ослабло влечение к женскому полу

Диана Зевина, Высшая школа психологии, Всемирные центры взаимоотношений, Московский Гештальт Институт.

ослабло влечение к женскому полу

Сообщение f7862 » Сб дек 19, 2009 12:34 pm

Здравствуйте! Я парень, мне 21 год. В последние шесть месяцев страдал навязчивыми состояниями в связи с увлечением философской литературой. По всей видимости, это стало причиной развития деструктивного нарциссизма. В последний месяц сильно ослабло влечение к женскому полу и появились гомофобные страхи. У меня трудности
с общением, нету близких друзей, никогда не было девушки. Весь жизненный процесс в последние годы складывался в идеализировании своей личности, вследствие чего возникли бредовые состояния. Пару недель назад был очень близок к самоубийству, но из этого ничего не получилось. Вообще я студент. Учусь нормально, нет проблем с родителями, но вследствие многих невротических состояний я совершенно не имею спокойной жизни. Мне бы очень хотелось устранить свои отклонения, но я не знаю к кому обратиться за помощью. Возможно ли в этой ситуации самолечение?
f7862
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 12:28 pm

ослабло влечение к женскому полу

Сообщение Dianka » Пн дек 21, 2009 4:26 pm

Здравствуйте, f7862.
По моему мнению, самолечением вообще не стоит заниматься, если только речь не идет о легком насморке, да и в этом случае возможны осложнения. :) Лучше идти к специалисту. Можно, я задам Вам несколько вопросов, чтобы понять, куда Вам порекомендовать обратиться?
1. Что Вы имеете в виду под навязчивыми состояниями?
2. Что в Вашем понимании значит деструктивный нарциссизм, что происходит конкретно с Вами?
3. Что Вы называете бредовыми состояниями, в чем это выражалось лично у Вас?
4. Что такое гомофобные страхи и как они проявляются у Вас?
Ко мне можно записаться на очные консультации (платные). Запись через личные сообщения или по электронному адресу dianazevina@yandex.ru
Dianka
Московский Гештальт Институт