Гюго и самореализация

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

Гюго и самореализация

Сообщение Эльвирка » Сб июн 16, 2012 1:07 pm

Дорогие Тождики.
А какая сфера деятельности приносит Вам и удовольствие и доход? Кем Вам нравится работать? Как быстро Вы к этому пришли? И что делать, если работа удовольствия не приносит? (вот я - бухгалтер((( грустно!!!) Кто-нибудь менял профессию? Как это происходило?
Аватара пользователя
Эльвирка
Участник
Участник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:07 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

Гюго и самореализация

Сообщение ГЮГОШКА » Сб июн 23, 2012 4:31 pm

Если брать именно меня, то по началу я вообще юристом хотела работать, но отвело как-то, и вот я поступила на врача, выучилась и стала психологом, но меня больше увлекают тренинги с большим колличеством народа, индивидуальные консультациии тоже не плохо, но мне нужны эмоции. Во время учёбы, играла в театре, пела джаз и блюз в джазз-клубе, танцы меня увлекали и я ставила танцы была хореографом. И итог один ТРЕНИНГИ, большое количество народа и сцена :oops: Хотя я думаю что я помогаю людям обрести самих себя, и чувствую обратную связь. А вот сидеть с бумагами и копаться с ними, это не для меня :add14
ГЮГОШКА
Активист
Активист
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 4:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: психолог

Гюго и самореализация

Сообщение Elektrovenik » Сб июн 23, 2012 7:32 pm

Эльвирка писал(а):Дорогие Тождики.
А какая сфера деятельности приносит Вам и удовольствие и доход? Кем Вам нравится работать? Как быстро Вы к этому пришли? И что делать, если работа удовольствия не приносит? (вот я - бухгалтер((( грустно!!!) Кто-нибудь менял профессию? Как это происходило?