Дон Кихоты в школе

Человек - звучит гордо, а обезьяна - перспективно!

Дон Кихоты в школе

Сообщение Lisabet » Пн сен 08, 2014 1:41 am

Nafeyhoa
ну, ты же понимаешь, что лично я на тебя подписана давно :)

Мне кажется, твоя подборка будет полезна не определившимся. Я считаю, что легко собой гордиться, сложнее согласиться со своими недостатками.
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Аватара пользователя
Lisabet
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 8:24 pm
Откуда: Подмосковье
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

Дон Кихоты в школе

Сообщение Nafeyhoa » Пн сен 08, 2014 1:47 am

Перечитпла и поняла, что если б ты написала "и еще дай мне ссылку на твой дневник с картинками" я б скорее всего просто дала. И стало мне... соционически жутко :mrgreen: "Так вся эта квадральная муть реально существует" типа того)

Про то что далее, ты наверное имеешь ввиду что я в других темах писала? Да, у Донов действительно некоторые вещи "слизать" хочется. То бишь ништяков. Стать Доном я не хочу, да это и невозможно. Хоть собственный ТИМ и временами подбешивает, да. Сейчас у меня как раз такая волна.
Аватара пользователя
Nafeyhoa
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 14210
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:59 pm
Медали: 5

Дон Кихоты в школе

Сообщение Lisabet » Пн сен 08, 2014 1:55 am

Nafeyhoa
ага, вся эта квадральная муть реально существует )

И чужие ништяки реально слизать можно, вот до того, что меня прямо в этой теме хотят отправить в Джеки, так хорошо я в ништяках разобралась :)
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Аватара пользователя
Lisabet
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 8:24 pm
Откуда: Подмосковье
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

Дон Кихоты в школе

Сообщение noks77 » Пн сен 08, 2014 1:45 pm

1. Как вы учились?
У меня были конфликты с одноклассниками. Позже - и дома с матерью Напкой. Как следствие я отказывалась выходить "к доске", отвечать вслух, особенно обратившись к классу. Предметы, которые мне не нравились, я, по возможности, игнорировала, например, физру. Могла на уроке заниматься посторонними вещами, в основном рисовать или изучать немецкий язык/физику. Мне легко давались любые знания, но меня было легко оттолкнуть от процесса неправильным преподаванием. Так было с математикой, например (сейчас потихоньку изучаю самостоятельно, нравится), преподавательница закидала меня всяческой [БЭ] , которая у меня была изрядно потоптана, после чего мы не ладили и я всячески упиралась процессу обучения по предмету.
2. Какие предметы любили?
Физика, литература-русский, история, биология.
3. Были ли вы лидерами в классе или может бывало такое, что уступали другим и были тихими детьми?
Я была оппозицией :) У меня была одна лучшая подруга, и еще несколько девочек, с которыми мы здоровались, ссорилась прежде всего с мальчишками. Большую часть времени с подругой на переменах мы болтали, но если её не было - я проводила время молча. Я была тихим ребёнком, когда мои интересы не затрагивались, а так легко вступала в конфликты, как в словесные (с преподами), так и в физические (с пацанами).
4. Вы подшучивали над сверстниками, или над вами также подшучивали в классе?
Нет. Вообще, было тяжёлое время, мне было не до шуток. И в целом, мои шутки скорее абстрактны/над собой, чем над кем-то другим.
Другие... не знаю, сложно сказать.
5. Были ли вы непослушны и бойкие дети, или чаще спокойные и рассудительные?
Я была непослушной. И рассудительной :)
А так вообще, не люблю вспоминать то время.
noks77
Участник
Участник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 4:57 am
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик

Дон Кихоты в школе

Сообщение malinaaa » Пн сен 08, 2014 1:59 pm

noks77 писал(а):1. Как вы учились?
У меня были конфликты с одноклассниками. Позже - и дома с матерью Напкой. Как следствие я отказывалась выходить "к доске", отвечать вслух, особенно обратившись к классу. Предметы, которые мне не нравились, я, по возможности, игнорировала, например, физру. Могла на уроке заниматься посторонними вещами, в основном рисовать или изучать немецкий язык/физику. Мне легко давались любые знания, но меня было легко оттолкнуть от процесса неправильным преподаванием. Так было с математикой, например (сейчас потихоньку изучаю самостоятельно, нравится), преподавательница закидала меня всяческой [БЭ] , которая у меня была изрядно потоптана, после чего мы не ладили и я всячески упиралась процессу обучения по предмету.
2. Какие предметы любили?
Физика, литература-русский, история, биология.
3. Были ли вы лидерами в классе или может бывало такое, что уступали другим и были тихими детьми?
Я была оппозицией :) У меня была одна лучшая подруга, и еще несколько девочек, с которыми мы здоровались, ссорилась прежде всего с мальчишками. Большую часть времени с подругой на переменах мы болтали, но если её не было - я проводила время молча. Я была тихим ребёнком, когда мои интересы не затрагивались, а так легко вступала в конфликты, как в словесные (с преподами), так и в физические (с пацанами).
4. Вы подшучивали над сверстниками, или над вами также подшучивали в классе?
Нет. Вообще, было тяжёлое время, мне было не до шуток. И в целом, мои шутки скорее абстрактны/над собой, чем над кем-то другим.
Другие... не знаю, сложно сказать.
5. Были ли вы непослушны и бойкие дети, или чаще спокойные и рассудительные?
Я была непослушной. И рассудительной :)
А так вообще, не люблю вспоминать то время.

Вполне типичное для ИЛЭ поведение, колючее и одновременно адекватное. :) Меня не трогают - я тихая, а как сядут, так и слезут. Простите, это я по отношению к предыдущему диалогу. :)
Аватара пользователя
malinaaa
Местный
Местный
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:59 pm
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Дон Кихоты в школе

Сообщение mr Shadow » Пн сен 08, 2014 2:51 pm

Baltimore писал(а):1.Как вы учились?
2. Какие предметы любили?
3. Были ли вы лидерами в классе или может бывало такое, что уступали другим и были тихими детьми?
4. Вы подшучивали над сверстниками, или над вами также подшучивали в классе?
5. Были ли вы непослушны и бойкие дети, или чаще спокойные и рассудительные?
Ну и в общем расскажите все про ваш школьный возраст)))

1. Учился хорошо. А еще лучше рисовал. Поскольку во времена моей молодости было модно украшать стены школ стенгазетами, плакатами и прочей фигней, завуч и классный руководитель часто снимали меня с уроков, чтобы я при помощи кисти и красок делал нашу школу образцово-показательной. И часть пятерок в аттестат мне проставили именно за это, несмотря на протесты учителей, с которыми я конфликтовал.
2. В порядке убывания любви: черчение, геометрию, литературу, алгебру, французский язык.
3. Я никогда не стремился к лидерству, но частенько получалось так, что я пошел — и все пошли; я сделал — и все сделали)) Даже не знаю почему.
4. Да все друг над другом подшучивали беззлобно. Кто подшучивал злобно, у того начинались проблемы. В целом у нас был дружный, хороший класс.
5. Я был непослушным. Рассудительность пришла с годами))
Ne pas céder sur son désir!
Jacques Lacan
Аватара пользователя
mr Shadow
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 9:21 pm
Медали: 7
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)
Профессия: Дракон (КЛ)

Дон Кихоты в школе

Сообщение Кроша » Чт сен 18, 2014 2:35 pm

Baltimore писал(а):1.Как вы учились?

С переменным успехом. Все зависило от того нравился ли преподаватель...
Учавствовала во всяческих соревнованиях. Рисовала стенгазеты,постоянно мне их всучали.....Любила отлынивать от уроков но официально, дежурство в столовой, уборка в классе и т.д.....

Baltimore писал(а):2. Какие предметы любили?

Лучше всего шло математика,геометрия,биология,физ-ра. Языки и особенно грамотность :add343

Baltimore писал(а):3. Были ли вы лидерами в классе или может бывало такое, что уступали другим и были тихими детьми?

Всегда была громкой и всегда меня было много, но популярностью не пользовалась у мальчиков была очень худая. Была одна подруга, потом она сменилась на другую. Я больше парный игрок, чем толпой. Вторая подруга была очень популярна в классе и выбрала меня за оригинальность и непохожесть. И везде за собой тягала. Была или Гюго или Дюмашка, но Альфа точно. Так и я стала и нестандартной и популярной.....

Baltimore писал(а): 4. Вы подшучивали над сверстниками, или над вами также подшучивали в классе?

Поржать любила всегда иногда я иногда надомной, по разному....

Baltimore писал(а):5. Были ли вы непослушны и бойкие дети, или чаще спокойные и рассудительные?

На счет непослушности не особо, но систему рвала во всех учебных заведениях и после школы....А болтливость это трындец, весь дневник красный
Совершая благие поступки, часто можно услышать благой мат.... (от автора)
Аватара пользователя
Кроша
Активист
Активист
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 12:24 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: творческая

Дон Кихоты в школе

Сообщение Голос Разума » Чт окт 26, 2017 4:18 am

продублирую свой ответ одной барышне, речь шла о том, мол Дон не выходит к доске потому что "люди..что им от меня надо"(с).

Как очень трудный ребенок, в детстве, могу сказать, очень многое зависит не только от класса, но и от учителей. В 1м классе, меня почему то оч. невзлюбила классная уч-ца. Ставила мне двойки как по делу, так и просто так. Чисто потому, что я ей изначально непонравилась, и (наверное) вела себя не как все (вообще никаких понятий по этикам). В следствии чего, у меня выработался комплекс, мне страшно было выходить к доске, да и к учебе это не располагало. В средине 2го класса, я упросила маман перевести меня в др. класс. Давление исчезло, отношение новой классухи было непредвзятым, нормальным. Однако, вылезать из кокона я начала в классе 5м.
Далее, в течении остальных учебных лет, были предметы, учителя которые мне были интересны, и я раскрывалась (не испытывала затруднений, в том чтоб поднять руку и дать ответ), были такие, что вообще пофиг было(что на предмет, что на учебу), а была вот одна уч-ца (зарубеж.лит-ры) с которой отношения вообще никак не налаживались. Я вообще не воспринимала ни ее, ни ее подхода к обучению. Поскольку, в таком предмете, с моей т.з., должно быть место для углубления в суть произведений, а не тупой пересказ краткого содержания, и регулярные тесты.
Пока она у нас этот предмет вела, мною не было прочитано ни одного произведения в полном варианте (да и в кратком, не все), мне просто было неинтересно (хотя, я читала много другой лит-ры, вне школьной программы). Да, оценки были галимые (но кого это волнует? Мне всегда было пофиг на то, что меня не интересовало, либо же что я находила непрактичным в реал. жизни).
Потом, в 10 классе, нам поменяли уч-цу зарубежки. И, вот она, стала глотком воздуха. Я читала полностью практически все, что она задавала, мы весь урок могли с ней обсуждать разные детали произведений (и меня не смущало, что зачастую говорили только она и я:), мне было ИНТЕРЕСНО. Вот как-то так.
Да, у меня всегда были проблемы с классом, но никогда не было мысли "люди...что они от меня хотят?", никогда проблемы с классом не переносились на мое обучение (мухи отдельно, котлеты отдельно).
Вообще, моя субъективная т.з. касательно маленьких и юных ДК - зачастую, это непредвзятая бьющая ключом экстраверсия. Попытка понять суть всего окружающего. Да, это наивность, это примитивность (в плане этических вопросов), но не замкнутость и бухтение.
Кстати, в принципе, при нормальной атмосфере вокруг, меня нисколько не смущало(-ет) выступить публично, выйти на сцену (хотя ессно, как и у всех артистов, определенное переживание есть, но когда начинаешь слышать себя, оно отступает). Кстати, я счастливый обладатель 3 Воли (пй), а это, априори, самый тяжелый случай из всех. Косячила я нехило, и на принцип шла, где это ненадо совсем было, просто из упрямства и слабого понимания этической подоплеки ситуации (непонимание кто друг, кто враг; где надо послушаться, и сделать как говорят, а где показать коготки..и как это сделать).
Однажды, в классе 5-6 , запустила математичке (очень строгой тетеньке, которую боялись все классы; сейчас предполагаю в ней какого-то ЧСника-интроверта) дневник в лицо. Никто с ней никогда не спорил, все боялись и зубрили, а мне было море по колено (у меня индивидуальные занятия, у меня другая уч-ца, фигли я вообще тут делаю, и что она мне втирает, если я вне поля ее компетенции? Да и темы эти мне неинтересны). Таким образом, я высказала свой протест против того, чтоб она с меня что-то требовала. И подобных случаев хватало.
Отношения ж не воспринимаются как что-то цельное (новый день - новое настроение, общаешься согласно своему настроению, а не исходя из тенденции отношений, разве что там полное враждование, тогда это запоминается, конечно, и этот опыт/знание носится с собой каждый день, и ДК может это выражать подколами а иногда забавными подставами, в ключе ЧЭ; выставлять на посмешище), ДК на эту тему вообще не заморачивается (в юном возрасте, по кр. мере), он такой как есть. А в юном возрасте, у ДК нет ни шаблонов по [ЧЭ] , ни понятий/основ по [БЭ] . Это может быть голая, примитивная [БЛ] (которая изучает внешний мир, пытается понять его правила, свое место тут, пытается как-то связать разные кусочки инфы добытой "в разведке", проанализировать все и вся, понять чем он, конкретный ДК собственно выделяется, "не такой как все". Но на понимание большинства этих вопросов уходят годы), и махровая, незамутненная ничем [ЧИ] (видать, этим и выделяется).

Собственно, вот такой опыт.
Постараюсь еще ответить, на вопросы, которые в изложении выше не охвачены.

1.Как вы учились?
Особого интереса не было.

2. Какие предметы любили?
историю, немного англ и зарубежн. лит-ру(пока были норм уч-цы)

3. Были ли вы лидерами в классе или может бывало такое, что уступали другим и были тихими детьми?
Я была свидетелем из Фрязино. Класс меня сторонился. Но если меня что-то не устраивало, то я заявляла об этом громко и категорично ( :lol: 3В во всей красе 8-) ), и плевать мне было на их отношение (у меня была девичья память и слепота на (не)этические моменты, мутки).

4. Вы подшучивали над сверстниками, или над вами также подшучивали в классе?
И надо мной подшучивали (обе этики входили в мою слепую зону, я просто не воспринимала эту инфу. правильно это так - как я считаю нормальным, а не как общепринято). А с конца 9 класса, когда я начала понимать, что с моими чувствами не считаются, еще и перегибают, то и я шутить начала, и стебать откровенно, и открыто высказывать свое мнение. Перестала ограничивать себя в проявлениях, которые раньше сдерживались именно слабым видением того, как и с кем надо общаться, что обижает, что нет...)

[b]5. Были ли вы непослушны и бойкие дети, или чаще спокойные и рассудительные?

была себе на уме, и со своим мнением. С одной стороны тонкой, инфантильной, с другой - характер был трудным. Да и в семье не получала ни ласки, ни правильной поддержки, ни правильных подсказок "как должно быть", как трактовать те, или иные моменты по [Э] . Вообще, 3В надо изначально правильный подход к ней, правильное воспитание. И Дону, как никому другому, надо уметь, привить лаской или развить такие отношения, чтоб была возможность поддержать советом шаблончики по [Э] . Даже на самом простом, примитивном уровне. Ну или хотя-бы не нанести ущерб (не вогнать в комплексы и загоны, не только по [Э] , а и [С] ).
Маман у меня очень властная, доминирующая личность. По пй, ск всего ЭФВЛ (вечно говнеца перепадает с 3В+1Э), мне было очень тяжело и одиноко, никакой поддержки не было совсем. Было пиление по поводу и без (а повод мог начинаться с 2ек, и заканчиваться тем что я кому-то сказала не то, что она бы хотела, а свое мнение, или интонация не та, или сказала не тАк; или пришла с работы, там выбесили, на ком же можно безнаказанно отыграться? Конечно же на ребенке, он же тут никто, только счета за свет и воду нагоняет.. странно, что об этом она не подумала прежде, чем забирать с роддома).
Это тот случай, что лучше б не рожала, если не умеет довести до ума, не умеет оказать ласку и поддержку. А ждет от ребенка взрослого, делового подхода, взгляда, отыгрывания социальной роли, а так же роли "идеального ребенка". Лучше бы собачку себе завела, чесное слово.
Вот такие мысли, в моей голове, вызвали воспоминания детства.
Конечно у меня с класса 5го, была идеальная подруга-Дюма, но учились мы в разных классах (она на год младше), и общались не так часто, как мне бы хотелось. Но именно с ней связаны мои самые положительные детские воспоминания. И я благодарна, что хотя-бы один, такой теплый и близкий по-духу, человек у меня тогда да был. Она мне была ближе матери.
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Аватара пользователя
Голос Разума
Активист
Активист
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:54 pm
Медали: 1
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Дон Кихоты в школе

Сообщение Macheza » Чт дек 28, 2017 11:19 am

у меня был одноклассник Дон, самый прикольный человек был, даже немного Джима Керри напоминал, мог на стуле за партой сидеть в позе будды, случайно училку назвал нехорошим словом, а та так его и не простила :D :D , информатика ему нравилась, учился средне, вроде пошел дальше учиться на программиста.
Macheza
Участник
Участник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:28 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)

Дон Кихоты в школе

Сообщение Michael_Loger » Чт дек 20, 2018 12:42 am

Уважаемые Доны, у меня возник вопрос по обучению вашего возможного собрата.
Это мой клиент, я должен обучить его обществознанию, чтобы он сдал экзамены на возможно более высокий балл. Клиент заканчивает последний класс школы с довольно печальными отметками и такая ситуация длится все последние годы. Он не очень социализирован и мне кажется, склонен к антиобщественному поведению, хотя определённые лидерские наклонности присутствуют.
Когда я общаюсь с ним, кажется, что частью сознания он находится где-то ещё. То, что я ему рассказываю, он не конспектирует, записывает лишь некоторые вещи по не очень ясной системе. Мышление у него весьма нетривиальное, он почти мгновенно приходит к выводам, но выводы эти часто отличаются от общепринятых. Может много рассказывать, пропуская промежуточные этапы рассуждения, переходить к новым темам.
Настоящая проблема у него - создание жёстких чеканных формулировок. Он может рассказывать, какое это, как оно работает, но придумать определение в одно предложение он никак не может.
Мы пробуем делать с ним задания по сборнику - у него велик процент ошибок - я думаю, больше 50%. Но сегодня он показал мне "пробник", который они делали в школе, - сделано очень неплохо, на множество заданий - всего несколько незначительных ошибок. Клиент уверяет, что делал всё сам. Такое ощущение, что у него там в подсознании плещется целый океан знаний, к которому он способен подключаться в критической ситуации. Клиент уверяет, что такое с ним уже было - на важном экзамене в девятом классе. Для "подключения" необходима нервозная некомфортная обстановка, которой в наших занятиях отсутствует.
В общем, как вы посоветуете работать с данным человеком? Требования родителей стандартные - сдать экзамены на максимальный балл и поступить в неплохой вуз на техническую специальность.
Аватара пользователя
Michael_Loger
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 5:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Аристипп (ФЛВЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Преподаватель

Дон Кихоты в школе

Сообщение Artebast » Пт дек 21, 2018 11:18 pm

Michael_Loger
Предположу, что тут лучше брать количеством, нарешивать задачи, чтобы в подкорке отложилось как можно больше информации, которую он сможет выцепить в нужный момент. Как он будет ее запоминать и структурировать - уже сугубо его проблема, он сам выберет удобный для себя способ.
Надо делать акцент на то, что конкретно будут ожидать проверяющие на экзамене. В каком виде дать ответ, чтобы его зачли. У экстравертного интуита может быть проблема, что при правильных в целом рассуждениях ответ не принимают из-за, условно говоря, пропущенной запятой. Надо обращать его внимание на требования к оформлению, к формулировкам, прямо натаскивать на правильное оформление. Не может ёмко сформулировать определение - значит, в ближайшее время и не научится, дайте ему готовое, пусть зубрит. Может, накопив базу, сможет генерировать свои.
Аватара пользователя
Artebast
Активист
Активист
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:50 pm
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Дон Кихоты в школе

Сообщение Michael_Loger » Сб дек 22, 2018 12:38 am

Да, я тоже склоняюсь к такому выводу - давать много теории и натаскивать на практику. Доступа к тому, что происходит у него в голове, я получить не могу, да и он сам, кажется, не знает, как у него всё там работает. Остаётся надежда, что действительно, само всё организуется.
Аватара пользователя
Michael_Loger
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 5:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Аристипп (ФЛВЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Преподаватель

Пред.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дон Кихот

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Агриппина, cooler462, Esti, EvaOooRa, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], ipomoea, Iskander, газаликант, Sarah Connor, Selina, shiroir, sute_girl, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Феликс, Ватсон, яра