1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
этооо..(что ж за вопросы сложные такие..)..нуу..от чего-то глобального..более абстрактного может..к более конкретному (примеру,проблеме)
Например..решают вопрос о состоянии экологии в мире..потом переходят на решение этого же вопроса....только на Украине..вот как-то так)
а от частного к общему..нууу например..когда объясняют на каком-то простом примере..что-то сложное..более общее..
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично-последовательно..обосновано..одно вытекает из другого..ну понимание дааа...а поведение не особо)))
мне нет)...в плане последовательности..ой как трудно..
3.Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило-это какие-то условия..рамки,ограничения..которые должны выполнять все участники чего-либо..(ну в школе свои правила..в институте свои..)
закономерность-это то,что повторяется..повторяющаяся взаимосвязь между чем-то и чем-то..
закономерность..появляется сама..а правила создают..
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-структура..в виде лестницы...то есть нижестоящее подчиняется вышестоящему...Пример! ученик-учитель-завуч-директор..)
смотря какая иерархия...кто над тобой стоит..ну а вообще подчиняются..для того,чтобы был порядок..чтоб всё было распределено..
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия-тождественность,сравнение чего-то..похожесть..
ээ.ну на уроке химии учитель провёл опыт..вещество а смешал с веществом б..и что-то там ещё сделал..а теперь ученикам нужно по аналогиипроделать тоже самое с веществами с и д..
придумала...непонятно что)))))))))
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – выбор цели..и план его достижения..то есть последовательность действий..последовательность-путь.. и она не должна зависить от эмоций..решил-делай... .
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
оооч непоследовательна..то у меня,то у меня другое..решу делать так...потом решаю..идти уже другим путём..всё как-то скомкано..непонятно..(для других,для меня эт в порядке вещей)ну ниже..насколько не наю..
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно!
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда мне захочется!!!но не так ..чтоб наносить ущерб окружающим..а особенно близким людям..!
ну и в экстремальных ситуациях!
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
даж не наю..что выбрать..но не с логикой точно..эт сложно..классификации лень писать..хотя вполне можно.выберу самое легкое..так как устала))))
2-ложка-эт частный вид столового прибора..оо..ну ещё можно сказать..от общего к частному (ст.прибор-ложка) и наоборот..
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? вообще мне понятие..и слово "работа" почему-то не нравится..ассоциации вызывает негативные..ну принуждение..когда заставляют..вспоминается тяжёлая работа с техникой и всякое такое...))))лучше сказать труд..ну или ещё как-то))
ну нужна...она..для самореализации..ну деньги же тоже нужно зарабатывать))
есть желание с ней справиться-справлюсь ..нет желания даж начинать..можно и не начинать)
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
всмысле инструментами..?их много....
удобный-хорошо работает...не вызывает никаких претензий..
подбираю как..ну если никого нет..то наугад)а если кто-то есть ..то спрошу..и пусть покажут заодно)
ну смотря в чём..не знаю..)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
опять же..смотря какая работа...во всём свои критерии...если соответствует выдвинутым критериям-качественная)
ну соотношу с общепринятыми критериями...если окружающие(ий) довольны(ен)..то мона считать качественно)ну и смотрюю на наличие морального удовлетворения)
оо..ну не всегда..смогу определить)вижу что-то хватаю..и бегом)редко ..когда смотрю)а вообще лень)
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
ну немного неудовлетворённо..хотя смотря какое дело..если оно мне не нравится и я его бросила..то норм себя чувствую)
да ..бывает)нехватка времени..нежелание делать..(потому что не нравится)
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
вообще всё будет зависить от того, в каких я отношениях с начальником..ведь этого будет зависить всё..у меня к каждому человеку свой подход))
ну а в общем..изложу ситуацию..приведу аргументы..всевозможные..и по больше..))))
прокручу в голове все возможные его ответы))и подготовлю на это ещё какие-нибудь аргументы..доводы..если откажет..буду пытаться ещё..сейчас...и потом))
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
смотря каким тоном..и с какой интонацией скажут..если нормально..то спрошу..а как надо..если я с этим мнением соглашусь..то переделаю..если же нет..то оставлю всё по-своему..или буду спорить..я вообще упрямая))))
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду чувствоваать себя неудобно..может даже гнобить себя...потом после всякого такого рода мыслей..решу..что нужно идти вперёд..не ныть) и стараться достичь такого же уровня..(а потом и выше
)
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
эмоции-их много..они разнообразны..ими можно играть..могут быть заразительными..можно ими влиять на окружающих...)
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
вааау!!!!мне это уже нравится..люблю путешествовать..но для начала..мне нужно набрать команду..я ж не буду одна всё делать))для меня сложно рассчитывать..просчитывать..я могу руководить..вдохновлять..мотивировать людей на что-то)советовать)ввот..мы поедем..выберем место..(надеюсь я ничё не передумаю))))..и начнём строить..))мона будет..что-то оригинальное добавить в пирамиду...чтоб впечатлить людей))достроим..и сделаем празднование по этому поводу..соберм кучу людей..и понеслаааась!!!!!))))))
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
красиво то,что приятно..то,что завораживает..оставляет о себе впечатление..имеет изюминку..неа..такое же)) я не знаю общепринятого понимания..
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
со вкусом,гармонично..какие-то детали,которые преобразуют весь образ.
суть красоты..задевать струны души..влиять на наше мировоззрение..вдохновлять..красиво то,на что хочется смотреть часами..не отрываясь))
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
неееет!!все мы разные..абсолютно..у каждого свои вкусы..понимания красоты)
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют-тёплая..домашняя..успокаивающая атмосфера..из которой не хочется уходить..он более душевный..а комфорт..для тела)
говорят..что создаю уют собой)) но не все так говорят..для некоторых я оч эмоциональна...болтлива...и непонятна))))
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
по настроению.могу собраться идти за одним..в итоге купить другое)))цвет выбираемой одежды..тож зависит от настроения..этапа жизни))
ну иногда..а вообще покупаю то,что нравится..мне..и идёт мне) ну просто вижу..подходит или нет..
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
ну если по обязаловке..то не хочу это делать...если для любимого челоека..хочется его удивить...то просыпается огромнейшее желание..вот тогда могу поэкспериментировать..чтоб произвести впечатление..услышать похвалу))если есть вдохновение..то экспериментирую..если нет..то придерживаюсь рецепта)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
ну если вижу дисгармонию-то не подходит..не вижу-подходит...а вообще иногда могу одеть что-нибудь непонятное..или негармоничное..чтоб поэпатировать окружающих..весело мне от этого)))
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
ну гляну..оцену..если не согласна буду...то спорить тож не буду..смысл?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
мне лучше с кем-то..2 головы эт оч хорошо..))хотя могу и сама..но мне нужен взгляд и оценка со стороны)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
ну если оденет..что-нибудь вульгарное..не подходящее к обстановке..своему.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
построить?не приемлю такой метод..ну только если в крайних случаях..надавить иногда..аргументами..докажу..что так лучше..а вообще стараюсь направлять человека так,чтоб он сам пришёл к какому-то(нужному мне) решению..если эт близкий человек..то с лаской..не давя..прося..
иногда могу закатить истерику)))))))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
когда в чём-то обвиняют..говорят на повышенных тонах..с претензиями..давят..
могу ответить тем же..отморозиться..и стараться не общаться с этим человеком!
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои -те,с кем у мя хорошие отношения..чужие-те..кто настроен против меня..а есть и нейтральные)
когда выйдут из доверия..(предадут..ещё что-нибудь)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано
эт не люблю..так как стараюсь строить мирные отношения..дорожу ими..ну могу открыто..но эт в крайнем случае...когда уже тттааааак достали..по самое не могу! могу втихаря...но редко так бывает..так как могу об этом потом оч жалеть..я могу такие планы грандиозные придумать..а пока придумаю..мне и не захочется уже их осуществлять..эмоции негативные уйдут..и всё норм становится)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
только если она освободилась..
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
ой..эт вообще низко..неэффективно..ненужно..неэтично.. ни в каких.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
всеми своими силами..
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
не знаю..не помню такого..
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
почему-то считают..хотя мне кажется..что нет..эт я так со стороны выгляжу..хотя...в чём-то сильная...в чём-то нет)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
чувствуется его внутренняя сила..энергия...воля..суть..вести за собой..) потому что людям нужен тот,кто сильнее их..им нужно чувствовать себя за стеной..защищёнными)
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство-грубость..проявление неуважения!
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
на тебя кричат..обижают..оскорбляют
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
по-моему..уже не будет смысла объяснять..
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
общественную..?ээт бесполезно..хотя..очень бы хотелось..жить стало бы намного лучше и приятнее..
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
не служит..хоть и объясняет эт его поведение..но оправданием не служит..
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
эт невозможно объяснить..можно объяснить только элементы любви..но не саму её..элементы-жертвенность..забота...верность..внимание..доверие..взаимпонимание..
можно..эт забота..не наказывая..распустится совсем..
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
ну во всё должна быть мера..золотая середина.но ближе..грузинское))
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
разделение эмоций человека между ним и мной..эт помощь..поддержка
когда человеку плохо..он в этом нуждается..когда не надо...не знаю..
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
конечно,есть)даа..так как общ.мораль совпадает с моей совестью..а я не хочу идти против неё)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нужно...как можнно больше практики...вот и всё)просто общайся..проявляй внимание и заботу..и всё будет ок.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по внутр.ощущениям..по реакции этих людей..
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально-этично,нравственно..аморально-недуховно..ненравственно..думаю мнения совпадают..
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
постараюсь поговорить..выяснитть отношения..нет..не могу долго плохо относится..мне потом становится просто всё равно на него..но других буду предостерегать..если что)аа..долго буду относиться,если постоянно...будет портить мне жизнь..обиды прощаю..как можно скорее
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ээ...мне почему-то весь мир дороже..поплачет-перестанет...вот такая..я..
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
ну да..если б и не было допустимо..я б всё равно выражала бы их..они моя жизнь..а вообще чаще всего бы..я просто не смогла бы их сдерживать(ну слёзы..могу при всех разрыдаться..громко засмеяться..)
когда траур..а ты веселишься..
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
ооо даа..они мне помогают писать стихи..приносят какое-то вдохновение что ли..вообще для творчества..
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
если злюсь..то могу бить ногой об что-то..хочется что-то разбить..кинуть...кричу..короче громко!если расстроена-рыдаю..другие...в шоке..
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
не из души..неглубокие..
яркие....глубокие..пронизывающие..скрытые
6.6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
все..кроме неуместных..
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
оой..оч быстро..настроение переменчивое..в любую))могу плакать..и смеяться одновременно)
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
эт когда эмоции льются через край..причём неожиданно!сильно! у меня по-разному..истерический смех..или несу какой-то бред..или рыдаю..
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
я этого просто не могу скрывать..все всё видят по лицу..особенно глазам..не люблю лицемерить..но иногда сдерживаюсь..не буду же на паре сидеть рыдать...
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
ага..особенно других..интересно наблюдать)пытаться помочь..если не всё в порядке.._