Описание довольно абстрактное. Штурвал Калинаускаса, которым пользуется автор описания, не учитывает ни соседних функций, ни плюса или минуса в понимании ШСС, оно и понятно.
По
в целом я согласна.
В обществе им бывает тяжеловато с точки зрения понимания, так как их этика – личная, субъективная, а значит может и значительно отклоняться от общественной при том, что человек в ней очень уж глубоко «сидит». Приходится искать просто тех, кто с ней согласен. Первая функция о третьей: подразумевается необходимость гармоничных отношений с людьми, которых он любит, иначе идет полный «раздрай».
Да, да.
Я бы ещё добавила, что неважно, какие чувства я испытывают к кому-то, положительные или отрицательные, как отношусь, хорошо или плохо, главное - иметь объекты, к которым надо выработать хорошее или плохое отношение.
По
не очень себя узнаю, хотя есть вот такое оправдание в характеристике:
Если нет возможности реализоваться по этой функции, то иногда могут сознательно упасть в очень глубокую финансовую или физическую «яму», чтобы потом старательно из нее выбираться.
Ну не знаю, насколько это подходит...
Если долго накапливается негатив на ценностные функции, то выход получается именно со второй функции, поэтому очень опасно бывает его специально злить, провоцировать. Он может достаточно долго копить в себе обиду, не придавать ей значения, так как функция старается быть адекватной окружающему миру, «хорошим продуктом», но в какой-то момент «чаша» переполняется и он может перестать контролировать что-либо: идет выход агрессии, так что человек может и сам не понять, что сделал, а потом - последствия.
Это тоже похоже.
Если надо, то умеют экономить, жить на маленькие суммы денег.
И так приходится работать по творческой.
В детстве могут очень любить играть в солдатиков.
Импровизированный кукольный театр, скажем так. Не обязательно на военную тему, даже и совсем на мирную.
Обычно они не очень любят, когда трогают его вещи. Умеют обращаться с вещами так, чтобы они им служили много-много лет, это целое искусство манипуляции. Старые – тоже не торопятся выкидывать, так как можно их еще как-то попытаться использовать, и значит найти себе работу на вторую функцию.
Истинная правда.
, в общем-то, описана хорошо, если исключить все воинственные высказывания.
Не любит долгих и подробных объяснений. Сразу перебивает и говорит: «ну короче, что там «на самом деле?». Имеется ввиду то, что он хочет получить сразу готовое решение, правило, а не его обоснование. Например: «2*2=4». Уже правило. Особенно внушается теми фактами, которые видит своими глазами, если их можно потрогать руками.
Вот это верно!
- 1 функция «Плохо» - объектная этика.
Словно бы каждые внешние отношения – просто дополняющий атрибут внутренних отношений. Штамп в паспорте – это просто внешнее подтверждение этих самых чувств, если их нет, то это – не отношения, а фикция.
думаю, что это главное.
О своих вкусовых и физиологических предпочтениях не очень любит распространяться. Удобно – не удобно, вкусно – не вкусно, какая особо разница? Главное, чтобы было съедобно, можно было сидеть на этом стуле в принципе, остальное – мелочи жизни.Не особо любит разговоры на все эти темы физиологических и сенсорных удовольствий, болезней.
Иначе дуалу Джеку будет некомфортно.
по Штурвалу совсем не похожа на популярную соционику. Хотя всё, что написано в этой части характеристики, верно.
Не любит долгих объяснений, так как они его пугают. Он вообще не любит вникать в какие-то знания. Просто знаю факты, что «так-то и так». В чужих рассуждениях ловит только факты, статистику, а во время объяснений перебивает репликами вроде: «нет, мне не надо ничего объяснять, скажи просто как оно на самом деле», так как пугается он.
Вот-вот, об этом уже было.
Также не умеет объяснять что-то. Блистать знаниям умеет, а вот уметь их правильно интерпретировать – нет. Поэтому, если его просят именно объяснить что-то, помочь понять – может возникнуть желание сбежать оттуда.
Ну и как при таких условиях работать учителем?!
В то же время, если сбежать из некомфортного места не удается, то может поднимать эти темы. Например, немного рассказать как он что понимает. Кто-то его поправит и невольно начнет при этом оперировать фактами, ссылаться на какой-то фактический материал. Таким образом, место снова станет для него комфортным. Может запомнить этот прием и тогда уже немного интересоваться этим даже, чтобы при намеке на то, что место становится некомфортным - опять сказать немного как он что понимает, переводя таким маневром разговор на факты.
В школе это всё равно не прокатит.
Резюмирующее описание
Очень абстрактное.
Профориентация: спортсмен, тренер, финансист, идеолог, бизнесмен, силовые структуры, модельер, художник, дизайнер, инструктор, экономист.
Неожиданно...
Автор - Голихов ДмитрийИсточник - "Пособие по инструментальной соционике"