А ты откуда знаешь, что там предполагалось? Ты автор что ли?Sol_ писал(а):"Видение перспектив развития отношений с людьми. Отслеживание изменений в отношениях. Умение скорректировать, направить отношения по желательному сценарию. Понимание внутренних мотивов и ожиданий людей. Понимание этических норм и способность гибко пользоваться ими и отступать от них."
это предполагалось БЭ.
Espero писал(а):А ты откуда знаешь, что там предполагалось? Ты автор что ли?Sol_ писал(а):"Видение перспектив развития отношений с людьми. Отслеживание изменений в отношениях. Умение скорректировать, направить отношения по желательному сценарию. Понимание внутренних мотивов и ожиданий людей. Понимание этических норм и способность гибко пользоваться ими и отступать от них."
это предполагалось БЭ.
Вот и типируешь ты точно так же. Воображаемыми лазами в голову.
Espero писал(а):Ставки растут...
В альфе не забалуешь, демократия всё порешает))tort000 писал(а):Espero писал(а):Ставки растут...
Это демократия... выберем истинное значение пункта народным голосованием.
Espero писал(а):В альфе не забалуешь, демократия всё порешает))tort000 писал(а):Espero писал(а):Ставки растут...
Это демократия... выберем истинное значение пункта народным голосованием.
Espero писал(а):Ставки растут...
Espero писал(а):Сильно предварительная версия. Посмотрим, будет работать или нет. Формулировки крайне неточные, будут корректироваться по мере поступления отзывов.
"Математики" за тестом еще никакой нет. Сначала посмотрим, работает ли вообще ранжирование.
Тест
Вам представлено 8 описаний с качествами личности и возможными сферами занятий.
Вам необходимо прочитать их и отранжировать по тому, насколько они вам подходят / не подходят.
Оценивайте вашу реальную схожесть с описаниями, а не то, насколько они вам нравятся.
1. Скопируйте описания в отдельный документ или файл. Прочитайте описания.
2. Выберите описание, которое хуже всего вам подходит. Выпишите его отдельно.
3. Удалите это описание из общего списка.
4. Повторяйте шаги 2-3 до тех пор, пока не отсортируете все описания.
Описания:
- Организация материальной деятельности, производственных процессов. Понимание свойств и практической применимости веществ, материалов, инструментов, машин. Хорошее воображение для оперирования материальными объектами в пространстве, способность ясно представить последовательность действий, операций над объектами для получения желаемого результата. Способность быть руководителем. Задачи администрирования, управления рабочими процессами и коллективами. Защита интересов своих и коллектива.
- Понимание сферы своего влияния и влияния других людей. Энергичность, жизнестойкость. Высокая эмоциональность. Способность изыскивать резервы энергии для деятельности в сложных обстоятельствах. Умение морально давить и сопротивляться чужому давлению. Считывание чужой «энергетики» и транслирование своей.
- Способность выразить вовне своё внутреннее состояние. Артистичность. Способность представить роль (характер и настрой человека) и отыграть её, создать желательное впечатление. Считывание эмоций человека и понимание его внутренних переживаний. Понимание качеств личности людей. Ощущение образов и типажей людей и желательного образа самого себя.
- Понимание сути работы, выделение главного и второстепенного в деятельности, организация деятельности в соответствии с этим пониманием. Видение перспективных направлений и новых возможностей для осуществления деятельности. Поиск новых идей, разработка и продвижение новых технологий.
- Отслеживание, понимание закономерностей в устройстве материального мира. Системный взгляд на материальные процессы и явления. Ясное восприятие форм, цветов, запахов, тактильных ощущений, внутренних сигналов организма, умение их распознать и классифицировать. Планирование помещений. Дизайн, архитектура. Юриспруденция, законы и правила. Способность аргументированно отстаивать свою позицию. Упорядочивание материального мира, превращение хаоса в порядок.
- Способность создать комфорт, уют, атмосферу. Выражение отношения к человеку через конкретные материальные проявления: помощь в организации его быта, совместные ужины, прогулки, прикосновения. Чувственное понимание физического мира, считывание «настроя» от помещений, интерьеров, пространственных композиций, художественных картин и т.п.
- Структурирование информации. Анализ системных закономерностей явлений, фактов, установление структурных связей, классификация. Видение перспектив развития идей. Видение последствий, тенденций, закономерностей событий во времени. Прогнозирование развития событий. Понимание оптимального момента для действия.
- Видение перспектив развития отношений с людьми. Отслеживание изменений в отношениях. Умение скорректировать, направить отношения по желательному сценарию. Понимание внутренних мотивов и ожиданий людей. Понимание этических норм и способность гибко пользоваться ими и отступать от них.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, morkel, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]