Раньше все, и даже я без сомнения относили меня к Робеспьеру, но теперь я не знаю, кто же я.
Сомневаюсь, что это нужно было писать именно сюда, но другого раздела более подходящего я не нашел. Все это сугубо индивидуальная субъективная информация, и ТИМы там употребляются сравнительно редко в связи с неизвестностью.
Долго я думал, куда бы написать сие, подумал, может, сюда? Дело в том. что, не смотря на то, что я достаточно много читал о соционических типах, тем не менее, нужную информацию получить не смог. дело в том(кстати, последующая информация также может помочь в отличении типа), что я достаточно трудно могу представить теорию на своей собственной практике в некоторых случаях описаний ТИМ. Как отличительные черты могу назвать, то, что я плохо вижу источник своих эмоций в сознании. не смотря на то что считаю, что вижу его хорошо. Это подтверждается на деле, когда я не могу описать источник, следствием которых стало то или иное достаточно сильное эмоциональное состояние. И обосновать, почему это я считаю именно так, хотя я уверенно считаю, что оно правильно, и практически не сомневаюсь. До поры до времени, пока, как раз, не увижу логическое опровержение этому. Впрочем, это происходит исключительно касательно динамического. Что касательно статического, то логическое объяснение находится всегда тому. И 50% шанс того, что отыщется логически верное следствие.
Далее скажу об иррациональности и рациональности. Тут тоже вопрос достаточно сложен. Да, я редко что планирую заранее, запускаю все, потом наверстываю, да и вообще ориентируюсь во времени крайне хреново. Возможно, это можно назвать болевой функцией. Но на болевую функцию претендует также этика отношений, но о ней позже. Но тем не менее, не смотря на все это, я нуждаюсь в строгих рамках и обязательствах извне что хоть немного, да и концентрируют меня в рациональном действии. Тем не менее, была ситуация ярко выражающая мою рациональность. Когда приехали знакомые. Они - ярко выраженные иррационалы без сомнений. Но я проявил рациональность. "Раз планировали, значит, так и должно быть!", - думал и утверждал вслух я. Крайними способами давления на тех людей, но все же, предельно тактичными в плане эмоций, и размеренными(все же, к черту я цинично посылал, смерти желал, но делал это со скрытой иронией, выражавшей недовольство), я пытался их убедить явиться на встречу, когда они явно разленились. скажу так, что тогда я испытал крайнюю злость(что вылил в холодно-злом цинизме. То есть, даже крайнюю злость сдерживать у меня удается. Впрочем, не со всеми чувствами так. Отчаяние и расстройство, например, я воспринимаю крайне эмоционально, и уже не руковожу этим). И в той ситуации я требовал крайне точного ответа в стиле рационалов, хотя те иррационально отказывались отвечать. А неясность по отношению к действиям последующим, и крушение последующих планов я переношу весьма хреново. В тот же день я категорично пытался заставить все тех же людей сказать, когда и где встречаемся. Они иррационально отказывались отвечать. В результате, на следующий день я остался в крайне неудобном положении, когда телефон у меня разрядился, а эти подлые сволочи, зная об этом все долго не могли раскачаться из сонного состояния и решиться, когда же и где встретимся. (Скажу, что в тот момент мне было жуть как необходимо их увидеть, дабы поставить положительную эмоциональную точку на моем эмоциональном раскачивании, увидевшись с этими людьми, хоть так редко).
А теперь приступим к этике отношений, анализируя все ту же ситуацию. Тогда я испытал злость, вследствие чувства гордости и собственной значимости, и пообещал перестать с ними общаться, испытав также неизгладимую обиду. Но далее мне нужно было вывести справедливый итог, и я требовал оправданий холодно и непреклонно от этих людей. Один из них обвинял меня в комплексе неполноценности, что я считаю себя никому не нужным, но я придерживался того мнения, что они задели чувство моего достоинства, посмев не явиться, и не поставить "точку", когда мне было то крайне эмоционально необходимо, как срочная подпитка, да еще заставили бродить в неизвестности планов и действий. И я до сих пор их за это на них держу обиду, и когда вижу их(в интернете, да-да), мне становится больно, ибо и без них я не могу, и они посмели так плюнуть на чувство моего достоинства. Вот и думайте к какому соц.типу это отнести.(конечно, это остается проблемой до сих пор, и я не знаю, как из этого выйти, и хотелось бы узнать, но если я спрошу это здесь, то это будет флуд).
Итак, продолжим. Интроверсия-экстраверсия прямым образом. С этим у меня тоже довольно большая проблема. Дело в том, что я довольно большое количество времени считал себя интровертом. Тем не менее, взгляд со стороны иногда кричит, что я - экстраверт. Цитаты людей, имевших возможность общаться со мной в реальности:
"Способно убить одним только взглядом!"
"У тебя речь эмоциональная. Иногда крайне"
Да я и сам замечаю, что склонен жестикулировать, обладаю выразительнейшей мимикой, и эмоциональность стараюсь проявлять в голосе. А точнее сказать, она сама выходит и без стараний, а я стараюсь ее выдавать в таком виде, в котором мне нравится. И получается это довольно хорошо. Что на счет, внутри ли себя, или вне, глаз со стороны сказал: "Когда как".
Еще, пожалуй, что меня может отнести к интроверсии, так это то, что когда я иду по улице, то вижу только то, чему придаю значение, погружаясь в себя. Могу не замечать эти толпы людей, но зато не выпущу из внимания красоту природы, деревья, или небо.
Но к экстраверсии меня верно относит то, что я никогда не боюсь общаться и выступать на сцене. И слишком сильно открыт и на сцене, и в общении с другими людьми. Могу познакомиться с новыми людьми где-нибудь, хоть на улице или еще где, но считаю это не этичным и неуместным с моей стороны. Да еще и глупым. И меня это не особо волнует, так как я считаю, что, раз я тех людей не знаю, как личностей особо, так зачем мне это нужно все. Да и вообще на знакомства не иду нигде особо. Да и в интернете. Только если знакомство завяжется само по себе, вследствие какой-либо дискуссии - другое дело.. А так - нет. Впрочем, при случае, я могу вполне спросить, что мне нужно, и завести беседу с малознакомыми людьми, и не испытываю в этом затруднений.
Хотя, не смотря на все это, я склонен погружаться в себя надолго. Днями, чаще неделями, а то и месяцами.Только я и интернет. Тем не менее, в такой ситуации я затихаю, впадаю в хандру, ленюсь, не вижу смысла чего-либо совершать, и прочее. Мне нужна подпитка внешней энергии, в общении, во внешних впечатлениях, в долгой ходьбе, тогда я оживаю, хоть и с опозданием, но начинаю действовать.
Почему с опозданием? Так дело в том, что мысленно я замечаю за собой, что когда я нахожусь в компании, или с тем или иным человеком, я не склонен ценить то, чем располагаю. Просто, чувствую себя уютно относительно, хотя и думаю о том, как же было хорошо, если было бы так как-то или иначе. Справедливо, кстати. Но зато как я ощущаю то, что я был счастлив по окончанию встречи! Как это свойственно ностальгии, хотя то происходит без особой печали, а просто с желанием вернуться, и осадком. Нет, это не входит в разряд "так счастлив, что не замечаешь этого" ни коим образом.
Итого: богатая мимика, эмоциями речь, жестикуляция, отсутствие боязни выступать перед публикой, свободное общение при необходимости, но невозможность завязать первому знакомство из нежелания и укоренившихся принципов, погруженность в себя, которая переполняет иногда и проявляется вне, не имеется ярко выраженная потребность в общении, но и без общения раз в месяц, хотя бы, никак(когда долго нет встряски даже параноическое ощущение слишком быстрого течения времени возникает, и, как следствие, ощущение скорой смерти) Ну и к кому это отнести? Я лично запутался о_О
Интуиция-сенсорика - тут все более или менее понятно. Принцип сенсорики: "присутствие здесь и сейчас" опровергается выше. Но.. Иногда сенсорное желание поесть пересиливает все остальное, и нет ничего лучше, чем выпить холодный чай с лимоном. И иногда возникает потребность в действии сию минутном, и приходится брать в руки вязание, и это помогает сосредоточиться и успокоить свой переизбыток активности иногда.
итак, каким образом отличить ряд типов от Гексли до Робеспьера по ломаной кривой?