им нравится и интересно общаться.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Добрая, отзывчивая, общительная, склонная к критике, решительная, смелая, умная, раздражительная
2) несправедливыми;
Если люди говорят, значит справедливо. Чему-то удивлюсь, чему-то порадуюсь.
3) обидными;
Легкомысленная, глупая, безответственная, пустая, поверхностная, не способная к творчеству
4) странными.
Сверхэмоциональная

7. Какая у Вас фантазия?
Фантазирую часто. Часто придумываю ситуации, которые могли бы быть и думаю, как было бы тогда. В детстве даже был отдельный волшебный мир)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, контактность, логичность, интеллект, рискованность
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Пассивность, замкнутость, излишняя скромность, осторожность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим, прежде всего не терять человечности. Если ты человек хороший, то в определенных кругах ты уже успешен. Но далеко не всегда хорошие люди успешны. Напротив, успех чаще сопутствует людям решительным, но не всегда хорошим.
Последний раз редактировалось invisible Сб июн 27, 2009 5:42 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
invisible
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 2:42 am
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Фотографии вот

Сообщение invisible » Сб июн 27, 2009 3:18 am

x_cf3fb082.jpg
x_cf3fb082.jpg (69.69 КБ) Просмотров: 97

x_3cb2a8fd.jpg
x_3cb2a8fd.jpg (32.83 КБ) Просмотров: 98

x_e731fb05.jpg
x_e731fb05.jpg (69.35 КБ) Просмотров: 92
Последний раз редактировалось invisible Сб июн 27, 2009 3:20 am, всего редактировалось 1 раз.
invisible
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 2:42 am
Пол: Женский
Темперамент: Холерик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]