И кстати, я посмотрю, как вы затипируете такого - нигде не описанного - Бога.
А мы сами описание напишем и затипируем.
И кстати, я посмотрю, как вы затипируете такого - нигде не описанного - Бога.
bdrFsg писал(а):Говорить о Боге с Торы цитируя разговор о библейском Боге - зачем?
Ветерок писал(а):Ага.))))) А потом ОН САМ весь форум забанит.)))))))
Это наверное называется провокация?
GreatWolf писал(а):Ветерок писал(а):Ага.))))) А потом ОН САМ весь форум забанит.)))))))
Это наверное называется провокация?
С некоторого времени у меня устоялось своё мировоззрение, и, теперь люблю вот так вот поиграться Например, можно попросить Бога шарахнуть молнией а потом сказать так "хахаха! НишарахнулЪ" ))))) И даже рожу скорчить.
Стесняюсь спросить, а что... между этими богами есть какая-то разница?
А мы сами описание напишем и затипируем.
Я ж говорил - шутить изволите. На деле же - это будет не Бог а божок, существующий только в воображении нескольких "писателей".
bdrFsg писал(а):Тора это религиозная книга иудаизма, Библия - христианства. Между ними есть разница? Да там описаны разные божества.
Ветерок писал(а):И закона кармы не боишьси?
Ветерок писал(а):Ты кстати тест религиометр проходил?
Ветерок писал(а):У меня чо-то подозрения на атеизм и сатанизм. )))
Ветерок писал(а):Как правило, Торой называют Пятикнижие Моисе́ево (греч. πεντάτευχος) или Кни́ги Моисе́евы — первые пять книг Библии (как еврейского Танаха, так и христианского Ветхого Завета)...
Ты кстати тест религиометр проходил?
не-а.
Graham писал(а):bdrFsg писал(а):Тора это религиозная книга иудаизма, Библия - христианства. Между ними есть разница? Да там описаны разные божества.
Тора, иначе Пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) входит в состав книг Ветхого Завета. Ветхий Завет вместе с Новым Заветом входит в состав Библии. Библия является священной книгой христиан - как православных, так и католиков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D1%8F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B0
Как правило, Торой называют Пятикнижие Моисе́ево (греч. πεντάτευχος) или Кни́ги Моисе́евы — первые пять книг Библии (как еврейского Танаха, так и христианского Ветхого Завета), например, «Вот Закон (Тора), который предложил Моисей сынам Израилевым» (Втор.4:44), или «Закон (Тора) дал нам Моисей, наследие обществу Иакова» (Втор.33:4).
В самом Пятикнижии «Торой» часто называется отдельное предписание Бога (Исх.15:25), отдельные заповеди (Быт.26:5) или совокупность законов, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон (Тора) всесожжения» (Лев.6:2), «закон (Тора) о жертве повинности» (Лев.7:1) и т. п.
Слово «Тора» встречается также в смысле поучения или родительского наставления (Прит.1:8 и др.).
Иногда Торой называют весь ТаНаХ.
Дальнейшее расширение значения произошло с различением Письменного Закона (Тора ше-би-хтав) и Устного Закона (Тора ше-бе-‘ал пе): встречающееся в Пятикнижии множественное число торот было интерпретировано как относящееся к этим двум сферам Божественного откровения, которые традиционно рассматриваются как данные Моисею на горе Синай.
В самом широком смысле Торой называют всю совокупность еврейского традиционного закона.
Термин тора означает также учение — философскую, научную и т. п. систему (например, торат Кант — `теория, учение, философия Канта`; торат а-яхасут — `Теория Относительности`).
[править] Христианство
Если 27 книг Нового Завета едины для всех христиан, то во взглядах на Ветхий Завет у христиан есть крупные разногласия.
Дело в том, что там, где в книгах Нового Завета цитируется Ветхий Завет, эти цитаты чаще всего приводятся по греческому переводу Библии III—II вв. до н. э., именуемому, благодаря легенде о 70-ти переводчиках, Септуагинтой (по-гречески — семьдесят), а не по древнееврейскому тексту, принятому в иудаизме и именуемому учёными масоретским (по названию древних еврейских библеистов-богословов, упорядочивавших священные рукописи).
По сути, именно список книг Септуагинты, а не поздний «очищенный» сборник масоретов, стал традиционным для Древней Церкви как сборник книг Ветхого Завета. Поэтому все Древние Церкви (в частности, Армянская апостольская церковь) почитают равно благодатными и богодухновенными все книги Библии, которые читали апостолы и Сам Христос, в том числе и именуемые в современной библеистике «второканоническими».
Католики так же, доверившись Септуагинте, приняли эти тексты в свою Вульгату — раннесредневековый латинский перевод Библии, канонизированный западными вселенскими соборами, и приравняли их к остальным каноническим текстам и книгам Ветхого Завета, признав в равной с ними степени богодухновенными. Эти книги известны у них как девтероканонические, или второканонические.
Православные же включают 11 второканонических книг и вставки в остальные книги в Ветхий Завет, но с примечанием, что они «дошли до нас на греческом языке» и не являются частью основного канона. Вставки в канонические книги они ставят в скобки и оговаривают примечаниями.
Реформация XVI в. н. э., отбросив многие нормы раннего христианства, предпочтя мнению Древней Церкви канон масоретов, отвергла и внесение в Ветхий Завет не сохранившихся на древнееврейском языке книг и частей книг. Современные протестантские вероучения основывают свои тезисы на масоретской Библии. Отсутствующие 11 книг из неканонической Библии поощряются к прочтению, хотя они и не считаются вдохновлёнными самим Богом. Англикане также печатают часть неканонических книг в Библиях для чтения верующими.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, на лошади весёлой