помогите пожалуйста с типированием

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение Campanula » Ср дек 02, 2009 12:43 am

БЛ [БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

От масштабного и всеохватывающего к более конкретному. И наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично – это либо то, что подтверждено фактами, либо то, что следует из чего-либо, подтвержденного фактами. Также это то, что либо неоспоримо, либо оспорить это достаточно трудно.
Согласуется ли с общепринятым – не знаю. Ибо не в курсе общепринятого понимания логичного =)
Логичной быть… нормально. Это не трудно – то есть себя пересиливать для этого не приходится. Но и не легко – постоянно я бы так не смогла.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Ну, делений на часы 12. Значит, если стрелка прошла одно деление – это 1/12, и так далее.

4. Что такое правило?

Это ограничения и(или) инструкции в поведении, направленные на сохранение и(или) улучшение жизни, здоровья и быта, при этом не несущие угрозы жизни, здоровью и быту других людей.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Тем, которые не противоречат вышеперечисленному.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Смотря какие инструкции. К инструкциям к бытовой технике и тому подобное – равнодушно. Честно говоря, за свою жизнь ни одной не прочитала. А к инструкциям, например, оформления дипломной работы – очень серьезно. То есть если инструкция – не просто описание возможностей какого-либо предмета, а пошаговая рекомендация, какие действия, в каком порядке и каким образом делать – я воспринимаю ее на ура, и крайне благодарна тому, кто ее написал, потому что подобные инструкции очень и очень облегчают жизнь.
Сама написать скорее всего не смогу. Только если это будет крайне необходима. Да и то, вряд ли кто-нибудь сможет пользоваться написанной мною инструкцией, потому что написана она будет непонятно, сумбурно и запутанно.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Эээ… вообще не понимаю. Ну просто мухи отдельно, котлеты отдельно. Свобода – это одно. Законы – это другое. И одно от другого тут, имхо, не зависит.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – это если человек отвечает за свои слова и свои действия. Если он выполняет то, что говорит. И еще если человек не делает противоположных по смыслу действий и утверждений.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Ну, я не могу сказать, что я вот прямо всегда так последовательна. И иногда у меня бывает, что я понастрою планов, расскажу о них, а потом проходит время, и выполнить их по какой-то причине не получается. Но с другой стороны в краткосрочной перспективе я стараюсь выполнять все, о чем говорила. Противоположных по смыслу утверждений я, как мне кажется, не делаю. Вот с противоположными действиями немного сложнее.
Так что я думаю, по десятибалльной шкале мою последовательность можно оценить где-то на 7 баллов.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Ммм, это в смысле? Правду ли я написала? Ну раз я сама это написала – то естественно я полагаю, что это правда.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Да в любых. Есть люди последовательные, есть непоследовательные. Все разные – каждому свое.

9. Зачем нужен стандарт?

Чтобы была точка отсчета. Как тот ноль на системе координат, относительно которого можно будет расположить остальные значения.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Чувства самые приятные =) Люблю книги =) Хотя у меня их не очень много, и в основном это специализированная литература. От книг, которые мне не понравились, стараюсь избавиться – отдаю их знакомым, которым они нужны, или отношу в магазин старой книги. Кроме того, книги я предпочитаю покупать в магазинах старой книги, потому что меня ужасно привлекает то, что у каждой из них есть своя история, а в некоторых даже прошлые владельцы оставляли свои пометки. Кроме того, в таких магазинах можно найти довольно старые книги, которые больше нигде не продают. При этом абсолютно все остальные вещи я предпочитаю новые, которыми до меня никто не пользовался.
Классифицировать буду долго. Скорее всего потрачу на это весь день, потому что буду перелистывать почти каждую. При этом сам по себе процесс классификации займет совсем немного времени – потому что книги у меня и так стоят все на своих местах. На первой полке книги по психологии, на второй книги про Японию, на третей учебники по психологии, на четвертой учебники по японскому, на пятой детские книги, на шестой художественная литература, на седьмой на первой половине учебники по английскому, на второй половине библиотечные книги, на восьмой энциклопедии. Все книги стоят на полках по размеру – от самой высокой к самой маленькой. Ну, кроме энциклопедий – они все одинакового размера, и просто занимают всю нижнюю полку.


ЧЛ [ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа – это выполнение какой-либо деятельности, приносящей пользу.
Работа нужна для обеспечения своей жизни и жизни зависящих от тебя близких людей материальными благами.
Если же человеку по какой-либо причине нужно от работы не материальное поощрение, а моральное удовлетворение – то это уже хобби.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Хм, пожалуй, никаких. Для меня довольно трудно оценить это, пока я не начала выполнять работу. Чаще всего я определяю, справлюсь ли я, уже в процессе. Ну разве что есть такие виды деятельности, для которой нужны специфические знания, которыми я не обладаю. И тут, естественно, заранее понятно, что я не справлюсь.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

Качество важнее количества. В идеале нужно и то, и другое. Но в реальности пожертвовать количеством ради качества можно, а качеством ради количества – только в самых отдельных случаях и при определенных условиях.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Цена должна зависеть не от качества, а от усилий, потраченных на работу. А вот усилия и качество уже друг от друга зависят. Таким образом, цена тоже зависит от качества, хотя и не напрямую.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Бывает. Стыдно. Хочется побыстрее об этом забыть, и сделать вид, что ничего небыло.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Спокойная. Без всяких там авралов. Чтобы как можно больше слушать. Чтобы можно было совершать примерно одни и те же действия, но не механические, а как бы умственные. Идеально, если моя работа при этом ещё и несет какую-то пользу для других. А если в работе ещё и присутствуют дети и(или) животные – то это вообще сбывшаяся мечта ^_^

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

А как правильно? Лучше, если человек расскажет, как правильно. Но если рассказать не может – то пусть хотя бы скажет, где про это можно узнать, может прочитать где-нибудь. Узнаю, как правильно, и почему – и буду так делать.
А, да, и если человек был прав, что я делаю не правильно, и можно лучше – буду ему благодарна, что он мне подсказал.
А если сказал, лишь бы что-то сказать, и внятно объяснить не может – проигнорирую, и в будущем постараюсь с этим человеком нигде не сталкиваться, и постараюсь, чтобы он не видел процесс моей работы. Хотя у кого-нибудь другого, кому в этом вопросе доверяю, постараюсь узнать, действительно ли я делаю что-то неправильно, или все нормально.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Да все нормально. Любому рано или поздно нужна помощь. Ничего такого в этом не вижу. Лучше попросить помощи у того, кто знает, что делать, и при этом, наблюдая за ним, чему-то научиться, чем гордо ни у кого ничего не просить, и накосячить самому.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Ну если нужно…
Найти подрядчика, строителей. А, нет, сначала найти место. Получить разрешение на строительство. Потом найти строительную фирму. Материалы. И строить.


БС [БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Красота – это то, на что приятно смотреть. У каждого это индивидуально. В моем случае красивое – это то, что естественно и(или) не отягощено лишними деталями и нагромождениями (ага, я за естественность и минимализм =)) ).

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Вообще не в курсе.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Ну, я не знаю, что считается красивым в общепринятом смысле. Поэтому не знаю, что выходит за пределы этого общепринятого.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Опрятно, немного строго (самую малость), зачастую в сдержанных тонах (хотя это не всегда. бывает, что и ярко одетый человек одет красиво), невызывающе, одежда должна подходить фигуре владельца. Также имеет значение не только одежда, но и сам человек в этой одежде. То есть если одета майка – неплохо было бы побрить подмышки (а если шорты – ноги). И это относиться и к мужчинам, и к женщинам. Если же разделять по половому признаку – считаю, что женщине лучше в юбке. А на мужчинах не люблю рубашки (из особой нелюбви к рубашкам, ага). Но это уже личные тараканы.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

А зачем? Во-первых, как человек может сам для себя не определить, что для него красиво? Во-вторых, как я могу навязывать ему свое понимание красоты?

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

=)
Готовить я люблю. Очень. Но не умею. Совсем. То есть результат довольно редко бывает съедобным. Обычно у меня получается либо слишком сырое, либо наоборот подгоревшее. А макароны, вроде бы самая простая штука (ну чего там сложного? сунул в кипящую воду, посолил, подождал нужное время, и вытащил), вообще имеют вид (и вкус, ага) клейстера.
Очень люблю сам процесс готовки. Хотя убирать все потом – настоящее мучение.
Рецептов придерживаюсь. Только это не особенно помогает.
Единственное, что у меня действительно получается – это блинчики, любые виды жареной картошки и борщ. И лично мне нравятся мои овощные котлеты, хотя окружающие считают их гадостью ^_^’
Хотя честно говоря в последнее время я готовлю очень и очень редко – времени практически нет.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Плохо разбираюсь. Искренне считаю, что фиолетовый сочетается с желтым, голубой с розовым и тоже с желтым, зелёный… хм, тоже с желтым и с коричневым ещё, кстати да, желтый с коричневым, а, и розовый с желтым.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Ну если мне нравится – соглашусь, если не нравится – допускаю, что в принципе, человек может и прав, просто у меня проблемы со вкусом. Но мне-то не нравится. И значит я так делать для себя не буду.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Приходится самой. Хотя лучше бы это кто-нибудь за меня сделал.
Комната у меня в черно-коричнево-кремовых тонах. И немножко белого. (хотя я всегда мечтала о спальне в бело-голубом цвете. эх, мечты-мечты…). И много цветов везде (на подоконник все не влезли). То есть обои кремовые. Шторы, покрывало на кровать, всякие там мелкие коробочки и корзиночки – коричневые. А мебель – шкафы, стол, кровать – черные. А, да, и бело-голубой ночник с зайчиком на прикроватной тумбочке. Он не подходит под обстановку, зато я его люблю ^__^


ЧС [ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Э? А зачем? Захотят – сами построятся. Не захотят – не построятся.
Хотя нет, я могу. Я строю кошку. Не разрешаю ей одной выходить на лестничную площадку. Ругаю, когда она точит когти об неправильную ножку стола. Могу отругать, если она грызет ядовитые цветы.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – это… ну, это когда к тебе пристает кто-нибудь с угрозами и пытается на тебя надавить.
Я обычно вообще стараюсь в подобные ситуации не попадать. Но если уж попала – ухожу. И приложу все усилия, чтобы никогда больше этого человека не видеть. Если уйти не получилось… хм, всего два раза такое было. В первый, честно говоря, не очень помню, что делала. Кажется, врезала по морде и, пардон, по яйцам. Второй был в общественном месте, долго орала на человека в духе «что ты себе позволяешь», пыталась отойти от него как можно дальше.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Ну свои – это свои. Близкие, любимые. Их можно не бояться, и рядом с ними можно не бояться. С ними можно себя не контролировать, и быть любой. С ними нет опасности того, что тебя неправильно поймут. Им можно многое рассказать. И им можно простить некоторые вещи, даже если эти вещи не очень хорошие.
Чужие – все остальные.
Хотя есть ещё промежуточные свои. Они тоже уже немного свои, но ещё не совсем. С ними надо думать над своими словами и действиями, им далеко не все можно рассказать, и ещё не очень хорошо знаешь, чего от них можно ожидать. Но в целом они хорошие, и с ними приятно общаться и находиться рядом.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Э, чего? Это как в боевых искусствах?
Нет, применить я их не могу, чем бы они не были =)
Нападение оправдано, когда это в ответ на чужое нападение. Или когда это для защиты кого-то кто меньше и(или) слабее.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

А зачем чужую? Мне своей хватает. Может она и небольшая, но мне на ней комфортно.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Чего?

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Ну там юридически, законодательно.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если у меня есть свое мнение, а его пытаются изменить – стою на своем, и хоть весь мир тресни.
Если его не пытаются изменить, а хотят обсудить, и предложить для обсуждения своё – обсуждаю, возможно, пойду на компромисс.
Если у меня нет своего мнения – я не окажусь в такой ситуации. Уйду в сторону, и попытаюсь составить своё мнение.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Физически – нет. Я же девочка, я не обязательно должна быть сильной физически.
Психологически – возможно. Даже скорее всего да.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

М? Сильный в каком смысле? В чем? Физически – часто и так видно. Психологически – оказавшись с ним в трудной ситуации.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Ну, он уверенный.

12. В чем суть силы?

Физическая – человек может дать отпор чужому физическому воздействию, не боится физической работы.
Психологическая – человек стабилен в реакциях, не поддается панике и другим видам эмоционального воздействия.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

По разным причинам.


БЭ [БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство – это если одним человеком другому была нанесена обида, высказанная в грубой форме, несущая в себе целенаправленное желание обидеть, заключающая в себе переход на личности.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Если один человек говорил про другого плохие вещи, которые второй не заслужил, для того, чтобы его обидеть – это хамство.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Улучшить? Хм, все в этом мире стабильно. Если где-то прибудет, значит где-то убудет. Скажем так, я хотела бы жить в обществе с более высоким уровнем морали. А это общество пусть живет так, как живет, если его это устраивает.
Если человек не научен себя вести, но хочет научиться – тогда да, ошибки, которые он будет совершать, пока учится, вполне оправданы.
Если же он не умеет, и учиться не хочет, то тот факт, что его не научили – это только причина, но никак не оправдание плохого поведения.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь каждый для себя определяет сам. Для меня любовь – это доверие, уверенность, спокойствие. Это когда ты идешь на компромисс не для того, чтобы учли и твое мнение тоже, а для того, чтобы любимому человеку тоже было комфортно. Когда думаешь над своим поведением не только чтобы самой за себя не было стыдно, но и чтобы не поставить в неудобное положение любимого человека.
Это относится к любви к какому-то конкретному человеку. Бывают ещё другие виды любви – к детям, к животным, к друзьям и т.д.
Любить и наказывать одновременно нельзя. Люди наказывают, когда у них заканчивается терпение, и в этот момент они оценивают человека перед собой не как того, кого любят, а как того, кто достал.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Хозяин в своем доме, бесспорно, прав. И как тот, кто прав, он должен сделать все для гостей. Поэтому никогда не стоит приглашать в гости кого попало. Только самых-самых близких.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это когда тебе не просто жалко человека, а когда ты его понимаешь, понимаешь, что он пережил, что он чувствует, каково ему сейчас. И когда хочешь поддержать его, чтобы он был не один, и чтобы понял, что это обязательно пройдет.
Проявлять надо, когда человеку это необходимо. Не надо – если у человека лучше получается пережить неприятности одному, чем с кем-то.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Будь свободен сам и дай свободу другому. То есть не причиняй другим неудобства, не навязывай и не навязывайся. И при этом следи, чтобы другие по отношению к тебе вели себя так же.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нет. Теория – это, бесспорно, хорошо. И обладая теоретическими знаниями можно многому научиться. Но без практики они будут неполными. Только на практике можно понять, правильно ли ты научился, и какой способ действия лучший именно для тебя.


9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Руководствуясь собственными внутренними моральными нормами.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Опять же, это внутреннее. Каждый для себя строит сам собственную систему моральных ценностей.
Как понимает большинство, опять же, не в курсе. Хотя в данном случае у меня есть подозрение, что мораль большинства – это какие-то заученные своды законов, смысл которых никому не ясен.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Ну негативное – и негативное. Я и не должна всем нравиться. Уйду, и не буду раздражать человека.
Сама, в принципе, могу. Хотя это довольно редко. Только если человек делает что-то в моем понимании совсем уж вопиющее. Как? Сложный вопрос. Скорее всего взглядом, поведением, молчанием.
Долго плохо относиться могу. Если человек делает что-то совсем отвратительное, и при этом не хочет это признавать, не хочет меняться и вообще не считает. что сделал что-то плохое. Тогда я просто прекращу всякое общение с этим человеком, и при этом в будущем буду оценивать его как плохого человека.
Обиды… По-разному. Если человек осознал, что обидел меня, считает, что был не прав, если в будущем он старается больше так не делать, и если все это искренне – тогда я прощаю. Если нет – могу помнить обиды очень и очень долго. Но как бы долго я не помнила, если в один прекрасный момент человек измениться – сразу прощаю.
Пожалуй, был всего один человек, которого я не прощу никогда. И то только потому, что он уже много раз извинялся, много раз говорил, что изменится, но потом опять все делал по-старому.


ЧЭ [ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Не согласна. Слезы – вещь проходящая. Поплачет и успокоится. Дети, между прочим, тоже бывают разные. И большинство из них совсем не те невинные ангелочки, которыми их пытаются выставить некоторые.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Смотря какие эмоции. Пока они не затрагивают окружающих – все нормально. Но если они доставляют неудобство другим – возможно, нужно лучше их контролировать.
Вообще я считаю, что эмоции лучше проявлять в одиночестве, наедине с собой. Или с очень близкими людьми.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Ну, отрицательные эмоции есть, и от них никуда не денешься. Просто проявлять их стоит очень дозировано и стараться держать под контролем.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Если я одна – просто расстраиваюсь, грущу, ничего не хочу делать.
Если я не одна, да ещё и в общественном месте – ходу и капаю всем на мозги, начинаю нудеть, бормочу под нос всякое разное, становлюсь сверхкритичной.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

М? Не очень понятно.
Может недолгие? Такие, которые неглубокие и быстро проходят?

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Любые эмоции правильные, если они есть. Даже не так. Эмоции – это просто эмоции. Они не могут быть правильными или неправильными. А вот проявления этих эмоций правильными или неправильными быть могут.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Не очень быстро. День, два. Иногда, когда совсем уж грустно, ничего не хочется, и хочется закопаться куда-нибудь в норку поглубже – это может длиться даже недели две.
Если пытаюсь изменить – то уж в положительную сторону. Но в отрицательную, наверное, получилось бы даже легче.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Когда эмоций накопилось слишком много – человек их проявляет все сразу, общим скопом. У меня это обычно как раз нудение и критика всего и всех.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Ну, учитывая, что мое внутреннее состояние довольно сдержанное – от внешнего оно отличается мало. То есть я даже внутренне практически никогда не хочу кричать, громко смеяться и так далее. И, соответственно, внешне тоже подобного не делаю.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Хм, нет. А надо? Какой в этом смысл?


БИ [БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?

Смотря какие неожиданность. Во-первых почему это стало неожиданностью. Во-вторых зависит от того, в каком я сейчас состоянии. В-третьих к чему эта неожиданность относиться.
То есть если неожиданность случилась ночью, когда я сплю, с кем-то из моих близких и она плохая – то естественно я отнесусь к ней плохо.
А если днем, когда я отдохнувшая и расслабленная, когда нет серьезной угрозы – то либо хорошо (если это приятная неожиданность), либо с интересом (если это просто неожиданность).

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются, но не сильно. Каким человек был, таким он всегда и будет. Его внутреннее «Я». Меняться может опыт, знания, даже мнения. К таким изменениям отношусь с интересом – они же не просто так появились, на это должна быть причина.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Нет. Например если умер ребёнок – это к лучшему? Но из всего можно извлечь опыт. А вот любой опыт – это хорошо. Даже если он негативный.

4.Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отношусь хорошо и с интересом. Понятно, что подчинять свою жизнь этому не стоит. Но если что-то совпало – всегда приятно. В некоторые вещи даже верю.
В удачу, счастливую случайность, приметы, гадания и прочее – не верю.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Вряд ли. Могу набросать несколько вариантов развития событий – от самого положительного до самого отрицательного. Но вот какой из них сбудется (и сбудется ли вообще хоть один из них) – сказать никогда не могу.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – и время. Идет себе. Всегда одинаково. Подгоняй ты его, или задерживай, все равно час пройдет только за час.
Убивать могу. В игру на компьютере, например, поиграть.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Легко. Особенно если я точно знаю, что оно когда-нибудь наступит. Мне не трудно подождать.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

В помощи не нуждаюсь. Но если кто-то хочет рассказать – могу послушать. Интересно, насколько чужое видение ситуации совпадает с моим.
Таким прогнозам доверяю мало. Своим больше. Хотя смотря кто этот прогноз сделал. И смотря в какой области.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю. Стараюсь с этим бороться. Лучше уж приду сильно заранее, чем буду переживать из-за того, что опаздываю. Вообще редко прихожу минута в минуту. Обычно либо раньше, либо позже.
К чужим опозданиям отношусь спокойно. Если человек предупредил, что он придет, просто опаздывает – буду ждать. Книжку может почитаю. Или просто подумаю. Но негативных эмоций при этом не испытываю.
Если не предупредил – буду волноваться, где человек, и что с ним. А может это я перепутала время и место встречи. Хотя учитывая, что сейчас практически у всех есть мобильные телефоны – ситуаций, когда кто-то опаздывает и не предупреждает, практически не бывает.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - все нормально, стою, читаю книгу
b) осталось 5 минут до прихода – небольшое волнение – скоро мы встретимся. а так все ещё читаю =)
c) время пришло, а его (ее) нет – убираю книгу, внимательно смотрю на лица, чтобы не пропустить человека
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет – волнуюсь, пытаюсь дозвониться
e) и дальше все нет… - ну, если дозвониться не получается – буду ждать где-то часа полтора. потом уйду.


ЧИ [ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни в самой жизни. Если она есть – живи. Она большая и интересная. В ней может быть много всего неожиданного – и это самое лучшее.
Одинаков ли для всех – не знаю. Думаю, что нет. Хотя для меня это немного странно.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Сначала просчитаю логически, потом попробую оценить сама, руководствуясь собственными чувствами, потом спрошу мнения того, кому лично я доверяю, потом сложу все это вместе, и руководствуясь, опять же, собственными мыслями и чувствами, приму решение.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу сказать, понравился он мне, или нет. Показался добрым, или нет. Могу сказать, как мне показалось, сможем ли мы с ним сойтись и начать общаться. Пожалуй все. Немного =) Вообще стараюсь не высказывать поспешных выводов вслух – а вдруг я ошибаюсь?

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

1. приличный
2. думающий
3. не боится мнения окружающих
4. ответственный
5. много и хорошо работает, любит то, чем занимается
6. не судит о людях поспешно

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

- вульгарность
- грубость
- глупость
- подверженность стереотипам
- зависимость от чужого мнения
- жестокость

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Наверное не очень. У каждого ведь свой список качеств, которые могут заинтересовать. Так что думаю, мои качества если и отвечают чьим-нибудь спискам, то совсем немногим.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ладно. Я и не должна всем нравиться.



1.Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют?
А какие качества вы особенно цените в людях?
С какими людьми дружите?


Это надо у них спросить. Надеюсь они (хех, надо будет рассказать единственной подруге, что я тут о ней во множественном числе говорю ^_^ ) ценят то что я – это я, такая, какая есть.
Я ценю в друзьях факт их наличия. То есть то, что какие бы они ни были, они все равно со мной, какая бы я ни была.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве?
На что вы обращаете внимание?


На поведение, на то, как и что он говорит, как и что делает. На его отношение.
Campanula
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:33 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение TFT » Чт дек 03, 2009 4:01 pm

Campanula писал(а):2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это либо то, что подтверждено фактами, либо то, что следует из чего-либо, подтвержденного фактами. Также это то, что либо неоспоримо, либо оспорить это достаточно трудно.
Согласуется ли с общепринятым – не знаю. Ибо не в курсе общепринятого понимания логичного =)
Логичной быть… нормально. Это не трудно – то есть себя пересиливать для этого не приходится. Но и не легко – постоянно я бы так не смогла.

Что мешает быть логичной?

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Смотря какие инструкции. К инструкциям к бытовой технике и тому подобное – равнодушно. Честно говоря, за свою жизнь ни одной не прочитала. А к инструкциям, например, оформления дипломной работы – очень серьезно. То есть если инструкция – не просто описание возможностей какого-либо предмета, а пошаговая рекомендация, какие действия, в каком порядке и каким образом делать – я воспринимаю ее на ура, и крайне благодарна тому, кто ее написал, потому что подобные инструкции очень и очень облегчают жизнь.

А инструкции, описывающие возможности, могут облегчать жизнь? Для чего они вообще пишутся?

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Эээ… вообще не понимаю. Ну просто мухи отдельно, котлеты отдельно. Свобода – это одно. Законы – это другое. И одно от другого тут, имхо, не зависит.

Что позволяет человеку чувствовать себя свободным? Где границы своды?

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ну, я не могу сказать, что я вот прямо всегда так последовательна. И иногда у меня бывает, что я понастрою планов, расскажу о них, а потом проходит время, и выполнить их по какой-то причине не получается. Но с другой стороны в краткосрочной перспективе я стараюсь выполнять все, о чем говорила. Противоположных по смыслу утверждений я, как мне кажется, не делаю. Вот с противоположными действиями немного сложнее.

Приведите примеры того, как вы совершали противоположные действия. Почему так происходило, на ваш взгляд?

Campanula писал(а):1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это выполнение какой-либо деятельности, приносящей пользу.
Работа нужна для обеспечения своей жизни и жизни зависящих от тебя близких людей материальными благами.
Если же человеку по какой-либо причине нужно от работы не материальное поощрение, а моральное удовлетворение – то это уже хобби.

А может ли работа приносить моральное удовлетворение? Может ли хобби являться работой?

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Хм, пожалуй, никаких. Для меня довольно трудно оценить это, пока я не начала выполнять работу. Чаще всего я определяю, справлюсь ли я, уже в процессе. Ну разве что есть такие виды деятельности, для которой нужны специфические знания, которыми я не обладаю. И тут, естественно, заранее понятно, что я не справлюсь.

А как другие люди определяют до начала работы, смогут ли они справиться с ней?

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество важнее количества. В идеале нужно и то, и другое. Но в реальности пожертвовать количеством ради качества можно, а качеством ради количества – только в самых отдельных случаях и при определенных условиях.

Почему качество важнее количества? В каких случаях можно пожертвовать качеством ради количества?

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена должна зависеть не от качества, а от усилий, потраченных на работу.

Почему?

А вот усилия и качество уже друг от друга зависят. Таким образом, цена тоже зависит от качества, хотя и не напрямую.

Какого рода зависимость между усилиями и качеством? Всегда ли есть эта зависимость?

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Стыдно. Хочется побыстрее об этом забыть, и сделать вид, что ничего небыло.

А можете ли сознательно оставить какое-то дело незавершенным?
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение Campanula » Чт дек 03, 2009 6:24 pm

TFT
Спасибо =)

TFT писал(а):Что мешает быть логичной?

Это требует напряжения, постоянной собранности, постоянного контроля и анализа всего и вся. Поэтому если надо - я могу собраться, и какое-то время стараться быть логичной. Но быстро устаю, и хочется расслабиться, ни о чем не задумываться.

TFT писал(а):А инструкции, описывающие возможности, могут облегчать жизнь? Для чего они вообще пишутся?

В целом людям, конечно, могут. Для того и пишутся =) Но вот конкретно мне - вряд ли. О возможностях различных предметов, программ, бытовой техники и т.п. мне интереснее узнавать на собственном опыте, так называемым методом тыка.

TFT писал(а):Что позволяет человеку чувствовать себя свободным? Где границы своды?

Свобода по моему мнению - это когда человеку не приходится нарушать его собственные правила и границы, которые у него есть, когда он может думать все, что хочет, когда он может жить в том темпе и ритме, в котором ему комфортно, когда он может строить свою собственную жизнь таким образом, каким ему самому кажется более правильным. Но все это до той границы, пока не затрагивает свободу кого-то другого.
Вот как-то так...

TFT писал(а):Приведите примеры того, как вы совершали противоположные действия. Почему так происходило, на ваш взгляд?

Нынче летом долго бегала с идеей, что хочу переехать в другой район. Нарисовала себе картинку, как буду там жить. Придумала, как это осуществить. Рассказала двум людям, что хотела бы этого. А потом... как-то переболело. Оказалось, что и свой район меня устраивает. Да и от идеи, от планирования и представления всего этого я и так получила удовольствие. Не думаю, что я его получила, если бы решила все это осуществить - все таки переезд - дело мучительное.
В бытовых мелочах - могу сказать что-то вроде "помою посуду вот в ближайшие пол часа", и так и не помыть.
Могу загореться какой-то идеей, например верховой ездой, узнать все про это, найти, где можно заниматься, даже походить месяцок на занятия - а потом как перегорает, пропадает интерес, мотивация. Хотя если дать новый толчок мотивации - все разгорается с новой силой.

TFT писал(а):А может ли работа приносить моральное удовлетворение? Может ли хобби являться работой?

Пока человек это делает ради денег - это работа, даже если он получает от нее удовольствие. То есть даже если удовольствие пропадет, но зарплата останется та же (или даже больше) - он все равно на ней останется. Потому что в данном случае оплата его труда для него важнее.
Если человек делает это ради удовольствия, а зарплата - просто приятное дополнение - то это хобби. То есть даже если зарплата уменьшится, или в силу различный причин на какой-то период ее не будет совсем - человек все равно на работе останется, пока она приносит ему удовольствие.

TFT писал(а):А как другие люди определяют до начала работы, смогут ли они справиться с ней?

Ээээ... Пытаются оценить, хватит ли у них для этой работы сил и умения? Мне так кажется...

TFT писал(а):Почему качество важнее количества? В каких случаях можно пожертвовать качеством ради количества?

За некачественный продукт будет стыдно. Он может доставить массу неприятностей и владельцу и производителю. Он может подорвать имидж производителя и доверие к нему.
Качеством ради количества можно пожертвовать в критической ситуации. Ну это как в армии. В мирное время там по идее должны служить только специально подготовленные, психически и физически подготовленные люди (качество). Но во время войны туда призываются вообще все (количество).

TFT писал(а):Почему?

Чем больше усилий и времени потратил человек на производства товара - тем больше ему должны за них заплатить. А чем больше должны заплатить производителю - тем большую цену должны назначить на сам этот товар, и тем больше он будет стоить.

TFT писал(а):Какого рода зависимость между усилиями и качеством? Всегда ли есть эта зависимость?

C одной стороны зависимости нет. Потому что если человек не разбирается в том, что делает - качественного результата не будет, сколько бы усилий он не прикладывал.
А с другой стороны есть. Потому что в таком случае человек может приложить усилия к изучению того, чего он не знал. И приложить усилия к тому, чтобы достичь сначала в изучении этой области, а потом и в самом процессе совершенства. И тогда зависимость между усилиями и качеством самая прямая.

TFT писал(а):А можете ли сознательно оставить какое-то дело незавершенным?

У меня это практически всегда сознательно. То есть я даже не припомню, а когда это было несознательно.
На бытовом уровне это что-то вроде - "В миске ещё осталось тесто, и надо бы дожарить блинчики. Но я так устала, и голова болит, и мне скучно, и вообще я тут одна, а мне хватит и уже приготовленных". И тогда оставшееся тесто просто выливается.
На более глобальном уровне - я так и не доучилась в первом учебном заведении, в которое поступила, хотя оставалось всего пол года до диплома. Просто потому что поняла, что никогда не буду работать по этой профессии, от цифр уже тошнит, а госы обернутся для меня глобальной истерикой.
Campanula
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:33 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение TFT » Пт дек 04, 2009 12:34 pm

Предполагаю, что Гексли.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение Campanula » Пт дек 04, 2009 4:16 pm

TFT
Единственное, в чем я уверена на все 100% - я интроверт =)
Campanula
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:33 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение TFT » Пт дек 04, 2009 4:23 pm

Campanula, ну, я бы могла еще предположить Достоевского, однако склоняюсь к тому, что ваша БС - суггестивная, а не активационная.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение Campanula » Пт дек 04, 2009 5:04 pm

TFT
Ну просто меня Дюма воспитывала, может это повлияло =)
Campanula
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:33 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение TFT » Пт дек 04, 2009 5:05 pm

Почему вы считаете себя интровертом?
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение Campanula » Пт дек 04, 2009 5:38 pm

TFT
если с точки зрения классической психологи:
- у меня только одна подруга, и даже от нее я часто устаю
- со всеми остальными я предпочитаю либо не общаться вообще, либо только по делу
- я могу просидеть одна дома, даже не выходя на улицу, сколько угодно. Максимальный срок был - 3 месяца. При этом отрицательных эмоций у меня по этому поводу нет.
- самая страшная для меня вещь - когда надо рассказывать что-то на публике. Причем 3 человека - это уже публика. При этом если ещё и все внимание обращено на меня - 100%, что я вообще ничего не расскажу. Это относится даже к тем случаям, когда публика состоит из вполне знакомых мне людей.
- я очень хорошо разбираюсь в своем внутреннем мире. При этом со внешним у меня небольшие проблемы.

если с точки зрения Юнговской вертности:
- мне более комфортно учиться дома самостоятельно, чем с преподавателем
- мнение и оценка окружающих не влияют на мое собственное мнение и оценку
- меня мало заботит, что окружающие обо мне подумают, и как они меня оценят
- очень люблю копаться в себе
- не люблю быть участником чего-либо, предпочитаю роль наблюдателя
Campanula
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:33 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение TFT » Пт дек 04, 2009 11:24 pm

Соционические понятия экстраверсии/интроверсии отличаются от классических, используемых в психологии.
Если у человека базовая функция экстравертная ("черная"), то это значит, что он воспринимает явление как таковое, его свойства, а если базовая интровертная ("белая"), то соотношения явлений, их взаимосвязи.
То есть, экстраверт по базовой поглощает информацию извне, а интроверт сначала пропускает информацию через себя, установив мысленно соотношение этого явления с другими.
Общительность-необщительность здесь большой роли не играют.

Но в вашем случае честно скажу - результат не точный. По анкете увидела следующее: одномерная витальная БС и обе этики выглядят одномерными. На основании этого я предположила Гексли, но полной уверенности нет.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение Campanula » Пн дек 07, 2009 3:16 am

TFT
Извините, что долго не отвечала. Компьютер - штука капризная, ломается когда захочет =)

А соционическая вертность разве не на базе Юнговской выведена? Я вроде на соционических сайтах почитала, там все вполне с Юнгом сходится.

Если у человека базовая функция экстравертная ("черная"), то это значит, что он воспринимает явление как таковое, его свойства, а если базовая интровертная ("белая"), то соотношения явлений, их взаимосвязи.
То есть, экстраверт по базовой поглощает информацию извне, а интроверт сначала пропускает информацию через себя, установив мысленно соотношение этого явления с другими.

:sorry: да, я явно не логик =) Ибо как-то не очень поняла. А можно совсем простыми словами для совсем дураков :-D
Campanula
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:33 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

помогите пожалуйста с типированием

Сообщение TFT » Пн дек 07, 2009 11:28 am

Campanula писал(а):А соционическая вертность разве не на базе Юнговской выведена? Я вроде на соционических сайтах почитала, там все вполне с Юнгом сходится.

В основе соционики лежит типология Юнга, но трансформированная. Так, у Юнга есть просто дихотомии экстраверт-интроверт, этик-логик и т.д., а в соционике - Модель А, а также интертипные отношения.
В Модели А нет функции "экстраверт", но есть функции, которые называются экстраверными. К примеру, есть черная этика (экстраверная) - [ЧЭ] и белая этика (интровертная) - [БЭ]
[ЧЭ] отвечает за способность воспринимать в поступающей информации ее эмоциональную компоненту - энергетические состояния, настроение и т.д. То есть человек получает из окружающего мира информацию об эмоциях, и выдает вовне эмоции.
[БЭ] отвечает за способность воспринимать информацию о человеческих отношениях. А что они собой представляют? Эмоции, которые один человек испытывает к другому (или к неживым объектам), т.е. соотношение эмоций. Если восприятие самих эмоций происходит непосредственно извне (экстраверсия), то соотношение эмоций нужно выстроить в сознании (интроверсия).
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, Flick, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]