МОНСТР писал(а):1. Самая вкусняшка - вполне себе субъективное представление. По вашему вкусу ?
МОНСТР писал(а):В общем непонятно в чём тут критика мнения о том, что у вас не сильная сенсорика ... Только лишь потому, что кажется что способность представить вкус - показатель сенсорики ?
МОНСТР писал(а):А по поводу квитанций и прочего можно было и сразу узнать.
МОНСТР писал(а):Зачем Габену заморачиваться с кассовым аппаратом, налогами и прочим ? ))
МОНСТР писал(а):Если сделать кассовый аппарата, платить налоги с официальных курсов, то я думаю курс будет стоить больших денег, не вижу смысла в этом ни для студентов, ни для преподавателей,
МОНСТР писал(а):потому что обучение у Елены Андреевны не такое уж дорогое, а если уж сравнивать с другими школами и курсами вообще по Москве, так цены более чем демократичные.
Albert_Schneider писал(а):На сенсорику мне практически был задан всего один вопрос, - как я чувствую, что заболеваю. Мой короткий и закрытый ответ: «Не помню, я уже несколько лет как не болел.» был отнесён к болевой Джека и больше вопросов не последовало. Маловато для выводов о целой дихотомии, маловато.
Albert_Schneider писал(а):Коммуникация у неё построена не на то, чтобы создать дружескую атмосферу и раскрыть типируемого человека...
Критика в том, что увидев чёткое проявление невербалики, Удалова его не проанализировала. Если ты не умеешь правильно отнести проявления невербалики, а я прекрасно допускаю, что Удалова неспособна отличить тонкости эмоциональной реакции клиентов с болевой или другой функции, то хотя бы задай дополнительные вопросы, копни тут глубже, где заметил какую-то реакцию клиента. Не игнорируй эту информацию. Она игнорирует, не копает. На сенсорику мне практически был задан всего один вопрос, - как я чувствую, что заболеваю. Мой короткий и закрытый ответ: «Не помню, я уже несколько лет как не болел.» был отнесён к болевой Джека и больше вопросов не последовало. Маловато для выводов о целой дихотомии, маловато. И та же невербалика при этом была не с болевой, а фоновой, что опять было проигнорировано.
Вообще Удалова очень поверхностно работает, её неуглубление в тему связано с отсутствием интереса к типированию. Отсюда и её игнорирование невербальных сигналов, и опирание в её выводах на короткие закрытые ответы клиента. Ей неинтересно на самом деле, как думает клиент. Коммуникация у неё построена не на то, чтобы создать дружескую атмосферу и раскрыть типируемого человека, выводы делаются быстро, после слишком поверхностного опроса или даже его отсутствия.
Я понятно раскрыл содержание моей критики?
Нельзя было.
Ну некоторым Габенкам и с клиентами заморачиваться незачем. Сиди себе дома на диване и не общайся с другими людьми. А если общаешься, то приходится иногда терпеть тот факт, что у других людей тоже есть какие-то интересы, и приходится думать не только о себе.
И я не вижу, и остальные тоже, поэтому и не курс будет стоить больших денег, а Елена Андреевна будет после уплаты налогов получать меньше доходов.
Не согласен. Дело не только в цене, дело в качестве товара. Е.А.Удалова откровенно мухлюет, предлагая на её интенсив-курсах обьёмом примерно с неделю научить типированию. Это совершенно нереально. Другие московские специалисты просят похожие деньги, но не обещают за них нереальный товар. Т.е. делая цену чуть дешевле, и предлагая за неё товар гораздо круче, она заманивает публику. А товара-то и нет. Именно поэтому одна девочка из курса, на котором я был, ушла после 3-го дня, - она поняла, что не получит тот товар, который был заявлен, и что типировать её за неделю не научат, а деньги будут израсходованы.
Вот что действительно критично (опять же на мой взгляд) - это отсутствие механизма приема обратной связи. Если выпускники курса вынуждены "выносить сор из избы", значит, этот "сор" в самой избе не принимают, не признают, и методами его сбора и утилизации не только не владеют, но и не озадачиваются. Конвейер и так работает .
МОНСТР писал(а):Вот что действительно критично (опять же на мой взгляд) - это отсутствие механизма приема обратной связи. Если выпускники курса вынуждены "выносить сор из избы", значит, этот "сор" в самой избе не принимают, не признают, и методами его сбора и утилизации не только не владеют, но и не озадачиваются. Конвейер и так работает .
Это, к сожалению, так. Там действует вполне себе такой закон : "Не нравится - до свидания". С точки зрения ориентировки на клиента - большой минус. С точки зрения преподавателя - большой плюс.
МОНСТР писал(а):так каждого переубеждать и что-то ему объяснять с ума сойдёшь, проще отправить во свояси вместе со своим высоким самомнением куда подальше, что и делается )
Это позиция предпринимателя, спешащего собрать скороспелый урожай, а не позиция... сеятеля вечного, разумного, доброго .
Svetlana писал(а):А Вы могли бы озвучить позицию школы в части приема обратной связи?
Colibrik писал(а):Svetlana писал(а):А Вы могли бы озвучить позицию школы в части приема обратной связи?
udalova_elena@mail.ru
Там действует вполне себе такой закон : "Не нравится - до свидания". С точки зрения ориентировки на клиента - большой минус. С точки зрения преподавателя - большой плюс. Сколько всяких Донов и Джеков туда приходит и пытается доказать, что прочитав пол книги по соционике они уже всё умеют и лучше понимают как Е.А. работать, так каждого переубеждать и что-то ему объяснять с ума сойдёшь, проще отправить во свояси вместе со своим высоким самомнением куда подальше, что и делается )
Сколько всяких Донов и Джеков туда приходит и пытается доказать, что прочитав пол книги по соционике они уже всё умеют и лучше понимают как Е.А. работать...
Colibrik писал(а):P. S. Светлана, вы же с Сергеем проходили курс обучения у Елены Андреевны, зачем спрашиваете?
И еще вопрос, если позволите. Вы написали механизме обработки той обратной связи, которая связана с неприятием человеком своего типа. А допускается ли в Школе возможность собственного брака на учебном типировании? Если да, то каков механизм его исправления?
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]