Теперь и Майкрософт будут сканировать в т.ч. личную почту своих пользователей на своих сервисах с целью создания "досье" и предложения пользователям релевантной их теоретически вычисляемым нуждам контекстной рекламы. Так сочли защитники personal data, увидев некоторые изменения в формальной политике, отраженной в обновленных официальных документах компании. Эти документы пишутся зачастую непонятным языком, не позволяющим однозначно подходить к трактовке ситуаций в реальной жизни.
Майкрософт успели успокоить защитников: контекстной рекламы по результатам сканирования личной почты не будет! Более того, Интернет Эксплорер не будет позволять другим сервисам осуществлять трэкинг (отслеживание) перемещений пользователей по Сети (что, кстати, вызывает негодование тех компаний, которые живут на контекстной рекламе, основанной на отслеживании перемещений пользователя и т.д.). Реклама от Майкрософт - это лишь три процента их доходов, согласно отчетам за прошлый год. А сканирование почты преследует лишь одну цель: упорядочение получаемой почты и защита от спама.
Однако параноидально настроенные защитники прав негодуют и пытаются изыскать способы судиться с компаниями, такими как Гугл и Майкрософт. "Их цель - деньги, они ищут дополнительные способы заработка", - уверены защитники.
По материалам New York Times (http://www.nytimes.com/2012/10/20/techn ... l?hpw&_r=0).