Помогите определить тип

Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ, Аналитик, Декарт

Помогите определить тип

Сообщение Murka » Вс дек 06, 2009 9:50 pm

Здрайствуйте. Я проходила несколько соционических тестов и мне выпадали разные результаты. Я получалась то Драйзером, то Максимом, то Робеспьером или Достоевским. Хотелось бы уже определиться.

Дон Кихот
Дюма
Робеспьер
Гюго
Жуков
Есенин
Гамлет
Максим Горький
Наполеон
Бальзак
Джек Лондон
Драйзер
Гексли
Габен
Штирлиц
Достоевский
Не знаю

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это дело, к которому я отношусь со всем ответственностью, где есть определенные обязательства и которая приносит какой - либо результат. Деньги здесь не главное, если работа интересна, то может быть и простое удовлетворение. какая - то эмоция от собственного умения, профессионализма и т. д.. а деньги - приятное дополнение. Справлюсь я с работой или нет - зависит того, насколько я знаю предмет, то есть суть работы, имею ли я знания или опыт и сколько времени мне для этого дают.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - это соответствие определенным требованиям, или стандартам, которые к ней предьявляются. Если речь идет о научной работе, то есть, например, требования ВАКа, где они описаны. Если мы говорим о покупаемой вещи, то это может быть строк годности или строк ее использования, применимо к одежде, например, отсутствие дырок, ровные швы и т.д.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я присматриваюсь к тому, как человек работает, но чаще просто сомневаюсь в себе. не совершила ли я ошибку, правильно ли я вообще это делаю. В то же время, наблюдаю, чтобы перенять опыт.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Впадаю в ступор и начинаю сомневаться. Собираю больше материала и пытаюсь думать в чем проблема. А потом ищу с кем бы посоветоваться.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Во - первых, как в любом действии, сначала возникает интерес, то есть необходимость удовлетворить потребность, потом ставится цель, потом возникает мотив (стимул) и только после этого наступает этап реализации потребности. Для этого нужны определенные условия либо уже созданные обществом (государством), либо необходимо самому их создавать. Для того, чтобы что либо построить необходимо иметь земельный участок на праве собственности или аренды, то есть обращаться в ораны местной власти для получения землеотводов, получения всяких справок - разрешений, обосновывать необходимость такого строительства, его пользу или ценность для общества. ну и потом поиски строителей (ибо я чайник в этом деле) и контроль за качеством стройки ( в меру моих знаний и понимания). А потом введение в экслуатацию. опять справки и т. д.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Метод логики. Индукция. Это означет изучать элемент какой - либо системы. И сравнивая с другими элементами, делать выводы о том, что является признаком самой системы. а что признаком элемента. Закон - правило поведения, нормативно - правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. В то же время, есть приказы, указы, постановления и т. д. и это нормативно - правовые акты, но возникает вопрос о сфере распостранения, отношениях которые они регулируют, юридической силе. То, что может урегулировать закон, не регулирует постановление.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Поступать логично, означает действовать соотвественно каким - либо установкам, принципам, правилам, законам и так, чтобы иметь возможность обосновать свой поступок. Возможно, даже поступать предсказуемо. Не знаю. а что имеется ввиду, под общепринятым? Мне да, только если я чувсствую себя уверенно, если я чего - то не знаю, могу и растерятся.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, элементы (например, субьекты) которой, находятся в подчинении. В какой - либо коллективе, на работе или в государстве. в государстве один орган подчиняется и подотчетен другому. Кабмин - министерство - министр - работники министерства - например, нотариус. который работает сам на себя (не юрлибо и не орган власти). но отчитывается перед Минюстом. Да, на работе нужно подчинятся в соотвествии со своими правами и обязанностями ( полномочиями).
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Это общее и частное. К столовым приборам относятся и другие предметы и их обьединяет предназначение. Используются на кухне, в ресторане и т. д. для еды или ее приготовления.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
А в чем связь между А и С? Шо оно ваще такое? Не поняла этой формулы.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - деление каких - либо явлений, которые имеют общие признаки и в то же время чем - то различаются. Ну я могу привести пример, только из области науки, так как мне это ближе. В зависимости от того или иного признака классификации обект делиться на элементы. Интерес делится на публичный интерес и частный интерес. Публичный в свою очередь делится на общественный, государственный, национальный, групповой (коллективный).
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ существует уже много лет, значит человек знает что это такое. И то, что это не овощ только потому, что " не то, что что перед нами..." как - то неубедительно. Надо пойти подумать.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Применимо к какой - то конкретной ситуации. Человек живет, а значит получает образование и опыт и не знать абсолютно ничего невозможно. А вот неразбираться в науке, в которой ты не проффесионал - вполне возможно. вот я чайник в технике, лампочку не вкручу и машину не поремонтирую - и я это знаю.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Занимаюсь тем, что пишу научную работу. Изучаю интерес в праве, поэтому из обилия работ приходится классифицировать интерес, чтобы составлять план работы и т.д. Изучаю работы, посвященные например, национальному интересу и ищу общее с понятием с законным интересом. Или изучаю понятие интереса в психологии и праве. что общее, чем отличается.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не люблю насилия. Если сильно придавит могла стукнуть какой - нибудь бумажкой по голове, а так либо буду обьяснять свою точку зрения либо просто уйду (если есть возможность).
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегий не знаю, так как не приходилось сталкиваться. Ну я думаю может быть либо психологически, либо физически. В вопросе не разбираюсь. Вряд ли. Я не люблю проявлять инициативу, буду сидеть и молчать в тряпочку, наблюдать за всеми. Вот прижмет - тогда буду защищаться. Желательно психологически, тупо отстаивать точку зрения, манипулировать не умею. Нет, не люблю занимать чье - то место. Если оно мне не положено по закону, молча уйду.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Гм... В суде :D Хотя если речь идет об отношениях, так и поговорить мона.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю такого. Пытаюсь избегать. А вообще буду спорить, наверное, и обьясню что думаю, а если меня оскорбят просто уйду и буду пить валерьянку в уголке.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не спрашивала. Лично я так не думаю. Часто нервничаю и сомневаюсь во всем и вся.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это наверное, то что соответсвует каким - то представлениям в том или ином времени и обществе (ну вот у нас все модели худые). Хотя красота мнение субьективное и для меня это комфорт и отсутствие каких - либо дефектов.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нарушение правил (шо с меня взять... юрист - дите юристов... :add14 ). Есть этикет, есть какие нормы поведения. Ну нельзя например, в ресторане или клубе драку устроить с битьем посуды.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон - это либо какие - то способы восприятия визуальной информации нашим моском ( не знаю как обьяснить) и физический комфорт ( теплая и мягкая одежда, например), либо мода в данный период времени. Классическая :unknown: не знаю. Может быть то, что считается красотой длительный период времени, как маленькое черное платье.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт и уют - это наверное знать что и где у тебя лежит и иметь какие - то красивые и памятные безделушки ( статуетки, красивая посуда, вазоны, и т.д.) Сейчас вопрос о создании комфорта не стоит - слишком много литературы, которую некуда ложить, на полках места нету, поэтому творится временный творческий беспорядок.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
С одеждой вопрос сложный. У меня маленький размер и искать приходится долго, не все то, что я хочу я могу носить. У меня может быть несколько вещей, которые модные по цвету в данном сезоне, но я б лучше купила шо - нить классическое, чтобы носить несколько сезонов подряд. Я скорей куплю деловой костюм или блузу, чем очередную футболку и леггинсы. По фигуре - это значит, скрывать недостатки и подчеркивать особенности. При своем маленьком росте и подростковом размере одежды я бы балахон не купила.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я скорей позволю оформить комнату другим, потому что для того, чтоб что - то оформить и решить какой стиль выбрать я по привычке зароюсь в детальное изучение вопроса (книги, журналы, консультации и т. д. ) Если времени мало, а я в вопросе чайник, пусть лучше решают другие. Квартира в которой я живу оформляли родители и с тех пор ремонт не делали. Я добавляла только мелочи. ( см. выше - статуетки и т.д.)


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря в какой ситуации. Эсли речь идет о том, чтоб например аплодировать и дарить цветы на концерте - я понимаю, но устроить припадок паники на экзамене недопустимо. Должны быть пределы.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Когда я не вижу способа решения вопроса, тупик или не уверенна в своих возможностях, знаниях, опыте и т.д.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ну не знаю, если не найду выхода или не переключусь - то долго. Один раз месяц наверное депрессировала, когда наука замучала, а работы другой на горизонте не было.
- Как из него выходите?
Отвлекаюсь, иду в колектив к людям, быстро устаю и возвращаюсь в панцырь. Устаю от общения.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет, у меня наоборот, безнадега. :(
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не очень. Прихожу в себя долго, так как склонна постоянно в себе копаться и сомневаться.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хих, если не думаю о каких - нибудь увлечениях, худ. лит - ре, фильмах, концертах, а, например о работе, учебе, семье, то скорей хандрю. Могу и день прохандрить и сбегать от грустных дум. :(
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Хандрю и замыкаюсь в себе. Думаю. Сидю в уголке. Показываю только если очень сильно переживаю, например, паникую перед публичным выспуплением и бегаю взад - вперед по коридору. :(
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Эх, диссер мой диссер, шо ж с тобой так тяжело. Ступор. Тяжелая тема, а как писать - фиг знает. Сомневаюся опять. :(


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да собстно мало как. Сидю, думаю, соневаюся. Поговорила тут с профессором по поводу статьи в одном журнале, который он мне принес.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Я думаю что сочувствовать людям - это понимать, что они находятся в сложном положении ( проблемы со здоровьем, смерть близких, развод или потеря работы, материальные проблемы). я думаю, что если нет возможности помочь материально или оказать услугу, лучше просто побыть рядом. А нельзя я думаю игнорировать, если это близкий человек или пренебрегать, приуменьшать проблему. В последний раз я встретилась с подругой в больнице и оказала ей услугу ( передавала документы), интересовалась ее самочувствием.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Я думаю да. Это социальные нормы ( мораль, этикет), которые не писаны и конроль за ними не такой эффективный, как за законами. По мере возможностей пытаюсь придерживаться, если меня не доведут до нервного срыва. Я думаю, что следовать таким нормами нужно, так как человек существо социальное, и как говорится: "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. "
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего
понимания?
Мое понимание основано на лит - ре, поэтому тут я думаю что оно более - менее должно ему соответствовать. А морально значит поступать так, как это принято в обществе, какие нормы социальные присутствуют. Нельзя относится цинично к людям ( если доведут до белого каленья, могу сорваться, но это крайний случай). Мне кажется тут я могу повторить тут же фразу: относись к другим, как хочешь, чтобы относились к тебе.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попробую понять мотивы этого человека, если не пойму буду возмущаться. Или жаловать знакомым. Публично я вряд ли выражу, думаю что если человек не хочет со мной общаться, то нафик я буду с ним искать встречи? Я просто скажу "до свидания" и молча уйду. Обиды прощу, когда пойму мотивы и то, что человек делал это не со зла. Я могу относится к человеку плохо, когда мы находимся в состоянии перманентного конфликта, когда претензии не высказаны, а если взрыв произошел и я сказала все, что меня не устраивает и мы не общаемся - дальше мне пофиг.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть, но у каждого он свой. Для меня это самореализация и создание семьи. О детях пока не думала. Хочу закончить диссер, определится с работой и личной жизнью. Хочу жить одна или с парнем, а пока приходится с родителями.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не могу сразу много сказать о человеке. Мне нужно с ним пообщаться, поскольку не все качества проявляются сразу. Разве что по внешности можно определить его достаток, то есть более - менее прилично ли он одет и т. д.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Не знаю, это что то связанное с творчеством, а у меня с этим туго. Я думаю способности к фантазии есть у всех, просто у кого - то больше, у кого - то меньше. Я не умею ни красиво рисовать, ни танцевать, ни писать сочинения - рассказы, поэтому мне сложно представить, какой будет результат вот такой моей творческой работы.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Это личное прво человека. Я могу посмотреть на улице на яркое пятно, удивлюсь: "ну ни фига себе!" и пойду дальше. Я думаю, что это допустимо, но в определенных случаях (на работе, на учебе, на каких - нибудь конференциях, собеседованиях и т.д.) лучше соблюдать некие правила. На досуге - пожалуйста, никто не запрещает.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я думаю, что правильная идея - это идея которая соответствует каким - либо требованиям, принципам, законам, а хорошая приносит пользу. Это можно и совместить, наверное. Но, я собстно, наверное выберу правильность. :add14

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я наблюдала только раскрытие каких - то качеств человека, которых я в нем не видела изначально. Но это нельзя назвать изменением как таковым, поскольку, что бы что - то изменить, нужно чтобы было что изменять( то есть то или иное качество должно присутствовать). Это было открытие человека не с лучшей стороны. Я отношусь не очень хорошо, это разочарование, а в обратную сторону пока не наблюдала. Моя мама как - то такие вещи сечет быстрее, чем я. Мне нужно проявление внешне, а она видит сразу и предупреждает.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это период, когда что - либо возникает, развивается и разрушется или приводит к какиому - либо другому результату. Чувствую не очень хорошо, без будильника не проснусь вовремя, хотя и знаю, что у меня важные дела. Убивать время, это например, вести пустые разговоры, когда нужно работать. Если работы много, буду противится такому трепу. Уйду от человека, если не поймет просьбы.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если это касается "видения" людей, то - да. Я сразу сущность человека не определю ( ну если человек не явный бомж, а вполне прилично одет) , а другие люди могут видеть. Мама моя определяет быстрее.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если я подсознательно не хочу идти, боюсь, или это не настолько важная встреча, то могу опоздать. А вообще стараюсь приходить вовремя, ну может с опозданием минут на 10, но это издержки пробок и вырубания будильника.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

а) смотрю на будильник и начинаю сворачивать дела;
б) хожу по комнате;
в) ищу телефон;
г) звоню;
д) думаю, шо ж случилось и наяриваю дальше.

Уффф... :o
Murka
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:09 pm
Откуда: Киев
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определить тип

Сообщение Murka » Ср дек 09, 2009 1:15 am

Вот, мож и не самые лучшие фотки, но как говорится: маємо те, що маємо. :oops: Есть еще, но они мне не нравятся. :unknown:
http://cs4118.vkontakte.ru/u28562717/93 ... d6f6af.jpg
http://cs4118.vkontakte.ru/u28562717/93 ... da9537.jpg
http://cs4300.vkontakte.ru/u28562717/93 ... 3ebf9d.jpg
Murka
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:09 pm
Откуда: Киев
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определить тип

Сообщение TFT » Ср дек 09, 2009 12:30 pm

ЭСИ/СЭЭ.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите определить тип

Сообщение Murka » Ср дек 09, 2009 4:37 pm

А можно спросить почему СЭЭ? Это ж Наполеон? Я никогда не считала себя эктравертом. Наоборот, лишней движухи не люблю. Медлительная, в компании скорей сижу молчу и наблюдаю за народом, чем вставляю свои пять копеек. Ни в школе, ни в универе не поднимала руки на семинарах или уроках. Если семья - да, могу и поболтать. После дня проведенного в офисе среди людей, как выжатый лимон, хочу побыть в одиночестве и подумать о чем - нибудь. Меня считают тихоней, думаю больше, чем говорю. Инициатором знакомств никогда не была. И вообще, если вопрос касается какого - то общего дела, я скорей присоединюсь в процессе реализации, чем буду генерировать идеи и что - то инициировать. Меня пинать надо, я сама ничего первой не сделаю.
Murka
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:09 pm
Откуда: Киев
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определить тип

Сообщение TFT » Ср дек 09, 2009 4:53 pm

Я не пользуюсь понятиями экстраверсия/интроверсия, я пользуюсь мерностями и знаками, и получаются два варианта - СЭЭ и ЭСИ, они близкие. Чтобы определиться точнее, нужно еще много вопросов.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите определить тип

Сообщение Джим » Ср дек 09, 2009 8:37 pm

Роб, наверное.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6847
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Помогите определить тип

Сообщение ateist » Ср дек 09, 2009 10:08 pm

интуитка, логик, меланхолик. по фото, как и по анкете ЛИИ, робкая девушка.
Меняю возвышенные страдания на низменные радости.
Аватара пользователя
ateist
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:09 pm
Медали: 3
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Помогите определить тип

Сообщение Murka » Чт дек 10, 2009 2:24 pm

Ну вот, я так и думала.

Холерик

10%

Сангвиник

10%

Флегматик :shock:

39%

Меланхолик :)

41%

Взято здесь. http://www.psyportal.info/psypage/test2 ... &f=39&m=41
Murka
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:09 pm
Откуда: Киев
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)
Темперамент: Меланхолик


Вернуться в Робеспьер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, rtanya, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], игнат