Сайколоджи писал(а):Болевая у меня проявлялась очень ярко в школе. "А сейчас начертим таблицу в тетрадке" - ааааааааааа блиииииин, ну почему, почему нельзя без этого занудства, просто описать свойства ???Мне сразу становилось так плохо, что я реально засыпать начинала, и злиться на себя , а заодно на учителя, и одноклассников, которые с радостной готовностью чертили эту дурацкую таблицу и распределяли туда свойства.
Kagesai писал(а):Таблица таблице рознь. Одно дело - это наглядный материал, избавляющий от заумности, а другое это матрица (в математическом понятии) с которой надо что-то противоестественное сделать.
Ellie писал(а):Если знаешь что и как делать (есть четкий -ный план действий), то матрицы не страшны. Проверено.
Kagesai писал(а):Ellie писал(а):Если знаешь что и как делать (есть четкий -ный план действий), то матрицы не страшны. Проверено.
Когда эта матрица огромная - можно запутаться в цифрах, потом это ж.. так нудно...
Ellie писал(а):А надо рационализировать свой труд.
Ellie писал(а): Мы с одногруппниками записывали все действия не сплошняком, а в спец. таблицу+проверяли ответы в Maple, так что проблем не было.
Kagesai писал(а):А если ручками, без компа и одному?
Ellie писал(а):Так мы и делали все ручками, просто когда матрица сверхбольших размеров, хочется проверить себя.
Copine писал(а):мне про это даже читать страшно, не то что выполнять
Copine писал(а):Ну вроде как помогает - лезешь там картинки посмотреть, сам чо-нить подрисуешь рядом, заодно прочитаешь, что там запланировала.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой