Гамлет - программист? Реально ли?

Что наша жизнь? Игра!

Гамлет - программист? Реально ли?

Сообщение Duryonka » Вс янв 27, 2019 5:48 pm

Здравствуйте, помогите, пожалуйста.

Хотела узнать, может ли гамлет стать хорошим программистом (например С++,С# и тп.)? Или туда дорога так и так закрыта?

Сама учусь на графическом дизайне, что-то компьютерное всегда влекло, давно хотела заниматься программированием (но зная свою -бл не стала поступать на физ. мат. специальность).

Думаю сейчас параллельно с учебой осваивать какой-то язык (тк времени достаточно много).

Стоит ли? Или если я гам, из меня ничего не получиться?
Duryonka
Участник
Участник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 6:11 pm
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Гамлет - программист? Реально ли?

Сообщение ФинтУшами » Вс янв 27, 2019 6:07 pm

-
Последний раз редактировалось ФинтУшами Вт дек 27, 2022 6:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Пока ветра нет, и у флюгера есть свой характер (Станислав Ежи Лец)
Аватара пользователя
ФинтУшами
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:25 pm
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

Гамлет - программист? Реально ли?

Сообщение Duryonka » Вс янв 27, 2019 6:54 pm

ФинтУшами писал(а):Duryonka
Привет!
Однозначно стоит. У меня преподаватель был Гамлет, отличный программист, интуитивно очень сильный, с отличным чутьём сложных принципов ООП программирования. Ну и вообще всесторонне очень грамотный специалист.
Гамлеты ещё в шахматах сильны. С математикой вполне нормально так дружат, когда надо.
В общем технические / логические задачи им точно не чужды. :add25
Главное им справиться со скукой и рутиной. Захотеть и настроиться по [ЧЭ] , так сказать. Проявить усидчивость.



Оуу... спасибушки, вдохновили!)
И оооочень обрадовали :Yahoo!:
Duryonka
Участник
Участник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 6:11 pm
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Гамлет - программист? Реально ли?