Случай сложный, протипируйте, пожалуйста (анкеты 1, 3)

Все желающие могут попробовать определить свой тип по психософии Афанасьева

Случай сложный, протипируйте, пожалуйста (анкеты 1, 3)

Сообщение Гелия » Пн окт 30, 2017 1:26 am

Случай, возможно, сложный. По соционике – Дон Кихот (в этом уверена). Долгое время считала себя ЛВЭФ, но появились сомнения. По разным тестам результаты разные – ЛВЭФ, ВЛЭФ, ЛВФЭ.
Оставлю также ссылку на свой ВК с фотографиями - вдруг поможет кому-то.

Анкета №1 под спойлером

1. Штук пять вещей, которые доставляют Вам наибольшее удовольствие?
Во-первых, это учёба на моей специальности – «Издательское дело». Я по-настоящему рада, что учусь на гуманитарном направлении. В будущем планирую стать практикующим журналистом и преподавателем.
Но раньше я училась на программировании. Долго до этого сомневалась, куда же мне пойти, если мне одинаково хорошо удаются как математика, так и гуманитарные предметы. В итоге на меня надавили родители – иди, доча, на прибыльную специальность. Только в процессе учёбы я поняла, что занимаюсь не своим делом, и забрала документы, не смотря на гигантское сопротивление мамы. Меня даже угрожали выгнать из дома – этот факт не преувеличен. В итоге я учусь на издательском деле, на специальности, которую люблю, и против которой до сих пор родители против.
Во-вторых, как я писала выше – я планирую преподавать, и уже в этом деле практикуюсь. Преподаю сейчас в Народной школе историю журналистики, и реально ловлю кайф от своего дела. Увлечь публику на полтора часа я умею, как оказывается, и публика (в основном бабушки) не засыпают от моих лекций.
В-третьих, общение с моим любимым человеком. Мне интересно с ним поговорить о чём угодно, иногда даже поспорить. Но меня привлекает в нём то, что с ним практически невозможно поссориться из-за нашего несогласия во мнениях – он всегда находит, как сгладить ситуацию. Наши споры не проходят в резкой форме, мы всегда можем договориться или перевести тему туда, куда удобно обоим.