Помогите протипироваться - то Максим, то Драйзер.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите протипироваться - то Максим, то Драйзер.

Сообщение miss_Perfection » Ср авг 29, 2007 4:36 pm

Добрый день. Меня зовут Валерия, 20 лет, СПб. По гороскопу - скорпион, тигр. Это так, на всякий случай. :)

Анкета №1.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От большего к меньшему, от меньшего к большему. По какому-либо логическому основанию.
От общего к частному: мебель – стул, стол, шкаф, комод и т.д.
От частного к общему: стул, стол, шкаф, комод – как предметы мебели, как мебель.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это то, что согласуется с законами, порядками, какими-либо общепринятыми принципами. Это то, что последовательно. То, что проистекает одно из другого.
Согласуется ли моё понимание логичного с общепринятым? - Никогда не задумывалась, не знаю.
Легко ли быть логичным? – Не всегда. Ведь проще действовать по велению сердца, чувств… Но я стараюсь. Когда ты логичен – ты последователен, ты отвечаешь за свои слова и поступки, у тебя есть обязательства. А что взять с человека, который действует, не подумав и не поразмыслив логически??? Для меня ум – это логика.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
«Правило» - это то, что должно неукоснительно соблюдаться. Как закон. Только в более ″мягкой форме″.
«Закономерность» - это когда за одним обязательно следует другое, из одного проистекает другое. Это когда без первого не будет второго.
Закономерность мне видится следствием соблюдения правила.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это, если так можно выразиться, лестница. Со своими ступенями. По которым можно ″подняться″ и ″спуститься″.
Пример: школа в системе образования. Есть министерство образования со своим министром, РАНО, директор школы, завуч, учителя, ученики.
Подчиняться иерархии не всегда хочется, но надо. Потому что в противном случае будет анархия, а это не есть хорошо.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это проведение параллели между одним событием и другим, одним явлением и другим, одной вещью и другой.
Пример: случился кризис в экономике страны, и специалисты сравнивают этот кризис с кризисом 5-летней давности. Проводят параллели, чтобы понять, почему он возник, какие действия предпринять и каких последствий ждать.
Я иногда пользуюсь аналогиями. Они мне нужны, чтобы «успокоить» себя. Часто возникают ситуации, в которых проявляется моя мнительность. И я провожу аналогию с такой же похожей ситуацией, чтобы «успокоить» себя.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а). Последовательность – это шаг за шагом, ступенька за ступенькой, действие за действием.
Допустим, есть инструкция по эксплуатации какого-либо предмета. Она состоит из 10 пунктов. Так вот, ты не будешь перепрыгивать с пункта 1 к пункту 4 и т.д. А спокойно, шаг за шагом, ″пройдёшь″ её от пункта 1 к пункту 10.
Последовательность – это когда ты не мечешься между какими-либо вариантами решения, а, выбрав один, начинаешь его спокойно реализовывать.
б). Свою последовательность я бы оценила выше «средней» степени последовательности, которую я наблюдаю в своём окружении.
в). По какой шкале? 9 из 10.
г). В экстремальных, форс-мажорных ситуациях, когда необходимо проявлять гибкость.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не хочется напрягаться, поэтому выберу вариант №2.
«Столовый прибор» - это общее.
«Ложка» - это частное.
В понятие «Столовый прибор» входит понятие «ложка». Наряду с такими понятиями, как вилка, нож и т.д.
В понятие «Ложка» понятие «столовый прибор» не входит. А входит – столовая, чайная, десертная.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа в общем понимании – это то, что требует приложения определённых сил.
Работа в частном понимании – это то, что необходимо сделать, чтобы получить деньги, зарплату, доход.
Работа нужна:
- чтобы обеспечить себе и своим близким достойную жизнь;
- чтобы иметь возможность личностного роста и саморазвития.
Параметры: реакция окружающих, чувство внутреннего удовлетворения и некого опустошения.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
А что мы понимает здесь под словом «инструмент»? То, что помогает лично мне в моей повседневной жизни и работе?
Мои инструменты – это компьютер, книги, канцтовары – ручки, тетради…
Удобный инструмент – это инструмент, которым мне удобно пользоваться и который помогает решать возникающие проблемы.
Оцениваю своё умение подбирать нужный инструмент довольно высоко – буду искать его, пока не найду то, что лично мне подходит.
Как другие оценивают Ваши способности в этом? Не спрашивала, не знаю.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как принято определять качество работы? Думаю, что по результату, которого добились с помощью этой работы.
Как Вы определяете качество работы? По реакции окружающих, по собственному внутреннему ощущению – нравится/не нравится, комфортно/не комфортно и т.д.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Конечно, обращаю. Для меня качество играет, наверно, главенствующую роль при разрешении дилеммы покупать – не покупать. Насколько хорошо? А вот это как повезёт. 60/40.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Отвратительно. Ощущение внутреннего груза не покидает.
Такое бывает, но крайне-крайне редко. По причинам большой усталости, нездоровья, форс-мажорных обстоятельств или просто лени.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Изложу свою просьбу (требования) в письменном виде, по пунктам.
Если он откажет – приму это к сведению, буду ″точить″ на него зуб. Но мстить не буду – ни в моих правилах. Восприму как личное оскорбление. Если не получится громко хлопнуть дверью – при первой же возможности сменю работу.
Но если отказ будет грамотно аргументирован – это другое дело. Но всё же с обещание выполнить мою просьбу.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Разозлюсь. Не люблю, когда вмешиваются в мою работу.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Неприятно. Присмотрюсь внимательно, чтобы понять, что он делает не так, как я. Попробую его метод.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Уппс…Сотовый телефон: компактность, практичность, доступность, большая ″вмещаемость″ информации…

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Позвать специалистов – ведь каждый должен заниматься своим делом!

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что радует глаз. Это то, на что приятно и хочется смотреть.
Меняется ли Ваше представление о красоте? Однозначно, да.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? В общих чертах согласуется.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? К примеру, мне не нравятся люди с ″классической″ красотой.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Чистая, выглаженная, стильная, дорогая одежда. Качественная, чистая обувь.
Но если при этом грязные волосы, неаккуратные ногти, отсутствие шлейфа аромата - всё вышеперечисленное можно зачеркнуть.
Если ты получаешь удовольствие, когда смотришь на что-то /кого-то, когда слушаешь что-то/кого-то – это красиво. Красиво всё то, что радует глаз, слух, сердце…
Красиво всё то, что хочется увидеть и услышать второй раз. Если ты чувствуешь, что что-то красиво – значит, оно красиво.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Мне кажется, что для каждого это что-то своё.
Да, классическая красота есть. Но лично меня она не прельщает. Должна быть какая-то ″неправильность″.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – эти слова значат для меня очень много. Это то, без чего я не могу жить. Для меня это – естественные условия существования.
Уют и комфорт – это чистота, пастельные тона, итальянская мебель, любимые и дорогие сердцу безделушки, картины с видом Италии или Англии, фотографии…
Пока я живу с родителями, поэтому мне трудно ответить на вопрос - Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Стараюсь одеваться так, чтобы подчёркивать достоинства и скрывать недостатки. Иначе – чувство дискомфорта.
Следуете ли Вы моде? Почему? Только в самых общих чертах. Если следовать ей слепо – не учитывая особенностей фигуры, возраста и т.д. – чучело получится, а не модно одетый человек. Для меня ключевое слово не модно, а стильно.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Ясное дело, что при кривых ногах нельзя носить мини-юбку, при жировых отложениях в области живота – топы в обтяжку и т.д.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю. К сожалению. Или к радости.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотрю, сочетаются они или нет. Если сочетание радует глаз, если складывается впечатление, что так и надо – значит, цвета гармонируют.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если человек – эксперт в этом деле (т.е. мне нравится, как он одевается, как выглядит его дом), то тогда прислушаюсь. В другом случае – пропущу мимо ушей.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю дизайнеру. Но, конечно, с опорой на мои предпочтения в цвете, материале и т.д.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус, если он безвкусно одет (к примеру, пиджак и кроссовки). Или одежда абсолютно не подходит к его фигуре. Или не сочетаются цвета.
Иногда я спрашиваю мнения других людей. Тех, кого считаю экспертами в этом вопросе (см. №8).

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя и других я умею. Очень требовательна. Больше всего – по отношению к себе. Методы разные, в зависимости от конкретной ситуации. На себя давлю постоянно.
Надавить умею и на других. Тоном, не терпящим возражений. Но только в том случае, если люди находятся в моём подчинении и я "главная".

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это посягательство на мои права, на мою территорию и т.д. Отвечаю наездом на наезд. Могу дать отпор. Особенно, если наезд в сторону моих близких. Но и себя в обиду не дам. Хотя не могу сказать, что это даётся легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это те, кому можно доверять, на кого можно положиться. Это те, перед кем можно быть настоящим и показывать свои эмоции.
«Чужие» - это все остальные.
«Свои» могут перестать быть таковыми в случае предательства.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Для меня существует два варианта нападения:
- ответ нападением на нападение;
- нападение-предупреждение (если есть 100% уверенность в том, что противник готовит нападение).
Могу применить в случае острой необходимости. Нападение оправдано в двух вышеперечисленных случаях.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
На данный момент меня устраивает и моя территория.
Но всё может быть… Если люди, проживающие на чужой территории, будут во мне остро нуждаться и я буду не против.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ой-ой-ой… Желательно обойтись без силовой борьбы. Применять можно только в случае самозащиты и для отстаивания справедливости (хотя, тоже спорно…).
Но вообще иногда добро должно быть с кулаками.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Настойчиво и уверенно.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стремлюсь обыграть соперника. Если честно, доводить до противостояния не надо. Мне кажется, всё можно решить полюбовно. Но если уж надо – то до последнего вдоха.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Но мне кажется, что я кажусь сильнее, чем есть на самом деле.
И ещё, слава богу, не было в жизни таких уж ситуаций, когда надо было бы быть такой сильной.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По поведению человека в форс-мажорных ситуациях. Как человек ведёт себя, когда встречает на своём пути преграды и трудности, сталкивается с жизненными обстоятельствами. А ещё есть что-то в походке, во взгляде…
Есть ли признаки сильного человека? Да, есть.
В чем суть силы? В способности противостоять.
Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Потому что есть люди, которые притягивают своей внутренней силой, харизмой. В этом заключается их магнетизм. На них хочется смотреть, их хочется слушать.

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство для меня это неуважение прав (главным образом, моих). Моё понимание хамства, наверно, отличается от общепринятого, т.к. я перевожу всё на отношение людей именно ко мне и к моим близким.
- Хамство – это неуважение к людям. Грубость, крик – всё это тоже хамство.
- Необходимо уважать права каждого человека. Грубость, крик – это недостойный тебя вариант разрешения проблем. Успокойся, досчитай до 10… и тогда начинай решать проблемы.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Надо любить детей, заниматься их воспитанием, учить сочувствовать и любить ближних. Тогда общественная мораль улучшится сама собой.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
«Незнание закона не освобождает от ответственности».

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – способность пожертвовать собой ради другого человека. Это самопожертвование собой без ожидания ответного действия.
Можно любить и наказывать одновременно. Но это только в случае родительской любви.
В остальном – это бессмысленно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Моя страна (Россия) ближе к грузинскому гостеприимству. Но я сама ближе к немецкому.
Вообще мой дом – это моя крепость. Соответственно, все, кто приходят ко мне, должны подстраиваться под меня, а не я под них.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это умение, способность прочувствовать боль и переживания другого человека.
К сожалению, людям, обладающим этим качествам, живётся намного тяжелее, чем тем, у кого его нет.
Я его проявляю по отношению к маленьким детям (детдом), бедным и больным старикам, бездомным животным (это вообще мой больной вопрос) и, конечно, к своим родителям.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, но они расплывчатые, нечёткие. В основном стараюсь придерживаться.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нет, не всегда. Что хорошо одному – может совершенно не подходит другому.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Необходима врожденная предрасположенность к общению (высокий уровень коммуникабельности) и желание общаться. + Жизненный опыт.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если комфортно – значит, отношение правильное.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально всё то, что не вредить окружению человека, совершающего что-то аморальное – а именно: другим людям, флоре и фауне. Всё остальное – аморально.
Если честно, не вдавалась в том, как это понимают другие.
Моё понимание чисто субъективное.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция – отрицательная. Но что я могу поделать? На всех не угадишь.
Могу показать негативное отношение, но стараюсь этого не делать.
Могу долго относиться к человеку плохо.
Прощаю, но запоминаю.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как понимаю? Ни что в мире не стоит того, чтобы ребёнок заплакал.
Разделяете ли это мнение? Нет, не разделяю. Ребёнок должен знать и чувствовать, что в мире есть зло, жестокость и несправедливость.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, допустимо. Даже, на мой взгляд, иногда излишне.
Неуместное выражение эмоций – поцелуи и ласки в метро.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Это тоже эмоции. Желательно в узком кругу, т.к. людей ведь мало интересуют переживания «чужих».

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу начать кричать, хлопнуть дверью. Это выглядит ужасно.
Другие говорят, что в это время ко мне лучше не подходить. Но это бывает только дома. На людях я стараюсь «держать» лицо.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции могут быть поверхностными и глубокими. Поверхностные эмоции – это то, что мы видим каждый день на улице, на работе, в общественном транспорте. А есть еще глубокие – о которых не каждый человек знает, что они у него есть. Но они есть у всех.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могут делиться на правильные и неправильные. Это некорректно.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. Чаще из положительных в отрицательные.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это эмоциональная разрядка. Для меня это смех. Реже – слёзы.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Отнюдь не всегда.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Какое у меня - да, всегда.
У других – только у самых близких.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Сугубо отрицательно. Хотя, если они положительные…

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Каждый человек меняется по-своему. И чаще, почему-то, в худшую сторону. Если честно, то моё отношение – нейтральное. Меня больше интересуют мои изменения…

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Практически всегда.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы иногда сбываются. Правда.
Удача, счастливая случайность… В жизненном успехе человека это где-то процессов 15%.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно попытаться избежать чего-то, хорошо к этому приготовившись. И всё.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это жизнь. Оно быстротечно. Время, остановись, ну пожалуйста…
Можете ли его убивать? Могу. Хотя оно само по себе есть самоубийство.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, очень сложно.
А если неизвестно точное время его наступления? Это вообще ужасно. Всё должно быт чётко спланировано и расписано.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь и не доверяю.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не терплю опозданий. Такое случается, наверно, со всеми. Но со мной – крайне редко, точнее – почти никогда. Скорее приду на полчаса раньше. На всякий случай. Когда кто-то опаздывают, я раздражаюсь. Задержка на 2 минуты – уже опоздание.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

a) осталось 20 минут до прихода,
Скоро, совсем скоро…

b) осталось 5 минут до прихода,
Мог бы (могла бы) и пораньше прийти…

c) время пришло, а его (ее) нет,
Как всегда всех жду…

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Вот дрянь (сволочь)…

e) и дальше все нет…
Ну я ему (ей) устрою…

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это очень-очень трудный вопрос… Да, смысл жизни есть… Его формулировка может меняться в течение жизни. На данный момент (мне 20 лет) для меня это самосовершенствование.
И этот смысл у каждого свой.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
А такое возможно? Вряд ли.
Для меня первый шаг – избавить человечество от всех болезней. Наверно, это главное.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Попытаюсь просчитать логически с использование своего чутья.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление – внешний вид – аккуратность, отношение к собственной внешности и к себе, уровень материального достатка.
Что представляет из себя человек можно понять, только пообщавшись с ним ни один год, пройдя с ним «воду, огонь и медные трубы». Да, да.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- креативность;
- неординарность;
- ум;
- отсутствие боязни общественного мнения;
- самодостаточность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- озлобленность;
- жестокость;
- вялость;
- инертность;
- слабоволие;
- глупость.
Вы сами – интересный человек? Почему? Интересный для тех, кто сумел заглянуть мне в душу. Почему? Потому. Во мне сочетается несочетаемое.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Вообще это его проблемы, а не мои. Хотя, не скрою, станет обидно.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) Когда говорят правду о моих достоинствах и недостатках.
2) Когда говорят о том, чего нет.
3) Когда больше говорят о недостатках, чем о достоинствах.
4) Когда сумели "копнуть" глубоко и рассказать мне о моей персоне нечто такое, чего я не знала.

7. Какая у Вас фантазия?
Среднестатистическая.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Внутренняя сила, целеустремлённость, настойчивость, инициативность, ум, широкий кругозор… Без этого, мне кажется, никак.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, лень, страхи. Они мешают человеку адекватно воспринимать ситуацию и действовать.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Очень трудно однозначно ответить. Я не могу на него ответить. Для меня первое важно также как и второе.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? К сожалению, не всегда. Иногда, чтобы быть успешным, необходимо не обращать внимания на свою совесть. Что хорошему человеку сделать крайне трудно.




Анкета №5.

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Просто люблю читать. Не могу жить без книг. Люблю классику, триллеры, книги о людях.
Среди любимых писателей – Ремарк, Саган, Шелдон, Дэн Браун, Кунц, Кинг, Агата Кристи, Джон Кейз, Диккенс, Драйзер, Достоевский, Лермонтов, Ахматова…
Не люблю фантастику и слишком "сложный" язык изложения.

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Нет. Иногда заставляю себя покачать пресс, взять в руки гантельки…
Оправдание – нет времени и сил.
Люблю смотреть футбол, хоккей. В основном, командные виды спорта. Хотя сама не смогла бы быть членом команды. Я одиночка.
В детстве пару месяцев занималась бальными танцами, но бросила. Тренер для меня был слишком строгим.

3. Какую музыку предпочитаете?
Разную, под настроение. Поп, шансон, классика.
Не люблю и не понимаю джаз, тяжёлый рок, рэп, R’n’b.

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь на психолога, 4 курс. Специализация «психология менеджмента».
Отличница, причём с первого класса школы.
Отношение ответственное.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Нравится возможность лучше узнать себя и разобраться со своими внутренними проблемами. Нравится то, что эта профессия даёт большое разнообразие для дальнейшей деятельности.
Не нравится – как представлю, что придётся работать менеджером по персоналу, становится грустно. Также не могу сказать, что меня очень волнуют другие люди. Хотя и не без этого

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Не помню. К тому же анекдоты нравятся какие-то пошлые…

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Непрерывный процесс.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Нет, редко.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Спор – это абсолютно нормальное явление. Если, конечно, он конструктивен.
Как веду себя? Трудно сказать. Это видно только со стороны.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Да, я мнительна. Поэтому регулярно посещаю врачей. И заставляю это делать своих родителей.

11. Какие качества цените в людях?
Ум, неординарность, креативность, самодостаточность, доброту, умение поднять моё зачастую плохое настроение.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Такого ещё не было. Или просто сейчас трудно вспомнить.

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
В среднем – 5 минут. Или нет?
10 минут разделить на 2 будет 5.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Прошло 80 секунд. Неточно.
Я не опаздываю – я прихожу всегда раньше и жду всех остальных.

15. Что для вас секс?
Физиологическая потребность. Как еда, вода, сон.
Наивысшая точка близости с другим человеком. Максимальное доверие и расслабление.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Есть одна главная и несколько второстепенных, достижение которых постепенно приведёт к достижению главной.

17. Легко ли вам налаживать отношения?
Нет. Часто приходится играть какую-то роль. Не себя.

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Это моё личное.

19. В каком доме вы хотели бы жить?
Дом в английском стиле (это ближе к замку) и дом на берегу моря.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Очень интересная наука. Помогает лучше понять себя, осознать свои достоинства и недостатки, научиться строить свои отношения с людьми.

Ещё хочу добавить результаты тестов.
1. Тест Мегедь – Овчарова: Максим Горький.
2. Тест Вайсбанда: Драйзер.
3. Тест Мегедь - Овчарова на биоакценты типа:
ЛОГИК (L - структурная логика) 22

Логик - личность с развитым аналитическим мышлением. Очень ценит логические аргументы. Стремится к порядку во всем, систематизации, структуризации и категоризации. Он умело планирует свои дела, составляет планы и графики. Очень терпелив, добросовестен, скрупулезен и педантичен в работе. Это - человек методичный, уравновешенный, ко всему предпочитает готовиться заранее. Ему необходима спокойная, уединенная обстановка для раздумий. Склонен все подвергать анализу. Не доверяет предположениям, не подкрепленным цифрами и фактами. Живет больше разумом, не склонен поддаваться чувствам в ущерб соображениям целесообразности и здравого смысла. Довольно негибок в отношениях.

ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 20

Победитель - энергичный, активный, расторопный в практическом плане человек. Быстро ориентируется в критических ситуациях. Вынослив, умеет преодолевать препятствия, не жалуясь на трудности. Отличается вспыльчивым, прямолинейный и бескомпромиссным характером. Умеет настоять на своем. Неуступчивый и прагматичный, он идет к своей цели несмотря ни на что. Требователен и придирчив, внутренне проблематичный, часто неуживчивый. Ему не хватает такта и дипломатичности в отношениях с другими. Это довольно резкий, напористый и нетерпимый человек. Имеет мало друзей.

ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 18

Профессионал - это хороший специалист, постоянно повышающий уровень своей деловой компетентности. Он трудолюбив, деятелен и добросовестен. На него во всем можно положиться. Уважает прежде всего пользу, целесообразность, качество, аккуратность, порядку и точность в делах. Упрям и последователен. Из-за этого ему часто приходится доделывать чужую работу. Доверяет только опыту, а также фактам и проверенной информации. Нуждается в определенной дистанции в общении, чтобы не попасть в эмоциональную зависимость к партнеру. Не склонен к компромиссам, но не выносит конфликтов, поэтому в крайнем случае может пойти на временные уступки в делах или отношениях. Испытывает трудность в выражении своих чувств, поэтому в общении может выглядеть сухим или холодным человеком.

ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 18

Фантазер - это очень любознательный, внутренне мятежный человек. Горячо отстаивает свои интеллектуальные убеждения, но уступчив и отходчив в практических или материальных вопросах. Имеет сильное ассоциативно-образное восприятие. Полон идей и предложений не совсем практического характера. Сообразителен и находчив. Быстро замечает взаимосвязи между внешне разными явлениями. Всегда видит множество вариантов решения проблем и может их решать довольно неожиданными для окружающих способами. Довольно импульсивен, несмотря на одержимость какой-либо новой идеей, у него не всегда хватает терпения доводить начатое до конца и это часто мешает в достижении жизненных целей. Испытывает отвращение к однообразию, рутине, шаблонам и регламентам. Постоянно находится в оппозиции к существующим порядкам, неохотно идет на компромиссы в том, что для него принципиально, но может терять интерес к ситуации, если она не решается быстро и переключаться на другое.

ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 17

Прогнозист - человек с развитой интуицией, которая позволяет ему проникать мыслями в прошлое или будущее и предвидеть исход тех или иных событий. Ему свойственна неудовлетворенность реальной действительностью и желание ее изменить. Поэтому он стремится к самоусовершенствованию и никогда не бывает удовлетворен достигнутым. Отсюда - повышенные требованиями к себе и к окружающим. В поисках ускользающей гармонии бывает внутренне противоречив и склонен к постоянным сомнениям, из-за чего часто переключает свое внимание и отвлекается на новые идеи или дела. Интересуется явлениями окружающего мира, пытаясь понять его закономерности и предугадать дальнейшее развитие событий. Имеет склонность к раздумьям о законах мироздания, проявляет интерес к морально-философским или религиозным проблемам, поиску истины и гармонии в окружающем мире. Это довольно оригинальный человек, но из-за аморфного темперамента, непредсказуемости характера и неопределенности в выполнении своих обязательств часто вызывает полярные оценки своей личности.

МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 17

Миротворец - тактичный человек, которому не свойственно честолюбие. Миролюбив, сентиментален и чувствителен. Добр и уступчив. Умеет сглаживать недоразумения и лавировать в отношениях. Он хорошо разбирается в людях и легко устанавливает нужную дистанцию в общении с ними. Налаживает или изменяет отношения, руководствуясь при этом больше интересами других, чем своими собственными. Он довольно снисходителен к чужим слабостям и склонен к компромиссам ради сохранения хороших отношений, поэтому его добротой часто злоупотребляют. Страдает из-за недостатка силы воли, настойчивости и инициативы.

ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 13

Эпикуреец - реалистичный, уверенный в себе человек. Настроен на получение от жизни всех ее радостей и удовольствий. Гурман, эстет, не равнодушен к качеству вещей. Это - недемонстративный лидер. Активен и деятелен. Умеет нравиться людям, увлекать их за собой. Знает, чего хочет и всегда добивается своей цели благодаря силе воли, упорству и настойчивости. В отношениях часто упрям и не любит возражений. Склонен все устраивать так, как удобно ему. Не всегда учитывает интересы других, но может проявлять дипломатичность и обходительность, если это необходимо. Его власть проявляется мягко. Хорошо чувствует физические и материальные потребности других и умеет проявлять заботу о каждом. Недостаточно самокритичен и не любит критики. Не прочь при случае подчеркнуть свои достоинства.

РОМАНТИК (E - этика эмоций) 13

Романтик - приветливый, но очень ранимый, эмоциональный и внутренне противоречивый человек. Сильно зависит в общении с другими от собственных симпатий и антипатий и связанных с этим переживаний, но старается это скрыть от окружающих. Он может оказывать сильное влияние на других силой и глубиной проявления своих чувств. Умеет поднять им дух и настроение, увлечь какой-либо идеей, но такое поведение у него не является продуманной тактикой. Романтик не стремится к власти, редко ставит перед собой конкретные цели практического характера. Часто разочаровывается в объектах своих симпатий, но не может жить без внутренних идеалов. Страдает от частых перепадов настроения и неуверенности в себе.

4. Тест Гуленко: Максим Горький.

Основные дихотомии

Рациональность 12 - Иррациональность 5
Экстраверсия 5 - Интроверсия 12
Сенсорика 12 - Интуиция 5
Логика 9 - Этика 8
miss_Perfection
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hamlet » Ср авг 29, 2007 8:03 pm

miss Perfection
А фото можно посмотреть? :)
Get your kicks on Route 66...
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение miss_Perfection » Чт авг 30, 2007 3:40 pm

Hamlet, спасибо большое, что откликнулись :)
Вот несколько фоток - качество, конечно, подкачало. Ну уж что есть :oops:

http://keep4u.ru/full/070828/06813bae1b695659d4/jpg
http://keep4u.ru/full/070830/23753a294b5b8f9975/jpg


Сразу хочу уточнить по поводу моего ника. У многих возникает вопрос - уж не мания ли это величия? Поясняю. Имеется ввиду не то, что я - совершенство, а то, что я постоянно к нему стремлюсь во всем (перфекционистка я). А так, я в себе нахожу больше недостатков, нежели достоинств :(
miss_Perfection
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hamlet » Пт авг 31, 2007 8:50 am

Я за версию Габена :) ...

А ник замечательный! :)
Get your kicks on Route 66...
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение Джим » Пт авг 31, 2007 10:42 am

Драйзер, думаю.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Сообщение miss_Perfection » Пт авг 31, 2007 4:20 pm

А ник замечательный!


Спасибо :roll:

Я за версию Габена ...


Упс. Никогда не рассматривала такой вариант. Надо будет поразмышлять на досуге :D

Драйзер, думаю.


Версию с Максимом Вы бы не рассматривали?
miss_Perfection
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nyaka » Пт авг 31, 2007 7:52 pm

miss_Perfection, просто супер-супер :lol:
Почитайте мои ответы на те же вопросы. И можете смело рассматривать вариант Габена.
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=7056
Сразу предупреждаю, что отношения со временем у Габена именно такое- опоздание постоянное или приход заранее за полчаса, потому что не чувствует времени.
Аватара пользователя
Nyaka
Участник
Участник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 1:35 am
Откуда: Киев
Пол: Женский

Сообщение miss_Perfection » Сб сен 01, 2007 5:00 pm

Вся загвоздка в том, что в своей рациональности я уверена на 200%...
miss_Perfection
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladlena » Сб сен 01, 2007 5:05 pm

Я за Драйзера - однозначно :)
Бывает - проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.
И. М. Губерман
Аватара пользователя
Vladlena
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:25 pm
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: ЭСЭ по гороскопу

Сообщение Hamlet » Сб сен 01, 2007 5:15 pm

miss_Perfection писал(а):Вся загвоздка в том, что в своей рациональности я уверена на 200%...


Елена Удалова, Любовь Бескова «Уроки Соционики»:

Глубинное отличие рациональных типов от иррациональных - это обращенность первых к прошлому опыту (а в самом общем смысле к прошлому опыту всего человечества), а вторых - к тем переменам, которые несет с собой будущее.
Очень характерно по этому признаку разделяется отношение одних и других к планам.
Для рационала построенный план - это удобная и понятная дорога, по которой он, нагруженный своим опытом, может двигаться в будущее, не опасаясь неожиданностей и ненужных приключений. План для рационала желателен. Он выступает в качестве необходимого средства, которое приведет его к цели. ПРи невозможности составить план или осущетсвить намеченное рационал чувтствует себя неуверенно, растерянно. Он старается избегать подобных ситуаций, предпочитая проживать каждый свой день с заранее продуманным решением.

Мама-рационал говорит дочке:
- Запомни: порядочный человек должен иметь планы на день! Так какие у тебя на сегодня планы?

С точки зерния иррационала, план, составленный вчера, обязывающий его руководствоваться особенностями вчерашней ситуации, как минимум бесполезен в новой ситуации, а как максимум - даже опасен, потому что накладывает жесткое клише на текущие, изменяющиеся обстоятельства. В связи с этим иррационал старается как можно быстрее избавиться от плана, выполнить его и вновь почувствовать себя свободным. Это позволяет ему оперативно реагировать на особенности текущего момента.

Иррационал спускает ноги с постели и понуро произносит себе под нос:
- Чего-то мне ничего не хочется делать сегодня из того, что я вечером себе напланировал.

Если для рационала план - это гарантия некоторой стабильности в будущем, позволяющая ему двигаться вперед, то для иррационала план - это решетка, досадное препятствие, не позволяющее ему гибко вписываться в постоянно меняющийся поток событий, как того требует его природа.
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение Darlana » Сб сен 01, 2007 7:00 pm

Точно этик-сенсорик, много рациональности, скорее интроверт. Вроде Драйзер. Хотя как запасные варианты пока не исключаю Дюма или Гюго. Логика не похожа на базовую или творческую, много проявлений этики, например, здесь:
Ведь проще действовать по велению сердца, чувств…

И [ЧИ] очень похожа на болевую.
Зато ник - максовский. :)

Своего тождика не вижу, хотя очень старалась разглядеть.

Nyaka, а вот с этим я не согласна: ;)
Сразу предупреждаю, что отношения со временем у Габена именно такое - опоздание постоянное или приход заранее за полчаса, потому что не чувствует времени.

Лично я уж лучше опоздаю на 2 минуты, чем приду на полчаса раньше. А обычно прихожу или вовремя, или минут за 5-10, но не больше. Если встреча слишком уж важная, могу оставить зазор в 15-20 минут, не больше, и то если не знаю места встречи и не уверена, что найду его сразу. И вообще я своей ролевой не прочь иногда погордиться, вотЬ! :)
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Сообщение Nyaka » Сб сен 01, 2007 7:28 pm

Darlana писал(а):Nyaka, а вот с этим я не согласна: ;)
Сразу предупреждаю, что отношения со временем у Габена именно такое - опоздание постоянное или приход заранее за полчаса, потому что не чувствует времени.


это я не личные наблюдения написала, это то, что читала у опытных социоников. Считаю хорошей статью про Габена
http://www.socioniko.net/ru/articles/pim-gabin.html
В Дельте её как раз живо обсуждали, совпадения- не совпадения. Можно посмотреть.
Аватара пользователя
Nyaka
Участник
Участник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 1:35 am
Откуда: Киев
Пол: Женский

Сообщение Nyaka » Сб сен 01, 2007 8:07 pm

Darlana, смотрите
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Очень интересная наука. Помогает лучше понять себя, осознать свои достоинства и недостатки, научиться строить свои отношения с людьми.

Я думаю, что для Драйзера этот ответ очень странный. При том ЧС нигде не показана такой уж.. Я все-таки за БС, чего стоит вопрос о правильных отношениях, ответ- комфортные, думаю, что это язык БС. При этом, как на меня, то скорее восприимчиво-адаптивный темперамент, чем уравновешенно-стабильный.
Вот пример, как по книжке, в-а темп.:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ой-ой-ой… Желательно обойтись без силовой борьбы. Применять можно только в случае самозащиты и для отстаивания справедливости (хотя, тоже спорно…).
Но вообще иногда добро должно быть с кулаками.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стремлюсь обыграть соперника. Если честно, доводить до противостояния не надо. Мне кажется, всё можно решить полюбовно. Но если уж надо – то до последнего вдоха.


Теперь что касается [ЧЭ] .
Даже в вопросе на [БЭ] ответ идет по болевой [ЧЭ]
- Хамство – это неуважение к людям. Грубость, крик – всё это тоже хамство.
- Необходимо уважать права каждого человека. Грубость, крик – это недостойный тебя вариант разрешения проблем. Успокойся, досчитай до 10… и тогда начинай решать проблемы.

склонность прятать эмоции
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Это тоже эмоции. Желательно в узком кругу, т.к. людей ведь мало интересуют переживания «чужих».

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу начать кричать, хлопнуть дверью. Это выглядит ужасно.
Другие говорят, что в это время ко мне лучше не подходить. Но это бывает только дома. На людях я стараюсь «держать» лицо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Отнюдь не всегда.


Но это все со слов автора, если они достоверны, и она именно так себя ведет.
Аватара пользователя
Nyaka
Участник
Участник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 1:35 am
Откуда: Киев
Пол: Женский

Сообщение Darlana » Вс сен 02, 2007 12:46 am

Nyaka писал(а):
Darlana писал(а):Nyaka, а вот с этим я не согласна: ;)
Сразу предупреждаю, что отношения со временем у Габена именно такое - опоздание постоянное или приход заранее за полчаса, потому что не чувствует времени.


это я не личные наблюдения написала, это то, что читала у опытных социоников. Считаю хорошей статью про Габена
http://www.socioniko.net/ru/articles/pim-gabin.html
В Дельте её как раз живо обсуждали, совпадения- не совпадения. Можно посмотреть.



Nyaka
А, вот что за статья... посмотрела, я ее еще давно читала :) . Она мне в общем нравится, там многое очень хорошо написано, но я все совсем уж буквально не воспринимаю. Думаю, что индивидуальные отличия вполне могут и даже должны быть. В рамках модели А, конечно. :) А в какой теме она обсуждается? Мне тоже интересно.

И, для Габена, ИМХО, miss_Perfection чересчур уж рациональна. Хотя кто знает, что в виртуале может проявляться...
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Сообщение Nyaka » Вс сен 02, 2007 1:25 am

Darlana, тут её недавно подняли, а вообще она годичной давности:
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=905
Все никак не доберусь свои комменты выложить. Но, собственно, я согласна с бОльшей частью, кое-какие мелочи лично мне не присущи. Но это, думаю, допустимо.
И ещё о мисс Перфекшин:
вот очень интересное объяснение
Сразу хочу уточнить по поводу моего ника. У многих возникает вопрос - уж не мания ли это величия? Поясняю. Имеется ввиду не то, что я - совершенство, а то, что я постоянно к нему стремлюсь во всем (перфекционистка я). А так, я в себе нахожу больше недостатков, нежели достоинств

Что вы думаете вообще об этой фразе, т.е. мотивации её написания, а также и по смыслу?
Аватара пользователя
Nyaka
Участник
Участник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 1:35 am
Откуда: Киев
Пол: Женский

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs