Так дело же не в деньгах, а в том, что человек получает за эти деньги. Получает исключительно физиологию. Если в книжке про Эмануэль - за этим - целая идеология стоит, то здесь - абсолютно ничего кроме престижа и справления физиологических нужд.
Идеология здесь - это уже арихтектурное украшение на физиологии. Допустим, Эммануэль бы не имела средств на секс и только философствовала бы о нем, лежа на в одиночестве на старом диване. Это противоречило бы самой философии гедонизма. Получается нонсенс. Деньги все-таки нужны.
"Против" было их окружение, которое они шокировали таким своим поведением. За что и поплатились "изгнанием из рая"...
А я читала в первой книге, что при первом появлении Эммануэль среди знакомых мужа дамы первым делом спросили ее, когда она рассталась с девственностью. Таки их все-таки выгнали. Надо мне будет дальше почитать.
По-моему, если вы личностно воспринимаете чей-то обман и он вызывает у вас какие-либо эмоции - это значит, что вы на него ведетесь? Или нет?
Если человек ведется, эмоции будут скорее положительные. По крайней мере, я так понимаю слово "ведется". А если отрицательные эмоции, это может означать все, что угодно, но вряд ли "ведется". Кроме конечно тех случаев, когда обманщик сознательно хотел разозлить. Но это вроде не тот случай.