Анкета №2
Автор Владимир Миронов
http://www.socionics.spb.ru/
1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
С соционикой познакомилась пару лет назад. Если память не изменяет, наткнулась на какую-то соционическую книжку в магазине – заинтересовалась и купила. Сначала просто делала тестики и читала описания типов. Теперь решила изучить её более детально.
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Ой, кем я только не мечтала стать. И учительницей, и врачом, и юристом.
Взрослея, я осознала, что у учителей слишком маленькая зарплата, да и к тому же дети… существа весьма противные.
Врач… да, эта профессия влекла всегда. И влечёт по сей день. Но биология и химия никогда не были «моим коньком». К тому же, при моей мнительности…
Юрист. Да, неплохо. Но всё же нудновато.
В старших классах решила стать пиарщиком. Вполне «гуманитарная» специальность. Но там от людей требуются качества, которыми я, на мой взгляд, не обладала.
Решила сходить к психологу на профориентацию. Ответила там на несколько опросников, она со мной побеседовала. И уверила меня в том, что мои опасения по поводу профессии «пиарщика» не беспочвенны. Показала перечень профессий, подходящих к моему типу личности. Среди них – «менеджер по кадрам».
А так как психология меня тоже интересовала, я решила остановить свой выбор на профессии психолога, специализация «психология менеджмента». О специализации жалею. Лучше была бы «клиническая психология» или «медицинская психология».
Буду, скорее всего, доучиваться после университета.
3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Скандал по масштабам больше, чем ссора. Предмет скандала и его значения для сторон масштабнее, нежели то же самое относительно ссоры.
Спор, на мой взгляд, часто непродуктивен. Стороны не всегда готовы выслушать друг друга и найти компромисс.
Дискуссия чаще продуктивна. Стороны высказываются и приходят к компромиссу/общему решению.
4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Такого в моей жизни пока не было.
Но предположу, что неожиданные вопросы могут меня покоробить. Мне необходимо время, чтобы сообразить. Не находчива. Сильна «задним» умом.
5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
Не люблю экзотические страны. К тому же, 5 часов для меня это нереально… Нет.
6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
Шок. Наверно, пройду мимо. Но это глубоко заденет. Что с ним стало? Почему? Как?
7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
Да, жертвую. Ведь в жизни всегда надо чем-то жертвовать.
8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
Если НАДО, то долго. Глаза могут слипаться, руки не слушаться, но не прервусь, пока не закончу делать то, что надо и должна сделать.
9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
Ужасно бесит. Прервусь, пока он не закончит делать другие дела.
10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?
Эх, как время быстро бежит!.. Какая я тут ужасная. Ну и причесон, ну и кофточка. Господи, о чём я думала, когда это надевала.
А чужые старые фотографии очень люблю. Ведь это история человеческой жизни.
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
По промежуточным результатам. Всегда нужен контроль.
12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
Расстроюсь и рассержусь. Осталось чуть-чуть – неужели нельзя доделать???!!! Сделали бы – и забыли об этом.
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
Расстроюсь, буду переживать. Ага, значит всё-таки слабо, значит, не смогла…
Переживания и укоры в свой адрес будут до тех пор, пока цель не будет достигнута.
Но цели всегда ставлю реальные. Не люблю «витания» в облаках.
14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
Раздражение. Но если реплика по делу – то вполне терпимо. Но всё же лучше не надо.
15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?
Негативное. Значит, я ему не интересна и дальше мы пойдём разными дорогами.
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется?
Серебристый, бесконечность.
17. Кто является человеком Вашего круга?
А что такое мой круг? Наверно, он меняется со временем. На данный момент это мои друзья и родители. Это очень узкий круг.
18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
Нет.
19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
Вряд ли. Если у меня есть цель, то я все силы направляю на её достижение. На другое сил уже не хватает.
20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
Соглашусь только в том случае, если буду свободна и мне за это будет какое-то материальное вознаграждение. Иначе нет.
Работа – это не благотворительность.
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
Деньги – заработаю и, в крайнем случае, займу у родителей.
Времени – значит, дело придётся отложить.
Людей – их как раз найти проще.
22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе представляете).
Его нет.
В моих мечтах это большой дом. Белый. На берегу моря. Около нет – пляж, песок. На причале стоит яхта… Ну, думаю, что Вы поняли. Продолжать не имеет смысла.
Вообще мечтаю не часто. Но если попросили…
23. Опишите Вашу семью.
Мама, папа, я и всеобщий любимец кот-экзот Сигизмунд (он же Сёга).
Мама – домохозяйка. Папа – таможенный брокер. Я – студентка.
24. Опишите идеальную систему.
Это иерархическая лестница, которая слаженно работает. Каждый знает своё место, свои права и обязанности. И живёт и работает согласно им.
25. Опишите образ Вашего города.
Таинственный, сумрачный, пасмурный, незнакомый, неуютный, дождливый, город Достоевского, «Город, которого нет» (Корнелюк). Родной, любимый, единственный, неповторимый.
26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
Нет, со стереотипами надо бороться. Мы – разные, мы – индивидуальности.
27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
Да, пересматриваю. Каждый фильм вызывает какие-то свои ощущения. Фильмы разные – и ощущения разные.
28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
Да, помогают.
Была цель поступить в ВУЗ. Для этого надо было поступить на подготовительные курсы, по их окончанию сдать экзамены, окончить школу… Всё вышеперечисленное может быть раздроблено ещё на «подцели».
29. Расскажите о Вашем городе.
См. 25.
30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?
Найду инфо в интернете. Почитаю отзывы людей.
Приду в магазин – расспрошу продавцов. И приму решение о целесообразности покупки.
31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
Ничего интересного. Вкус вина не запоминается.
32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?
Отдыхала в городе – читала книги, смотрела кино.
Иногда выезжала на дачу. Но дачу я не люблю. Нет цивилизации.
33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?
И то, и другое.
Чужие переживания вслух – способ лучше узнать человека, проникнуть под его «оболочку».
Интересные мысли вслух – возможность почерпнуть что-то интересное, важное и нужное для себя.
34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
А я ничего от них не жду.
35. Что такое для Вас перспективы?
Дополнительные возможности и условия для саморазвития, самосовершенствования, личностного роста.